Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 27.05.2004 № 119-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 27 мая 2004  N 119-РЗМ


        Об утверждении рабочего проекта "Капитальный ремонт
      Б.Краснохолмского моста через реку Москву в г. Москве"
       (утверждаемая часть), районы Таганский, Замоскворечье
               (Центральный административный округ)

     Утвердить представленные  Дирекцией   заказчика   "Гидромост",
разработанные  институтом  по  изысканиям и проектированию мостовых
переходов      "Гипротрансмост",      рассмотренные      Московской
государственной   вневедомственной   экспертизой   (заключение   от
26 декабря 2003 г. N 16-1/03 МГЭ):
     1. Рабочий  проект "Капитальный ремонт Б.Краснохолмского моста
через  реку  Москву  в  г.  Москве"  (утверждаемая  часть),  районы
Таганский, Замоскворечье, предусматривающий:
     - обеспечение    после    капитального    ремонта    требуемых
действующими     нормативными     документами     прочностных     и
эксплуатационных   характеристик   сооружения,    а    также    его
долговечности;
     - основные характеристики моста  после  капитального  ремонта:
нормативные  временные  вертикальные нагрузки А11,  НК-80,  длина -
670,0 м,  ширина - 40,16 м,  в том числе  проезжая  часть  33,4  м,
тротуары с бордюрным ограждением - 2х3,38 м; 9 полос автомобильного
движения,  в том числе 5 в направлении  Таганской  площади  и  4  в
направлении  Павелецкого  вокзала;  подмостовой  судоходный габарит
50х10,7 м;
     - разборку  существующей железобетонной плиты проезжей части и
тротуаров руслового пролетного строения моста и  сооружение  вместо
нее новой из монолитного железобетона объемом 1820 куб.м;
     - частичный демонтаж металлоконструкций  руслового  пролетного
строения  моста  и монтаж на их месте новых стальных конструкций из
стали 15ХСНД в количестве 310 т;
     - усиление  береговых железобетонных пролетных строений моста,
полную разборку эстакад  правого  и  левого  берега  с  последующим
сооружением  на их месте новых эстакад,  общим объемом железобетона
14475 куб. м;
     - устройство  в  подэстакадном  пространстве гаражей-стоянок с
размещением   автомобильной   техники   на    первых    этажах    и
служебно-бытовых помещений - на первом и частично втором этажах;
     - переборку гранитной облицовки  опор  с  ремонтом  и  заменой
дефектных  камней,  ремонт  бетонных  поверхностей опор,  подпорных
стенок, лестничных сходов и смотровых площадок;
     - перенос  и переустройство попадающих в зону работ инженерных
коммуникаций:   дождевой   канализации,   газопровода,   теплосети,
уличного освещения,  электрических сетей,  сетей связи и контактной
сети троллейбуса, благоустройство территории.
     2. Сводные сметные расчеты в 2-х уровнях цен:
     - базисных цен 1998 г. к рабочему проекту в сумме
                                               -   524 411 760 руб.
  в том числе:
  строительно-монтажные работы                 -   400 268 600 руб.
  оборудование                                 -     6 027 500 руб.
  прочие затраты с учетом налога на добавленную
  стоимость                                    -   118 115 660 руб.
  (из них налог на добавленную стоимость
                                               -    87 401 960 руб)
     - в текущем уровне цен на ноябрь 2003 года к рабочему проекту
  в сумме                                      - 1 762 870 510 руб.
  в том числе:
  строительно-монтажные работы                 - 1 376 464 490 руб.
  оборудование                                 -    19 890 740 руб.
  прочие затраты                               -   396 394 440 руб.
  (из них налог на добавленную стоимость       -   268 912 450 руб)


П.п.Первый заместитель Мэра Москвы в
    Правительстве Москвы                                П.Н.Аксенов



Информация по документу
Читайте также