Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 24.11.2005 № 2350-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 24 ноября 2005 года N 2350-РП О порядке взаимодействия при организации реагирования на экстренные вызовы при возникновении нештатных ситуаций на наземном пассажирском транспорте В целях обеспечения координации и оперативного взаимодействия городских организаций при возникновении нештатных ситуаций на наземном пассажирском транспорте: 1. Утвердить Порядок взаимодействия Департамента транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс", ГУВД г. Москвы, Главного управления МЧС России по г. Москве, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при организации реагирования на экстренные вызовы при возникновении нештатных ситуаций на наземном пассажирском транспорте (далее - Порядок) (приложение). 2. Департаменту транспорта и связи города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, ГУВД г. Москвы, Пивному управлению МЧС России по г. Москве, ГУП "Мосгортранс" принять к руководству и практическому применению Порядок (п. 1). 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 24 ноября 2005 г. N 2350-РП Порядок взаимодействия Департамента транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс", ГУВД г. Москвы, Главного управления МЧС России по г. Москве, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при организации реагирования на экстренные вызовы при возникновении нештатных ситуаций на наземном пассажирском транспорте 1. Введение Порядок взаимодействия Департамента транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс", ГУВД г. Москвы, Главного управления МЧС России по г. Москве, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при организации реагирования на экстренные вызовы при возникновении нештатных ситуаций на наземном пассажирском транспорте (далее - Порядок) разработан для упорядочения и оптимизации процессов передачи информации (в том числе с применением автоматизированных систем управления) и принятия решений при возникновении нештатных ситуаций с участием наземного пассажирского транспорта ГУП "Мосгортранс". 2. Цель создания Порядка Повысить уровень безопасности пассажирских перевозок на наземном пассажирском транспорте ГУП "Мосгортранс" за счет организации эффективного информационного взаимодействия диспетчерской службы ГУП "Мосгортранс" и оперативных служб города Москвы при возникновении и ликвидации последствий нештатных ситуаций, возникающих на наземном пассажирском транспорте, а также на улично-дорожной сети города. 3. Классификация и перечень нештатных ситуаций 3.1. Нештатная ситуация - событие, процессы и явления, влияющие на безопасность перевозочного процесса, на жизнь и здоровье пассажиров, водителя, или угрожающая обстановка, которая может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, состоянию транспортного средства. 3.2. Возникающие нештатные ситуации подразделяются по месту возникновения на: 3.2.1. Нештатные ситуации, возникающие в салоне или кабине водителя автобуса, троллейбуса, трамвая, а именно: - криминальная ситуация, угроза террористического акта, направленная против водителя и пассажиров; - дорожно-транспортное происшествие с участием пассажирского транспортного средства; - возгорание пассажирского транспортного средства; - резкое ухудшение самочувствия водителя; - резкое ухудшение самочувствия пассажира (пассажиров) транспортного средства, угрожающее жизни или здоровью; - обнаружение забытых вещей. 3.2.2. Нештатные ситуации вне пределов пассажирского транспортного средства: - пожар; - дорожно-транспортное происшествие с другими транспортными средствами; - криминальная ситуация, угроза террористического акта; - аварийная ситуация на улично-дорожной сети, мешающая нормальному движению транспортных средств: аварии, сбои в работе инженерного городского хозяйства, устранение которых требует подключения сил и средств городских оперативных служб; - аварийная ситуация на придорожных сооружениях. 3.3. По степени значимости возникающие нештатные ситуации подразделяются на: 3.3.1. Нештатные ситуации, требующие немедленного реагирования (криминальная ситуация, угроза террористического акта, ухудшение состояния здоровья водителя). При возникновении данной ситуации подается сигнал "SOS". 3.3.2. Нештатные ситуации, не требующие немедленного реагирования (остальные случаи). При возникновении данной ситуации подается сигнал "Тревога". 4. Действия неавтоматизированных диспетчерских служб ГУП "Мосгортранс" 4.1. Информация о возникновении нештатной ситуации поступает диспетчеру конечной станции от линейных работников, от водителя по приезду на конечную станцию с использованием телефона или через других водителей (приложение 1). 4.2. Диспетчер конечной станции по телефону информирует старшего диспетчера территориального диспетчерского отдела (ТДО) о возникновении нештатной ситуации. 4.3. Старший диспетчер ТДО по телефону информирует сменного заместителя начальника Отдела оперативного управления движением (ООУД) Службы движения ГУП "Мосгортранс". 4.4. В процессе обмена информацией сменный заместитель начальника ООУД совместно с ТДО определяет характер возникшей нештатной ситуации и оперативные службы города, которые необходимо информировать. 4.5. Сменный заместитель начальника ООУД информирует необходимые оперативные службы города, руководство ГУП "Мосгортранс", Общегородской диспетчерский центр (ОГДЦ) и приступает к организации ликвидации последствий нештатной ситуации. ОГБЦ информирует Департамент транспорта и связи города Москвы, Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы, Главное управление МЧС России по г. Москве. Далее все оповещенные службы и организации предпринимают действия, определенные соответствующими должностными инструкциями. 5. Действия автоматизированных диспетчерских служб "Навигация" (АСУ "Навигация) по обеспечению взаимодействия с оперативными службами города Москвы при возникновении нештатных ситуаций 5.1. На транспортных средствах, работающих под контролем системы АСУ "Навигация", установлено оборудование, обеспечивающее: - передачу сигналов "SOS" в оперативные службы города и "Тревога" - диспетчерской службе системы АСУ "Навигация"; - регулярную (не реже одного раза в минуту) передачу в диспетчерский центр или в оперативные службы города навигационной информации о местоположении транспортного средства в реальный момент времени; - голосовой режим связи между водителем и диспетчерскими службами системы АСУ "Навигация" и оперативными службами города. 5.2. В случае отсутствия по какой-либо причине голосовой связи АСУ "Навигация" обеспечивает: - прием формализованных и неформализованных текстовых сообщений от диспетчера с отображением водителю текста сообщения на экране бортового комплекта; - передачу водителем текста формализованного сообщения диспетчеру системы АСУ "Навигация". 5.3. Аппаратно-программный комплекс системы АСУ "Навигация" предоставляет диспетчерской службе следующие возможности: - выйти на голосовой режим связи с водителем любого контролируемого транспортного средства и при необходимости соединить радиоканал с городской телефонной сетью (ГТС), обеспечивая прямые переговоры водителя с представителем соответствующей оперативной службы города; - принять сигналы "SOS" и "Тревога" от водителя транспортного средства и действовать дальше согласно должностной инструкции и данному Порядку взаимодействия. 5.4. При наличии выделенного канала связи с оперативной службой города система АСУ "Навигация" имеет аппаратные и программные средства и алгоритмы взаимодействия с любой оперативной службой города для автоматизированной передачи им оперативной информации о возникшей нештатной ситуации. 5.4.1. Структура передаваемого сигнала "SOS" или "Тревога": - признак сигнала; - текущие навигационные данные и время; - справка о транспортном средстве, пославшем сигнал бедствия. 5.4.2. Содержание справки: - номер маршрута; - направление движения; - тип транспортного средства; - модель транспортного средства; - государственный номерной знак; - гаражный номер; - время передачи тревожного сигнала. 5.5. При получении оперативной службой города тревожного сигнала "SOS" или "Тревога" по выделенному каналу связи местоположение транспортного средства отображается на электронной карте в специальном окне на терминале сотрудника оперативной службы. Содержание справки отображается в отдельном окне, не перекрывая отображение местоположения. ГУП "Мосгортранс" предоставляет в распоряжение оперативной службы города программные средства для отображения информации. 5.6. При получении новых навигационных данных от транспортного средства, подавшего сигнал "SOS" или "Тревога", его местоположение на электронной карте обновляется. 5.7. При получении тревожного сигнала "SOS" или "Тревога" по выделенному каналу связи от двух или нескольких транспортных средств в одно и то же время местоположение данных транспортных средств одновременно отображается в окне на терминале сотрудника оперативной службы. Содержание справки по каждому транспортному средству отображается в отдельном окне, не перекрывая отображение местоположения транспортного средства. 5.8. Завершение передачи по каналу связи данных от транспортных средств, подавших сигнал "SOS" или "Тревога", осуществляется только по команде сотрудника оперативной службы города, проводимой программным способом через интерфейс своего терминала. 6. Действия водителя транспортного средства, оснащенного комплектом АСУ "Навигация", в условиях возникновения нештатной ситуации 6.1. Водитель является первичным источником информации о возникновении нештатной ситуации на пассажирском транспортном средстве. Действия водителя, работающего на транспортном средстве, оборудованном бортовым комплектом АСУ "Навигация", зависят от характера возникшей чрезвычайной нештатной ситуации. 6.2. В случае возникновения нештатной ситуации, требующей немедленного реагирования, водитель нажимает "тревожную кнопку" (сигнал "SOS"), и сигнал поступает по выделенным каналам связи в оперативные службы города и дублируется диспетчерским службам АСУ "Навигация" (приложение 2). 6.3. При возникновении данной ситуации дальнейшие действия оперативных служб города по ликвидации последствий чрезвычайной нештатной ситуации определяются ответственными лицами этих служб. Диспетчерская служба ГУП "Мосгортранс" осуществляет информационную поддержку оперативных служб города. Координацию действий транспортных организаций осуществляет Штаб по ликвидации последствий нештатной ситуации, созданный в Департаменте транспорта и связи города Москвы. Информационная поддержка деятельности Штаба осуществляется ОГДЦ и диспетчерскими службами ГУП "Мосгортранс". 6.4. В случае возникновения нештатной ситуации, не требующей немедленного реагирования, водитель нажимает кнопку сигнал "Тревога" аварийного вызова диспетчера диспетчерской службы системы АСУ "Навигация" (приложение 3). В этом случае диспетчер по каналу голосовой связи уточняет информацию о возникшей нештатной ситуации и принимает решение об обращении в соответствующую оперативную службу в порядке, определенном должностной инструкцией и данным Порядком. 6.5. При возникновении нештатной ситуации вне транспортного средства водитель, не прекращая работы транспорта, должен оценить обстановку, и в случае, если передача сообщения актуальна, он должен, не нарушая правил безопасности движения и не подвергая риску транспортное средство и пассажиров, нажать кнопку экстренного вывоза связи с диспетчером (сигнал "Тревога") и по установлении связи передать информацию о возникшей нештатной ситуации диспетчеру. 6.6. В случае отсутствия голосовой связи, водитель должен воспользоваться режимом передачи формализованных сообщений диспетчеру. 6.7. При проведении аварийной связи водитель должен начинать любое свое сообщение с идентифицирующей информации (Фамилия водителя, государственный или бортовой номер машины). 6.8. Ликвидация последствий нештатной ситуации осуществляется оперативными службами города, вызванными диспетчером. 7. Действия диспетчера автоматизированной диспетчерской при получении сигнала "SOS" 7.1. При получении сигнала "SOS" диспетчер обязан связаться по телефону, указанному в должностной инструкции, с оперативным дежурным соответствующей службы и убедиться в получении им информации о возникшей ситуации (приложение 2). В дальнейшем диспетчер остается на связи с оперативным дежурным службы, передавая необходимую информацию по его запросу. Примечание: диспетчер только дублирует сообщение о сигнале "SOS", поскольку данная информация автоматически поступает оперативному сотруднику. 7.2. Информирует старшего смены диспетчерской службы о возникшей нештатной ситуации. 7.3. Старший смены диспетчерской службы информирует по телефону оперативного сотрудника Отдела оперативного управления движением Службы движения ГУП "Мосгортранс". 8. Действия диспетчера автоматизированной диспетчерской при получении сигнала "Тревога" 8.1. При получении сигнала "Тревога" диспетчер немедленно связывается с водителем, оценивает обстановку и передает полученную информацию о возникшей нештатной ситуации старшему смены диспетчерской службы (приложение 3). 8.2 Старший смены диспетчерской службы информирует по телефону ТДО, Отдел оперативного управления движением Службы движения ГУП "Мосгортранс" и ОГДЦ о возникшей нештатной ситуации. 9. Действия оперативного дежурного Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы при ДТП с участием наземного пассажирского транспортного средства Оперативный дежурный Управления ГИБДД г. Москвы при получении сообщения о ДТП с участием наземного пассажирского транспортного средства, в результате которого пострадал водитель или пассажиры, обязан в течение 5 минут поставить в известность Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы, Департамент транспорта и связи города Москвы и ОГДЦ. 10. Организационное обеспечение внедрения регламентов взаимодействия 10.1. Департамент транспорта и связи города Москвы осуществляет координацию и контроль за организационным обеспечением данного Порядка городскими структурами. 10.2. ГУП "Мосгортранс": 10.2.1. Организует обучение по специальной методике всех водителей пассажирских транспортных средств, работающих под контролем системы АСУ "Навигация", а также диспетчерский персонал Службы движения действиям в условиях возникновения нештатной ситуации. Методика должна быть подготовлена с участием специалистов оперативных городских служб и привлечением разработчиков систем АСУ "Навигация". 10.2.2. Корректирует инструкции водителей транспортных средств, оснащенных бортовыми комплексами АСУ "Навигация", диспетчерского персонала Службы движения в части регламентации действий при возникновении чрезвычайной нештатной ситуаций. 10.2.3. Корректирует инструкции по действиям диспетчеров системы АСУ "Навигация" при возникновении чрезвычайной нештатной ситуации. 10.3. Руководители Департамента транспорта и связи города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, ГУВД г. Москвы, Главного управления МЧС по г. Москве: 10.3.1. В случае организации взаимодействии по Регламенту N 1 (приложение 1): 10.3.1.1. Определяют подразделения оперативных служб, в которые по телефону передается информация о возникновении нештатной ситуации. 10.3.1.2. Назначают ответственных лиц за обеспечение взаимодействия с диспетчерскими службами ГУП "Мосгортранс". 10.3.1.3. Корректируют должностные инструкции сотрудников подразделений оперативных служб в части обеспечения организации информационного взаимодействия с диспетчерскими службами ГУП "Мосгортранс" при возникновении и устранении последствий нештатных ситуаций. 10.3.2. В случае организации взаимодействия по Регламенту N 2 и N 3 (приложения 2, 3): 10.3.2.1. Определяют подразделения оперативных служб, в которых устанавливаются информационные терминалы на базе персональных компьютеров для обеспечения приема информации по каналам связи от АСУ "Навигация". 10.3.2.2. Организуют каналы связи с автоматизированными диспетчерскими пунктами ГУП "Мосгортранс" для получения в автоматизированном режиме информации о возникших нештатных ситуациях на наземном пассажирском транспорте. 10.3.2.3. Совместно с ГУП "Мосгортранс" разрабатывают протоколы информационного обмена и форматы передачи данных по выделенным каналам связи. 10.3.2.4. Назначают ответственных лиц за обеспечение взаимодействия с диспетчерскими службами ГУП "Мосгортранс". 10.3.2.5. Корректируют должностные инструкции сотрудников подразделений оперативных служб в части обеспечения организации информационного взаимодействия с автоматизированными диспетчерскими службами системы АСУ "Навигация" при возникновении и устранении последствий нештатных ситуаций. Примечание: Программное обеспечение и рабочие слои электронной карты города Москвы поставляется ГУП "Мосгортранс". Приложение 1 к Порядку Регламент N 1 взаимодействия диспетчерских служб ГУП "Мосгортранс" с оперативными службами города при возникновении нештатных ситуаций на наземном пассажирском транспорте, неоснащенном АСУ "Навигация" ——————————————————————————————————————————————————————————————————— N Этапы действий Исполнитель Время реагирования (мин.) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Получение информации о водитель Х* возникновении нештатной ситуации 2. Уточнение полученной диспетчер Х + 2 информации и ее передача конечной станции в территориальный диспетчерский отдел (ТДО) 3. Информирование руководства старший Х + 3 административного округа диспетчер ТДО 4. Информирование отдела старший Х + 3 оперативного управления диспетчер ТДО движением Службы движения (ООУД) 5. Информирование руководства сменный Х + 5 ГУП "Мосгортранс", ОГДЦ; заместитель ГУВД г. Москвы; начальника ООУД ЦЭМП; ГУ МЧС России по г. Москве ДЖКХиБ; 6. Обработка и уточнение ГУП "Мосгортранс", Х + 10 полученной информации, ГУВД г. Москвы, Х + 10 определение сил ЦЭМП, Х + 10 реагирования ГУ МЧС России Х + 10 по г. Москве, ДЖКХиБ Х + 10 7. Передача информации: ГУП "Мосгортранс" Х + 15 - ДТиС ОГДЦ Х + 15 - ОРУ Мэра Москвы 8. Прибытие на место ДТиС, возникновения нештатной ГУП "Мосгортранс", Х + 25 ситуации представителей ГУВД г. Москвы, Х + 25 ГУП "Мосгортранс", ЦЭМП, Х + 25 оперативных служб города ГУ МЧС России по Х + 25 и штабного автобуса ГУП г. Москве, "Мосгортранс" (или другого ДЖКХиБ Х + 25 транспортного средства, предназначенного для размещения штаба). 9. Организация штаба по ДТиС, Х + 30 ликвидации последствий ГУП "Мосгортранс", нештатной ситуации представители оперативных служб города 10. Контроль выполнения работ Руководство штаба Постоянно по ликвидации последствий по ликвидации нештатной ситуации последствий 11. Доклад в вышестоящие Руководство штаба По мере организации о ходе работ и по ликвидации выполнения их окончании последствий 12. Подведение итогов ДТиС, По заверше- действия служб по оперативные нии работ ликвидации нештатной службы города, ситуации принимавшие участие в ликвидации Примечание: * Время возникновения нештатной ситуации. ____________ Приложение 2 к Порядку Регламент N 2 взаимодействия диспетчерских служб ГУП "Мосгортранс" с оперативными службами города при возникновении нештатных ситуаций на наземном пассажирском транспорте, оборудованном АСУ "Навигация" (сигнал "SOS") ——————————————————————————————————————————————————————————————————— N Этапы действий Исполнитель Время реагирования (мин.) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Возникновение нештатной водитель Х** ситуации и направление сигнала "SOS" 2. Оповещение: Автоматическая Х + 1 ТДО, система АСУ ООУД, "Навигация" по ОГДЦ, существующим ГУП "Мосгортранс" каналам связи ГУВД г. Москвы,*** ЦЭМП, ГУ МЧС России по г. Москве, ДЖКХиБ, ДТиС, ОРУ Мэра Москвы 3. Обработка и уточнение ДТиС Х + 5 полученной информации, ГУП "Мосгортранс", Х + 5 определение сил ГУВД г. Москвы, Х + 5 реагирования ЦЭМП, Х + 5 ГУ МЧС России Х + 5 по г. Москве, ДЖКХиБ Х + 5 4. Прибытие на место ДТиС, возникновения нештатной ГУП "Мосгортранс", Х + 25 ситуации представителей ГУП ГУВД г. Москвы, Х + 25 "Мосгортранс", оперативных ЦЭМП, Х + 25 служб города и штабного ГУ МЧС России по Х + 25 автобуса ГУП "Мосгортранс" г. Москве, ДЖКХиБ Х + 25 5. Организация штаба ДТиС, Х + 30 по ликвидации последствий ГУП "Мосгортранс", нештатной ситуации представители оперативных служб города 6. Контроль выполнения работ Руководство штаба Постоянно по ликвидации последствий по ликвидации нештатной ситуации последствий 7. Информационная поддержка Диспетчерская Постоянно действий штаба служба системы АСУ "Навигация", ОГДЦ 8. Доклад в вышестоящие Руководство По мере организации о ходе штаба выполнения работ и их окончании 9. Подведение итогов ДТиС, По заверше- действия служб по оперативные нии работ ликвидации нештатной службы города, ситуации принимавшие участие в ликвидации Примечания: 1. * Регламент N 2 вводится в действие по мере технической готовности по отдельным соглашениям между ГУП "Мосгортранс" и оперативными службами города. 2. ** Время возникновения нештатной ситуации. 3. *** Время реагирования подразделений ГУВД г. Москвы определяется внутренними приказами и распоряжениями. ___________ Приложение 3 к Порядку Регламент N 3 взаимодействия диспетчерских служб ГУП "Мосгортранс" с оперативными службами города при возникновении нештатных ситуаций на наземном пассажирском транспорте, оборудованном АСУ "Навигация" (сигнал "Тревога") ——————————————————————————————————————————————————————————————————— N Этапы действий Исполнитель Время реагирования (мин.) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Возникновение нештатной водитель Х** ситуации и направление сигнала "Тревога" 2. Анализ сообщения, уточнение Старший смены Х + 3 ситуации и информирование: диспетчерской ТДО, службы АСУ ООУД, "Навигация" ОГДЦ 3. Передача информации: ТДО Х + 10 - ГУП "Мосгортранс", ООУД - ГУВД г. Москвы, - ЦЭМП, - ГУ МЧС России по г. Москве, - ДЖКХиБ 4. Передача информации: ОГДЦ Х + 15 - ДТиС - ОРУ Мэра Москвы 5. Обработка и уточнение ГУП "Мосгортранс", Х + 15 полученной информации, ГУВД г. Москвы, определение сил ЦЭМП, реагирования ГУ МЧС России по г. Москве, ДЖКХиБ 6. Прибытие на место ДТиС, Х + 25 возникновения нештатной ГУП "Мосгортранс", ситуации представителей ГУВД г. Москвы, ДТиС, ГУП "Мосгортранс", ЦЭМП, оперативных служб города и ГУ МЧС России по штабного автобуса г. Москве, ДЖКХиБ 7. Организация штаба ДТиС, Х + 30 по ликвидации последствий ГУП "Мосгортранс", нештатной ситуации задействованные оперативные службы города 8. Информационная поддержка Диспетчерская Постоянно действий штаба служба системы АСУ "Навигация", ОГДЦ 9. Контроль выполнения работ Руководство Постоянно по ликвидации последствий штаба нештатной ситуации 10. Доклад в вышестоящие Руководство По мере организации о ходе работ и штаба выполнения их окончании 11. Подведение итогов ДТиС, По заверше- действия служб по оперативные нии работ ликвидации нештатной службы города, ситуации принимавшие участие в ликвидации Примечания: 1. * Регламент N 3 вводится в действие по мере технической готовности по отдельным соглашениям между ГУП "Мосгортранс" и оперативными службами города. 2. ** Время возникновения нештатной ситуации, 3. *** Время реагирования подразделений ГУВД г. Москвы определяется внутренними приказами и распоряжениями. _____________ Приложение 4 к Порядку Список используемых сокращений 1. ОРУ Мэра Москвы - Организационно-распорядительное управление Мэра Москвы. 2. ДТиС - Департамент транспорта и связи города Москвы. 3. ДЗ - Департамент здравоохранения города Москвы. 4. ДЖКХиБ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 5. ЦЭМП - Научно-практический Центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы. 6. Служба движения - Служба движения филиал ГУП "Мосгортранс". 7. ТДО - Территориальный диспетчерский отдел Службы движения. 8. ООУД - Отдел оперативного управления движения Службы движения. 9. ОГДЦ - Общегородской диспетчерский центр ГУП "Мосгортранс". 10. АСУ - Автоматизированная система управления. 11. АСУ "Рейс" - Автоматизированная система контроля и управления движением наземным пассажирским транспортом на маршрутной сети 2-го автобусного парка ГУП "Мосгортранс". 12. АСУ "Купол" - Автоматизированная система контроля и управления движением наземным пассажирским транспортом на маршрутной сети 14-го автобусного парка ГУП "Мосгортранс". 13. АСДУ ПП - Автоматизированная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками на маршрутной сети 5, 12, 15 автобусных парков, 1-го троллейбусного парка и Краснопресненского трамвайного депо ГУП "Мосгортранс". 14. АСУ "Навигация" - Автоматизированная система контроля и управления движением наземным пассажирским транспортом ГУП "Мосгортранс" на маршрутной сети города Москвы, на основе интеграции существующих систем АСУ "Рейс", АСУ "Купол" и АСДУ ПП. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|