Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 06.10.2004 № 240-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 6 октября 2004  N 240-РЗМ

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                     Первого заместителя Мэра в
                                        Правительстве Москвы
                                     от 16.11.2005 г. N 315-РЗМ

         Об утверждении проекта внутригородской кольцевой
     магистрали от ММДЦ "Москва-Сити" до Ленинградского шоссе.
     Транспортная развязка на пересечении 3-го Малого и  3-го
         Большого транспортного кольца с Краснопресненским
      проспектом (Северный и Северо-Западный административные
                       округа города Москвы)

     В соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
Федерации    от   27.12.2000   N   1008   "О   порядке   проведения
государственной   экспертизы   и   утверждения   градостроительной,
предпроектной и проектной документации":
     1. Утвердить  по  согласованию  с  Федеральным  агентством  по
строительству   и  жилищно-коммунальному  хозяйству  представленный
заказчиком   -   обществом    с    ограниченной    ответственностью
"Организатор",    разработанный   генеральным   проектировщиком   -
институтом "Мосинжпроект",  рассмотренный Главгосэкспертизой России
(заключение  от 23.07.2004 N 596-04/ГГЭ-1023/04) и в соответствии с
письмом      Главгосэкспертизы       России       от     19.04.2004
N 24-0729-04/ГГЭ-1023/04:
     1.1. Проект  внутригородской  кольцевой  магистрали  от   ММДЦ
"Москва-Сити"  до  Ленинградского  шоссе.  Транспортная развязка на
пересечении 3-го Малого и  3-го  Большого  транспортного  кольца  с
Краснопресненским    проспектом    (Северный    и   Северо-Западный
административные округа города Москвы),  протяженностью  магистрали
2285,5 м, съездов 3748,5 м, предусматривающий:
     - устройство  проезжей  части  с  конструкцией  типа  А-3   на
магистрали  площадью 35650 кв.м;  на съездах и примыканиях площадью
18975 кв.м;
     - устройство  тротуаров  с  конструкцией  типа  АТ-1  площадью
3 040 кв.м;
     - устройство  дорожной  одежды  типа "А-1в" для подэстакадного
пространства площадью 46 205 кв.м;
     - перекрытие   существующей   проезжей  части  асфальтобетоном
площадью 13 095 кв.м;
     - устройство эстакады длиной 1422 м;
     - устройство моста через реку Ходынку длиной 29 м;
     - устройство двух пешеходных мостов длиной 20 м;
     - берегоукрепление русла реки Ходынки площадью 2700 кв.м;
     - устройство   дождевой  канализации  из  железобетонных  труб
Д=400,  500,  600,  1000,  1200,  1600,  2500, 3500 мм общей длиной
5896,5 м;  щитовой тоннель Д=4000 мм длиной 381,5 м; полиэтиленовые
трубы Д=1000 мм длиной 34 м,  в том числе в микротоннеле Д=1600  мм
длиной 30 м;
     - устройство канализации из железобетонных труб Д=2000,  1200,
1000  мм  общей длиной 257,5 м;  полиэтиленовых труб Д=1200,  1000,
800,  500,  400,  300,  200 мм общей длиной 1184 м;  чугунных  труб
Д=600,  500, 400, 300, 200 мм общей длиной 803,5 м; щитовой тоннель
Д=2,6 м длиной 787,5 м;  щитовой тоннель  "Мицубиси"  Д=2,6  длиной
525,5 м;  продавливание стального футляра Д=1400 мм,  1200 мм общей
длиной 551 м;  микротоннель Д=1400 мм длиной  230  м;  микротоннель
Д=1200, 1000, 600 мм общей длиной 382,5 м;
     - устройство водопровода из  стальных  труб  Д=1400,  1200  мм
общей  длиной  959 м;  чугунных  труб  Д=300,  100 мм  общей длиной
1298,5 м; микротоннель Д=1600 мм длиной 54 м;
     - устройство  газопровода  из стальных труб Д=150,  200,  250,
300, 600 мм общей длиной 853 м;
     - устройство  теплосети  в проходном канале МКЛ-14с 2Д=1000 мм
длиной 368,5 м; в полупроходном канале БС-1к 2Д=500, 250, 200, 300,
80,  50  мм  общей  длиной  547,5 м;  в непроходном канале НКЛ-6с и
НКЛ-4С2Д=250,500 мм общей длиной 396,5 м;
     - устройство двух подземных пешеходных переходов;
     - устройство подпорных стен длиной 405 м;
     - посадку 200 деревьев, 2800 кустарников;
     - устройство газонов на площади 12500 кв.м;
     - устройство ограждения на площадках длиной 280 м;
     - уличное освещение;
     - прокладку электросетей и сетей связи.
     1.2. Сводный сметный расчет  стоимости  строительства  в  двух
уровнях цен:
     - в уровне базисных цен 1984 года к
       проекту в сумме:                           123 247 880 руб.
     в том числе:
     строительно-монтажные работы                  74 574 480 руб.
     оборудование                                     140 050 руб.
     прочие затраты застройщика                    48 533 350 руб.
     - в текущем уровне цен на март 2004 года
       к проекту в сумме, в том числе
       налог на добавленную стоимость:          7 585 577 910 руб.
     в том числе:
     строительно-монтажные работы               4 642 809 880 руб.
     оборудование                                   6 798 980 руб.
     прочие затраты застройщика                 2 935 969 050 руб.
     2. Признать  утратившим  силу распоряжение первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы  от  15.05.2002  N  271-РЗМ  "Об
утверждении  проекта  внутригородской  кольцевой магистрали от ММДЦ
"Москва-Сити" до Ленинградского  шоссе.  Транспортная  развязка  на
пересечении  3-го  Малого  и  3-го  Большого транспортного кольца с
Краснопресненским   проспектом    (Западный    и    Северо-Западный
административные округа)".
     3. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  первого заместителя руководителя Департамента градостроительной
политики, развития и реконструкции города Москвы Левченко А.Н.


П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                                В.И.Ресин


Информация по документу
Читайте также