Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 17.06.2008 № 1328-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 17 июня 2008  N 1328-РП


           Об организации работ по доработке и внедрению
           единой системы электронного документооборота
                       Правительства Москвы

     В целях   дальнейшей  доработки  и  внедрения  единой  системы
электронного  документооборота  Правительства  Москвы,  обеспечения
информационного  взаимодействия между подразделениями Аппарата Мэра
и Правительства  Москвы  и  органов  исполнительной  власти  города
Москвы:
     1. Ввести с  20  июня  2008  г.  в  промышленную  эксплуатацию
подсистемы    единой    системы    электронного    документооборота
Правительства Москвы (далее - Система) для  органов  исполнительной
власти города Москвы в:
     - Департаменте  внешнеэкономических  и  международных   связей
города Москвы;
     - Контрольном комитете города Москвы;
     - Управлении информатизации города Москвы;
     - Управлении делами Мэра и Правительства Москвы.
     2. Управлению  делами Мэра и Правительства Москвы продолжить с
учетом результатов тестовой эксплуатации  работы  по  подготовке  и
проведению  опытной  эксплуатации  остальных  подсистем  Системы  в
подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  в том числе в
части унификации процессов делопроизводства, контроля и отчетности,
необходимых  для  реализации   информационного   взаимодействия   и
автоматизации документопотоков подразделений.
     3. Возложить функции  организации,  осуществляющей  правомочия
собственника  Системы,  на  Управление  делами Мэра и Правительства
Москвы.
     4. Возложить    функции    государственного    заказчика    по
эксплуатации подсистем на:
     4.1. Управление делами Мэра и Правительства Москвы в:
     - Департаменте  внешнеэкономических  и  международных   связей
города Москвы;
     - Управлении информатизации города Москвы;
     - Управлении делами Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Управление информатизации города Москвы -  в  Контрольном
комитете города Москвы.
     5. Возложить функции оператора подсистем на:
     5.1. Государственное   автономное   учреждение  города  Москвы
"Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы" в:
     - Департаменте   внешнеэкономических  и  международных  связей
города Москвы;
     - Управлении информатизации города Москвы;
     - Управлении делами Мэра и Правительства Москвы.
     5.2. Управление  информатизации  города Москвы - в Контрольном
комитете города Москвы.
     6. Управлению  делами Мэра и Правительства Москвы и Управлению
информатизации города Москвы до  30  июня  2008  г.  подготовить  и
представить  в  установленном  порядке внесение изменений в паспорт
системы  электронного  документооборота  Правительства  Москвы,   в
Единый реестр информационных ресурсов и систем города Москвы.
     7. Установить,  что финансирование  расходов  на  промышленную
эксплуатацию  Системы  осуществляется за счет и в пределах средств,
выделенных государственным заказчикам промышленной  эксплуатации  в
бюджете  города  Москвы  Управлением информатизации города Москвы -
главным распорядителем средств бюджета города Москвы по разделу  04
"Национальная  экономика",  подразделу  10  "Связь  и информатика",
статье "Эксплуатация информационных систем и ресурсов"  на  2008  и
последующие годы в установленном порядке.
     8. Признать  утратившими  силу  пункты  2,  3,  4,  5  и   6.2
распоряжения  Правительства  Москвы от 4 декабря 2006 г.  N 2497-РП
"Об организации работ  по  доработке  и  внедрению  единой  системы
электронного документооборота Правительства Москвы".
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  руководителя  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы Коробченко
В.А.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                           В.И.Ресин


Информация по документу
Читайте также