Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 21.07.1993 № 442-РМ-1, Государственного комитета по земельным ресурсам и землеустройству Российской Федерации от 21.07.1993 № 442-РМ-1М О С К В А МЭР И КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О внесении изменений и дополнений в структуру и Положение о Московском земельном комитете Во исполнение совместного постановления Роскомзема и правительства Москвы от 24.12.91 N 267-3, совместного распоряжения Роскомзема и мэра Москвы от 26.11.92 N 502-РМ-1-11/2675, постановления правительства Москвы от 31.03.92 N 174а, распоряжений мэра Москвы от 18.12.92 N 571-РМ и вице-мэра Москвы от 31.03.92 N 173-РВМ, а также в целях совершенствования работы Московского земельного комитета по проведению земельной реформы и регулированию земельных отношений в г. Москве: 1. Установить, что финансирование Московского земельного комитета (в т.ч. содержание его аппарата) осуществляется за счет федерального и городского бюджета, выделяемых Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и правительством Москвы, спецсредств в виде отчислений от земельных платежей, штрафов и других поступлений, предусмотренных действующим законодательством и нормативными актами, и средств, формируемых за счет оплаты работ и услуг, выполняемых Москомземом в рамках реализации земельной реформы. 2. Поручить Российскому центру по обеспечению земельной реформы (РосНИЦ Земля) совместно с Московским земельным комитетом в месячный срок подготовить и представить на утверждение Роскомзема и правительства Москвы Сборник цен на работы и услуги, выполняемые Московским земельным комитетом на базе действующих цен и тарифов. 3. Утвердить Положение о Московском земельном комитете (приложение 1). 4. Утвердить структуру Московского земельного комитета (приложение 2). 5. Поручить председателю Москомзема Асцатурову В.Н. в месячный срок провести необходимые мероприятия по реорганизации Комитета в соответствии с настоящим распоряжением. 6. Считать утратившими силу п. 1 постановления Роскомзема и правительства Москвы от 21.11.91 N 191-2-18/2331, пп. 1, 2, 3, 4 постановления Роскомзема и правительства Москвы от 24.12.91 N 267-3 и распоряжение премьера правительства Москвы от 23.11.92 N 2754-РП. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Роскомзема Алакоза В.В. и первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Председатель Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству Н.В.Комов Приложение 1 к распоряжению мэра Москвы и Роскомзема от 21 июля 1993 г. N 442-РМ-1 П О Л О Ж Е Н И Е о Московском земельном комитете 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Московский земельный комитет (Москомзем) образован совместным постановлением Госкомзема РСФСР и правительства Москвы от 15 октября 1991 года N 126-2 во исполнение совместного распоряжения Госкомзема РСФСР, Моссовета и Мосгорисполкома от 15.02.91 N 7-280р-184р "О создании органов управления по проведению земельной реформы в г. Москве" в результате реорганизации Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам Москвы и Управления планировки и застройки Главмосархитектуры. 1.2. Москомзем является органом правительства Москвы по обеспечению экономико-правового регулирования земельных отношений при реализации Генерального плана г. Москвы и входит в структуру Роскомзема. 1.3. Оперативное руководство деятельностью Москомзема осуществляет первый заместитель премьера правительства Москвы - руководитель комплекса перспективного развития города. 1.4. В структуру Москомзема входят: аппарата Комитета, Главное управление регулирования землепользования и его территориальные управления в административных округах, Главное управление землеустройства, кадастра и мониторинга земель, Информационно - аналитический центр, юридическое управление, Государственная земельная инспекция и вспомогательные подразделения. 1.5. Москомзем является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный, специальный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Герба Российской Федерации, штампы, бланки и эмблему со своим наименованием, иные необходимые реквизиты. Основные производственные подразделения Москомзема имеют свой субсчет, круглую печать и бланки со своим наименованием. 1.6. Трудовые отношения в Москомземе строятся на основе заключения трудового договора (контракта) между председателем и сотрудниками. 1.7. Москомзем осуществляет свою деятельность на территории г. Москвы. 1.8. Москомзем в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами Роскомзема, актами мэра города, постановлениями правительства Москвы, настоящим Положением. 1.9. Действуя в пределах своих полномочий, Москомзем независим от любого влияния государственных органов, организаций, отдельных граждан или их групп. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ Основными задачами и функциями Москомзема являются: 2.1. Экономико-правовое регулирование землепользования в рамках реализации Генерального плана Москвы и контроль за его реализацией. 2.2. Выполнение функций заказчика по проектно-изыскательским и проектно-экспериментальным работам, связанным с проведением землеустройства, созданием и ведением земельного кадастра и мониторинга земель, по разработке отраслевых схем, по подбору земельных участков с целью создания земель запаса для городского строительства и других работ. 2.3. Организация работ по координации деятельности городских и территориальных органов управления по совершенствованию системы землепользования. 2.4. Создание и введение в установленном порядке в действие, а также совершенствование системы платного пользования земельными ресурсами города. 2.5. Ведение государственного Кадастра городских земель Москвы и совместно с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Московской области - ЛПЗП автоматизированного банка данных землепользования, организация и осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель, мониторинга земель, землеустройства, инвентаризации городских земель. 2.6. Лицензирование деятельности организаций, привлекаемых к проведению на территории г. Москвы и ЛПЗП работ по земельному кадастру, мониторингу, инвентаризации земель, землеустройству, проектно-изыскательских работ, связанных с использованием земель. 2.7. Разработка совместно с Роскомземом, Моссоветом и правительством Москвы методологии и критериев оценки городских земель, размеров земельных платежей и порядка их взимания, системы экономико-правового регулирования земельных отношений, включающей в себя механизм экономического стимулирования высокоэффективного использования столичных территорий, экологически чистого и рационального землепользования. 2.8. Рассмотрение по поручению правительства Москвы заявок на предоставление земельных участков и подготовка предложений в Комиссию по вопросам земельных отношений в г. Москве. 2.9. Подготовка предложений и материалов к заседаниям Комиссии по вопросам земельных отношений в части организации и проведения конкурсов по предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков в г. Москве. 2.10. Оформление разрешительной документации по предложениям Москомархитектуры на резервирование земельных участков для строительства, реконструкции, реставрации городских объектов с указанием стадии и сроков проектирования. 2.11. Подготовка и представление в правительство Москвы на основании разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации материалов по предоставлению (изъятию) земельных участков под строительство, реконструкцию и реставрацию городских объектов с градостроительным и правовым обоснованием, со сроками строительства, устанавливаемыми правительством Москвы, условиями освоения территории и указанием размеров земельных платежей в бюджет города. 2.12. Оформление земельно-правовой и разрешительной документации на предоставление земельных участков для строительства, реконструкции, реставрации на основании разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации. 2.13. Оформление и хранение правоудостоверяющей документации (государственных актов на право собственности, владения, постоянного (бессрочного) пользования землей, договоров на аренду земель) и другой документации, удостоверяющей право на землю. 2.14. Регистрация (перерегистрация) земельных участков, землевладений, землепользований в Книге государственного учета и ее хранение. 2.15. Осуществление контроля за соблюдением установленных сроков освоения земельных участков, учет и анализ освоения земель. 2.16. Наложение штрафов за нарушение установленных сроков проектирования, строительства, освоения территорий, неэффективное использование земельных участков, несвоевременное оформление земельно-правовой документации и других нарушений, перечисленных в ст. 125 Земельного кодекса РСФСР и городских нормативных актах. 2.17. Оформление, регистрация, удостоверение залоговых операций с землей и иных случаев перехода прав на земельные участки. 2.18. Для выполнения функций и возложенных на него задач Москомзем: - участвует в работе Комиссии по вопросам земельных отношений в г. Москве и ЛПЗП; - участвует в работе Градостроительного совета и Комиссии по перспективному и текущему строительству в ЛПЗП Главмосархитектуры; - возглавляет разработку и организует финансирование городских и районных программ по проведению земельной реформы, контролирует их соответствие Генеральному плану Москвы; - в рамках ведения Кадастра городских земель представляет в Роскомзем и правительство Москвы отчетные данные для сводного земельного баланса и единого банка данных о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов. Организует работы по перерегистрации всех земельных участков и землепользователей с учетом перспектив частичного или полного сохранения прав землепользования в рамках реализации Генерального плана Москвы. Изготавливает, накапливает и осуществляет учет и хранение землеустроительных, проектно-планировочных, инженерных и др. необходимых для Кадастра городских земель сведений в автоматизированном банке данных, используя их в целях экономико-правового регулирования землепользования и обеспечения автоматизированной системы управления городским хозяйством; - подготавливает предложения по разрешению правительством Москвы земельных споров. 3. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МОСКОМЗЕМА 3.1. Территориальными органами Москомзема являются Управления регулирования землепользования в административных округах Москвы. 3.2. Управление осуществляет свою деятельность на территории соответствующего округа г. Москвы, руководствуясь законами Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями правительства Москвы, приказами Роскомзема, Москомзема, а также Генеральным планом Москвы и другими нормативными документами. 3.3. Управление является структурным подразделением Москомзема, имеет субсчет, круглую печать и штампы со своим наименованием. 3.4. Управление свою деятельность осуществляет в тесном взаимодействии с подразделениями Москомзема, Москомархитектуры, органами административного управления префектуры. 3.5. Главной задачей Управления является проведение единой земельной политики на территории префектуры в рамках реализации Генерального плана Москвы. Реализация главной задачи осуществляется на основе выполнения следующих основных функций: - непосредственное участие в решении вопросов планировки и застройки административных округов путем экономико-правового регулирования земельных отношений, в целях проведения политики комплексной реконструкции селитебных территорий, повышения эффективности использования промышленных и коммунально-складских зон; - подготовка заключений по земельным участкам, предоставляемым в пользование по предложению Москомархитектуры для последующего оформления Москомземом постановлений (распоряжений) правительства Москвы или распоряжений префектов (в пределах предоставленных им полномочий) по предоставлению (резервированию) земельных участков под строительство, реконструкцию, реставрацию; - сбор и обработка данных по инвентаризации земель и перерегистрации землепользователей; - выполнение работ и услуг физическим и юридическим лицам в рамках проведения земельной реформы; - согласование предложений по предоставлению земельных участков; - обследование территорий, предполагаемых к передаче под постоянное и временное использование; - оформление документов для подготовки распоряжений префектов по предоставлению (резервированию) земельных участков под строительство, реконструкцию, реставрацию; - оформление договоров о предоставлении земель во временное пользование; - сбор, обработка и передача данных для ведения городского земельного кадастра и мониторинга земель; - контроль за использованием земель и соблюдением земельного законодательства. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В своей деятельности Москомзем: 4.1. Обеспечивает и ведет: - государственный Кадастр городских земель; - мониторинг городских земель совместно с Москомприродой и Москомархитектурой; - автоматизированный банк данных землепользования; - городскую Книгу государственной регистрации документов, удостоверяющих право на землю; - регистрацию всех заключаемых на территории г. Москвы договоров на временное пользование землей, залоговых операций и иных случаев перехода прав на земельные участки. 4.2. Оформляет и выдает в установленном порядке государственные акты, заключает и выдает договоры аренды земли и другие документы, удостоверяющие право на землю. 4.3. Подготавливает необходимые данные для взимания земельных платежей и налогов. 4.4. В рамках осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель предъявляет землепользователям штрафные санкции: - за нарушение установленных сроков освоения земельных участков (проектирование, строительство); - за нарушение установленных условий пользования земельным участком; - за нарушение установленных сроков реконструкции, капитального ремонта существующих зданий и сооружений; - за другие нарушения в соответствии с действующим законодательством и городскими нормативными актами. 4.5. Подготавливает предложения в правительство Москвы об изъятии земельных участков в случае их несвоевременного освоения, нарушения условий землепользования и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и городскими нормативными актами. 4.6. Отказывает в продлении разрешительной документации в случае нарушения условий, на которых был предоставлен земельный участок (разрешение на проектирование, реконструкцию, реставрацию). 4.7. Направляет необходимые материалы в правоохранительные органы по фактам самовольного строительства, нарушения действующего законодательства о земле. 4.8. Получает от организаций, предприятий и учреждений, а также государственных органов необходимые данные и сведения (документы, справки, расчеты) по вопросам, относящимся к деятельности Москомзема. 4.9. Обследует территорию объектов как долгосрочного, так и краткосрочного землепользования и требует от заказчиков и землепользователей выполнения обязательств, предусмотренных условиями предоставления земельного участка, его застройки и благоустройства и, в случае необходимости, применяет штрафные санкции, предусмотренные п. 4.4. 4.10. Постоянно внедряет в свою работу последние достижения научно-технического прогресса, современные автоматизированные системы управления и контроля и совершенствует экономические методы управления и организации работ в подразделениях Москомзема на основе оценки реального вклада каждого сотрудника. 5. УПРАВЛЕНИЕ МОСКОМЗЕМОМ 5.1. Управление Москомземом осуществляется председателем и его заместителями на принципах единоначалия и персональной ответственности. 5.2. Москомзем возглавляет председатель. Председатель Москомзема имеет заместителей, в том числе одного первого. Председатель Москомзема и его заместители назначаются и освобождаются от должности мэром Москвы по согласованию с Роскомземом. 5.3. Председатель Москомзема утверждает структуру и штатное расписание Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции, назначает и увольняет сотрудников Комитета. 5.4. Председатель руководит коллегией и всей деятельностью Москомзема, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. 5.5. Председатель и его заместители без особой на то доверенности представляют Комитет по всем вопросам, входящим в компетенцию Москомзема, во всех государственных, кооперативных, общественных и иных организациях, предприятиях и учреждениях. 5.6. Председатель Комитета в пределах своей компетенции издает приказы, а заместители председателя в пределах своей компетенции дают указания, обязательные для всех сотрудников Москомзема. 5.7. В Москомземе образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), заместителей председателя Комитета, руководителей ведущих подразделений (по должности), других сотрудников Комитета. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности Москомзема. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами председателя Комитета. 6. СРЕДСТВА МОСКОМЗЕМА 6.1. Москомзем осуществляет свою деятельность за счет средств федерального и городского бюджета, спецфондов, спецсредств в виде отчислений от земельных платежей, штрафов, лицензирования и других поступлений, предусмотренных действующим законодательством и нормативными актами, средств, поступающих от министерств и ведомств, предприятий и организаций за работы и услуги, выполняемые при оформлении предоставления земельных участков, разрешительной документации на предоставление (резервирование) земельных участков под строительство, реконструкцию, реставрацию городских объектов, от реализации кадастровых и землеустроительных данных, от оформления и регистрации прав землепользования, а также за счет других видов деятельности, не противоречащих действующих законодательству. 6.2. 50% спецсредств, превышающих планируемые объемы поступлений, перечисляются в бюджет в конце финансового года; оставшиеся 50% спецсредств реализуются по решению руководства Москомзема на укрепление материально-технической базы комитета, социальное развитие коллектива и фонд потребления. 6.3. Отчисления от земельных платежей и штрафов направляются во внебюджетный фонд Москомзема и направляются на стимулирование мероприятий по ускорению земельной реформы в г. Москве. Использование средств внебюджетного фонда производится в соответствии с положением, утверждаемым Роскомземом. 6.4. В Москомземе создается фонд председателя Комитета. Формирование и расходование средств фонда осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Роскомземом. 7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ 7.1. Москомзем осуществляет строгий контроль за рациональным и экономным использованием своих интеллектуальных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов. 7.2. Москомзем ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет отчетность по утвержденным формам, обеспечивает достоверность отчетов и балансов, представляет в установленные сроки отчетность правительству Москвы и Роскомзему. 7.3. Проверка деятельности Москомзема производится в соответствии с действующим законодательством. 8. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.1. Изменение настоящего Положения, реорганизация и ликвидация Москомзема производится органами, принявшими решение о его создании, в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к распоряжению мэра Москвы и Роскомзема от 21 июля 1993 г. N 442-РМ-1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МОСКОМЗЕМА (См. подлинник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|