Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 04.04.2007 № 57-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 4 апреля 2007 N 57-РЗМ Утратилo силу - Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 30.04.2009 г. N 41-РЗМ О подготовке проекта закона города Москвы "О занятости населения в городе Москве" В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 29 декабря 2006 г. N 374-РМ "О плане первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2007 год": 1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "О занятости населения в городе Москве" и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О занятости населения в городе Москве" (приложение 2). 3. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы организовать работу по подготовке проекта закона "О занятости населения в городе Москве", предусмотрев в установленном порядке привлечение научной организации правового профиля. 4. Руководителю комплексной рабочей группы до 1 ноября 2007 г. представить в Управление государственной службы занятости населения города Москвы проект закона города Москвы "О занятости населения в городе Москве". 5. Управлению государственной службы занятости населения города Москвы представить в IV квартале 2007 г. на рассмотрение Правительства Москвы проект закона города Москвы "О занятости населения в городе Москве" в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В.Петров Приложение 1 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 4 апреля 2007 г. N 57-РЗМ Состав комплексной рабочей группы по подготовке проекта закона города Москвы "О занятости населения в городе Москве" Руководитель комплексной рабочей группы Дудников - начальник УГСЗН города Москвы Сергей Валентинович Заместитель руководителя комплексной рабочей группы: Илькина - начальник отдела законопроектных работ Надежда Анатольевна Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы Секретарь комплексной рабочей группы: Гринберг - начальник отдела информации УГСЗН Андрей Семенович города Москвы Члены комплексной рабочей группы: Антонцев - депутат Московской городской Думы (по Михаил Иванович согласованию) Бабушкина - заведующий лабораторией анализа и Татьяна Александровна прогноза рынка труда Научно-исследовательского института развития профессионального образования (по согласованию) Безрук - начальник отдела программ занятости и Татьяна Александровна рынка труда УГСЗН города Москвы Зайцев - главный специалист Департамента науки и Виталий Владимирович промышленной политики города Москвы Конева - начальник отдела организации Людмила Григорьевна трудоустройства и трудовой миграции УГСЗН города Москвы Коровайцева - главный специалист Управления науки и Наталья Павловна профессионального образования Департамента образования города Москвы (по согласованию) Кулагин - директор ГУ "Московский городской штаб Алексей Алексеевич молодежно-студенческих отрядов (по согласованию) Мокрова - заместитель директора юридического Людмила Юрьевна центра Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) (по согласованию) Рожко - юрисконсульт Управления юридической Марина Роальдовна службы Московской Федерации профсоюзов (по согласованию) Ружицкая - советник отдела законопроектных работ Татьяна Петровна Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы Салов - советник УГСЗН города Москвы Игорь Александрович Трофимова - начальник отдела организации Елена Петровна профессионального обучения и профориентации УГСЗН города Москвы Туравненко - заместитель заведующего отделом по Егор Михайлович защите экономических интересов трудящихся Московской Федерации профсоюзов (по согласованию) Фурсова - начальник отдела специальных программ Марина Ефимовна содействия занятости УГСЗН города Москвы Цицинова - начальник отдела социальной поддержки Людмила Евгеньевна безработных УГСЗН города Москвы Шишков - главный специалист Департамента Сергей Иосифович социальной защиты города Москвы Приложение 2 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 4 апреля 2007 г. N 57-РЗМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку проекта закона города Москвы "О занятости населения в городе Москве" 1. Основание для проведения работы Разработка данного законопроекта обусловлена передачей полномочий Российской Федерации в области занятости органам государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с внесением существенных изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", а также необходимостью конкретизации правовых и организационных основ государственной политики содействия занятости населения в городе Москве, совершенствования работ по профилактике безработицы, установления дополнительных мер по социальной поддержке безработных граждан. Цель - создание городской системы содействия и обеспечения полной и эффективной занятости населения, повышение социальной защищенности граждан. 2. Содержание работы В преамбуле законопроекта следует изложить предмет его правового регулирования с точки зрения реализации государственной политики занятости на региональном уровне. Изложение общих положений и конкретных правовых норм по регулируемому вопросу должно содержать следующие основные задачи: - формирование и функционирование городской организационноправовой системы содействия занятости населения на принципах социального партнерства; - создание комплекса организационно-технических мероприятий по содействию занятости, включая трудоустройство населения и подбор персонала для организаций и предприятий; - установление дополнительных мер, осуществляемых органами государственной власти города Москвы по социальной и материальной поддержке при безработице, в первую очередь, для социально незащищенных категорий граждан; - установление ответственности за нарушение законодательства о занятости населения. Необходимо определить правовой механизм координации деятельности государственных органов, объединений работодателей и профессиональных союзов как в обеспечении занятости населения, так и в установлении действенного контроля за реализацией конкретных мероприятий. Следует конкретизировать взаимодействие социальных партнеров по регулированию социально-трудовых отношений на основе взаимных обязательств. Следует предусмотреть реализацию принципа адресности в работе органов службы занятости, ориентированного на слабо защищенные категории населения, на основе внедрения эффективных механизмов профилирования граждан, ищущих работу. Осуществление профориентационной работы предполагает создание системы мер, направленных на повышение информированности о положении на рынке труда и скорейшую социально-трудовую адаптацию, рост качества рабочей силы за счет эффективности профессионального обучения. В этой связи необходимо установление дополнительных правовых норм по расширению спектра услуг в сферах профориентации и профессионального обучения. В положениях относительно конкретного механизма трудоустройства населения и подбора персонала необходимо изложить механизм реализации прав и обязанностей граждан и работодателей в сфере занятости населения. В частности, формированию и сопровождению банка вакансий органов службы занятости должна сопутствовать ответственность работодателей за не предоставление сведений о наличии вакантных рабочих мест. Следует ввести дополнительные положения, предусматривающие механизм и процедуры, препятствующие проявлению дискриминации при приеме на работу и увольнении. В целях расширения прав работодателей целесообразно установление различных компенсационных механизмов, содействующих расширению возможностей трудоустройства и профессионального обучения. Следует отразить в законопроекте положение о городской системе добровольной сертификации качества услуг, оказываемых гражданам по трудоустройству и работодателям в подборе персонала. Статью, касающуюся привлечения на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы, конкретизировать на основе новых положений федеральных законов по данной тематике и действующего механизма взаимодействия органов исполнительной власти различных уровней по внешней трудовой миграции. Установленный на федеральном уровне порядок предоставления социальных гарантий и компенсаций не в полной мере учитывает социально-экономическое положение населения такого мегаполиса как Москва. В первую очередь это касается размеров пособий по безработице, условий и сроков его выплат. Существующий порядок может быть дополнен отдельными конкретными правовыми нормами, повышающими уровень социальной защищенности безработных граждан. Речь может идти как о повышении размеров пособий по безработице и стипендий при прохождении профобучения для граждан, испытывающих наибольшие трудности при поиске работы, так и о материальной поддержке участников общественных и временных работ. Федеральное законодательство о занятости населения предусматривает материальную помощь отдельным категориям граждан. Следует предусмотреть возможность расширения круга этих категорий, а также определение самих направлений материальной помощи (например, дотации за пользование общественным транспортом в период поиска работы и др.). 3. Ожидаемые результаты В результате принятия закона должны быть установлены порядок содействия занятости населения, а также дополнительные социальные гарантии и компенсации безработным гражданам в городе Москве. Это даст возможность на основе эффективного, легитимного механизма осуществлять целенаправленные мероприятия по расширению сферы занятости, профилактике безработицы, осуществлению дополнительных мер в целях усиления социальной защищенности граждан. В результате следует ожидать сокращения дисбаланса спроса и предложения на рынке труда, приведения в соответствие рынков образовательных услуг и труда, улучшения профессиональной ориентации и роста ее масштабов, ускорения процессов трудоустройства и подбора персонала, сокращения продолжительности периода безработицы. 4. Срок выполнения Срок разработки законопроекта - 4 квартал 2007 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|