Расширенный поиск

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10.09.2010 № 585

 



                            П Р И К А З

            Министерства культуры Российской Федерации
                   от 10 сентября 2010 г. N 585

     О предельно допустимом значении просроченной кредиторской
задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного
  Министерству культуры Российской Федерации, превышение которого
влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального
 бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с
              Трудовым кодексом Российской Федерации

         Зарегистрирован Минюстом России 8 ноября 2010 г.
                      Регистрационный N 18894


     В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N  83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные  акты  Российской
Федерации  в  связи  с   совершенствованием   правового   положения
государственных     (муниципальных)      учреждений"      (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N  31,
ст. 4209) приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   определения   предельно
допустимого   значения   просроченной   кредиторской  задолженности
бюджетного   учреждения,  подведомственного  Министерству  культуры
Российской   Федерации,   превышение  которого  влечет  расторжение
трудового   договора   с   руководителем   федерального  бюджетного
учреждения  по  инициативе  работодателя  в соответствии с Трудовым
кодексом   Российской   Федерации,   согласно   приложению  N  1  к
настоящему приказу (далее - Порядок).
     2. Отделу  государственной  службы,  кадров  и  наград  внести
изменения   в   действующие   трудовые  договоры  с  руководителями
бюджетных  учреждений  в  части  приведения  их  в  соответствие  с
требованиями Порядка.
     3. Настоящий  приказ  вступает в силу с 1 января 2011 г. и  до
1 января   2012   г.  применяется     к  бюджетным  учреждениям,  в
отношении которых в соответствии с положениями части 15  статьи  33
Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении  изменений
в отдельные законодательные акты Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием     правового     положения      государственных
(муниципальных)  учреждений"  Министерством   культуры   Российской
Федерации  принято  решение  о  предоставлении   им   субсидий   из
федерального бюджета в  соответствии  с  абзацем  первым  пункта  1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации<1>.
     4. Контроль  над  исполнением  настоящего  приказа оставляю за
собой.


     Министр                                             А.А.Авдеев
     _____________
     <1> Cобрание    законодательства  Российской  Федерации, 2007,
N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18.


                            ___________



     Приложение N 1


                           П О Р Я Д О К
      определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного
  Министерству культуры Российской Федерации, превышение которого
влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального
 бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с
              Трудовым кодексом Российской Федерации

     1. Настоящий   Порядок   определения   предельно   допустимого
значения  просроченной кредиторской задолженности подведомственного
Министерству  культуры Российской Федерации федерального бюджетного
учреждения,   превышение   которого  влечет  расторжение  трудового
договора   с   директором  федерального  бюджетного  учреждения  по
инициативе   работодателя   в   соответствии  с  Трудовым  кодексом
Российской   Федерации   (далее   -  задолженность),  разработан  в
соответствии  с   Федеральным  законом  от  8 мая  2010 г.  N 83-ФЗ
"О    внесении     изменений  в  отдельные   законодательные   акты
Российской  Федерации  в  связи  с   совершенствованием   правового
положения  государственных  (муниципальных)  учреждений"  (Собрание
законодательства Российской  Федерации,  2010,  N  19,  ст.  2291),
Трудовым кодексом  Российской   Федерации  от  30  декабря  2001 г.
N  197-ФЗ    (Собрание  законодательства     Российской  Федерации,
2002, N 1 (ч. I), ст. 3) и постановлением Правительства  Российской
Федерации от  26 июля 2010  г.  N  537  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2010,  N  31,  ст.  4236)  в  целях  усиления
ответственности      директоров      (генеральных       директоров)
подведомственных   Министерству   культуры   Российской   Федерации
федеральных  бюджетных   учреждений   (далее   -   учреждения)   за
распоряжением  денежными  средствами   и   иным   закрепленным   за
учреждением федеральным имуществом либо  приобретенным  учреждением
за счет средств федерального бюджета.
     2. В   целях   настоящего  Порядка  просроченная  кредиторская
задолженность разделяется на следующие группы:
     - кредиторская задолженность по оплате труда и  иным  выплатам
персоналу, срок погашения которой, установленный локальными  актами
бюджетного  учреждения,   регулирующими   трудовые   отношения,   и
законодательством Российской Федерации, истек;
     - кредиторская задолженность по налоговым и  иным  платежам  в
бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов  от  сдачи  в
аренду   недвижимого   имущества),    срок    погашения    которой,
предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
     - кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты  доходов
от сдачи в аренду недвижимого имущества,  срок  погашения  которой,
предусмотренный   заключенными   договорами   и   законодательством
Российской Федерации, истек;
     - кредиторская    задолженность    перед    поставщиками     и
подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный  заключенными
договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
     - общая   кредиторская   задолженность   по   всем   имеющимся
обязательствам,    срок    погашения    которой,    предусмотренный
законодательством Российской Федерации, истек.
     3. Предельно  допустимое  значение  просроченной  кредиторской
задолженности по каждой из групп определяется как:
     - наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок
невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со  дня,  установленного
локальными  нормативными  актами  бюджетного  учреждения  как  день
выплаты заработной платы;
     - наличие  кредиторской  задолженности  по  налоговым  и  иным
платежам в бюджет  и  внебюджетные  фонды,  срок  неуплаты  которых
превышает 3 (три) месяца со дня, когда  платежи  должны  были  быть
осуществлены;
     - наличие кредиторской задолженности по начислениям  в  бюджет
доходов от сдачи в  аренду  недвижимого  имущества,  срок  неуплаты
которых превышает 6 (шесть) месяцев со дня,  когда  платежи  должны
были быть осуществлены;
     - наличие  кредиторской  задолженности  перед  поставщиками  и
подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев  со
дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
     - превышение   величины   просроченной   общей    кредиторской
задолженности над  стоимостью  активов  бюджетного  учреждения,  за
исключением  стоимости  особо   ценного   движимого   имущества   и
недвижимого имущества, на отчетную дату.
     4. Ежеквартально,  не  позднее  20 числа месяца, следующего за
отчетным    кварталом,    бюджетное   учреждение   представляет   в
Департамент  экономики и финансов сведения о состоянии кредиторской
задолженности,  в  том  числе  просроченной,  и  расчет  превышения
предельно    допустимого    значения    просроченной   кредиторской
задолженности,  сформированные  на  основании данных бухгалтерского
учета  по  формам<1>  согласно  приложениям  N 2, 3, 4 к настоящему
Порядку  с  пояснительной  запиской,  в которой указываются причины
возникновения  просроченной кредиторской задолженности, прилагается
план  ее  погашения  с указанием конкретных мероприятий и сроков их
реализации.
     5. На  основании  указанной отчетности Департамент экономики и
финансов   осуществляет   ежеквартальный   мониторинг  кредиторской
задолженности, в том числе просроченной.
     6. При  наличии  просроченной  кредиторской  задолженности  по
результатам   рассмотрения   отчетности,   указанной   в  пункте  4
настоящего  Порядка,  в  течение 15 рабочих дней со дня поступления
сведений  о  просроченной  кредиторской  задолженности  Департамент
экономики    и    финансов    рассматривает   причины   образования
просроченной   кредиторской   задолженности   и  меры,  принимаемые
бюджетным   учреждением   по  ее  погашению,  при  необходимости  с
заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
     7. По  результатам  рассмотрения   Департамент   экономики   и
финансов   готовит   оценку   действий   руководителя    бюджетного
учреждения,  предложение  о  расторжении  трудового  договора   или
рекомендации   по    урегулированию    просроченной    кредиторской
задолженности  и  направляет  документы  в  курирующий   учреждение
департамент.
     8. Курирующий      учреждение      департамент     анализирует
представленные   документы  и  готовит  на  имя  Министра  культуры
Российской   Федерации   или   уполномоченного  им  лица  доклад  о
состоянии  хозяйственной деятельности учреждения и дает предложение
о  расторжении  трудового  договора  с руководителем учреждения или
рекомендации    по    урегулированию    просроченной   кредиторской
задолженности.
     9. На основании предложений курирующего департамента Министром
культуры  Российской  Федерации   или   уполномоченным   им   лицом
принимается   решение   о   расторжении   трудового   договора    с
руководителем  учреждения  в  соответствии  с   Трудовым   кодексом
Российской  Федерации  или  об  утверждении  плана  мероприятий  по
урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
     ____________
     <1> Формы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также