Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 13.04.2007 № 73-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 13 апреля 2007  N 73-РЗМ


   Об утверждении проекта "Участок Краснопресненского проспекта
          от ул. Живописная до 3-го Силикатного проезда"

     Утвердить представленные     обществом     с      ограниченной
ответственностью "Организатор",  разработанные открытым акционерным
обществом "Метрогипротранс",    рассмотренные    Главгосэкспертизой
России   (положительное   заключение   от   30   января   2007   г.
N 040-07/ГГЭ-2406/04):
     1. Проект    "Участок    Краснопресненского    проспекта    от
ул. Живописная до 3-го Силикатного проезда" предусматривающий:
     1.1. Строительство:
     - Краснопресненского  проспекта  от  ул.  Живописная  до  3-го
Силикатного  проезда  по  нормам магистральной улицы общегородского
значения I класса общей протяженностью 2,570 км;
     - пересечения  Краснопресненского  проспекта  с ул.  Народного
Ополчения с устройством трехуровневой  развязки,  а  на  примыкании
ул. Мневники    -    двухуровневой    транспортной   развязки   для
левоповоротного  движения  транспортного   потока,   следующего   в
направлении к центру города;
     - транспортного   узла   на   пересечении   Краснопресненского
проспекта  с  ул.  Народного Ополчения и проспектом Маршала Жукова,
обеспечивающего непрерывный режим движения транспорта для  основных
направлений;
     - автодорожного тоннеля в створе ул.  Народного  Ополчения  со
следующими параметрами:
     - общая длина - 589 м,  в том числе собственно тоннеля - 180 м
и рамповых участков - 213 и 196 м;
     - количество полос движения  -  по  4  в  обоих  направлениях,
ширина  1  полосы  -  3,75  м,  в  каждом направлении по две полосы
безопасности - 2 х 0,75 м, по 2 тротуара шириной 0,95 м;
     - минимальный габарит тоннеля по высоте - 5,25 м (слева);
     - трех эстакад "А",  "В" и "С"  для  обеспечения  непрерывного
режима  движения  левоповоротных  потоков  в  составе  транспортной
развязки со следующими основными параметрами:
-------------------------------------------------------------------
NN  Наименование              Ширина,             Длина,
п/п эстакады                  м                   м
-------------------------------------------------------------------
1.  Эстакада "АЗ"             12,25-25,5          242,84

2.  Эстакада "А1"             9,0                 135,1

3.  Эстакада "А2"             9,0                 129,1

4.  Эстакада "В"              9,0                 328,2

5.  Эстакада "С"              9,0                 304,2

     - съездного  левоповоротного  автодорожного  тоннеля  на улицу
Мневники,  предназначенного для одностороннего пропуска движения  с
Краснопресненского проспекта  на  ул.  Мневники  в  сторону площади
Маршала Бабаджаняна со следующими параметрами:
     - общая  длина  -  575 м,  въездная рампа - 202 м,  собственно
тоннель - 150 м и выездная рампа - 223 м.
     Габаритные размеры тоннеля в плане:
     - проезжая часть - 2 полосы движения по 3,75 м;
     - 2 полосы безопасности по 0,75 м;
     - 2 тротуара по 0,95 м и высотой 0,18 м;
     - минимальный габарит тоннеля по высоте - 5,25 м.
     - подземных пешеходных переходов NN 1,  2,  3, 4, 6, 7, 9, 10,
11, 12, 13;
     - систем водоотвода,  очистных сооружений в районе пересечения
ул. Народного  Ополчения  с  Карамышевской  набережной  и  закрытой
дождевой канализации;
     - сетей  наружного освещения и других инженерных сетей,  в том
числе  тепловых,  электроснабжения,   водоснабжения,   канализации,
газопроводов,  связи,  и  т.п.  Намечено строительство двух тяговых
подстанций;
     - здания  конечной станции городского пассажирского транспорта
на территории  отстойно-разворотной  площадки,  размещение  которой
предусмотрено    в    районе   Карамышевской   набережной,   вместо
ликвидируемой существующей площадки на ул. Народного Ополчения;
     - проездных  частей  ул.  Демьяна  Бедного  и 3-го Силикатного
проезда с расширением до 15 метров.
     1.2. Создание  автоматизированной системы управления дорожного
движения  (АСУ  ДД)  с  подключением  в  действующую  общегородскую
систему "Старт".
     1.3. Замену существующих окон и балконных дверей  жилых  домов
на окна и двери с повышенной звукоизоляцией.
     Для обеспечения нормативного уровня звука на территории  школы
на ул. Мневники проектом учтена установка шумозащитного экрана.

     1.4. Основные технико-экономические показатели:

Вид строительства                       - новое строительство
Категория проспекта                     - магистральная улица
                                          общегородского значения
                                          I класса
Общая протяженность проспекта           - 2,570 км
Общая протяженность:
     тоннелей                           - 1,164 км
     эстакад                            - 1.139 км
Расчетная скорость движения             - 100 км/час
Максимальный продольный уклон           - 40%
Количество полос движения               - 8 шт.
Ширина полосы движения                  - 3,75 м
Ширина центральной разделительной
полосы                                  - 1,0-4,0 м
Ширина краевой полосы безопасности
    на проспекте                        - 0,75 м
    на эстакаде                         - 2,0 м
Тип дорожной одежды                     - капитальный
Минимальные радиусы
вертикальных кривых:
    выпуклых                            - 5000 м
    вогнутых                            - 2 000 м
Временные вертикальные нагрузки         - А14,НК-80,НК-176

     2. Стоимость строительства в двух уровнях цен:

     - в базисном уровне цен 1991 г. (без НДС):
     СМР                                - 366 697 200 руб.
     Оборудование                       -  19 608 200 руб.
     Прочие затраты                     - 210 927 100 руб.
     Всего                              - 597 232 500 руб.
     Возвратные суммы                      (2 990 900 руб.)

     - в текущем уровне цен II квартала
     2006 г. ( с НДС):
     СМР                                - 19 744 223 100 руб.
     Оборудование                       -    771 641 200 руб.
     Прочие затраты                     -  6 727 480 600 руб.
     Всего                              - 27 243 344 900 руб.
     Возвратные суммы                       (136 474 770 руб.)
     Финансирование за    счет    средств    целевого    бюджетного
территориального дорожного фонда г. Москвы:

     в базисном уровне цен 1991 г.      - 128 065 200 руб.
     в текущем уровне цен II квартала
     2006 г.                            - 4 412 472 100 руб.

     Финансирование за счет средств бюджета РФ и  средств  целевого
бюджетного территориального дорожного фонда г. Москвы:

     в базисном уровне цен 1991 г.      - 469 167 300 руб.
     в текущем уровне цен II квартала
     2006 г.                            - 22 830 872 800 руб.

     3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.


П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                              П.Н.Аксенов


Информация по документу
Читайте также