Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 17.08.2006 № 169-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 17 августа 2006  N 169-РЗМ

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                     Первого заместителя Мэра в
                                        Правительстве Москвы
                                     от 12.08.2009 г. N 69-РЗМ

   О внесении изменений в распоряжение заместителя Мэра Москвы в
       Правительстве Москвы от 28 сентября 2005 г. N 258-РЗМ

     В связи с введением нового механизма разработки законопроектов
и кадровыми изменениями:
     1. Внести   в   распоряжение   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы от 28 сентября 2005 г.  N 258-РЗМ "О создании
рабочей группы  по  разработке   проекта   закона   города   Москвы
"О внесении  изменений и дополнений в Закон города Москвы от 4 июня
1997 г.  N 16 "Об организации работы  по  опеке,  попечительству  и
патронату в городе Москве" следующие изменения:
     1.1. В пункте 1 слова "согласно приложению"  заменить  словами
"согласно приложению 1".
     1.2. В пункте 2 слова "во  II  квартале  2006  года"  заменить
словами "в IV квартале 2006 года".
     1.3. Дополнить распоряжение пунктом 2 следующего содержания:
     "2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона
города Москвы "О внесении изменений и  дополнений  в  Закон  города
Москвы  от  4  июня  1997 г.  N 16 "Об организации работы по опеке,
попечительству и патронату в городе Москве" (приложение 2)".
     1.4. Считать  пункты  2,  3  и  4  распоряжения соответственно
пунктами 3, 4 и 5, приложение к распоряжению - приложением 1.
     1.5. Дополнить  распоряжение приложением 2 в редакции согласно
приложению к настоящему распоряжению.
     1.6. Внести следующие изменения в приложение 1 к распоряжению,
включив в состав  рабочей  группы  Антонцева  Михаила  Ивановича  -
председателя  Комиссии по социальной политике и трудовым отношениям
Московской городской  Думы  (по  согласованию),  Раздина  Владимира
Ивановича   -  заместителя  руководителя  Департамента  образования
города Москвы, и исключив из состава рабочей группы Драгункину З.Ф.
и Селявину Л.К.
     2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.


П.п.Заместитель Мэра Москвы в
    Правительстве Москвы                                 А.В.Петров



                             Приложение
                             к распоряжению заместителя Мэра Москвы
                             в Правительстве Москвы
                             от 17 августа 2006 г.
                             N 169-РЗМ



                             Приложение 2
                             к распоряжению заместителя Мэра Москвы
                             в Правительстве Москвы
                             от 28 сентября 2005 г.
                             N 258-РЗМ


                        ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
      на разработку проекта закона города Москвы "О внесении
  изменений и дополнений в Закон города Москвы от 4 июня 1997 г.
      N 16 "Об организации работы по опеке, попечительству и
                    патронату в городе Москве"

     1. Основание для проведения работы

     Основу нового российского законодательства о детях  составляют
международно-правовые    акты   Организации   Объединенных   Наций,
Конституция  Российской  Федерации,  Семейный   кодекс   Российской
Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс
Российской  Федерации,  Трудовой   кодекс   Российской   Федерации,
Федеральный  закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации" и другие законодательные  акты  Российской  Федерации  и
города  Москвы,  устанавливающие  основные гарантии прав и законных
интересов ребенка.
     Вместе с тем,  реализация права ребенка жить и воспитываться в
семье,  закрепленного  статьей  54  Семейного  кодекса   Российской
Федерации,  в отношении детей,  оставшихся без попечения родителей,
требует наличия единого правового механизма и подходов по решению в
целом вопросов опеки и попечительства в городе Москве.
     Отсутствие законодательного  акта   города   Москвы,   который
регулировал  бы отношения,  возникающие при устройстве на различные
формы воспитания детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,   а   также   при  оказании  помощи  несовершеннолетним,
нуждающимся в государственной защите,  и  гражданам,  над  которыми
установлен  патронаж,  вызывает  необходимость внесения изменений в
Закон города Москвы от 4 июня 1997 г.  N 16 "Об организации  работы
по опеке,  попечительству и патронату в городе Москве", изложив его
в новой редакции с новым названием "Об  опеке  и  попечительстве  в
городе Москве".

     2. Содержание работы

     Законопроектом должны быть урегулированы следующие вопросы:
     - о компетенции органов опеки и попечительства внутригородских
муниципальных образований в городе Москве;
     - о компетенции органов исполнительной власти города Москвы  в
отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
     - о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы
в   отношении   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей;
     - о взаимодействии органов опеки и попечительства между собой,
с органами исполнительной власти города  Москвы,  с  комиссиями  по
делам несовершеннолетних и защите их прав;
     - об  ответственности  органов  опеки   и   попечительства   и
должностных   лиц,   нарушающих   законодательство   об   опеке   и
попечительстве;
     - основные положения о формах устройства детей, оставшихся без
попечения родителей;
     - об  осуществлении  опеки  и попечительства (кто осуществляет
опеку и попечительство;  механизм реализации  прав  и  обязанностей
опекунов,  попечителей, несовершеннолетних, находящихся под опекой,
попечительством;  механизм защиты их прав и интересов,  выявления и
устройства  несовершеннолетних;  механизм  защиты  прав и интересов
совершеннолетних недееспособных и ограниченно дееспособных граждан,
дееспособных  граждан,  которые  по  состоянию  здоровья  не  могут
самостоятельно осуществлять  и  защищать  свои  права  и  исполнять
обязанности);
     - о  социальных  гарантиях  опекунов  (попечителей),  приемных
родителей, патронатных воспитателей и их ответственности;
     - о   финансировании   расходов,   связанных   с   опекой    и
попечительством  (в  том  числе учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей);
     - о   семейных   воспитательных  группах  как  одной  из  форм
устройства детей, оказавшихся без попечения родителей и нуждающихся
в социальной реабилитации.

     3. Ожидаемые результаты

     Целью законопроекта является создание единой целостной системы
деятельности    муниципалитетов    внутригородских    муниципальных
образований  в  городе  Москве  по вопросам опеки и попечительства,
органов исполнительной  власти  города  Москвы,  других  органов  и
организаций, в чью компетенцию входит решение вопросов, связанных с
защитой прав несовершеннолетних.
     Задачей законопроекта    является    повышение   эффективности
деятельности    муниципалитетов    внутригородских    муниципальных
образований  в городе Москве,  органов исполнительной власти города
Москвы, органов внутренних дел, учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, учреждений системы Департамента
социальной защиты населения города Москвы.
     Ожидаемым результатом    должно    стать   исполнение   закона
муниципалитетами внутригородских муниципальных образований в городе
Москве,  органами  исполнительной  власти  города Москвы,  органами
внутренних дел,  учреждениями для детей-сирот и  детей,  оставшихся
без   попечения   родителей,   учреждениями   системы  Департамента
социальной защиты  населения  города  Москвы,  другими  органами  и
организациями, в чью компетенцию входит решение вопросов, связанных
с защитой прав несовершеннолетних,  граждан,  являющихся субъектами
правоотношений, определенных данным законом.
     Закон должен  регулировать  организацию  деятельности  органов
опеки  и  попечительства  в городе как целостной системы,  являться
основой для единой правоприменительной практики.


     Верно:




Информация по документу
Читайте также