Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 26.03.2008 № 14-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 26 марта 2008 N 14-РЗМ Утратилo силу - Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 12.08.2009 г. N 69-РЗМ О создании комплексной рабочей группы по разработке проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" В целях реализации Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.: 1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" (приложение 2). 3. Комплексной рабочей группе завершить разработку проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" во II квартале 2008 г. 4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы в установленном порядке организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" с привлечением в установленном порядке научной организации правового профиля. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В.Петров Приложение 1 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 26 марта 2008 г. N 14-РЗМ Состав комплексной рабочей группы по разработке проекта закона города Москвы "Об особенностях распространении рекламы и информации в городе Москве" Председатель комплексной рабочей группы Макаров - председатель Комитета рекламы, информации и Владимир Петрович оформления города Москвы Заместитель председателя комплексной рабочей группы Сигачев - заместитель председателя Комитета рекламы, Сергей Эдуардович информации и оформления города Москвы Члены комплексной рабочей группы: Менчук - первый заместитель председателя Комитета Александр Дмитриевич рекламы, информации и оформления города Москвы Текутьев - заместитель председателя Комитета рекламы, Владимир Кузьмич информации и оформления города Москвы Руденко - заместитель председателя Комитета рекламы, Ирина Юрьевна информации и оформления города Москвы Топленинов - заведующий сектором юридической службы Олег Юрьевич Департамента транспорта и связи города Москвы Рябов - заместитель генерального директора Владимир Геннадиевич Московской торгово-промышленной палаты Воскресенский - заместитель председателя Москомархитектуры, Игорь Николаевич Главный художник города Москвы Васильченко - заместитель начальника Управления Дмитрий Викторович ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна городской среды, начальник отдела городской среды Москомархитектуры Кондратьева - заместитель начальника отдела рекламного и Юлия Александровна художественного оформления городской среды ЦКПКБ ГУП "ГлавАПУ" (по согласованию) Шумайлов - начальник инспекции по контролю за Виктор Александрович состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ города Москвы Золотухина - заместитель начальника управления Комитета Антонина Юрьевна по культурному наследию города Москвы Гавриленко - начальник отдела Комитета по культурному Борис Борисович наследию города Москвы Солдатов - начальник контрольно-разрешительного отдела Вячеслав Николаевич при УГИБДД ГУВД по г. Москве Вольф - начальник отдела Департамента Наталья Викторовна потребительского рынка и услуг города Москвы Крутышев - заместитель начальника Отдела Андрей Владимирович законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы Санаев - консультант Отдела законопроектных работ Александр Сергеевич Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы Матысяк - президент Московской рекламной гильдии при Ирина Олеговна Московской торгово-промышленной палате Пронин - член Совета Московской рекламной гильдии при Игорь Юрьевич Московской торгово-промышленной палате Нечуй-Ветер - исполнительный секретарь рекламной Вадим Леонидович ассоциации муниципальных образований (по согласованию) Шмакова - ответственный представитель национальной Татьяна Юрьевна ассоциации наружной рекламы и информации (по согласованию) Першин - президент региональной ассоциации наружной Данил Николаевич рекламы и информации (по согласованию) Ответственный исполнитель по подготовке проекта закона Хайруллин - заместитель начальника отдела службы "одного Тагир Алиевич окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Приложение 2 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 26 марта 2008 г. N 14-РЗМ Техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" 1. Основание для проведения работы Основаниями для разработки проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" являются: - Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"; - постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 4 марта 1997 г. N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе"; - постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"; - пункт 21 постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.". 2. Цель работы 2.1. Целью проведения работы является подготовка законопроекта и прилагаемых к нему документов: - пояснительной записки к законопроекту; - перечня подзаконных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона города Москвы. 2.2. Законопроект должен быть подготовлен в соответствии с требованиями указа Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. N 11-УМ "О методических правилах подготовки проектов законов города Москвы". 3. Содержание законопроекта Законопроектом должны быть урегулированы общественные отношения в области распространения рекламы и информации в городе Москве с учетом особенностей субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, крупнейшего мегаполиса и столицы Российской Федерации. При этом законопроект не должен противоречить положениям Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", а также Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 4 марта 1997 г. N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе". 4. Ожидаемые результаты Закон города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" позволит создать законодательную основу, учитывающую особенности распространения рекламы и информации в городе Москве; усовершенствовать порядок распространения рекламы и информации с учетом особенностей и специфики города Москвы; учесть интересы рекламного сообщества города при распространении рекламы и информации в городе Москве; защитить экономические интересы города Москвы в области распространения рекламы и информации. 5. Сроки выполнения работ 5.1. Подготовка первой редакции законопроекта - до 30 марта 2008 г. 5.2. Подготовка окончательной редакции законопроекта - II квартал 2008 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|