Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 26.03.2008 № 14-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 26 марта 2008  N 14-РЗМ

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                     Первого заместителя Мэра в
                                        Правительстве Москвы
                                     от 12.08.2009 г. N 69-РЗМ

    О создании комплексной рабочей группы по разработке проекта
   закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы
                   и информации в городе Москве"

     В целях   реализации   Городской  целевой  программы  развития
рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.:
     1. Создать  комплексную  рабочую  группу по подготовке проекта
закона города Москвы "Об  особенностях  распространения  рекламы  и
информации в городе Москве" и утвердить ее состав (приложение 1).
     2. Утвердить техническое задание на разработку проекта  закона
города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации
в городе Москве" (приложение 2).
     3. Комплексной  рабочей  группе  завершить  разработку проекта
закона города Москвы "Об  особенностях  распространения  рекламы  и
информации в городе Москве" во II квартале 2008 г.
     4. Отделу законопроектных работ  Правительства  Москвы  Центра
законотворчества Москвы в установленном порядке организовать работу
по  подготовке  проекта  закона  города  Москвы  "Об   особенностях
распространения   рекламы   и   информации   в   городе  Москве"  с
привлечением в установленном порядке научной организации  правового
профиля.
     5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.


П.п.Заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                               А.В.Петров



                                    Приложение 1
                                    к распоряжению заместителя Мэра
                                    Москвы в Правительстве Москвы
                                    от 26 марта 2008 г.
                                    N 14-РЗМ


                 Состав комплексной рабочей группы
            по разработке проекта закона города Москвы
            "Об особенностях распространении рекламы и
                    информации в городе Москве"

     Председатель комплексной рабочей группы

Макаров              - председатель Комитета рекламы,  информации и
Владимир Петрович      оформления города Москвы

     Заместитель председателя комплексной рабочей группы

Сигачев              - заместитель председателя  Комитета  рекламы,
Сергей Эдуардович      информации и оформления города Москвы

     Члены комплексной рабочей группы:

Менчук               - первый заместитель   председателя   Комитета
Александр Дмитриевич   рекламы,  информации  и  оформления   города
                       Москвы

Текутьев             - заместитель председателя  Комитета  рекламы,
Владимир Кузьмич       информации и оформления города Москвы

Руденко              - заместитель председателя  Комитета  рекламы,
Ирина Юрьевна          информации и оформления города Москвы

Топленинов           - заведующий сектором    юридической    службы
Олег Юрьевич           Департамента  транспорта  и   связи   города
                       Москвы

Рябов                - заместитель генерального           директора
Владимир Геннадиевич   Московской торгово-промышленной палаты

Воскресенский        - заместитель председателя  Москомархитектуры,
Игорь Николаевич       Главный художник города Москвы

Васильченко          - заместитель начальника            Управления
Дмитрий Викторович     ландшафтной    архитектуры,     комплексного
                       благоустройства  и  дизайна городской среды,
                       начальник     отдела     городской     среды
                       Москомархитектуры

Кондратьева          - заместитель начальника  отдела  рекламного и
Юлия Александровна     художественного оформления  городской  среды
                       ЦКПКБ ГУП "ГлавАПУ" (по согласованию)

Шумайлов             - начальник инспекции    по    контролю     за
Виктор Александрович   состоянием   художественного   оформления  и
                       рекламы ОАТИ города Москвы

Золотухина           - заместитель начальника  управления  Комитета
Антонина Юрьевна       по культурному наследию города Москвы

Гавриленко           - начальник отдела  Комитета  по   культурному
Борис Борисович        наследию города Москвы

Солдатов             - начальник контрольно-разрешительного  отдела
Вячеслав Николаевич    при УГИБДД ГУВД по г. Москве

Вольф                - начальник отдела                Департамента
Наталья Викторовна     потребительского рынка и услуг города Москвы

Крутышев             - заместитель начальника                Отдела
Андрей Владимирович    законопроектных  работ  Правительства Москвы
                       Центра законотворчества Москвы

Санаев               - консультант Отдела   законопроектных   работ
Александр Сергеевич    Правительства Москвы Центра законотворчества
                       Москвы

Матысяк              - президент Московской рекламной  гильдии  при
Ирина Олеговна         Московской торгово-промышленной палате

Пронин               - член Совета Московской рекламной гильдии при
Игорь Юрьевич          Московской торгово-промышленной палате

Нечуй-Ветер          - исполнительный секретарь           рекламной
Вадим Леонидович       ассоциации   муниципальных  образований  (по
                       согласованию)

Шмакова              - ответственный представитель     национальной
Татьяна Юрьевна        ассоциации наружной рекламы и информации (по
                       согласованию)

Першин               - президент региональной  ассоциации  наружной
Данил Николаевич       рекламы и информации (по согласованию)

     Ответственный исполнитель по подготовке проекта закона

Хайруллин            - заместитель начальника отдела службы "одного
Тагир Алиевич          окна"   Комитета   рекламы,   информации   и
                       оформления города Москвы



                                    Приложение 2
                                    к распоряжению заместителя Мэра
                                    Москвы в Правительстве Москвы
                                    от 26 марта 2008 г.
                                    N 14-РЗМ


         Техническое задание на разработку проекта закона
          города Москвы "Об особенностях распространения
               рекламы и информации в городе Москве"

     1. Основание для проведения работы

     Основаниями для   разработки   проекта  закона  города  Москвы
"Об особенностях распространения  рекламы  и  информации  в  городе
Москве" являются:
     - Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
     - постановление  Конституционного Суда Российской Федерации от
4 марта 1997 г.  N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи
3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе";
     - постановление Правительства Москвы  от  30  января  2007  г.
N 51-ПП "О концепции развития информационно-рекламного пространства
Москвы";
     - пункт  21  постановления  Правительства Москвы от 12 февраля
2008 г.  N 111-ПП "О Городской целевой программе развития  рекламы,
информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.".

     2. Цель работы

     2.1. Целью проведения работы является подготовка законопроекта
и прилагаемых к нему документов:
     - пояснительной записки к законопроекту;
     - перечня подзаконных  нормативных  правовых  актов,  принятие
которых необходимо для реализации закона города Москвы.
     2.2. Законопроект должен быть  подготовлен  в  соответствии  с
требованиями  указа  Мэра  Москвы  от  13  февраля 2006 г.  N 11-УМ
"О методических  правилах  подготовки   проектов   законов   города
Москвы".

     3. Содержание законопроекта

     Законопроектом должны    быть    урегулированы    общественные
отношения в области распространения рекламы и информации  в  городе
Москве с учетом особенностей субъекта Российской Федерации - города
федерального значения  Москвы,  крупнейшего  мегаполиса  и  столицы
Российской Федерации.
     При этом  законопроект  не  должен  противоречить   положениям
Федерального  закона  от  13 марта 2006 г.  N 38-ФЗ "О рекламе",  а
также Постановлению Конституционного Суда Российской  Федерации  от
4 марта 1997 г.  N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи
3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе".

     4. Ожидаемые результаты

     Закон города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и
информации   в  городе  Москве"  позволит  создать  законодательную
основу,   учитывающую   особенности   распространения   рекламы   и
информации    в    городе    Москве;    усовершенствовать   порядок
распространения  рекламы  и  информации  с  учетом  особенностей  и
специфики  города  Москвы;  учесть  интересы  рекламного сообщества
города при распространении рекламы и информации  в  городе  Москве;
защитить   экономические   интересы   города   Москвы   в   области
распространения рекламы и информации.

     5. Сроки выполнения работ

     5.1. Подготовка первой редакции законопроекта -  до  30  марта
2008 г.
     5.2. Подготовка   окончательной   редакции   законопроекта   -
II квартал 2008 г.


Информация по документу
Читайте также