Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 20.11.2008 № 2735-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 20 ноября 2008  N 2735-РП

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                        Правительства Москвы
                                     от 06.11.2009 г. N 2874-РП

     Об организации торгового обслуживания в дни празднования
               Нового 2009 года и Рождества Христова

     В целях обеспечения  своевременной  подготовки  и  организации
торгового   обслуживания  москвичей,  гостей  столицы,  расширенной
продажи товаров новогодней тематики в предпраздничные и праздничные
дни Нового 2009 года и Рождества Христова и поддержки отечественных
производителей:
     1. Департаменту  науки  и  промышленной политики города Москвы
совместно   с   Департаментом   поддержки   и    развития    малого
предпринимательства  города  Москвы оказать в установленном порядке
содействие  малым  предприятиям  Москвы  в  выпуске  и   реализации
сувенирной  продукции,  посвященной празднованию Нового 2009 года и
Рождества Христова.
     2. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
представить в Департамент потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы  эскизы  стилеобразующих  элементов  оформления новогодних и
рождественских плакатов, утвержденных на заседании Координационного
совета  при  Правительстве  Москвы  по праздничному и тематическому
оформлению  города,  для  использования  в  праздничном  оформлении
витрин предприятий потребительского рынка и услуг.
     3. Префектурам административных округов города Москвы:
     3.1. Совместно  с Департаментом потребительского рынка и услуг
города Москвы:
     3.1.1. Организовать   с   21   ноября   2008   г.  в  торговых
предприятиях   расширенную   предновогоднюю    торговлю    елочными
украшениями,    искусственными    елками,    детскими    подарками,
сувенирно-подарочной продукцией с новогодней  тематикой  в  широком
ассортименте,  а  также  шампанскими и игристыми винами улучшенного
качества, в том числе с новогодней тематикой.
     3.1.2. Организовать с 20 декабря 2008 г. торговлю натуральными
елками на  елочных  базарах  в  соответствии  с  правилами  продажи
отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998  г.  N  55  "Об  утверждении
правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном  предоставлении  ему  на  период  ремонта  или замены
аналогичного  товара,   и   перечня   непродовольственных   товаров
надлежащего   качества,   не  подлежащих  возврату  или  обмену  на
аналогичный  товар  других  размеров,  формы,   габарита,   фасона,
расцветки или комплектации", и основными требованиями к организации
елочного базара по продаже натуральных елок (приложение 1).
     3.1.3. Организовать  торговое  обслуживание населения и гостей
столицы  (в  том  числе  по  заявкам  учреждений  и   организаций),
праздничных,    детских    новогодних    представлений,   городских
культурно-массовых  мероприятий,  проводимых  в  дни   празднования
Нового 2009 года и Рождества Христова.
     3.1.4. Обеспечить  участие  в   ярмарке   новогодних   товаров
"Рождественские огни"  (п.9.3)  не  менее  3 предприятий по продаже
продукции новогодней тематики от каждого  административного  округа
города Москвы.
     3.1.5. Рекомендовать   предприятиям   общественного    питания
организовать  с 1 декабря 2008 г.  предварительную продажу билетов,
приглашений на встречу Нового 2009 года.
     3.1.6. Обеспечить  обслуживание детей и сопровождающих их лиц,
приглашенных  на  Общероссийскую  новогоднюю  елку,  в   гостиницах
города.
     3.1.7. Предусмотреть на ярмарках "выходного  дня"  организацию
дополнительных  мест  в  целях реализации расширенного ассортимента
продукции новогодней тематики.
     3.2. До   21   ноября   2008   г.  представить  в  Департамент
потребительского рынка  и  услуг  города  Москвы  для  согласования
проекты  концепций  оформления предприятий потребительского рынка и
услуг,  расположенных на центральных  магистралях  административных
округов  города  Москвы,  к  встрече  Нового  2009 года и Рождества
Христова.
     3.3. Организовать   работу   по   своевременному   обеспечению
праздничного оформления предприятий потребительского рынка и  услуг
(витрин,  фасадов,  торговых  залов)  в соответствии с утвержденной
концепцией праздничного оформления  Москвы  к  празднованию  Нового
2009 года и Рождества Христова.
     Установить срок   готовности   праздничного   оформления   для
подведомственных  предприятий и организаций города Москвы 1 декабря
2008 г.  (с новогодней тематикой),  с  25  декабря  по  29  декабря
2008 г.    (с    рождественской   тематикой)   и   обеспечить   его
функционирование до 14 января 2009 г. (с рождественской тематикой).
     3.4. Совместно с департаментами,  комитетами, управами районов
города Москвы обеспечить 31 декабря 2008 г.  до  18.00  на  фасадах
жилых  и  административных  зданий,  отдельно  стоящих предприятиях
потребительского рынка и услуг  размещение  государственных  флагов
Российской  Федерации  и  флагов  города  Москвы.  Демонтаж  флагов
произвести 6 января 2009 г. до 9.00.
     3.5. Разместить  в  районных  и  окружных  средствах  массовой
информации,  на  официальных  сайтах   префектур   административных
округов города Москвы информацию об обслуживании населения и гостей
столицы в праздничные дни и о предоставляемых им услугах.
     3.6. Для своевременного  информирования населения до 1 декабря
2008 г.  представить в Департамент потребительского рынка  и  услуг
города  Москвы  дислокации  (схемы  размещения)  елочных базаров на
территории административных округов города Москвы.
     4. Рекомендовать руководителям крупных торговых объектов:
     4.1. Установить около предприятий искусственные новогодние ели
высотой не менее 10 метров.
     4.2. Использовать в оформлении витрин и прилегающих территорий
элементы  утвержденной  концепции  праздничного оформления Москвы к
Новому 2009 году и Рождеству Христова.
     4.3. Провести  выставки-продажи  в торговых объектах,  имеющих
отделы по реализации продовольственных товаров,  супермаркетах,  на
предприятиях  питания  с  расширенной  реализацией  полуфабрикатов,
кулинарной продукции,  кондитерских изделий,  а также  организовать
консультации   кулинаров   по   оформлению   праздничных  столов  и
приготовлению блюд.
     5. Утвердить основные требования к организации елочного базара
по продаже натуральных елок (приложение 1).
     6. С  1  декабря  2008 г.  объявить городской смотр-конкурс на
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
предприятий  потребительского  рынка  и  услуг к Новому 2009 году и
Рождеству  Христову  в  соответствии  с  Положением   о   городском
смотреконкурсе  (приложение  2)  с  подведением итогов до 31 января
2009 г.
     7. Утвердить  состав  городской  комиссии по подведению итогов
тематического смотра-конкурса "На лучшее декоративно-художественное
и  световое  оформление витрин предприятий потребительского рынка и
услуг к Новому 2009 году и Рождеству Христову" (приложение 3).
     8. Объединению  административно-технических  инспекций  города
Москвы совместно с  префектурами  административных  округов  города
Москвы,  Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы
усилить контроль за поддержанием надлежащего санитарно-технического
состояния    предприятий    потребительского    рынка    и   услуг,
благоустройством  прилегающих  к  ним  территорий  и  своевременным
новогодним   оформлением  витрин  в  соответствии  с  распоряжением
Правительства Москвы от 6 декабря 2006 г.  N 2521-РП "Об оформлении
витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы".
     9. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
     9.1. До   25   декабря   2008  г.  подготовить  и  довести  до
заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы предприятий
торговли  в  предпраздничные  и  праздничные дни Нового 2009 года и
Рождества Христова.
     9.2. Совместно  с  Департаментом  социальной  защиты населения
города Москвы  обеспечить  проведение  благотворительных  акций  по
предоставлению  бесплатных  благотворительных  обедов для ветеранов
Великой Отечественной войны, инвалидов и малообеспеченных граждан.
     9.3. Провести  с  27  по 30 ноября 2008 г.  ярмарку новогодних
товаров "Рождественские огни" в Пушкинском сквере г. Москвы.
     9.4. Осуществить  координацию работ по подготовке и проведению
ярмарки новогодних товаров "Рождественские огни":
     - разработать   схему   размещения  торгового  обслуживания  и
организационные мероприятия по проведению ярмарки;
     - обеспечить   праздничное   новогоднее   оформление  объектов
ярмарочной торговли;
     - исключить   торговлю  винно-водочными  изделиями  и  другими
напитками в стеклотаре.
     10. Комитету  межрегиональных  связей  и национальной политики
города Москвы,  Департаменту науки и промышленной  политики  города
Москвы,  префектурам административных округов города Москвы оказать
содействие в привлечении к участию  в  ярмарке  новогодних  товаров
"Рождественские   огни"  товаропроизводителей  регионов  Российской
Федерации и Республики Беларусь.
     11. Просить ГУВД по г. Москве:
     11.1. Принять  меры   по   пресечению   торговли   с   рук   в
неустановленных  местах  пиротехническими  изделиями  и билетами на
новогодние представления.
     11.2. Осуществить   организацию   стоянки   автотранспорта   и
транспортных потоков в месте проведения ярмарки новогодних  товаров
"Рождественские огни".
     11.3. Совместно     с     территориальными     подразделениями
государственного  пожарного  надзора Главного управления МЧС России
по г. Москве, префектурами административных округов города Москвы:
     11.3.1. Обратить  особое  внимание  на  соблюдение требований,
установленных   правовыми    актами,    регулирующими    реализацию
пиротехнических изделий.
     11.3.2. Провести  организационную  работу  по   усилению   мер
безопасности   на   объектах   потребительского   рынка   и  услуг,
обслуживающих население и гостей города в дни  празднования  Нового
2009  года  и  Рождества  Христова,  в  целях  создания необходимых
условий  для  своевременного  предупреждения  и  пресечения   актов
терроризма.
     12. Пресс-службе   Мэра   и   Правительства   Москвы   оказать
содействие  Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы  в  информировании   населения   через   средства   массовой
информации об организации торгового обслуживания москвичей и гостей
столицы в предпраздничные и праздничные  дни  Нового  2009  года  и
Рождества Христова.
     13. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от   7   ноября   2007  г.  N  2467-РП  "Об  организации  торгового
обслуживания в  дни  празднования  Нового  2008  года  и  Рождества
Христова".
     14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на   министра  Правительства  Москвы  Малышкова  В.И.  и  префектов
административных округов города Москвы.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 20 ноября 2008 г.
                                N 2735-РП


                        ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
     К ОРГАНИЗАЦИИ ЕЛОЧНОГО БАЗАРА ПО ПРОДАЖЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЕЛОК

     1. В предпраздничные дни  Нового  года  на  территории  города
Москвы  должны  быть  организованы  елочные базары в соответствии с
дислокациями    их     размещения,     утвержденными     префектами
административных  округов  города  Москвы  по  представлению  управ
районов города Москвы.
     2. Территория   елочного   базара   должна  иметь  ограждение,
освещение и красочное оформление.
     3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного
базара, должно обеспечить выполнение следующих правил торговли:
     - наличие  вывески  с указанием организационно-правовой формы,
юридического адреса организации;
     - предоставление  возможности  свободного  размещения  елочной
продукции для осмотра и выбора покупателями;
     - наличие информации о режиме работы елочного базара;
     - наличие информации о розничных ценах  на  елочную  продукцию
(прайс-лист);
     - наличие контрольно-кассовой  техники,  зарегистрированной  в
установленном порядке;
     - наличие книги отзывов и предложений;
     - наличие   информации  о  телефонах  вышестоящих  организаций
(управы района города Москвы,  префектуры административного  округа
города Москвы, управления Роспотребнадзора по городу Москве);
     - наличие мерной линейки;
     - наличие упаковочного материала;
     - наличие средств пожаротушения.
     4. Приведение  территории  в надлежащее санитарное состояние и
вывоз мусора должно осуществлять торговое предприятие, определенное
для  организации  елочного  базара,  в  течение  трех  суток  после
окончания функционирования елочного базара.



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 20 ноября 2008 г.
                                N 2735-РП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
               О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
      ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
            ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
              К НОВОМУ 2009 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ

     1. Общие положения.

     1.1. Городской         смотр-конкурс         на         лучшее
декоративно-художественное     оформление     витрин    предприятий
потребительского рынка и услуг  к  Новому  2009  году  и  Рождеству
Христову  (далее - смотр-конкурс) начинается с 1 декабря 2008 г.  и
проводится в два этапа:
     - в административных округах - до 15 декабря 2008 г.;
     - на общегородском уровне - до 31 декабря 2008 г.
     1.2. Целью  проведения  смотра-конкурса  является  определение
предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших на высоком
художественном  и  профессиональном  уровне  оформление  фасадов  и
витрин предприятий к встрече Нового 2009 года и Рождества Христова.
     1.3. Организация  и  проведение смотра-конкурса возлагаются на
городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. В      состав     городской     комиссии,     оценивающей
декоративно-художественное   и    световое    оформление,    входят
специалисты  Департамента  потребительского  рынка  и  услуг города
Москвы,    ГУП     "ГлавАПУ"     Москомархитектуры,     Объединения
административно-технических   инспекций   города  Москвы,  Комитета
рекламы,  информации  и   оформления   города   Москвы,   префектур
административных  округов  города  Москвы  и привлеченные дизайнеры
независимых структур.
     Форму поощрения   предприятий-победителей   в  смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов;
     - министр  Правительства  Москвы,  руководитель   Департамента
потребительского  рынка и услуг города Москвы - на городском уровне
по предложению городской комиссии.

     2. Условия участия в конкурсе.

     2.1. К  участию  в  городском   смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания
города Москвы всех форм собственности,  не  принимавшие  участия  в
городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но
нe занявшие призовые места.
     2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять
участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые  места.  В
случае  оригинального  и  красочного  оформления  витрин  и фасадов
данные предприятия могут  быть  награждены  специальными  почетными
грамотами.
     2.3. Смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и  услуг
проводится по 5 номинациям:
     2.3.1. Лучшее  комплексное   оформление   предприятия   (в   3
категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.2. Лучшее световое оформление предприятия (в 3 категориях:
торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.3. Лучшее   оформление   интерьера   предприятия   (в    3
категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.4. Лучшее   комплексное   оформление   торговых    центров
(комплексов).
     2.3.5. Лучшая ель.
     2.4. Для  подведения итогов на общегородском уровне результаты
смотра-конкурса в административных  округах  города  Москвы  должны
быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города
Москвы до 16 декабря 2008 г.

     3. Критерии оценки участников конкурса.

     3.1. Декоративно-художественное и световое  оформление  витрин
предприятия    должно    соответствовать   концепции   праздничного
оформления Москвы к  празднованию  Нового  2009  года  и  Рождества
Христова,     а    также    Требованиям    и    рекомендациям    по
декоративно-художественному   и   световому    оформлению    витрин
предприятий   потребительского   рынка   и   услуг  города  Москвы,
утвержденным распоряжениями  Правительства  Москвы  от  6   декабря
2006 г.    N    2521-РП    "Об    оформлении   витрин   предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы"  и  Департамента
потребительского рынка   и   услуг   от   1  марта  2007  г.  N  16
"Об утверждении  рекомендаций  по   декоративно-художественному   и
световому  оформлению витрин и фасадов предприятий потребительского
рынка и услуг города Москвы".
     3.2. Использование   в   оформлении   витрин   и   прилегающих
территорий   стилеобразующих   элементов   утвержденной   концепции
праздничного  оформления  Москвы  к  Новому  2009  году и Рождеству
Христова.
     3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление  витрин  должны  соответствовать  действующим   правилам
размещения средств  наружной  рекламы,  информации  и  оформления в
г. Москве.
     4. Декоративно-художественное,       световое       оформление
предприятия,  а также  его  внешний  вид  и  техническое  состояние
оцениваются в баллах - от одного до пяти.
     5. Победителями  конкурса  признаются  предприятия,  набравшие
наибольшее количество баллов.



                                Приложение 3
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 20 ноября 2008 г.
                                N 2735-РП


                            С О С Т А В
      ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
    НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ
                  2009 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ

     Председатель комиссии:

Коржнева Л.А.          - заместитель руководителя      Департамента
                         потребительского   рынка  и  услуг  города
                         Москвы

     Заместители председателя комиссии:

Пасенко В.В.           - заместитель начальника    ГУП    "ГлавАПУ"
                         Москомархитектуры

Вольф Н.В.             - начальник отдела  по  координации вопросов
                         социального     обслуживания     населения
                         Департамента   потребительского   рынка  и
                         услуг города Москвы

     Члены комиссии:

Куликов С.Г.           - начальник отдела         дизайна         и
                         рекламно-художественного   оформления  ГУП
                         "ГлавАПУ" Москомархитектуры

Кондратьева Ю.А.       - заместитель начальника  отдела  дизайна  и
                         рекламно-художественного   оформления  ГУП
                         "ГлавАПУ" Москомархитектуры

Шумайлов В.А.          - начальник инспекции   по    контролю    за
                         состоянием  художественного  оформления  и
                         рекламы                        Объединения
                         административно-технических      инспекций
                         города Москвы

Королев В.В.           - заместитель начальника отдела праздничного
                         и тематического оформления города Комитета
                         рекламы,  информации  и  оформления города
                         Москвы

     Ответственный секретарь комиссии:

Казакова Е.А.          - главный специалист            Департамента
                         потребительского   рынка  и  услуг  города
                         Москвы

Представители префектур  административных  округов  и управ районов
города Москвы (по согласованию).

Информация по документу
Читайте также