Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства специального строительства Российской Федерации от 11.11.2010 № 492П Р И К А З Федерального агентства специального строительства от 11 ноября 2010 г. N 492 Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства специального строительства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2010 г. Регистрационный N 19417 В целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства специального строительства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок). 2. Управлению кадров и образования Спецстроя России внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями (начальниками) федеральных бюджетных учреждений в части установления условий о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации<1> при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения. 3. Руководителям (начальникам) подведомственных федеральных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное представление достоверных данных в сроки, установленные Порядком. 4. Настоящий приказ до 1 января 2012 г. применяется к подведомственным федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Спецстроем России принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации<2>. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Спецстроя России. Врио директора Спецстроя России генерал-майор В.П.Богомолов ______________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823. _____________ Приложение П О Р Я Д О К определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства специального строительства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236). 2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Спецстрою России (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Спецстроя России в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы: - кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек; - кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек; - кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек; - общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек. 4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как: - наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы; - наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; - наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; - превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату. 5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются бюджетным учреждением до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России (далее - УЭФиБУ) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Отчет) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашениях указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. 6. Отчет рассматривается УЭФиБУ в течение 20 рабочих дней со дня его представления в Спецстрой России. По результатам рассмотрения УЭФиБУ готовится заключение на имя первого заместителя директора Спецстроя России (далее - заместитель директора). 7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя директора принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федерального агентства специального строительства (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя (начальника) бюджетного учреждения. 8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад директору Спецстроя России с оценкой действий руководителя (начальника) бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. 9. На основании предложений Балансовой комиссии директором Спецстроя России принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. ____________ Приложение N 1 к Порядку Рекомендуемый образец О Т Ч Е Т о просроченной кредиторской задолженности от "__"____________20__ г. Наименование федерального бюджетного учреждения _____________________________________________ Федеральное агентство Наименование органа, осуществляющего специального строительства функции и полномочия учредителя ___________________________________ Единица измерения: руб. Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности |----|---------------------------|----------|----------|----------| | N | Вид просроченной |Сумма про-|Сумма про-|Предельно | |п/п | кредиторской |сроченной |сроченной |допустимая| | | задолженности |задолжен- |задолжен- |величина | | | |ности на |ности на |просрочен-| | | |предыдущую|отчетную | ной кре- | | | | отчетную | дату |диторской | | | | дату | (руб.) |задолжен- | | | | (руб.) | | ности | |----|---------------------------|----------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |1 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по оплате | | | | | |труда и прочим выплатам | | | | | |персоналу, в том числе | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |1.1 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по оплате | | | | | |труда | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |1.2 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по выплате | | | | | |пособий, алиментов и | | | | | |компенсационных выплат | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |1.3 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по иным | | | | | |выплатам персоналу | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |2 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по налоговым | | | | | |платежам и иным | | | | | |обязательным платежам в | | | | | |бюджет и внебюджетные | | | | | |фонды, в том числе | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |2.1 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по уплате | | | | | |налога на доходы физических| | | | | |лиц | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |2.2 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по уплате | | | | | |налога на прибыль | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |2.3 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по уплате | | | | | |налога на добавленную | | | | | |стоимость | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |2.4 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по уплате | | | | | |прочих платежей в бюджеты | | | | | |всех уровней | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |2.5 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по | | | | | |обязательным платежам | | | | | |в Пенсионный фонд | | | | | |Российской Федерации | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |2.6 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по платежам | | | | | |в фонды обязательного | | | | | |медицинского страхования | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |2.7 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по платежам | | | | | |в фонды социального | | | | | |страхования | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |2.8 |Просроченная кредиторская | | |0 | | |задолженность по уплате | | | | | |прочих платежей во | | | | | |внебюджетные фонды | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| |3 |Просроченная кредиторская | | |Итого | | |задолженность по всем | | |раздела I | | |имеющимся обязательствам | | | | |----|---------------------------|----------|----------|----------| Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества |---|---------------------------------------|----------|----------| | N | Виды активов бюджетного |Стоимость |Стоимость | |п/п| учреждения |активов на|активов на| | | |предыдущую| отчетную | | | | отчетную | дату | | | | дату | | |---|---------------------------------------|----------|----------| |1 |Денежные средства, в том числе остатки | | | | |денежных средств на счетах и в кассе | | | | |бюджетного учреждения | | | | | | | | |---|---------------------------------------|----------|----------| |2 |Краткосрочная текущая дебиторская | | | | |задолженность (не более 12 месяцев) | | | |---|---------------------------------------|----------|----------| |3 |Стоимость движимого имущества, не | | | | |относящегося к категории особо ценного | | | |---|---------------------------------------|----------|----------| |4 |Балансовая стоимость материалов | | | |---|---------------------------------------|----------|----------| |5 |Иные активы | | | |---|---------------------------------------|----------|----------| |ИТОГО: | | | |-------------------------------------------|----------|----------| Руководитель _________________ Главный бухгалтер ________________ (подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.) ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|