Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 24.03.2010 № 20-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 24 марта 2010 года N 20-РЗМ О создании комплексной рабочей группы по разработке проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" В целях реализации пункта 1.12 Плана первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 31 декабря 2008 г. N 362-РМ: 1. Создать комплексную рабочую группу по разработке проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" (приложение 2). 3. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы в установленном порядке организовать работу по привлечению научной организации правового профиля с целью разработки проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы". 4. Комплексной рабочей группе завершить разработку проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" до 10 декабря 2010 г. 5. Комитету общественных связей города Москвы: 5.1. В установленном порядке организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы". 5.2. Обеспечить представителей научной организации правового профиля всеми необходимыми материалами (правовыми актами, аналитическими материалами) в печатном или электронном виде на первом заседании комплексной рабочей группы. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы В.Ю.Виноградов Приложение 1 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 24 марта 2010 г. N 20-РЗМ С О С Т А В комплексной рабочей группы по разработке проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" Председатель комплексной рабочей группы: Савин - первый заместитель председателя Алексей Александрович Комитета общественных связей города Москвы Члены комплексной рабочей группы: Автономов - доктор юридических наук, профессор Алексей Станиславович Института государства и права Российской академии наук, главный редактор журнала "Государство и право", член Общественного совета города Москвы (по согласованию) Белов - генеральный директор региональной Вадим Геннадиевич общественной организации "Вольное экономическое общество Москвы", член Общественного совета города Москвы (по согласованию) Гладкова - начальник организационного отдела Светлана Афанасьевна Комитета общественных связей города Москвы Говоров - президент Московской Леонид Владимирович торгово-промышленной палаты, член Общественного совета города Москвы (по согласованию) Грачева - первый заместитель руководителя Ольга Евгеньевна Департамента социальной защиты населения города Москвы Зотова - доктор исторических наук, председатель Зоя Михайловна региональной общественной организации "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека", член Общественного совета города Москвы (по согласованию) Карташов - заместитель начальника отдела правовой Илья Михайлович экспертизы Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Кузнецов - ведущий специалист Отдела Сергей Николаевич законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы Лебедев - профессор кафедры конституционного и Дмитрий Александрович административного права Московского городского университета управления Правительства Москвы (по согласованию) Лугачев - начальник отдела Сергей Александрович организационно-педагогической деятельности Департамента образования города Москвы Митасова - главный специалист отдела Ирина Николаевна организационно-технического обеспечения деятельности городского Благотворительного совета города Москвы Комитета общественных связей города Москвы Палеев - депутат Московской городской Думы (по Антон Рафаэльевич согласованию) Поподько - председатель ассоциации "Совет Том Иванович муниципальных образований города Москвы" (по согласованию) Свириденкова - руководитель юридического бюро Ольга Владимировна некоммерческого партнерства "Юристы за гражданское общество" (по согласованию) Трунина - главный специалист - юрист Александра Александровна Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Ярцева - заведующий сектором финансирования Татьяна Викторовна городских организаций Управления финансирования органов государственной власти Департамента финансов города Москвы Приложение 2 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 24 марта 2010 г. N 20-РЗМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" 1. Основание для проведения работы Разработка проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" осуществляется в соответствии с Планом первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 гг., утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 31 декабря 2008 г. N 362-РМ. Подготовка указанного законопроекта обусловлена необходимостью законодательного урегулирования отношений, связанных с образованием и деятельностью Общественной палаты города Москвы. 2. Цель работы 2.1. Целью работы является разработка проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" и прилагаемых к нему документов: - пояснительной записки к проекту закона; - перечня законов, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием проекта закона города Москвы; - перечня законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, принятие которых необходимо для реализации закона города Москвы. 2.2. Перед подготовкой проекта закона города Москвы разрабатывается концепция проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы". В концепции должны быть изложены и обоснованы основные идеи проекта закона, определены цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых будет распространяться действие закона, их новые права и обязанности, место будущего закона в системе законодательства города Москвы, его соответствие положениям Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, последствия реализации закона, структура проекта закона с кратким содержанием его глав и статей. Структура и содержание концепции проекта закона города Москвы должны соответствовать требованиям к концепции проекта закона города Москвы, установленным методическими правилами подготовки проектов законов города Москвы, утвержденными указом Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. N 11-УМ. 3. Содержание законопроекта Проект закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" должен содержать правовые нормы, определяющие: - статус Общественной палаты города Москвы; - цели, задачи и полномочия Общественной палаты города Москвы, принципы ее формирования и деятельности; - порядок формирования Общественной палаты города Москвы и утверждения ее состава; - статус (полномочия, гарантии деятельности и др.) члена Общественной палаты города Москвы; - направления и формы работы Общественной палаты города Москвы; - случаи, порядок проведения и оформления результатов общественной экспертизы; - порядок взаимодействия должностных лиц, органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве с Общественной палатой города Москвы; - информационное, финансовое, организационное и материальнотехническое обеспечение деятельности Общественной палаты города Москвы. 4. Ожидаемые результаты Принятие Закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" позволит: - создать стабильную и четкую правовую основу для деятельности основного института общественно-государственного партнерства в городе Москве; - сформировать прозрачные и эффективные механизмы участия общественности в процессе разработки, принятия и реализации управленческих решений органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве; - создать правовые условия для проведения общественной экспертизы и общественного контроля за деятельностью органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве; - повысить интерес жителей города Москвы к общественной жизни, привлечь их к участию в деятельности общественных организаций и иных общественных формирований. 5. Этапы и сроки выполнения работ 5.1. Дата подготовки первой редакции концепции проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" - 15 апреля 2010 г. 5.2. Дата подготовки окончательной редакции концепции проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" - 15 мая 2010 г. 5.3. Дата представления в Отдел законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы окончательной редакции концепции, доработанной с учетом замечаний комплексной рабочей группы - 11 июня 2010 г. 5.4. Срок завершения работ по подготовке концепции проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" (подписание акта сдачи-приемки) - 1 июля 2010 г. 5.5. Дата подготовки первой редакции проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" - 1 сентября 2010 г. 5.6. Дата подготовки окончательной редакции проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" - 1 ноября 2010 г. 5.7. Дата представления в Отдел законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы окончательной редакции проекта закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы", доработанной с учетом замечаний комплексной рабочей группы - 19 ноября 2010 г. 5.8. Срок завершения работы над проектом закона города Москвы "Об Общественной палате города Москвы" (подписание акта сдачи-приемки) - 10 декабря 2010 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|