Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации от 10.12.2010 № 454П Р И К А З Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 декабря 2010 г. N 454 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности Зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 г. Регистрационный N 19689 В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2008, N 48, ст. 5500) и приказами Минфина России от 20.11.2007 N 112н (зарегистрирован в Минюсте России 14.12.2007, регистрационный N 10750) (в ред. приказа Минфина России от 30.07.2010 N 84н (зарегистрирован в Минюсте России 17.09.2010, регистрационный N 18471), от 01.09.2008 N 88н (зарегистрирован в Минюсте России 30.09.2008, регистрационный N 12366) (в ред. приказа Минфина России от 27.02.2009 N 17н (зарегистрирован в Минюсте России 10.04.2009, регистрационный N 13749), от 18.06.2009 N 56н (зарегистрирован в Минюсте России 25.06.2009, регистрационный N 14139), от 11.11.2009 N 116н (зарегистрирован в Минюсте России 24.11.2009, регистрационный N 15300), от 15.02.2010 N 15н (зарегистрирован в Минюсте России 12.03.2010, регистрационный N 16607), от 17.08.2010 N 92н (зарегистрирован в Минюсте России 15.09.2010, регистрационный N 18441) приказываю: 1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным учреждениями, находящимися в ведении Роспотребнадзора, от приносящей доход деятельности (приложение N 2). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Г.Г.Онищенко ____________ Приложение N 1 П О Р Я Д О К составления, утверждения и ведения в 2011 году бюджетных смет федеральными государственными учреждениями и организациями, находящимися в ведении Роспотребнадзора I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (в ред. приказа Минфина России от 30.07.2010 N 84н) и определяет Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и федеральными казенными учреждениями (далее - учреждения). 1.2. Бюджетная смета является документом, утверждаемым по установленной форме и устанавливающим объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) с учетом детализации по кодам аналитических показателей на очередной финансовый год. II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет 2.1. Целью составления бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств). 2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов КОСГУ. 2.3. Распорядители средств федерального бюджета вправе формировать свод смет, содержащий обобщенные показатели смет обособленных подразделений, находящихся в его ведении. 2.4. Смета (свод смет учреждения) составляется учреждением по форме<1> согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.5. Смета составляется учреждением на основании доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. Смета (свод смет) составляется на бумажном носителе в 3 экземплярах и представляется на утверждение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. К представленной на утверждение смете (своду смет) прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы. 2.6. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 2.7. Бюджетная смета составляется в рублях. ____________ <1> Формы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. III. Требования к утверждению бюджетных смет 3.1. Смета учреждения, свод смет обособленных (структурных) подразделений учреждения, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств, утверждаются руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 3.2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека делегирует распорядителям средств федерального бюджета (руководителям федеральных государственных учреждений здравоохранения) права утверждать смету учреждения на 2011 год, а также сметы обособленных (структурных) подразделений учреждения, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета. IV. Требования к ведению бюджетных смет 4.1. Целью ведения сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 4.2. Указания по представлению изменений в бюджетные сметы доводятся письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус": - в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств; - в случае изменения распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; - в случае изменения распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств. 4.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в установленном порядке. 4.5. Изменения в бюджетную смету в текущем финансовом году вносятся и представляются в сроки, установленные федеральным законодательством и главным распорядителем средств бюджета. 4.6. Утверждение изменений в смету (свод смет) осуществляется руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. ____________ Приложение N 2 П О Р Я Д О К составления, утверждения и ведения в 2011 году смет доходов и расходов по средствам, полученным федеральными государственными учреждениями и организациями, находящимися в ведении Роспотребнадзора, от приносящей доход деятельности I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (в ред. приказа Минфина России от 30.07.2010 N 84н), от 7 октября 2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами", от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (в ред. приказов Минфина России от 31.03.2010 N 28н, от 24.06.2010 N 61н), от 1 сентября 2008 г. N 88н "О порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности" (в ред. приказов Минфина России от 27.02.2009 N 17н, от 18.06.2009 N 56н, от 11.11.2009 N 116н, от 15.02.2010 N 15н, от 17.08.2010 N 92н) и определяет порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности (далее - Сметы доходов и расходов) федеральными государственными учреждениями (организациями), находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями (далее - учреждения). 1.2. Перечень источников формирования и направлений использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, отражается в установленном порядке: по Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в Генеральном разрешении на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями, выдаваемом Министерством финансов Российской Федерации Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; по учреждениям - в разрешении на осуществление приносящей доход деятельности, выдаваемом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. II. Порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности 2.1. Смета (сводная смета) составляется учреждением по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку. 2.2. Федеральные государственные учреждения здравоохранения представляют на утверждение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Сводную смету доходов и расходов, согласованную с соответствующим управлением Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации по разделам и подразделам, в 3 экземплярах. 2.3. Сводная смета доходов и расходов формируется на основании утвержденных руководителем бюджетного учреждения Смет доходов и расходов подведомственных филиалов и головного учреждения согласно приложению к настоящему Порядку. 2.4. В соответствии с утвержденной Сметой доходов и расходов бюджетные учреждения, включая подведомственные филиалы, заполняют и представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания смету и Сведения о сметных назначениях по форме согласно приложению N 7 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 N 88н. 2.5. Смета доходов и расходов, Сведения о сметных назначениях должны отвечать следующим требованиям: - коды бюджетной классификации Российской Федерации должны соответствовать источникам образования и направлениям использования средств от приносящей доход деятельности, указанным в соответствующих записях Разрешения (с учетом изменений, утвержденных на дату составления сметы и Сведений о сметных назначениях дополнениями к Разрешению); - показатели Сведений о сметных назначениях должны соответствовать Смете доходов и расходов в части кодов бюджетной классификации и сумм годовых сметных назначений по соответствующим кодам бюджетной классификации: по доходам в разрезе кодов классификации доходов, по расходам в разрезе кода классификации расходов, содержащих код главы по бюджетной классификации и коды КОСГУ; - Смета доходов и расходов и Сведения о сметных назначениях должны содержать соответствующие коды бюджетной классификации, действующей в текущем финансовом году на дату представления сметы и сведений о смете; - показатели расходов по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета не должны быть меньше сумм принятых получателем обязательств, финансовым источником исполнения которых являются средства, полученные от приносящей доход деятельности; - в доходной части Сметы доходов и расходов приводятся только те коды классификации доходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов и поступлений; - в расходной части Сметы доходов и расходов приводятся только те статьи и подстатьи расходов, по которым учреждение предусматривает расходы в соответствии с Разрешением. Расходы в Смете доходов и расходов распределяются без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств. 2.6. Смета доходов и расходов должна содержать следующие обязательные реквизиты: - гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и дату утверждения; - наименование формы документа; - полное наименование учреждения, составившего документ, соответствующее уставным документам и реестровой записи сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, с отражением кода получателя по сводному реестру; - полное наименование главного распорядителя, в ведении которого находится получатель, с отражением кода главы по бюджетной классификации главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств; - наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ). 2.7. Сметы доходов и расходов составляются на основе оценки ожидаемых объемов поступлений средств от приносящей доход деятельности, определенных в Разрешении, и в объемах, утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2.8. Сметы доходов и расходов составляются по каждому из разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе видов разрешенной деятельности и с обязательной расшифровкой расходных статей сметы. 2.9. Сводная смета доходов и расходов составляется в разрезе кодов классификации доходов и расходов в разрезе кодов классификации расходов, содержащих код главы по бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) КОСГУ, и утверждается Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2.10. Сводная смета доходов и расходов составляется с разбивкой по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и обязательной расшифровкой расходных статей сметы. 2.11. В доходной части Сметы доходов и расходов указываются остаток средств по приносящей доход деятельности, учитываемый на лицевом счете получателя бюджетных средств на 1 января текущего финансового года, и общая сумма ожидаемых в текущем финансовом году поступлений денежных средств от приносящей доход деятельности. 2.12. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека делегирует распорядителям средств федерального бюджета (руководителям федеральных государственных учреждений здравоохранения) на 2011 год полномочия утверждать Смету доходов и расходов от приносящей доход деятельности учреждения, а также Сметы доходов и расходов от приносящей доход деятельности обособленных (структурных) подразделений учреждения без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, с последующим утверждением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Сводной сметы доходов и расходов в целом по учреждению. При этом Сметы доходов и расходов обособленных подразделений с территориальными отделами управлений согласованию не подлежат. 2.13. Сметы доходов и расходов бюджетных учреждений составляются в рублях. 2.14. В Смете доходов и расходов должен быть отражен раздел "Источники финансирования дефицита": по филиалам - сумма уменьшения остатков по внутренним расчетам при перечислении средств головному учреждению для уплаты налогов в федеральный бюджет, а в смете головного учреждения - сумма увеличения остатков по внутренним расчетам при поступлении указанных средств от филиалов. 2.15. При заполнении заголовочной части Сведений о сметных назначениях в наименовании указывается уникальный номер, который присваивается следующим образом: код СРРПБС / порядковый номер. III. Использование средств от приносящей доход деятельности 3.1. Использование средств от приносящей доход деятельности осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством, настоящим Порядком и внутренними локальными нормативными актами учреждений. 3.2. Средства от приносящей доход деятельности учреждений расходуются в соответствии со Сводной сметой доходов и расходов, утвержденной главным распорядителем средств бюджета, с учетом остатков средств на их лицевых счетах на 1 января текущего финансового года. 3.3. Средства от приносящей доход деятельности учреждений направляются на реализацию определенных уставом целей и задач. 3.4. Учреждения по мере необходимости вносят изменения в Смету доходов и расходов в течение года и представляют на утверждение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|