Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.2010 № 284П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 20 декабря 2010 г. N 284 Об утверждении Норм допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург Зарегистрирован Минюстом России 27 января 2011 г. Регистрационный N 19596 В целях развития скоростного движения Санкт-Петербург - Бусловская - Хельсинки в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251), приказываю: Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург. Министр И.Е.Левитин ____________ Приложение Н О Р М Ы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург 1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург. 2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути, принятого в постоянную эксплуатацию в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути. Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Аллегро" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам. В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 2 2 м/с и 1,5 м/с при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова, соответственно. В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути. 3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч. 4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. 5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на боковое направление стрелочных переводов приведены в приложении N 4 к настоящим Нормам. 6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Аллегро" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. 7. Применяется следующий порядок определения допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро": допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложении N 2 к настоящим Нормам; допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных. 8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным переездам устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. ____________ Приложение N 1 к Нормам (п. 2) Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Аллегро" |---------------------|-------------|-------------|---------------| |Вид железнодорожного | Серия | Осевая |Конструкционная| |подвижного состава | | нагрузка, кН|скорость, км/ч | |---------------------|-------------|-------------|---------------| |Электропоезд |ЭВС "Аллегро"|до 176,6 |220 | |постоянно-переменного| | | | |тока | | | | |---------------------|-------------|-------------|---------------| ___________ Приложение N 2 к Нормам (пп. 2, 3, 7) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" 2 при непогашенном ускорении 1,0 м/с и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм (режим принудительного наклона кузова выключен) Таблица 1 |-----------|------------------------------------------------------------------------| |Тип | Допускаемые скорости км/ч | |рельсов, |------|-----------------------------------------------------------------| |их |прямая| радиус кривых, м | |приведенный| |------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |износ, мм; | |2000 и|1600 |1400 |1200 |1000 |800 |700 |600 |500 |400 |300 | |категория | |более | | | | | | | | | | | |рельсов, | | | | | | | | | | | | | |число шпал | | | | | | | | | | | | | |на 1 км; | | | | | | | | | | | | | |род | | | | | | | | | | | | | |балласта | | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Р65(6), |Н-200 |Н-200 |Н-200|Н-185|Н-170| | | | | | | | |В, Т1, | | | | | | | | | | | | | |1840, Щ | | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Р65(6), |Н-200 | | | | |Н-155|Н-140|Н-130|Н-120|Н-110|Н-100|Н-85| |В, Т1, | | | | | | | | | | | | | |2000, Щ | | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" при 2 непогашенном ускорении 1,5 м/с и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм (режим принудительного наклона кузова включен) Таблица 2 |-----------|------------------------------------------------------------------| |Тип | Допускаемые скорости, км/ч | |рельсов, их|------|-----------------------------------------------------------| |приведенный| | радиус кривых, м | |износ, мм; | |------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |категория |прямая|1600 и|1400 |1200 |1000 |800 |700 |600 |500 |400 |300 | |рельсов, | |более | | | | | | | | | | |число шпал | | | | | | | | | | | | |на 1 км; | | | | | | | | | | | | |род | | | | | | | | | | | | |балласта | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Р65(6), |Н-200 |Н-200 |Н-200|Н-190| | | | | | | | |В, Т1, | | | | | | | | | | | | |1840, Щ | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Р65(6), |Н-200 | | | |Н-175|Н-155|Н-145|Н-135|Н-125|Н-110|Н-95| |В, Т1, | | | | | | | | | | | | |2000, Щ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения: Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых 150 мм, при 2 2 непогашенных ускорениях 1,0 м/с и 1,5 м/с при выключенном и включенном режимах принудительного наклона кузова, соответственно. В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее: Р65 - тип рельса; В - рельсы термоупрочненные высшего качества; Т1 - рельсы термоупрочненные; (6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Аллегро". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5; 1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути; Щ - род балласта - щебень. Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч. ___________ Приложение N 3 к Нормам (пп. 2, 3, 7) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" 2 при непогашенном ускорении 1,0 м/с в кривых различных радиусов и возвышении наружного рельса (режим принудительного наклона кузова выключен) Таблица 1 |-------|--------------------------------------------------------------------------------| |Радиус | Допускаемые скорости в км/ч при повышении наружного рельса в кривых, мм | |кривой,| | | м |----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| | |0 |10 |20 |30 |40 |50 |60 |70 |80 |90 |100 |110 |120 |130 |140 |150 | |-------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 | |-------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| |300 |60 60 65 65 70 70 70 75 75 75 80 80 80 80 85 85 | |400 |70 70 75 75 80 80 85 85 85 90 90 90 95 95 95 100 | |500 |80 80 85 85 90 90 95 95 95 100 100 105 105 105 110 110 | |600 |85 90 90 95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 115 120 120 | |700 |95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 120 120 125 125 130 130 | |800 |100 105 105 110 110 115 120 120 125 125 130 130 135 135 140 140 | |900 |105 110 115 115 120 120 125 130 130 135 135 140 140 145 145 150 | |1000 |110 115 120 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 150 155 155 | |1100 |120 120 125 130 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 160 165 | |1200 |125 125 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 165 165 170 170 | |1300 |130 130 135 140 145 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180 | |1400 |135 135 140 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180 185 185 | |1500 |140 140 145 150 155 160 160 165 170 175 175 180 185 185 190 195 | |1600 |140 145 150 155 160 165 165 170 175 180 180 185 190 190 195 200 | |1700 |145 150 155 160 165 170 170 175 180 185 190 190 195 200 200 | |1800 |150 155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 195 200 | |1900 |155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 200 200 | |2000 |160 165 170 175 180 185 185 190 195 200 | |2200 |165 170 175 180 185 190 195 200 200 | |2400 |175 180 185 190 195 200 200 | |2600 |180 190 195 200 200 | |2800 |190 195 200 | |3000 |195 200 | |3200 |200 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------| Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" 2 при непогашенном ускорении 1,5 м/с в кривых различных радиусов и возвышении наружного рельса (режим принудительного наклона кузова включен) Таблица 2 |-------|------------------------------------------------------------------------------| |Радиус |Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм | |кривой,| | | м |----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|---| | |0 |10 |20 |30 |40 |50 |60 |70 |80 |90 |100 |110 |120 |130 |140 |150| |-------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|---| |300 |75 75 80 80 80 80 85 85 85 85 90 90 90 95 95 95 | |400 |85 90 90 90 95 95 95 100 100 100 100 105 105 105 110 110| |500 |95 100 100 105 105 105 110 110 110 115 115 115 120 120 120 125| |600 |105 110 110 115 115 115 120 120 125 125 125 130 130 130 135 135| |700 |115 115 120 120 125 125 130 130 135 135 135 140 140 140 145 145| |800 |125 125 130 130 135 135 135 140 140 145 145 150 150 150 155 155| |900 |125 130 130 135 135 140 140 145 145 150 150 155 160 160 165 165| |1000 |140 140 145 145 150 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175| |1100 |145 145 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175 180 180 185| |1200 |145 150 150 155 160 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190| |1300 |155 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190 190 195 195 200| |1400 |165 165 170 175 175 180 180 185 190 190 195 195 200 200 200 | |1500 |170 170 175 180 180 185 190 190 195 200 200 200 | |1600 |175 180 180 185 190 190 195 200 200 | |1700 |180 185 185 190 195 200 200 | |1800 |185 190 195 195 200 | |1900 |190 195 200 200 | |2000 |195 200 | |2200 |200 | |-------|------------------------------------------------------------------------------| ___________ Приложение N 4 к Нормам (п. 5) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на боковое направление стрелочных переводов |---|----------------------------------------------|--------------| | N |Тип стрелочного перевода и глухого пересечения|Скорость, км/ч| |п/п| | | |---|----------------------------------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | |---|----------------------------------------------|--------------| | Обыкновенные стрелочные переводы | |---|----------------------------------------------|--------------| |1 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и |50 | | |крестовиной с гибким подвижным сердечником | | |---|----------------------------------------------|--------------| |2 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и усиленным|50 | | |поворотным сердечником | | |---|----------------------------------------------|--------------| |3 |Р65 марки 1/22 с гибкими остряками и |120 | | |крестовиной с поворотным сердечником | | |---|----------------------------------------------|--------------| |4 |Р65 марки 1/18 с гибкими остряками и |80 | | |крестовиной с поворотным сердечником или | | | |цельнолитой крестовиной | | |---|----------------------------------------------|--------------| |5 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и |50 | | |крестовиной с поворотным сердечником или литым| | | |сердечником | | |---|----------------------------------------------|--------------| |6 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и |50 | | |крестовиной с литым сердечником на | | | |железобетонных брусьях | | |---|----------------------------------------------|--------------| |7 |Р65 марки 1/11 с поворотными остряками и литой|40 | | |крестовиной на деревянных брусьях | | |---|----------------------------------------------|--------------| |8 |Р65 марки 1/9 с поворотными или гибкими |40 | | |остряками и литой крестовиной на деревянных | | | |брусьях | | |---|----------------------------------------------|--------------| |9 |Р65 марки 1/11 и 1/9 с поворотными остряками и|40 | | |литой крестовиной на железобетонных брусьях | | |---|----------------------------------------------|--------------| |10 |Р50 марки 1/18 с литыми сердечниками из |80 | | |высокомарганцовистой стали | | |---|----------------------------------------------|--------------| |11 |Р50 марки 1/11 с поворотными остряками и литой|40 | | |крестовиной | | |---|----------------------------------------------|--------------| |12 |Р50 марки 1/9 с поворотными остряками и литой |40 | | |крестовиной | | |---|----------------------------------------------|--------------| |13 |Р50 марки 1/11 и 1/9 со шкворневым креплением |25 | | |остряка | | |---|----------------------------------------------|--------------| | Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками и тупой| | литой крестовиной | |---|----------------------------------------------|--------------| |14 |Р65, Р50 марки 1/9 |40 | |---|----------------------------------------------|--------------| _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|