Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 05.07.2010 № 48-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 5 июля 2010 года N 48-РЗМ Об утверждении рабочего проекта "Капитальный ремонт Нагатинского моста через р.Москву. 1-й пусковой комплекс" В рамках реализации постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 298-ПП "О содержании и ремонте инженерно-транспортных сооружений города Москвы на период 2006-2007 гг. и перспективе до 2010 года" проектной организацией ЗАО "Институт Промос" разработан рабочий проект "Капитальный ремонт Нагатинского моста через р.Москву.1-й пусковой комплекс". Утвердить представленные Государственным унитарным предприятием города Москвы "Дирекция Заказчика "Гидромост", разработанные ЗАО "Институт Промос" и рассмотренные Мосгосэкспертизой (положительное заключение от 15 января 2010 г. peг. N 77-1-5-0087-10): 1. Рабочий проект "Капитальный ремонт Нагатинского моста через р.Москву. 1-й пусковой комплекс", со следующими основными технико-экономическими показателями согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Сводный сметный расчет в уровне базисных цен 2000 г. в сумме - 406 768 000 руб. в том числе: - строительно-монтажные работы - 299 215 650 руб. - оборудование - 9 460 руб. - прочие затраты - 107 542 890 руб. - из них НДС (20%) - 67 403 460 руб. В текущем уровне цен сентября 2009 г. в сумме - 1 964 308 110 руб. в том числе: - строительно-монтажные работы - 1 537 239 410 руб. - оборудование - 23 150 руб. - прочие затраты - 427 045 550 руб. - из них НДС (18%) - 297 807 600 руб. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Цыбина А.В. П.п.Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.П.Бирюков Приложение к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 5 июля 2010 г. N 48-РЗМ Основные технико-экономические показатели рабочего проекта "Капитальный ремонт Нагатинского моста через р.Москву. 1-й пусковой комплекс" -----+----------------------------------------+-------+----------- |NN | Наименование работ |Един. | Количе- | |п/п | |измер. | ство | |----+----------------------------------------+-------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | -----+----------------------------------------+-------+----------- 1. Разработка существующих конструкций на мосту и эстакадах подходов - разработка асфальтобетона м3 5578,30 - разработка железобетона м2 8169,50 - демонтаж гранита м3 400,40 - демонтаж металлических перил тонн 339,00 - демонтаж деформационных швов п.м. 401,00 - разборка гидроизоляции м2 27407,00 - демонтаж судоходной сигнализации т 0,3 - демонтаж матч освещения шт. 40,00 - фрезерование временного покрытия м3 1107,90 2. Устройство новой проезжей части на мосту и эстакадах подходов - верхний слой покрытия из ЩМА толщиной м2 18711,00 50 мм - нижний слой покрытия из горячей мел- м2 18711,00 козернистой смеси тип А марки I толщиной 60 мм - покрытие тротуаров из литого асфаль- м2 3829,0 тобетона толщиной 50 мм - покрытие площадки из песчаного м2 3829,0 асфальтобетона типа Д марки III толщиной 50 мм - тротуар и цоколь ограждения проезжей м2 878,0 части из монолитного железобетона (бетон В35 F300 (в солях) W12) - устройство штрабы с заполнением п.м. 9067,0 герметиком "Сазиласт" - гидроизоляция "Sika", в том числе: - двухслойная м2 6768,0 - трехслойная м2 27370,0 - выравнивающий слой площадки толщ, до 200 мм (бетон В35 F300 (в слоях) W10) м3 661,0 - выравнивающий слой под гидроизоляцию м3 1086,0 на мосту (бетон В40 F300 (в слоях) W10) и эстакадах (бетон В35 F300 (в слоях) W10) - выравнивающий слой из керамзитобетона м3 3902,0 - выравнивающий слой тротуаров толщиной м3 1124,0 50-100 мм и карнизы (бетон В40 F300 (в солях) W10 на мосту, В35 F300 (в солях) W10 на эстакадах) - блоки несъемной опалубки из фибробетона шт. 1131 - укладка плит "Пеноплекс 45" м3 707,0 - металлическое барьерное ограждение п.м. 1602,0 "Трансбарьер 500" одинарное - металлическое барьерное ограждение п.м. 801,0 "Трансбарьер 400" двойное - металл перильного ограждения т 158,68 - металл ограждения стенки метро т 82,9 3. Устройство деформационных швов - бетонирование прилива (фибробетон м3 253,1 В45 F300 (в солях) W12) - Maurer D240 п.м. 31,5 - MaurerD160 п.м. 31,5 - Maurer Dl 00I п.м. 63,0 - Maurer D80 п.м. 328,5 4. Устройство новой проезжей части на подходах - основание проезжей части из тощего м2 450,0 бетона толщ, до 20 см - щебеночная подготовка под барьерное м3 53,1 ограждение и бордюр проезжей части - блоки бордюра разделительной полосы м3 27,0 - бетон крепления блоков бордюра м3 33,2 - металлическое барьерное ограждение п.м. 12,0 "Трансбарьер 500" одинарное мостовое - металлическое барьерное ограждение п.м. 24,0 "Трансбарьер 400" двойное мостовое - металлическое барьерное ограждение п.м. 60,0 "Трансбарьер 500" одинарное дорожное - металлическое барьерное ограждение п.м. 80,0 "Трансбарьер 400" двойное дорожное - гранитные блоки перильного ограждения м3 2,4 парапетов - бетон (бетон В30 F300 (в солях) W10) м3 82,0 заполнения разделительной полосы - восстановление песчаного асфальтобе- м2 272,0 тона разделительной полосы толщиной 5 см - верхний слой асфальтобетонного пок- м2 5650,0 рытия подходов из ЩМА толщиной 60 мм - нижний слой асфальтобетонного покрытия м2 5650,0 подходов толщиной 60 мм из горячей мелкозернистой смеси тип А марки I - основание асфальтобетонного покрытия м3 69,0 тротуара из тощего бетона - покрытие тротуара из песчаного асфаль- м2 1440,0 тобетона типа Д марки III толщиной 50 мм - устройство штрабы 2x3 см с заполне- п.м. 1750,0 нием резинобитумной мастикой - фрезерование асфальтобетонного покры- м2 600,0 тия на подходах на глубину до 20 см для сопряжения с существующим - устройство асфальтобетонного покрытия м2 600,0 на подходах толщиной до 15 см для соп- ряжения с существующим - выправка существующего бортового камня п.м. 320,0 на съездах с моста с частичной заменой на новые - новые бортовые камни шт. 100 5. Ремонт железобетонных поверхностей - ремонт железобетонных поверхностей по м2 1246,0 технологии I - ремонт железобетонных поверхностей по м2 6924,0 технологии II - ремонт железобетонных поверхностей п.м. 267,0 по технологии III - заделка клеевых стыков. Заделка трещин. п.м. 6100,0 - цементация пустот за каменной облицовкой м2 220,0 - расшивка швов каменной облицовки п.м. 1980,0 - окраска пролетного строения моста м2 21650,0 (снаружи и внутри) 6. Усиление пролетного строения композитными материалами - подготовка поверхности к наклейке м2 680,0 - Наклейка углепластиковых лент Sika п.м. 3874,0 CarbodurS1214 - Наклейка углепластиковых холстов Sika п.м. 105,0 Wrap Нех-23ОС шириной 305мм 7. Разборка и восстановление лестничных сходов - Демонтаж перильного ограждения т 12,2 - Разборка гранитных ступеней лестничных шт. 438 сходов для повторного использования (с частичной заменой на новые - 15%) - Разборка гранитных тумб лестничных шт. 4 сходов для повторного использования (с частичной заменой на новые - 25%) - Разработка гранитной облицовки лестнич- шт. 56 ных сходов для повторного использования (с частичной заменой на новые - 15%) - Ремонт лестничных маршей по технологии I м2 15,0 - Бетонирование лестничного схода м3 63,4 - Установка гранитных ступеней шт. 438 - Изготовление новых блоков ступеней шт. 66 - Установка гранитной облицовки шт. 56 лестничного ограждения - Изготовление новых гранитных камней шт. 9 облицовки - Установка гранитных тумб шт. 4 - Изготовление новых гранитных тумб шт. 1 - Металлическое перильное ограждение т 11,74 8. Тепловые сети - Прокладка теплосети 2Д=800 мм из м 320,0 стальных труб в минераловатной изоляции - Прокладка теплосети 2Д=200 мм из м 8,0 стальных труб в минераловатной изоляции (абонентское ответвление) - Прокладка теплосети 2Д=50 мм из стальных м 5,0 труб в минераловатной изоляции (абоне- нтское ответвление) - Прокладка байпаса 2Д=200 мм из стальных м 25,0 труб в минераловатной изоляции - Прокладка байпаса 2Д=700 мм из стальных м 300,0 труб в минераловатной изоляции на низких опорах - Демонтаж труб 2Д=700 мм м 320,0 - Демонтаж труб 2Д=200 мм м 8,0 - Демонтаж труб 2Д=50 мм м 5,0 9. Реконструкция дождевой канализации - Смотровые колодцы шт. 4 - Дождеприемные колодцы шт. 12 10. Канализация - Прокладка стальных труб Д=426 мм с м 546,0 внутренним ЦПП в изоляции из ППА - Прокладка байпаса Д=219 мм из стальных м 324,0 труб в минераловатной изоляции 11. Контактная сеть троллейбуса Постоянна схема - опоры стальные шт. 44 - кронштейны к-т 50 - канат стальной км 3,6 - провод контактный км 3,1 Временная схема - опоры стальные шт. 62 - кронштейны к-т 65 - канат стальной км 8,12 - провод контактный км 4,36 12. Уличное освещение Постоянная схема - кронштейны шт. 47 - ВРШ НО - 8 к-т 1 - Шкаф телемеханики ШУНО-СС.01 шт. 1 - светильник ЖКУ 15-250-107 шт. 94 - провод СИП-2А м 2100,0 Временная схема - кронштейны шт. 58 - светильник ЖКУ 15-250-107 шт. 116 - провод СИП-2А м 2500,0 13. Организация движения на период ремонта - Знаки (оцинкованная сталь), тип II шт 36 - Временные опоры с фундаментами шт. 13 - Горизонтальная разметка м2 1967,0 Ограждение из пластиковых блоков м 1158,0 14. Организация движения на период эксплуатации - Знаки (алюминий), тип II шт. 54 - Постоянные опоры с фундаментами шт. 25 - Горизонтальная разметка м2 610,7 15. Продолжительность строительства по ПОС мес. 20,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|