Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 19.02.2007 № 272-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 19 февраля 2007 N 272-РП Об утверждении Регламента взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, реконструкции, строительства и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 26.02.2008 г. N 371-РП; от 22.05.2009 г. N 1033-РП; от 03.08.2010 г. N 1610-РП) В соответствии с пунктом 6.8 постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 131-ПП "Об улучшении условий эксплуатации и повышении надежности работы светофорных объектов в городе Москве": 1. Утвердить Регламент взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 19 февраля 2007 г. N 272-РП Регламент взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 26.02.2008 г. N 371-РП; от 22.05.2009 г. N 1033-РП; от 03.08.2010 г. N 1610-РП) Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия городских организаций и служб в вопросах проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве. Настоящий регламент разработан на основании и с учетом требований и положений: - Федерального закона Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения"; - Приказа Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 20 апреля 1999 г. N 297 "Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"; - Приказа Министерсва Внутренних Дел Российской Федерации от 8 июня 1999 г. N 410 "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"; - Постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП "Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве"; - Постановления Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 438-ПП "О мерах по улучшению эксплуатации и содержания технических средств организации дорожного движения в городе Москве"; - Постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 131-ПП "Об улучшении условий эксплуатации и повышения надежности работы светофорных объектов в городе Москве". 1. Общие положения 1.1. В целях настоящего Регламента используются следующие термины: (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 26.02.2008 г. N 371-РП) 1.1.1. Проектно-сметная документация (далее - ПСД). 1.1.2. Объектами технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) являются светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, искусственные неровности (далее - ИН), дорожные ограждения, направляющие устройства, буфер дорожный, дорожные зеркала, активные катафоты, информационные щиты и указатели. В соответствии с настоящим Регламентом к компетенции Департамента транспорта и связи города Москвы и Государственного учреждения города Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (ГУ ЦОДД) относятся следующие ТСОДД: светофорные объекты, дорожные знаки, информационные щиты и указатели. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 1.1.3. Светофор дорожный - светосигнальное устройство для регулирования движения. 1.1.4. Светофорный объект - группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных или пешеходных потоков, регулируется светофорной сигнализацией, а также дорожные знаки, входящие в состав объекта. 1.1.5. Волоконно-оптическая линия связи (далее - ВОЛС) - служит для передачи информации в зональные центры или на Центральный управляющий пункт системы. 1.1.6. Кабельная линия связи (далее - КЛС) - служит для передачи сигнала на светофорные объекты для обеспечения гибкого регулирования дорожным движением из зональных центров или Центрального управляющего пункта системы. Обеспечивает передачу данных с детекторов транспорта об интенсивности дорожного движения (мониторинг транспортных потоков). 1.1.7. Дорожная разметка - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 1.1.8. Искусственная неровность (ИН) - специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 1.1.9. Дорожное ограждение - устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенное на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающие ограждения для пешеходов), а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающее ограждение). (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 1.1.10. Направляющее устройство - сигнальный столбик, тумба, направляющий островок, островок безопасности, предназначенные для зрительного ориентирования. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 1.1.11. Буфер дорожный - специальное устройство, предназначенное для установки в местах раздвоения проезжей части (на транспортных развязках, выездах с магистралей), а также для визуального ориентирования в случае необходимости обозначения мест объезда препятствий: опор мостов, ям, ремонтируемых участков дорог. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 1.1.12. Активные дорожные знаки - специальные технические устройства с мигающими светодиодами, изготовленные в цельном корпусе или методом аппликации "импульсной стрелки" на листовую металлическую основу, предназначенные для оповещения водителей в условиях плохой видимости. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 1.1.13. Дорожные зеркала безопасности - специальные универсальные устройства, предназначенные для увеличения обзора, предотвращения дорожно-транспортных происшествий и аварий на сложных участках дорог с ограниченной видимостью. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 1.1.14. Новое строительство объектов - вновь создаваемые объекты ТСОДД. 1.1.15. Реконструкция объектов ТСОДД - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с переустройством существующих объектов ТСОДД, с целью совершенствования их эксплуатации, изменения режимов работы для улучшения организации дорожного движения. Проводится в соответствии с годовыми планами реконструкции, строительства и модернизации объектов ТСОДД. 1.1.16. Модернизация объектов ТСОДД - работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами. 1.1.17. Техническое обслуживание объектов ТСОДД - комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности и исправности объектов ТСОДД, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленных в нормативно-технической документации, независимо от состояния объекта. 1.1.17. Текущий ремонт объектов ТСОДД - ремонт, выполняемый для устранения неисправности и восстановления работоспособности объектов ТСОДД, состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей. Проводится по заявкам Управления ГИБДД ГУВД по городу Москве (далее - УГИБДД), юридических и физических лиц, а также при выявлении Государственным учреждением города Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГУ ЦОДД) неисправностей. 1.2. Приемка выполненных работ по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД производится на основании "Положения о приемке и сдаче в эксплуатацию законченных строительством объектов ТСОДД" (приложение 1). Состав комиссии, порядок ее работы определяется и утверждается государственным заказчиком. 1.3. Эксплуатация объектов ТСОДД, оперативное изменение схем организации дорожного движения, обустройство дорожными знаками и указателями производится на основании "Инструкции по обслуживанию и эксплуатации ТСОДД" (приложение 2) и соответствующих технических заданий УГИБДД. Устранение текущих неисправностей производится по заявкам УГИБДД, граждан и юридических лиц, а также при выявлении ГУ ЦОДД неисправностей. 1.4. В целях сокращения затрат при проектировании и строительстве объектов (городского заказа) ТСОДД, финансируемых из средств городского бюджета, и во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 12 сентября 2002 г. N 1356-РП "О снижении затрат при строительстве объектов городского заказа" не взимается плата за согласование на стадиях разработки ПСД и оформления исходно-разрешительной документации в процессе строительства и приемки объектов ТСОДД в эксплуатацию, в том числе за согласования условий на присоединение к инженерным коммуникациям и осуществление технического надзора при строительстве объектов ТСОДД с организаций выполняющих работы по заказу ГУ ЦОДД. 1.5. Включение объектов ТСОДД в рабочий режим по завершению реконструкции, строительства или модернизации осуществляется после получения соответствующего акта-допуска электроустановки в эксплуатацию балансодержателем от Ростехнадзора. 2. Организация взаимодействия 2.1. Департамент транспорта и связи города Москвы: 2.1.1. Выполняет функции государственного заказчика работ по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации следующих объектов ТСОДД: светофорные объекты, дорожные знаки, информационные щиты, указатели. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.1.2. (Исключен - Распоряжение Правительства Москвы от 22.05.2009 г. N 1033-РП) 2.1.3. Согласовывает годовые планы на проектирование, реконструкцию, строительство и модернизацию объектов ТСОДД (далее - годовые планы) и направляет их на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы. 2.1.4. Формирует заявки на обеспечение годовых планов соответствующим финансированием. 2.1.5. Утверждает изменения и дополнения, вносимые в годовые планы. 2.1.6. Определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции ГУП "Мосгортранс" при согласовании проектной и другой документации на строительство объектов ТСОДД, а так же при открытии ордеров на выполнение строительных работ. 2.1.7. Формирует рабочую группу по рассмотрению производственных вопросов, возникающих с балансодержателями территорий, владельцами подземных коммуникаций, Управами районов, дирекциями единого заказчика города Москвы, ГУП "Мосзеленхоз", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Московская городская электросетевая компания", ОАО "Московская городская телефонная сеть". 2.1.8. Оказывает организационое содействие ГУ ЦОДД в решении вопросов по недопущению необоснованного обременения работами, не относящимися к компетенции ГУ ЦОДД, (кроме условий УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения) в виде обязательных условий, выдаваемых при согласовании ПСД, открытии ордеров и в ходе производства работ со стороны балансодержателей территорий, владельцев подземных коммуникаций, управ районов города Москвы, дирекций единого заказчика, ГУП "Мосзеленхоз", ОАО "Московская городская телефонная сеть", ОАО "Московская теплосетевая компания", а именно: (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 22.05.2009 г. N 1033-РП) 2.1.8.1. Перекладку подземных коммуникаций в зоне перекрестка. 2.1.8.2. Восстановление дорог и тротуаров на всю ширину. 2.1.8.3. Перенос или удлинение посадочных площадок, перенос остановок общественного транспорта, установка ограждений, разделительных барьеров, обустройство островков безопасности, изменение схемы разметки, перенос коммерческих павильонов, перенос посадочных павильонов общественного транспорта. 2.1.9. Указанные в пунктах 2.1.8.1, 2.1.8.2 и 2.1.8.3 работы, не относящиеся непосредственно к компетенции ГУ ЦОДД, при необходимости их выполнения включаются в другие городские программы с исключением объекта ТСОДД из годовых планов проектирования и строительства или выполняются за счет балансодержателей, владельцев подземных коммуникаций, ГУП "Мосгортранс". (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 22.05.2009 г. N 1033-РП) 2.1.10. Согласовывает в I квартале текущего года информацию, предназначенную для префектур административных округов города Москвы, о планируемых работах на территории административных округов города Москвы по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД в текущем году. 2.2. Государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы: 2.2.1. (Исключен - Распоряжение Правительства Москвы от 22.05.2009 г. N 1033-РП) 2.2.2. Участвует в ежегодной комплексной проверке объектов ТСОДД. 2.2.3. (Исключен - Распоряжение Правительства Москвы от 22.05.2009 г. N 1033-РП) 2.2.4. Готовит технические задания для размещения государственного заказа на работы по проектированию, реконструкции, строительству, модернизации и размещению следующих объектов ТСОДД: светофорные объекты, дорожные знаки, информационные щиты, указатели. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.2.5. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.2.6. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.2.7. Обобщают поступающие заявки по вопросам установки объектов ТСОДД от префектур административных округов города Москвы, подразделений ГИБДД ГУВД по г. Москве, жителей и других источников, определяют целесообразность и необходимость строительства объектов ТСОДД в городе и формируют годовой план строительства, который согласовывают с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.2.8. Готовят предложения на проектирование, реконструкцию, строительство и модернизацию новых объектов ТСОДД не позднее 1 июня текущего года для формирования годовых планов и размещения государственных заказов. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.2.9. Готовят технические задания, согласовывают проектно-сметную документацию на объекты ТСОДД, при этом расстановку и привязку оборудования согласовывают проектным организациям по результатам натурного обследования транспортного узла или перекрестка. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.2.10. Осуществляют расстановку объектов ТСОДД на стадии разработки проектной документации. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.2.11. Вносит изменения и дополнения в годовые планы в случае оперативной необходимости (п.2.5.11.) и представляет их на утверждение в Департамент транспорта и связи города Москвы. 2.2.12. Информирует префектуры административных округов города Москвы и городских заказчиков о работах, предусмотренных на подведомственных территориях по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД. 2.2.13. Совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы осуществляет приемку выполненных работ по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 22.05.2009 г. N 1033-РП) 2.2.14. Формирует рабочую группу по рассмотрению оперативных вопросов, возникающих при проведении работ по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД. 2.2.15. Информирует Департамент транспорта и связи города Москвы по вопросам обременения работами, не относящимися к строительству объектов ТСОДД, в виде обязательных условий, выдвигаемых при согласовании ПСД и в ходе выполнения работ по реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД, со стороны балансодержателей, владельцев подземных коммуникаций, управ районов города Москвы, дирекций единого заказчика в городе Москве, ГУП "Мосзеленхоз", ОАО "Московская городская телефонная сеть", ОАО "Московская теплосетевая компания". 2.2.16. Согласовывает проектную документацию на проведение работ по капитальному ремонту дорожного покрытия, разрытию, прокладке коммуникаций в зоне расположения объектов ТСОДД. 2.2.17. Принимает в эксплуатацию построенные и реконструированные объекты ТСОДД в соответствии с положением о приемке и сдаче в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД (приложение 1). 2.2.18. Производит ремонтные работы и техническое обслуживание объектов ТСОДД в соответствии с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации ТСОДД (приложение 2). 2.2.19. Осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией объектов ТСОДД. 2.2.20. Обеспечивает выполнение заявок по устранению неисправностей, восстановлению и ремонту объектов ТСОДД в соответствии с нормативными документами. 2.2.21. Организует работу комиссии по приемке законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД. 2.3. Префектуры административных округов города Москвы: 2.3.1. На основании информации, полученной от ГУ ЦОДД (п.2.2.8), информируют подведомственные структуры, осуществляющие работы, связанные со строительством и ремонтом дорожных покрытий на территории округа, о запланированных работах по проектированию, реконструкции, строительству и модернизации объектов ТСОДД в текущем году. 2.3.2. Обеспечивают согласование с ГУ ЦОДД проектной документации на проведение работ по капитальному и текущему ремонту дорожного покрытия на участках, оборудованных объектами ТСОДД. 2.3.3. Обеспечивают контроль за закладкой резервных труб для объектов ТСОДД при выполнении работ подрядными организациями по капитальному и текущему ремонту дорожного покрытия на территории округа (основание - письменная информация, представляемая Департаментом транспорта и связи города Москвы и ГУ ЦОДД в I кв. текущего года "О работах,выполняемых на территории округа по реализации годовой программы проектирования и строительства объектов ТСОДД"). 2.4. Объединение административно-технических инспекций города Москвы: 2.4.1. Осуществляет контроль за соблюдением Правил подготовки и производства земляных работ с целью выполнения установленного порядка при: 2.4.1.1. Согласовании, оформлении и закрытии ордеров на производство работ. 2.4.1.2. Реконструкции, строительстве и модернизации объектов ТСОДД. 2.4.2. Принимает участие в работе комиссий по приемке законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД. 2.4.3. Контролирует закладку резервных труб под объекты ТСОДД при капитальном и текущем ремонте дорожного покрытия на стадии открытия и закрытия ордеров. 2.4.4. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за содержанием объектов ТСОДД в соответствии с Законом города Москвы от 24 января 1996 г. N 1 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города". 2.5. Управление ГИБДД ГУВД по городу Москве (отделы ГИБДД УВД административных округов): 2.5.1. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.5.2. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.5.3. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.5.4. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.5.5. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.5.6. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.5.7. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) 2.5.8. Осуществляют контроль за состоянием ТСОДД. 2.5.9. Направляют в диспетчерскую ГУ ЦОДД заявки на ремонт и восстановление ТСОДД в соответствии с установленным порядком. 2.5.10. Участвуют в работе комиссий по приемке строительно-монтажных и пуско-наладочных работ (рабочая комиссия) и законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД (государственная комиссия). 2.5.11. В случае оперативной необходимости вносят предложения в ГУ ЦОДД по корректировке годовых планов, изменению количества объектов ТСОДД, адресов и очередности (с учетом выделенных финансовых средств на эти цели). 2.5.12. Принимают оперативные меры по регулированию дорожным движением при аварийном отключении, сбоях в работе, выходе из строя в результате ДТП объектов ТСОДД с направлением соответствующей информации в службу эксплуатации ГУ ЦОДД. 2.6. Государственное бюджетное учреждение города Москвы по управлению и финансированию объектов дорожного хозяйства "Кольцевые магистрали" (ГБУ "Кольцевые магистрали"): 2.6.1. Информирует ГУ ЦОДД о сроках выполнения локальных мероприятий, связанных с реконструкцией или строительством светофорных объектов, и капитального ремонта дорожного покрытия. 2.6.2. Согласовывает разрытие улично-дорожной сети, находящейся на балансе ГБУ "Кольцевые магистрали", в соответствии с годовыми планами. (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 03.08.2010 г. N 1610-РП) Приложение 1 к Регламенту ПОЛОЖЕНИЕ о приемке и сдаче в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов технических средств организации дорожного движения (основные положения) 1. Приемка в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД производится в два этапа: 1.1. I этап: Сдача-приемка строительно-монтажных и пуско-наладочных работ рабочей комиссией. В состав рабочей комиссии включаются: представители государственного заказчика, УГИБДД, подрядчика, эксплуатирующей организации. 1.1.1. Рабочей комиссии представляется: 1.1.1.1. Проект (с внесенными дополнениями и изменениями); 1.1.1.2. Схема организации дорожного движения; 1.1.1.3. Таблица коммутации контроллера. 1.1.2. Рабочая комиссия проверяет: 1.1.2.1. Соответствие выполненных работ проектному решению (с учетом имеющихся и согласованных в установленном порядке изменений и дополнений); 1.1.2.2. Соответствие организации движения на перекрестке; 1.1.2.3. Составляет акты выявленных недостатков и устанавливает сроки их устранения. 1.1.2.4. Принимает решение о демонтаже старого оборудования и включении в рабочий режим нового объекта ТСОДД. 1.1.3. Недостатки, выявленные рабочей комиссией в ходе приемки объектов ТСОДД, устраняются подрядными организациями за счет собственных средств. Внесение изменений и дополнений в расстановку оборудования, дооснащение объекта ТСОДД дополнительным оборудованием (если это не предусмотрено проектом) на стадии приемки объекта ТСОДД комиссией - запрещено. 1.1.4. Датой завершения строительно-монтажных и пусконаладочных работ является дата подписания акта рабочей комиссией (приложение 1.1). Принятые рабочей комиссией объекты ТСОДД подлежат включению в отчетность о выполнении годового плана. 1.2. II этап: Сдача объекта ТСОДД государственной комиссии. В состав государственной комиссии включаются представители государственного заказчика, УГИБДД, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, ГУ ЦОДД, проектной организации и подрядной организации. 1.2.1. До предъявления объекта ТСОДД государственной комиссии подрядная организация представляет в службу эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД исполнительную документацию (приложение 1.2). 1.2.2. Государственная комиссия проверяет работоспособность объекта ТСОДД, соответствие выполненных работ проектному решению, оформляет и утверждает акт сдачи-приемки (приложение 1.3). 1.2.3. Датой ввода объекта ТСОДД в эксплуатацию является дата утверждения акта сдачи-приемки государственной комиссией. 1.2.4. Датой передачи на баланс (разрешения на списание реконструированных объектов ТСОДД) является дата принятия объекта ТСОДД к бухгалтерскому учету. 1.2.5. Принятие в эксплуатацию и на баланс объектов ТСОДД от хозяйствующих субъектов, выполняющих работы по городским заказам или по инвестиционным программам, производится ГУ ЦОДД через Департамент имущества города Москвы. 2. В случае принятия решения о демонтаже существующего объекта ТСОДД и включении, взамен демонтированного, нового объекта ТСОДД (до оформления сдаточной документации в установленном порядке): 2.1. Электропитание объекта ТСОДД до оформления разрешительных документов осуществляется от существующего ввода. 2.2. Служба эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД: 2.2.1. Обеспечивает поддержание нового объекта ТСОДД в рабочем состоянии совместно с подрядной организацией. 2.2.2. Осуществляет текущий ремонт на объекте, за исключением случаев выхода из строя электрокабелей, механических повреждений оборудования, установленного на объекте (данные неисправности устраняются подрядной организацией). Приложение 1.1 к Регламенту АКТ рабочей комиссии по приемке объекта ТСОДД по адресу: ___________________________________________________________________ г. Москва ______________________ Комиссия в составе представителей: Заказчика, УГИБДД, подрядной организации, службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, проектной организации, в ходе проверки объекта установила следующие недостатки: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Комиссия решила: 1. Определить срок устранения выявленных недостатков до ____________________. 2. Считать, что строительно-монтажные и пуско-наладочные работы выполнены в полном объеме в соответствии с проектным решением (с учетом изменений и дополнений, согласованных с проектной организацией). 3. Объект работает в режиме, соответствующем проекту организации движения. 4. Демонтировать оборудование реконструируемого объекта и включить в рабочий режим с _____________________________. 5. Передать эксплуатирующей организации: схемы коммутации контроллера и организации движения. 6. Службе эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД обеспечить поддержание и обслуживание нового объекта, включенного в рабочий режим в замен демонтированного объекта, находящегося на балансе (реконструкция), за исключением выхода из строя или повреждения электрокабелей, повреждения металлоконструкций. Устранение данных недостатков осуществляется силами подрядной организации за счет собственных средств. 7. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Комиссия: Заказчик _________________________________________ УГИБДД _________________________________________ Подрядная организация _________________________________________ Служба эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД ________________________________ Проектная организация _________________________________________ Приложение 1.2 к Регламенту Перечень исполнительной документации 1. Рабочий проект (в полном объеме с изменениями и дополнениями, согласованными с проектной организацией и УГИБДД, Отделом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест", службой эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД и другими организациями, балансодержателями подземных коммуникаций и дорожных сооружений) - на стадии рабочей комиссии. 2. Геодезический чертеж со штампом ГУП "Мосгоргеотрест". 3. Исполнительный чертеж прокладки электрокабелей и расстановки ТСОДД; 4. Исполнительный чертеж расстановки ТСОДД (дорожные знаки с визой отдела ГИБДД ГУВД административного округа). 5. Таблица коммутации контроллера (с визой отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД). 6. Инвентарная ведомость - 4 экземпляра. 7. Акт сдачи-приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД - 4 экземпляра, оформленный в установленном порядке. 8. Акт рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД, оформленный в установленном порядке. 9. Прокладочная ведомость. 10. Акт приемки траншей под прокладку кабеля. 11. Акт осмотра кабельной канализации в траншеях перед закрытием. 12. Кабельный журнал. 13. Акт на скрытые работы. 14. Акт технического надзора. 15. Акт осмотра контура заземления. 16. Акт наружного осмотра кабеля на барабане. 17. Акт наружного осмотра кабеля перед прокладкой. 18. Акт сдачи-приемки строительно-монтажных работ (СМР). 19. Гарантийное письмо по устранению недостатков на объекте, возникших по вине строительной организации. 20. Гарантийное письмо по устранению замечаний Ростехнадзора при получении акта допуска электроустановки в эксплуатацию. 21. Комплект эксплуатационных документов и паспортов на установленное оборудование. 22. Технический отчет о проведении приемо-сдаточных испытаний электроустановки. 23. Документы для получения разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок и электросетей до 1000 В: (Технические условия, справка о выполнении технических условий от владельца щитовой. Оформление акта осуществляет балансодержатель). Для Ростехнадзора из вышеуказанных документов необходимо: 1. Акт приемки СМР рабочей комиссией; 2. Разрешение на присоединение мощности к сети ОАО "Мосэнерго". 3. Схема электроснабжения. 4. Технический отчет. 5. Акт сдачи-приемки работ по монтажу кабельных линий; 6. Прокладочная ведомость. 7. Кабельный журнал. 8. Акт технического надзора. 9. Акт на скрытые работы. 10. Акт осмотра контура заземления. 11. Акт наружного осмотра кабеля. 12. Акт осмотра кабельной канализации в траншеях перед закрытием. 13. Акт приемке траншеи под прокладку труб. Акт допуска электроустановки в эксплуатацию от Ростехнадзора получает балансодержатель. Приложение 1.3 к Регламенту "Утверждаю" Руководитель Госзаказчика _______________________ М.П. "___"____________ 20__ г. АКТ сдачи-приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД "___"____________ 20__ г. ТСОДД по адресу: Заказчик: Подрядчик: Эксплуатирующая организация: Комиссия в составе: Председатель: - Представитель Госзаказчика Заместитель председателя: - Представитель Госзаказчика Члены комиссии: Представитель Госзаказчика Представитель дорожной инспекции ОАТИ Правительства Москвы Представитель УГИБДД Представитель Заказчика Представитель эксплуатирующей организации Представитель проектной организации Представитель подрядной организации произвели осмотр и приемку законченого строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД. Сдача-приемка охватывает нижеследующее оборудование и материалы: +--------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Един. | Кол-во | Примечание| |п/п| | изм. | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 1 | | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 2 | | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 3 | | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 4 | | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 5 | | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 6 | | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 7 | | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 8 | | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 9 | | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 10| | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 11| | | | | +---+-----------------------------+-------+--------+-----------| | 12| | | | | +--------------------------------------------------------------+ При сдаче передана следующая документация: 1. Акт сдачи-приемки в эксплуатацию - 5 экз. 2. Инвентарная ведомость - 2 экз. 3. Прокладочная ведомость - 2 экз. 4. Акт осмотра кабельной канализации - 2 экз. 5. Исполнительный чертеж - 1 экз. Оценка качества работ: ____________________________ Заключение: объект ТСОДД принят в эксплуатацию Председатель _____________________________ Зам. председателя _____________________________ Члены комиссии _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ Приложение 2 к Регламенту ИНСТРУКЦИЯ по обслуживанию и эксплуатации технических средств организации дорожного движения (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 26.02.2008 г. N 371-РП; от 22.05.2009 г. N 1033-РП) Москва 2007 год 1. Общие положения 1.1. Эксплуатация ТСОДД возложена на ГУ ЦОДД. 1.2. Настоящая инструкция устанавливает перечень требований к эксплуатационному состоянию объекта ТСОДД и разработана с учетом требований ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52282-2004 "Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытания", ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования". 2. Правила содержания ТСОДД 2.1. Дорожные светофоры 2.1.1. Дорожные светофоры должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282-2004 "Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытания", а их размещение и режим работы - требованиям ГОСТ 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". 2.1.2. Светорассеивающие линзы, отражатели и электролампы должны иметь сертификат качества предприятия-изготовителя. 2.1.3. Один раз в десять дней инженер-электромеханик отдела службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД (далее - отдел) обязан производить проверку внешнего состояния и дневной видимости светофора на соответствие техническим условиям: 2.1.3.1. Отдельные детали светофора либо элементы его крепления не должны иметь видимых повреждений и разрушений. 2.1.3.2. Рассеиватель не должен иметь трещин и сколов. 2.1.3.3. Символы, наносимые на линзы, должны распознаваться с расстояния не менее 50 м. 2.1.3.4. Отражатели не должны иметь разрушений и коррозии, вызывающих появления зон пониженной яркости, различимых с расстояния до 50 м. 2.1.3.5. Видимость горящих огней транспортных светофоров в сторону автотранспорта должна быть не менее 150 м. 2.1.3.6. После смены линз или самого светофора обязательно проверяется его видимость. 2.1.4. Результаты проверки записываются в журнал осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1). 2.1.5. Один раз в месяц производится проверка цикла работы светофоров на соответствие заданному режиму работы. Проверку проводит начальник отдела (инженер-электромеханик). Результаты проверки, а также проведенной работы заносятся в журнал осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1). 2.1.6. (Исключен - Распоряжение Правительства Москвы от 26.02.2008 г. N 371-РП) 2.1.7. Оптическое устройство светофора должно постоянно содержаться в чистом состоянии в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Периодичность чистки светорассеивателей составляет один раз в три месяца, при этом инженером-электромехаником отдела совместно с электромонтером производится проверка и чистка светофорных головок и распаечного ящика. Отметка о выполненной работе делается в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1). 2.1.8. Окраска светофорных колонок, консольных опор, кронштейнов и другой арматуры крепления (за исключением изделий, изготовленных из полимерных и оцинкованных материалов) производится не менее двух раз в год в соответствии с техническим указанием, согласно которому окраска колонок, кронштейнов, распаечного ящика производится краской светло-стального цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка. 2.2. Выносные пульты управления 2.2.1. Один раз в три месяца инженер-электромеханик отдела совместно с электромонтером проверяют работу выносного пульта управления, а также исправность запорного устройства. Отметки о выявленных недостатках и их устранение делаются в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1). 2.2.2. Один раз в три месяца электромонтер (инженер-электромеханик) отдела производит внутреннюю проверку выносного пульта управления с последующей чисткой всех контактов, а также профилактикой разъемных соединений, при этом проверяется прочность крепления всех контактов, кнопок и других деталей, легкость хода кнопок, исправность монтажа, прочность крепления проводников. Отметки о выполненных работах делаются в журнале учета профилактических работ (приложение 2.2). 2.2.3. Окраска выносных пультов управления производится электромонтером (инженером-электромехаником) отдела по мере необходимости, но не реже двух раз в год в соответствии с техническим указанием, согласно которому окраска выносного пульта управления производится краской светло-серого цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка. 2.3. Контроллеры 2.3.1. Один раз в три месяца начальник отдела совместно с инженером-электромехаником производят проверку работы контроллера во всех режимах. Отметки о выявленных недостатках и их устранений делаются в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1). 2.3.2. Один раз в месяц инженер-электромеханик отдела производит внешний и внутренний осмотр контроллера и проверку его работы во всех режимах в соответствии с техническим указанием, согласно которому внутренний и внешний осмотр производится без отключения контроллера с целью проверки влагозащищенности, надежности работы замков, механической целостности корпуса, подключения линии связи. Отметка о выявленных недостатках и их устранений делается в журнале учета профилактических работ (приложение 2.2). 2.3.3. Один раз в три месяца инженер-электромеханик отдела совместно с электромонтером производят полное техническое обслуживание контроллера в соответствии с техническими указаниями: 2.3.3.1. Производится выключение питающего напряжения. 2.3.3.2. Проверка крепления всех подвижных частей. 2.3.3.3. Проверка фиксации кнопок и переключателей. 2.3.3.4. Проверка плотности установки субблоков, надежности разъемных и клеммных соединений. 2.3.3.5. Удаление пыли и грязи. 2.3.3.6. Промывка контактных разъемов спиртом. 2.3.3.7. Включение питающего напряжения и проверка наличия всех напряжений источника питания. 2.3.3.8. Проверка исправности сигнальных ламп контроллера. 2.3.3.9. Проведение всех мероприятий в соответствии с п.2.3.1. настоящей Инструкции. 2.3.3.10. Полное техническое обслуживание вызывных пешеходных устройств, табло вызова пешеходов, табло обратного отсчета времени (при наличии), а также устройства звукового сопровождения пешеходов (при наличии) проводятся одновременно. 2.3.3.11. Изъятие субблоков из блоков следует производить только с помощью съемника, прилагаемого в запасные части и принадлежности. 2.3.3.12. При установке субблоков в блок резкие удары по субблоку не допускаются. Отметка о проведенной работе делается в журнале учета профилактических работ (приложение 2.2). 2.3.4. Окраска контроллеров производится электромонтером (инженером-электромехаником) отдела по мере необходимости, но не реже двух раз в год в соответствии с техническим указанием, согласно которому окраска контроллеров производится краской светло-серого цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка. 2.4. Кабели питающие, сигнальные и кабельные линии связи (КЛС) 2.4.1. Два раза в год (весной и осенью) инженер-электромеханик отдела совместно с электромонтером производит проверку кабельных распаек, распаечных ящиков. При этом производится чистка распаечных ящиков и других мест распаек кабелей, проверяется маркировка кабельных жил, при необходимости восстанавливается. Отметка о проверке и проведенной работе делается в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1). 2.4.2. Один раз в три года кабель подвергается электрическому измерению сопротивления изоляции (приложение 2.3) в соответствии с техническими указаниями: 2.4.2.1. Испытание производится мегометром от напряжения 1000В с пределом измерения не ниже 100 мОм. 2.4.2.2. При испытании одной жилы все остальные соединяются между собой и с оболочкой кабеля. 2.4.2.3. Сопротивление изоляции контрольного кабеля должно быть не ниже 100 мОм на 1 км. 2.4.2.4. Кабели с сопротивлением изоляции менее 50 мОм на 1 км ремонтируются или заменяются. Измерение производится инженером-электромехаником отдела. Результаты измерения записываются в карточку на кабель. 2.4.3. Все данные о неисправности кабеля, его ремонте и результатах измерения заносятся в кабельное расписание и отражаются в исполнительной документации. Карточки заводятся на все кабели, кроме кабелей перемычек, а также кабелей, расположенных в помещениях. Карточки на кабель составляются в одном экземпляре и хранятся в паспорте светофорного объекта. 2.4.4. Не реже одного раза в месяц инженер-электромеханик отдела производит осмотр кабельных трасс. Внеочередной осмотр трассы подземных кабелей производится во время весенних паводков, после ливневых дождей, ураганов. Результаты проверки записываются в карточку на кабель. 2.4.5. Телефонный кабель, находящийся на балансе ГУ ЦОДД, подвергается электрическому измерению сопротивления изоляции при реконструкции светофорного объекта, а также аварийных случаях. Измерение производится инженером-электромехаником отдела КИП. Результаты измерения записываются в карточке на кабель. Технические параметры должны соответствовать Правилам технической эксплуатации линий связи. 2.4.6. Два раза в год начальник отдела (инженер-электромеханик) производит проверку тросового хозяйства в соответствии с техническими указаниями: 2.4.6.1. При проверке тросового хозяйства следует обращать внимание на состояние тросовых заделок, арматуры крепления тросов и арматуры крепления кабелей, знаков, светофоров, датчиков и др. подвесного оборудования. Обнаруженные дефекты должны устраняться немедленно. 2.4.6.2. Трос, имеющий 10 и более процентов повреждений, подлежит немедленной замене. Результаты проверки отражаются в акте проверки тросового хозяйства (приложение 2.4). 2.5. Заземление 2.5.1. Один раз в год инженер-электромеханик, совместно с электромонтером отдела производит измерение сопротивления, линейных заземлений контроллеров, устройств, транспортных колонок и другого оборудования с доведением сопротивлений до нормы в соответствии с техническими указаниями: 2.5.1.1. При измерении рабочих и защитных заземлений проверяют плотность закрепления заземляющих проводов к заземляемым устройствам и их исправность. 2.5.2.2. Величина сопротивления рабочего заземления не должна превышать 4 Ом, защитного - 10 Ом. Результаты электрических измерений заземлений записываются в ведомость на величины сопротивления линейных заземлений, хранящуюся в паспорте светофорного объекта (приложение 2.5). 2.5.2. Проверка защитных средств и инструмента должна производиться в сроки и по нормам, приведенным в таблице электрических испытаний (приложение 2.6). 2.6. Порядок ведения учета выполнения мероприятий по содержанию светофорных объектов 2.6.1. Для каждого отдела по эксплуатации ТСОДД должны быть составлены и утверждены ежемесячные и годовые графики технического обслуживания ТСОДД (приложение 2.7, 2.8) в соответствии с существующей периодичности текущего содержания указанных устройств. 2.6.1.1. В графиках отражаются все без исключения работы по текущему содержанию светофорных объектов, находящихся на территориях обслуживаемых отделами. 2.6.1.2. В месячный график включаются работы, выполняемые не реже, чем один раз в месяц. 2.6.1.3. Работы в графиках группируются по пунктам настоящей инструкции. 2.6.1.4. Графики составляются начальником отдела и утверждаются главным инженером учреждения. 2.6.2. Отметки о проверке работы и состояния устройств, светофорного объекта, а также технические указания по устранению выявленных при осмотре недостатков с указанием сроков их устранения делаются в журнале осмотров начальником отдела. Устранение отмеченных недостатков контролируется начальником отдела с соответствующей отметкой в журнале осмотров. 2.6.3. В конце каждого месяца начальник отдела составляет материальный отчет, отражающий движение материальных ценностей за истекший период. 2.6.4. Журнал учета ремонтных работ светофорных объектов, находится в центральной диспетчерской ГУ ЦОДД. 2.6.5. Периодичность проверки и осмотра аппаратуры и устройств светофорных объектов, не упоминающихся в настоящей Инструкции, устанавливается руководителем ГУ ЦОДД. За основу в этих случаях принимается периодичность, установленная технической документацией на устройства, а также периодичность, установленная настоящей Инструкцией для аналогичных видов аппаратуры и светофорного объекта. 2.6.6. Учет неисправностей в работе светофорных объектов оформляется документально и хранится в ГУ ЦОДД в течение 3-х лет. 2.6.7. Учет ремонтов (средних, текущих, аварийно-восстановительных) и реконструкций светофорных объектов ведется в карточке учета ремонтов светофорного объекта (приложение 2.9) с внесением необходимых изменений в кабельный план и другую техническую документацию. 2.6.7.1. Для учета выданных нарядов на ремонт устройств светофорных объектов выписывается наряд на производство соответствующих работ объекта. 2.6.7.2. Карточка учета ремонтов хранится в группе ведения технической документации отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД. 2.6.8. Паспорт светофорного объекта составляется в двух экземплярах, имеет адрес и номер, совпадающий с инвентарным (по бухгалтерскому учету). Один экземпляр хранится в управляющем устройстве (контроллере) и содержит в себе следующие документы: 2.6.8.1. Исполненный кабельный план с привязками. 2.6.8.2. Утвержденные графики всех режимов работы светофорного объекта с подписями исполнителя. 2.6.8.3. Электрическую схему включения ламп светофоров. 2.6.8.4. Схему расстановки средств регулирования (исполненную). 2.6.8.5. Второй экземпляр хранится в ГУ ЦОДД (группа ведения технической документации отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД) и включает в себя, кроме указанных документов, сведения о времени установки светофорного объекта, произведенных ремонтах, а также перечень установленного на светофорном объекте оборудования с указанием соответствующих типов и марок. 3. Дорожные знаки 3.1. Автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ Р 52282-2004 "Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытания" и размещенными по ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией. 3.2. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие. 3.3. Для дорожных знаков со световозвращающей поверхностью в процессе их эксплуатации допускается снижение удельного коэффициента силы света (кд**лк**(-1).м**(-2)) но не менее: 35 - для белого цвета, 20 - желтого, 6 - красного, 4 - зеленого, 2 - синего. 3.4. (Исключен - Распоряжение Правительства Москвы от 26.02.2008 г. N 371-РП) 3.5. Установка новых дорожных знаков производится в соответствии с техническим заданием, выданным ГИБДД, при этом в целом за год, количество установленных дорожных знаков не должно превышать 30 % от объема закупаемых дорожных знаков. Исполнение технических заданий, предполагающих строительные работы (установка новых светофорных колонок, стоек под дорожные знаки, опор под растяжки и др.) составляет срок не более 6 месяцев. Указанное время необходимо для надлежащего оформления разрешительной документации при проведении земляных работ. Во всех остальных случаях исполнение технических заданий составляет срок не более одного месяца. 3.6. Временно установленные знаки должны быть сняты в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки. 3.7. Окраска элементов крепления знаков, кронштейнов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в год краской светло-стального цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя отдела эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка. 3.8. Записи о проведенном обследовании (замене) дорожных знаков делаются в журнале осмотров дорожных знаков и указателей. 4. Порядок устранения неисправностей объектов ТСОДД. При поступлении в диспетчерский пункт отдела по эксплуатации заявки на неисправности ТСОДД: 4.1. Диспетчер отдела обязан незамедлительно: 4.1.1. Точно записать в журнал характер возникших неисправностей в работе ТСОДД с указанием адреса и времени поступления заявки. 4.1.2. Выписать наряд на производство работ по установленной форме и передать его исполнителю. 4.2. Исполнитель, инженер-электромеханик отдела по эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, обязан: 4.2.1. Прибыть по указанному в наряде адресу, осмотреть объект ТСОДД (или место повреждения дорожного знака, указателя и т.п.), выявить неисправности, независимо от того, указаны они в заявке или нет, устранить их в установленные настоящей инструкцией сроки. 4.2.2. В случае возникновения повреждения, которое невозможно устранить на месте, сообщить диспетчеру о причинах невыполнения данного наряда. 4.2.3. По окончании ремонтных работ сделать отметку в наряде о характере возникшей неисправности и времени устранения неисправности. 4.3. (Исключен - Распоряжение Правительства Москвы от 26.02.2008 г. N 371-РП) 5. Сроки устранения неисправностей объектов ТСОДД, дорожных знаков и указателей: 5.1. Замена вышедшего из строя лампового источника света осуществляется на светофорных колонках в течение 2 часов, на консолях - в течение 8 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки. 5.2. Замена светодиодных матриц осуществляется на светофорных колонках в течение 3,5 часов, на консолях - в течение 8 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки. 5.3. Замена или восстановление дорожных знаков приоритета осуществляется в течение 12 часов, остальных дорожных знаков - в течение 24 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки. 5.4. Замена вышедших из строя линз, козырьков, предохранителей, зарядных проводов и т.п. осуществляется в течение 4 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки. 5.5. Замена сбитых и разбитых ламповых светофоров без повреждения кабельного хозяйства осуществляется в течение 8 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки. 5.6. Замена сбитых и разбитых светодиодных светофоров без повреждения кабельного хозяйства осуществляется в течение 12 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки. 5.7. Ремонт и замена управляющей аппаратуры, кабельного хозяйства и колонок: - замена кабеля питания осуществляется в течение 36 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки; - замена сигнального кабеля при работающем светофорном объекте осуществляется в течение 36 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки; - ремонт и наладка управляющей аппаратуры осуществляется в течение 24 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки; - замена управляющей аппаратуры, колонок осуществляется в течение 36 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки. 5.8. Восстановление работы светофорных объектов, расположенных на основных транспортных развязках, при отсутствии электропитания осуществляется с помощью мобильных электростанций в течение 2 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки. 5.9. Время прибытия ремонтных бригад на объект ТСОДД не должно превышать 1,5 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки. 5.10. Исполнение технических заданий ГИБДД, предполагающих выполнение проектных и строительных работ (установка светофорных объектов, опор под растяжки, и др.), осуществляется в течение 90 дней. 5.11. Исполнение технических заданий без выполнения земляных работ осуществляется в течение 20 дней. (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 22.05.2009 г. N 1033-РП) Приложение 2.1 к Регламенту ЖУРНАЛ ОСМОТРОВ технических средств организации дорожного движения +----------------------------------------------------------------+ | Дата | Выявленные | Подпись | Принятые | Дата | Подпись| | осмотра | замечания | | меры | | | +---------+-------------+---------+--------------+------+--------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Приложение 2.2 к Регламенту ЖУРНАЛ УЧЕТА профилактических работ __________________________ (в контроллере) ___________________________ N ____________________________ (устройство) (N дела и адрес установки) +----------------------------------------------------------------+ | Дата | Вид произ-ого | Выполненные | Примечание | Подпись | | | обслуживания | работы,показания | | | | | (работ) | измерений | | | +------+---------------+------------------+------------+---------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | Приложение 2.3 к Регламенту КАРТОЧКА НА КАБЕЛЬ (контрольный, телефонный) Пункты укладки (подвески) от ________________ до _________________ +----------------------------------------------------------------+ | Адрес | Наз-ие | Способ | Марка | Длина | Год и | Кол-во | | об-та | кабеля | укл-ки | и | | месяц | соедин.| | | | | число | | укл-ки | муфт | | | | | жил | | | | +-------+---------+----------+---------+-------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------+ Норма изоляции для кабеля данной длины ___________ мОм ___________ Сопротивление шлейфа _________________ Ом при ____________________ Рабочая емкость __________________________________________________ NN жил или пар: +----------------------------------------------------------------+ |Изоляция,| Изоляция,| Изоляция,| Изоляция,| Изоляция,| Изоляция,| | мОм | мОм | мОм | мОм | мОм | мОм | +---------+----------+----------+----------+----------+----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------+ Данные о повреждении кабеля: Подпись Примечание: измерения производятся один раз в 3 года. Приложение 2.4 к Регламенту АКТ проверки состояния тросового хозяйства 200_ г. _________ месяца ________ дня __________ часов произведена визуальная проверка состояния тросового хозяйства по следующим улицам (проспектам, проездам): __________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________с расстояния не более 1 (одного) метра. Установлено, что состояние проверенных тросов удовлетворительное, за исключением тросов по улицам (проспектам, проездам): ________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _____________________________, которые требуют немедленной замены. Начальник ОЭ - ____ по эксплуатации ТСОДД __________________________________ ( ф. и. о., подпись) Приложение 2.5 к Регламенту ВЕДОМОСТЬ На величины сопротивления линейных заземлений по состоянию на ___________________________ 200 ___ г. +----------------------------------------------------------------+ | N | Адрес заземления | Величина | Примечание| | п/п | | сопротивления (Ом) | | +-----+-------------------------+--------------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Приложение 2.6 к Регламенту ТАБЛИЦА электрических испытаний +----------------------------------------------------------------+ | | | Электрические испытания | | N | Наименование +--------------------------------------| |п/п| средств | Испытат. |Продолж.| Ток | Период-ть| | | | напряж. | мин. |утечки| | | | |(перем.ток)| | мА | | | | | кВ | | | | +---+---------------------+-----------+--------+------+----------| | 1 | Диэлектрические | 6 | 1 | 7 |один раз в| | | перчатки | | | | 6 месяцев| | | | | | | | | 2 | Диэлектрические | 15 | 1 | 7.5 |один раз в| | | боты | | | | 6 месяцев| | | | | | | | | 3 | Резиновые коврики | 15 | 1 | 15 |один раз в| | | | | | | 6 месяцев| | | | | | | | | 4 | Диэлектрические | 3.5 | 1 | 2 |один раз в| | | калоши (до 1000 В) | | | | 6 месяцев| | | | | | | | | 5 | Монтажный инструмент| 3 | 1 | - |один раз в| | | (до 1000 В) | | | | 6 месяцев| +----------------------------------------------------------------| | Механические испытания | | (прилагаемая нагрузка (при периодических испытаниях, кг)) | +----------------------------------------------------------------| | 1 | Монтерские когти | 136 | 5 | - |один раз в| | | | | | | 6 месяцев| +---+---------------------+-----------+--------+------+----------| | 2 | Предохранительные | 225 | 5 | - |один раз в| | | пояса | | | | 6 месяцев| +---+---------------------+-----------+--------+------+----------| | 3 | Лестницы всех | 200 | 5 | - |один раз в| | | типов | | | | год | +----------------------------------------------------------------+ Приложение 2.7 к Регламенту Ежемесячный график технического обслуживания технических средств организации дорожного движения ОЭ по эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД на ________________ _______ г. (Смотри подлинник) Приложение 2.8 к Регламенту Годовой график технического обслуживания технических средств организации дорожного движения ОЭ по эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД на _______ г. (Смотри подлинник) Приложение 2.9 к Регламенту N ____________________________ (светофорного объекта) ____________________________ (адрес) КАРТОЧКА УЧЕТА РЕМОНТОВ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА +----------------------------------------------------------------+ | Текущий ремонт| Средний ремонт| Капитальный ремонт| Примечание | +---------------+---------------+-------------------+------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------+ В соответствующей графе проставляется дата (число, месяц, год) приема светофорного объекта в эксплуатацию после ремонта. Карточка вкладывается в экземпляр паспорта светофорного объекта, хранящегося в учреждении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|