Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 26.01.2000 № 92-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 25.08.2010 г. N 333-РМ Об организации деятельности Комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.11.2000 г. N 1237-РМ) В соответствии с распоряжением Мэра от 17 сентября 1999 года N 1043-РМ "О создании комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства": 1. Утвердить Положение о Комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства (далее - Комиссия) (приложение). 2. Внести в распоряжение Мэра от 17 сентября 1999 года N 1043-РМ следующие изменения: включить в состав Комиссии Азбукина Владимира Михайловича - руководителя секретариата заместителя Председателя Совета Федерации, Шестакова Дмитрия Юрьевича - помощника заместителя Председателя Совета Федерации, Лебедева Дмитрия Александровича - первого заместителя начальника Государственно-правового управления Мэрии. 3. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 27.11.2000 г. N 1237-РМ) 4. Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. ежегодно при формировании планов законопроектных работ Правительства Москвы предусматривать работы в сфере федерального законодательства в пределах ассигнований, выделенных в бюджете Москвы на разработку законодательных актов по органам исполнительной власти на соответствующий финансовый год. 5. Департаменту финансов: 5.1. Предусматривать расходы на содержание секретариата Комиссии в смете расходов на содержание аппарата Мэрии и Правительства Москвы с 1 января 2000 года. 5.2. Подготовить в месячный срок предложения по порядку финансирования законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства на 2000 год и премирования по представлению сопредседателя Комиссии сотрудников органов государственной власти города Москвы, а также членов Комиссии за выполнение работ, связанных с законотворческой деятельностью в сфере федерального законодательства. 6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии: 6.1. Выделить помещения для размещения Комиссии и сотрудников секретариата, а также необходимое оборудование, обеспечивающее ее нормальную работу. 6.2. Осуществлять финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Комиссии и социально-бытовое обслуживание сотрудников ее секретариата. 6.3. Заключать по представлению сопредседателя Комиссии договоры по привлечению к разработке проектов федеральных законов, их правовой и финансово-экономической экспертизе специалистов научных учреждений, а также федеральных законодательных и исполнительных органов власти и организаций. Финансирование по договорам в сфере федерального законодательства осуществлять за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 26 января 2000 г. N 92-РМ П О Л О Ж Е Н И Е о Комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства 1. Московская городская комиссия по координации работы в сфере федерального законодательства (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультационным органом при Мэре Москвы и образована для обеспечения согласованных действий городских органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных городских организаций и служб по обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти города федерального значения Москвы, Уставом города Москвы, федеральным законодательством и законодательством города Москвы, настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) определение приоритетов в вопросах, связанных с обеспечением интересов Москвы в сфере федерального законодательства; б) обеспечение согласованных действий субъектов права законодательной инициативы по отстаиванию интересов Москвы в сфере федерального законодательства; в) координация взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти Москвы, городских организаций и служб городского хозяйства по подготовке законопроектов, дополнений и поправок к законопроектам, в выработке единой городской политики в сфере федерального законодательства, оказание им необходимой правовой и организационной помощи. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) анализирует состояние федерального законодательства и вносит предложения по его совершенствованию с учетом интересов города Москвы; б) вырабатывает практические рекомендации, оказывает организационную и правовую помощь субъектам права законодательной инициативы по подготовке проектов законодательных актов, дополнений и предложений к ним в вопросах, затрагивающих интересы Москвы в сфере федерального законодательства; в) рассматривает планы законопроектной работы федеральных органов и готовит предложения по внесению соответствующих изменений в планы законопроектной деятельности городских органов власти; г) информирует Мэра о состоянии федерального законодательства и деятельности городских органов власти по вопросам, связанным с обеспечением интересов Москвы в этой сфере, и вносит предложения по повышению эффективности работы органов исполнительной власти Москвы; д) готовит предложения Мэру, Московской городской Думе по вопросам внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законодательных инициатив от Москвы; е) организует взаимодействие представителей заинтересованных органов власти города Москвы, городских организаций и служб с федеральными органами законодательной и исполнительной власти по обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства на всех этапах законодательного процесса. 5. Комиссия имеет право: а) обращаться в городские органы исполнительной и законодательной власти, городские организации и службы по вопросам работы в сфере федерального законодательства, связанной с обеспечением интересов Москвы и приглашать их представителей для совместного решения данных вопросов; б) запрашивать в установленном порядке от городских органов власти информационные и иные материалы по вопросам федерального законодательства, связанным с обеспечением интересов Москвы; в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам федерального законодательства; г) создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов рекомендаций Комиссии; д) привлекать к работе Комиссии специалистов городских органов власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 6. Утверждение состава Комиссии, а также ее реорганизация и ликвидация осуществляется Мэром Москвы. Сопредседателями Комиссии являются Мэр Москвы и Председатель Московской городской Думы, руководящие деятельностью Комиссии на паритетной основе. Организация текущей работы Комиссии и ее секретариата возлагается на заместителя Председателя Комиссии; В состав Комиссии включаются члены Правительства Москвы, руководящие работники департаментов и управлений, специалисты федеральных органов законодательной и исполнительной власти (по согласованию), представители Московской городской Думы (по согласованию), городских организаций и служб (по согласованию). Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены. 7. Сопредседатель Комиссии вправе привлекать к разработке проектов федеральных законов, их правовой и финансово-экономической экспертизе специалистов научных учреждений, а также федеральных законодательных и исполнительных органов власти и организаций на договорной основе. Финансирование по договорам в сфере федерального законодательства осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства по представлению сопредседателя Комиссии. 8. Сопредседатель вправе представлять для премирования сотрудников органов государственной власти города Москвы, а также членов Комиссии за выполнение работ, связанных с законотворческой деятельностью в сфере федерального законодательства. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который утверждается сопредседателями Комиссии. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяют сопредседатели Комиссии. 11. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии в виде рекомендаций, которые подписываются сопредседателями Комиссии, а при необходимости в виде поручений и распоряжений Мэра Москвы и Председателя Московской городской Думы. 12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретариатом Комиссии, входящим в аппарат Мэрии Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|