Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 07.09.2004 № 1788-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 7 сентября 2004 N 1788-РП Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 25.08.2010 г. N 1776-РП О Плане основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2004 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.04.2006 г. N 704-РП) В целях реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации: 1. Утвердить План основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2004 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации (далее - План), согласно приложению. 2. Руководителям комплексов городского управления, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, префектам административных округов города Москвы, руководителям департаментов, комитетов, управлений обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом. Разработать в месячный срок в органах исполнительной власти города Москвы конкретные планы мероприятий, вытекающие из задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации и в настоящем Плане. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министров Правительства Москвы в соответствии с распределением обязанностей, а в целом - на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 7 сентября 2004 г. N 1788-РП План основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2004 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.04.2006 г. N 704-РП) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Содержание задачи, выте- Меры по реализации Сроки Ответственные п/п кающей из текста Послания реализации исполнители Президента -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Обеспечение высоких тем- пов развития, удвоение валового регионального продукта 1.1. Осуществить реализацию Комп- 2004-2006гг. Руководитель Комплекса лексной программы промышленной де- развития научно-произ- ятельности в городе Москве на водственного потенциала 2004-2006 гг., в результате выпол- города Москвы, межреги- нения которой индекс физического ональных и общественных объема промышленного производства отношений, руководитель ожидается на уровне не менее Комплекса экономической 129,5%, темп роста заработной пла- политики и развития го- ты - не менее 160%. рода Москвы, Департа- Оказать бюджетную поддержку мероп- мент науки и промышлен- риятиям и проектам, направленным ной политики города на: Москвы, Департамент - техническое перевооружение и ре- экономической политики конструкцию производства; и развития города Моск- - расширение масштабов производс- вы, Департамент финан- тва конкурентоспособной продукции; сов города Москвы, Ко- - организацию производства научно- митет города Москвы по технической продукции, созданной в делам о несостоятель- интересах города; ности (банкротстве) - стимулирование производства им- портозамещающей и экспортоориенти- рованной наукоемкой высокотехно- логичной продукции; - содействие созданию инновацион- ного сектора в промышленности на основе интеграции организаций нау- ки и промышленности и предприятий малого бизнеса; - стимулирование энерго- ресурсос- бережения в производстве и эколо- гизации промышленной деятельности; - финансовое оздоровление социаль- но значимых организаций промышлен- ности; - стимулирование развития действу- ющих и создание в городе новых производств на основе рециклинга отходов промышленного производства и продукции, потерявшей свои пот- ребительские свойства в результате жизнедеятельности города и его на- селения; - развитие системы подготовки и переподготовки кадров; - развитие систем обеспечения ка- чества и сертификации продукции; - информационно-рекламную и имид- жевую поддержку промышленности; - развитие товаропроводящей сети; - развитие информационно-аналити- ческих технологий в промышленности. 1.2. Реализовать меры по созданию 2004-2006гг. Департамент науки и условий для реконструкции и модер- промышленной политики низации промышленного производс- города Москвы тва, увеличения производства инно- вационной и конкурентоспособной продукции. 1.3. Обеспечить привлечение инвес- 2004-2006гг. Департамент науки и тиций в промышленность на основе промышленной политики частичной оплаты бюджетом города города Москвы, Департа- процента за банковский кредит, мент экономической по- привлекаемый организациями промыш- литики и развития горо- ленности, а также через фондовый да Москвы, Департамент рынок на основе оплаты части ку- финансов города Москвы понных выплат по облигационным займам, выпускаемым предприятиями. 1.4. Разработать предложения в IV квартал Департамент поддержки и действующее законодательство Рос- 2004г. развития малого предп- сийской Федерации и города Москвы ринимательства города по устранению административных Москвы барьеров в развитии предпринима- тельства. 1.5. Обеспечить реализацию Городс- 2004-2010гг. Департамент топлив- кой целевой программы по энергос- но-энергетического хо- бережению на 2004-2010 годы. зяйства города Москвы 1.6. Обеспечить взаимодействие Постоянно Департамент поддержки и между органами и службами города развития малого предп- Москвы, осуществляющими контроль и ринимательства города надзор за деятельностью субъектов Москвы малого предпринимательства, устра- нение дублирующих функций этих ор- ганов, сокращение количества про- верок, исключение возможности для злоупотреблений должностными лица- ми при проведении контрольных и надзорных мероприятий. 1.7. Обеспечить деятельность го- Постоянно Департамент поддержки и родских и окружных межведомствен- развития малого предпри- ных комиссий по устранению терри- нимательства города ториальных административных барь- Москвы еров, затрудняющих создание новых и развитие действующих малых предприятий. 2. Качество и доступность жилья 2.1. В целях улучшения условий Постоянно Руководитель Комплекса жизни москвичей, повышения качест- архитектуры, строитель- венных характеристик жилого фонда ства, развития и ре- Москвы обеспечить реализацию го- конструкции города родских жилищных программ. Не сни- Москвы жать ежегодный уровень ввода жилья социального назначения. 2.2. Разработать и внедрить новые 2004-2005гг. Департамент жилищной формы и методы приобретения жилья политики и жилищного за доступную плату жителям города фонда города Москвы Москвы, в первую очередь признан- ным нуждающимися в улучшении жи- лищных условий, с использованием субсидий, ипотечных кредитов, рассрочки платежа, различных нако- пительных систем и др. 2.3. Разработать механизмы участия 2044-2005гг. Департамент жилищной страховых компаний в полном цикле политики и жилищного приобретения жилья фонда города Москвы 2.4. В целях сокращения бюджетных Постоянно Комитет города Москвы затрат и развития конкуренции, со- по проведению конкурсов вершенствовать практику открытого и аукционов, городские конкурсного размещения городского инвесторы заказа. 2.5. Создать конкурентную среду в с 2005 года Комитет города Москвы московском строительстве за счет по проведению конкурсов конкурсной системы выбора подряд- и аукционов, городские ных организаций, в том числе с инвесторы привлечением субъектов малого предпринимательства к участию в инвестиционно-строительных прог- раммах. 2.6. Продолжить работу по созданию Постоянно Департамент жилищной условий для образования и деятель- политики и жилищного ности ТСЖ и других объединений фонда города Москвы граждан в жилищной сфере с целью привлечения их к участию в решении вопросов содержания жилых домов и придомовых территорий, создания благоприятной среды обитания, реа- лизации положений реформы жилищ- но-коммунального хозяйства. 3. Поддержка молодых семей 3.1.Обеспечить реализацию меропри- 2004-2005гг. Департамент жилищной ятий программы "Молодой семье - политики и жилищного доступное жилье", продолжить прак- фонда города Москвы, тику предоставления участникам Руководитель Комплекса программы системы льгот при рожде- архитектуры, строитель- нии детей. ства, развития и ре- конструкции города Москвы 3.2. Продолжить практику выплат 2004-2005гг. Руководитель Комплекса дополнительного единовременного социальной сферы города пособия в связи с рождением ребен- Москвы ка молодым семьям в размерах пя- ти-семи-десятикратной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения при рождении перво- го, второго и третьего ребенка. 4. Качество и доступность медицинского обслужива- ния, улучшение здоровья российской нации 4.1. Обеспечить реализацию мероп- в течение Департамент здравоохра- риятий Программы обеспечения меди- года нения города Москвы, цинской помощью населения города Московский городской Москвы на 2004-2005 годы, направ- фонд обязательного ме- ленным на: дицинского страхования, - обеспечение гарантированной го- Департамент экономичес- сударственной медицинской помощи кой политики и развития на бесплатной основе за счет города Москвы средств городского бюджета и МГФОМС; - проведение реструктуризации го- родского здравоохранения в целях оптимизации коечного фонда ЛПУ; - реализацию мер по городским ме- дицинским программам, разработан- ным на основе оценки состояния здоровья москвичей; - расширение комплекса профилакти- ческих мероприятий; - разработку и внедрение научно обоснованных медико-экономических стандартов, современных медицинс- ких технологий и результатов акту- альных научных разработок в го- родское здравоохранение; - совершенствование системы подго- товки и повышения квалификации ме- дицинских кадров. 4.2. Внести предложения по допол- до 01.10. Руководитель Комплекса нению Программы обеспечения меди- 2004г. социальной сферы города цинской помощью населения города Москвы Москвы на 2004-2005 годы перечнем конкретных медицинских услуг, бесплатное оказание которых гаран- тируется в лечебно-профилактичес- ких учреждениях города Москвы. 4.3. При подготовке программы 2005г. и Департамент здравоохра- обеспечения медицинской помощью последующие нения города Москвы населения на последующие годы про- годы должить развитие видов медицинской помощи, обеспечивающих повышение доступности квалифицированной ме- дицинской помощи жителям Москвы и снижение затрат; перечень бесплат- ных медицинских услуг дополнить объемными показателями. 4.4. Обеспечить реализацию Комп- 2004-2006гг. Департамент социальной лексной целевой программы "Соци- защиты города Москвы, альная интеграция инвалидов города Департамент экономичес- Москвы на 2004-2006 годы". кой политики и развития Продолжить формирование адаптиро- города Москвы, террито- ванной для инвалидов и других ма- риальные и отраслевые ломобильных граждан социальной, органы исполнительной транспортной и инженерной инфраст- власти, Департамент фи- руктур города Москвы. нансов города Москвы 4.5. Расширить внедрение средств IV квартал Московский городской стандартизации при организации 2004г. фонд обязательного ме- взаимодействия субъектов системы дицинского страхования ОМС, активизация работы со страхо- вателями. Совершенствование систе- мы вневедомственного контроля объ- емов и качества медицинской помо- щи, предоставляемой застрахованным гражданам по Московской городской программе ОМС. 4.6. Обеспечить рациональное фи- IV квартал Московский городской нансирование Московской городской 2004г. фонд обязательного ме- программы ОМС и повышение социаль- дицинского страхования но-экономической эффективности ис- пользования финансовых ресурсов системы ОМС города Москвы. 4.7. Совершенствование взаимодейс- 2004г. Департамент потреби- твия органов исполнительной власти тельского рынка и услуг города Москвы с контролирующими и города Москвы, Центр надзорными органами РФ по вопросу госсанэпиднадзора в соблюдения требований к производс- г. Москве тву и обороту алкогольной продук- ции на территории города Москвы. 4.8. Обеспечить реализацию Плана В течение Руководитель Комплекса дополнительных мероприятий по про- года социальной сферы города филактике детской беспризорности и Москвы безнадзорности, уделив особое вни- мание: - развитию и совершенствованию уч- реждений профилактики детской без- надзорности и беспризорности; - развитию новых социальных техно- логий и форм профилактики детской беспризорности и безнадзорности; - работе с неблагополучными семь- постоянно Департамент образова- ями; ния, Комитет по делам - организации труда и отдыха детей семьи и молодежи, пре- и подростков группы "социального фектуры риска" в каникулярное и свободное от учебы время. 4.9. Разработать и представить на II полугодие Департамент социальной утверждение Правительства Москвы 2004г. защиты населения города Комплексную программу по профи- Москвы, Департамент лактике детской беспризорности и экономической политики безнадзорности на 2005-2007 годы и развития города Моск- вы 4.10. Обеспечить выполнение Го- В течение Москомспорт родской комплексной целевой прог- года раммы "Спорт Москвы". Создать ус- ловия для развития массового го- родского движения "Московский двор - спортивный двор". Провести в ад- министративных округах и районах города мероприятия под девизом "Выходи во двор, поиграем". Обес- печить повышение уровня агитации и пропаганды здорового образа жизни. 5. Качество и доступность образования 5.1. Разработать проект закона го- IV квартал Департамент образования рода Москвы "О начальном и среднем 2004г. города Москвы, Отдел профессиональном образовании в законопроектных работ городе Москве". Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы, Правовое управ- ление Правительства Москвы 5.2. Продолжить разработку регио- В течение Департамент образования нального компонента стандарта об- года города Москвы, Департа- щего образования. мент экономической по- литики и развития горо- да Москвы 5.3. Создать сеть государственных до 01.01. Департамент образования образовательных учреждений средне- 2005г. города Москвы го профессионального образования - колледжей, как комплексов непреры- вного профессионального образова- ния, реализующих программы общего, начального и среднего профессио- нального образования. 5.4. Продолжить эксперимент по це- В течение Департамент образования левой контрактной подготовке спе- года города Москвы, Московс- циалистов для учреждений системы кий городской педагоги- образования, обучающихся за счет ческий университет, средств бюджета города Москвы. Московский городской психолого-педагогичес- кий университет, Мос- ковский гуманитарный педагогический инсти- тут, Департамент эконо- мической политики и развития города Москвы. 5.5. Сформировать и обеспечить ре- 2005г. Департамент образования ализацию механизма прогнозирования города Москвы потребностей в рабочих кадрах и специалистов различных профилей в соответствии со средне- и долгос- рочными потребностями городского хозяйства. 5.6. Организовать межшкольные фа- В течение Департамент образования культативы для подготовки к пос- года города Москвы, Департа- туплению в вузы детей из малоиму- мент экономической по- щих семей. литики и развития горо- да Москвы 5.7. По согласованию с Советом В течение Департамент образования ректоров высших учебных заведений года города Москвы, Московс- Москвы и Московской области про- кий институт открытого должить практику зачисления в выс- образования шие учебные заведения по результа- там региональных олимпиад. 5.8. Организовать работы меди- В течение Департамент образования ко-психологических консилиумов в года города Москвы, Московс- образовательных учреждениях по кий институт открытого раннему выявлению и устранению образования причин неуспеваемости обучающихся. 6. Преодоление бедности. 6.1. Реализовать мероприятия по Постепенно Департамент экономичес- поэтапному доведению минимального кой политики и развития размера оплаты труда работников города Москвы бюджетной сферы до прожиточного минимума. 6.2. В целях приближения жизненно- В течение Департамент социальной го уровня пенсионеров к прожиточ- года защиты населения города ному минимуму производить в тече- Москвы, Департамент ние года выплату доплат к пенсиям экономической политики неработающим пенсионерам и напра- и развития города Моск- вить на эти цели из городского вы бюджета в 2004 году 22,5 млрд. руб. 6.3. Обеспечить выплату ежемесяч- В течение Департамент социальной ных городских доплат малообеспе- года защиты населения города ченным семьям с детьми, детям-си- Москвы ротам, инвалидам, ветеранам войны и другим категориям населения. 6.4. Продолжить работу по совер- Постоянно Департамент финансов шенствованию действующей системы города Москвы социальной защиты жителей города и оказанию адресной помощи малоиму- щим категориям граждан, уделив особое внимание сохранению уровня жизни ветеранов и их материальной поддержке, реализации дополнитель- ных мер социальной защиты инвали- дов и участников войны в рамках подготовки к празднованию 60-летия Победы, поддержке семей с детьми и реализации мер по стимулированию рождаемости. 6.5. Организовать работу по реали- 2004г. Департамент потреби- зации социальной политики в сфере тельского рынка и услуг потребительского рынка, в том чис- города Москвы, префек- ле: туры административных - развитие сети аккредитованных округов, управы районов предприятий; города Москвы - развитие сети социально значимых предприятий бытового обслуживания и общественного питания; - развитие сети магазинов по пред- варительным заказам населения типа "Утконос"; - развитие сети аккредитованных социальных магазинов и магазинов "шаговой доступности". 7. Создание безопасных усло- вий жизни, снижение прес- тупности. Обеспечить реализацию мероприятий 2004-2005гг. Управление по работе с Комплексной целевой городской органами обеспечения программы борьбы с преступностью в безопасности Правитель- г. Москве и ее подпрограммы "Безо- ства Москвы пасность москвичей", в первую оче- редь направленных на противодейс- твие терроризму, сокращение прес- тупности, противодействие корруп- ции и организованной преступности, безопасность дорожного движения, усиление миграционного контроля. 8. Проведение бюджетной ре- формы 8.1. Совершенствование бюджетного 2004-2006гг. Департамент финансов процесса в городе Москве в соот- города Москвы, Департа- ветствии с Концепцией реформирова- мент территориальных ния бюджетного процесса в РФ в органов исполнительной 2004-2006 гг. по следующим направ- власти города Москвы, лениям: Руководитель Комплекса - реформирование бюджетной класси- экономической политики фикации РФ и бюджетного учета; и развития города Моск- - совершенствование среднесрочного вы финансового планирования; - совершенствование практики функ- ционирования бюджетов муниципаль- ных образований. 8.2. Разработать предложения: 2005-2006гг. Департамент финансов - по закреплению за местными бюд- города Москвы, Департа- жетами доходных источников (нало- мент экономической по- говых и иных поступлений), сораз- литики и развития горо- мерных полномочиям органов местно- да Москвы го самоуправления; - по обеспечению муниципальным об- разованиям минимальных местных бюджетов для покрытия необходимых расходов. 8.3. Провести инвентаризацию функ- II квартал Департамент имущества ций государственных учреждений го- 2008г. города Москвы рода Москвы, не являющихся органа- ми управления, и представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по изъятию из их ком- петенции властных полномочий. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.04.2006 г. N 704-РП) 8.4. Создать реестр единых объек- 2004-2007гг. Департамент земельных тов недвижимости города Москвы ресурсов города Москвы, (РЕОН). Департамент имущества города Москвы, ГУП "МосгорБТИ", Департа- мент жилищной политики и жилищного фонда горо- да Москвы, ГУП "Мосгор- геотрест" 8.5. Определить оптимальный пере- 2006-2007гг. Департамент имущества чень объектов государственной города Москвы, Департа- собственности, необходимых для ре- мент территориальных ализации вопросов местного значе- органов исполнительной ния и подлежащих передаче муници- власти города Москвы, пальным образованиям. префектуры администра- тивных округов, управы районов города Москвы. 8.6. Подготовить проекты законов III-IV Департамент экономичес- города Москвы о внесении изменений кварталы кой политики и развития в городское налоговое законода- 2004г. города Москвы, Департа- тельство в соответствии с приняты- мент финансов, Управле- ми федеральными законами о внесе- ние по связям с органа- нии изменений и дополнений в Нало- ми законодательной и говый кодекс Российской Федерации. исполнительной власти Правительства Москвы 9. Совершенствование системы государственного управле- ния Совершенствовать работу органов Постоянно Руководители комплексов исполнительной власти города и го- городского управления родских организаций города в режи- ме "одного окна". 10. Углубление интеграции на пространстве Содружества Независимых Государств 10.1. Обеспечить реализацию мероп- Постоянно Департамент международ- риятий по дальнейшему развитию ных связей города Моск- межрегионального сотрудничества со вы, Департамент потре- странами, входящими в Евразийское бительского рынка и ус- экономическое сообщество. луг города Москвы, пре- Обеспечить выполнение соглашений фектуры административ- Правительства Москвы с администра- ных округов, Департа- циями регионов, правительствами мент продовольственных республик РФ, странами СНГ и Бал- ресурсов города Москвы, тии в части организации взаимовы- Департамент науки и годного товарообмена. Обеспечить промышленной политики участие в организации и проведении города Москва, Комитет межотраслевых всероссийских и ок- межрегиональных связей ружных выставок-ярмарок под патро- и национальной политики нажем Правительства Москвы с учас- города Москвы, ГУП тием заинтересованных организаций. "Мосрегионторг" 10.2. Продолжить оказание всесто- Постоянно Департамент международ- ронней помощи соотечественникам за ных связей города Моск- рубежом (получение образования на вы русском языке, распространение русского языка и культуры, право- вая защита, поддержка русскоязыч- ных СМИ и т.д.). 10.3. Разработать среднесрочную IV квартал Комитет межрегиональных городскую программу на 2005-2007 2004г. связей и национальной годы, направленную на содействие политики города Москвы, формированию идеалов межнациональ- ГУ г. Москвы "Дом нацио- ной солидарности, профилактику нальностей" экстремизма и возрождению традици- онно-нравственных основ общерос- сийского гражданского общества. 10.4. Обобщить опыт работы мос- II квартал Комитет межрегиональных ковских региональных землячеств и 2005г. связей и национальной внести предложения на рассмотрение политики города Москвы, Правительства Москвы. ГУ г. Москвы "Межрегио- нальный информационно- деловой центр", ГУ г. Москвы "Дом нацио- нальностей" 10.5. Активно пропагандировать В течение Комитет по телекоммуни- Москву как город, открытый для года кациям и средствам мас- международного сотрудничества, ре- совой информации города ализации масштабных проектов, Москвы привлекательный для инвестиций и международного туризма. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|