Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28.05.1999 № 488-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 28.05.1999 г. N 488-РП


           О развитии производства сувенирной продукции
           и расширении торговли сувенирами в г. Москве

     В    целях     повышения     заинтересованности     московских
товаропроизводителей и городской торговли в расширении ассортимента
и увеличении объемов реализации сувенирной продукции:
     1. Поддержать инициативу ГУП "Сувениры России", АОЗТ "Весна" и
ОАО  "Мосзнак"  по  формированию  в  г. Москве   специализированной
оптово-розничной сети сувенирной продукции.
     2. Департаменту потребительского рынка и  услуг,  Департаменту
науки и промышленной политики с привлечением ГУП "Сувениры  России"
и ОАО "Мосзнак"  в  месячный  срок  разработать  и  представить  на
утверждение Комплексную программу развития производства  сувенирной
продукции  и  расширения  торговли   сувенирами   в   г. Москве   в
соответствии с Концепцией, подготовленной при  участии  предприятий
торговли и промышленности (приложение).
     3. Просить Московскую международную бизнес ассоциацию  оказать
содействие  ОАО  "Мосвнешзнак"   в   привлечении   инвестиций   для
реализации Комплексной программы.
     4. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  руководителя  Департамента  потребительского  рынка   и   услуг
Малышкова В.И. и руководителя  Департамента  науки  и  промышленной
политики Пантелеева Е.А. по принадлежности.


П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы                    В.П.Шанцев



                                            Приложение
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 28 мая 1999 г.
                                            N 488-РП


                         К О Н Ц Е П Ц И Я
            развития производства сувенирной продукции
           и расширения торговли сувенирами в г. Москве

                      1. Основные положения

     Во исполнение постановления Правительства Москвы  от  19.10.93
N 959 "О мерах по развитию туризма в г. Москве" проводятся кампании
информационно-рекламного  продвижения   Москвы   на   международные
туристские рынки.
     В числе средств формирования образа города как мировой столицы
и центра туризма  и  культуры  важное  место  принадлежит  развитию
производства сувенирной продукции и расширению торговли  сувенирами
с московской тематикой и сувенирами народных  промыслов  российских
регионов.
     В   условиях   финансово-экономического   кризиса   российской
экономики   дальнейшее   продолжение   и   развитие   этой   работы
настоятельно требует формирования индустрии сувенирной продукции на
основе  городской  комплексной   программы,   объединяющей   усилия
предприятий  промышленности  и  торговли  города  и   подкрепленной
финансированием из внебюджетных источников.

                   2. Основные направления работ
                   и первоочередные мероприятия

     2.1. Организовать   систему   отбора,   заказа    и    закупки
конкурентоспособной    сувенирной    продукции    у     предприятий
промышленности и ее продвижение на предприятия торговли города.
     В этих целях:
     Наделить ГУП "Сувениры России" функциями  головного  торгового
оптово-розничного предприятия,  специализированного  на  сувенирной
продукции,  на  базе  магазина   на   Манежной   площади.   Создать
Информационно-маркетинговый центр, обеспечивающий проведение единой
ассортиментной и ценовой политики по сувенирной продукции.
     2.2. Обеспечить        формирование         специализированной
оптово-розничной сети  сувенирной  продукции  под  торговой  маркой
"Московский     сувенир"     с     размещением     на      объектах
гостинично-туристского комплекса и городского хозяйства.
     2.3. Определить комплекс мер по освоению предприятиями  города
новых  технологий  производства  сувенирной  продукции,  отвечающей
мировым стандартам.

            3. Организационное и финансовое обеспечение

     Учитывая   положительный   опыт   работы   АОЗТ   "Весна"    с
предприятиями  промышленности  и  торговли  города,   целесообразно
привлечь его  к  созданию  Информационно-маркетингового  центра  по
сувенирной продукции на основе договора о совместной деятельности с
ГУП "Сувениры России".
     В   целях   обеспечения   в   короткие   сроки   развертывания
специализированной  оптово-розничной  сети   "Московский   сувенир"
необходимо  привлечь  к  этой  работе  префектуры  административных
округов,   а   также   заинтересованные    торговые    предприятия,
функционирующие    на    объектах    городского     хозяйства     и
гостинично-туристского комплекса. Вопросы финансирования  Программы
развития   сувенирной   индустрии   города   в   условиях   кризиса
представляется возможным решать путем  привлечения  инвестиций  при
поддержке Московской международной бизнес ассоциации.


Информация по документу
Читайте также