Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28.05.1999 № 488-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 28.05.1999 г. N 488-РП О развитии производства сувенирной продукции и расширении торговли сувенирами в г. Москве В целях повышения заинтересованности московских товаропроизводителей и городской торговли в расширении ассортимента и увеличении объемов реализации сувенирной продукции: 1. Поддержать инициативу ГУП "Сувениры России", АОЗТ "Весна" и ОАО "Мосзнак" по формированию в г. Москве специализированной оптово-розничной сети сувенирной продукции. 2. Департаменту потребительского рынка и услуг, Департаменту науки и промышленной политики с привлечением ГУП "Сувениры России" и ОАО "Мосзнак" в месячный срок разработать и представить на утверждение Комплексную программу развития производства сувенирной продукции и расширения торговли сувенирами в г. Москве в соответствии с Концепцией, подготовленной при участии предприятий торговли и промышленности (приложение). 3. Просить Московскую международную бизнес ассоциацию оказать содействие ОАО "Мосвнешзнак" в привлечении инвестиций для реализации Комплексной программы. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. по принадлежности. П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцев Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 28 мая 1999 г. N 488-РП К О Н Ц Е П Ц И Я развития производства сувенирной продукции и расширения торговли сувенирами в г. Москве 1. Основные положения Во исполнение постановления Правительства Москвы от 19.10.93 N 959 "О мерах по развитию туризма в г. Москве" проводятся кампании информационно-рекламного продвижения Москвы на международные туристские рынки. В числе средств формирования образа города как мировой столицы и центра туризма и культуры важное место принадлежит развитию производства сувенирной продукции и расширению торговли сувенирами с московской тематикой и сувенирами народных промыслов российских регионов. В условиях финансово-экономического кризиса российской экономики дальнейшее продолжение и развитие этой работы настоятельно требует формирования индустрии сувенирной продукции на основе городской комплексной программы, объединяющей усилия предприятий промышленности и торговли города и подкрепленной финансированием из внебюджетных источников. 2. Основные направления работ и первоочередные мероприятия 2.1. Организовать систему отбора, заказа и закупки конкурентоспособной сувенирной продукции у предприятий промышленности и ее продвижение на предприятия торговли города. В этих целях: Наделить ГУП "Сувениры России" функциями головного торгового оптово-розничного предприятия, специализированного на сувенирной продукции, на базе магазина на Манежной площади. Создать Информационно-маркетинговый центр, обеспечивающий проведение единой ассортиментной и ценовой политики по сувенирной продукции. 2.2. Обеспечить формирование специализированной оптово-розничной сети сувенирной продукции под торговой маркой "Московский сувенир" с размещением на объектах гостинично-туристского комплекса и городского хозяйства. 2.3. Определить комплекс мер по освоению предприятиями города новых технологий производства сувенирной продукции, отвечающей мировым стандартам. 3. Организационное и финансовое обеспечение Учитывая положительный опыт работы АОЗТ "Весна" с предприятиями промышленности и торговли города, целесообразно привлечь его к созданию Информационно-маркетингового центра по сувенирной продукции на основе договора о совместной деятельности с ГУП "Сувениры России". В целях обеспечения в короткие сроки развертывания специализированной оптово-розничной сети "Московский сувенир" необходимо привлечь к этой работе префектуры административных округов, а также заинтересованные торговые предприятия, функционирующие на объектах городского хозяйства и гостинично-туристского комплекса. Вопросы финансирования Программы развития сувенирной индустрии города в условиях кризиса представляется возможным решать путем привлечения инвестиций при поддержке Московской международной бизнес ассоциации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|