Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 13.04.2007 № 72-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 13 апреля 2007  N 72-РЗМ


        Об утверждении проекта и сводного сметного расчета
   направленных эстакад-съездов на пересечении проспекта Маршала
   Жукова с МКАД (Северо-Западный административный округ города
                             Москвы)


     Утвердить представленные     обществом     с      ограниченной
ответственностью "Организатор",  разработанные открытым акционерным
обществом   "Метрогипротранс",   рассмотренные    Мосгосэкспертизой
(заключение от 26 февраля 2007 г. N 4-П1/06МГЭ):
     1. Проект   направленных   эстакад-съездов   на    пересечении
проспекта  Маршала  Жукова с МКАД (Северо-Западный административный
округ города Москвы), предусматривающий:
     - строительство четырех эстакадных сооружений;
     - строительство Краснопресненской магистрали от поста  ДПС  до
МКАД;
     - переустройство правоповоротных съездов по направлениям: МКАД
(юг)  - проспект Маршала Жукова (в центр),  проспект Маршала Жукова
(из центра) - МКАД (север);
     - строительство   отстойно-разворотной   площадки   городского
наземного  транспорта  и  здания  конечной  станции  на   Лыковском
проезде;
     - снос АЗС с внутренней  стороны  МКАД  перед  правоповоротным
съездом на проспект Маршала Жукова;
     - устройство площадок:
     - на   МКАД   для   обслуживания  притоннельных  сооружений  и
остановки пожарных машин;
     - на  левоповоротном съезде с проспекта Маршала Жукова на МКАД
(юг) для пожарных машин;
     - на  Новорижском  шоссе  для  проектируемой  трансформаторной
подстанции и для размещения системы  обеспечения  противогололедной
обстановки;
     - на  проспекте  Маршала  Жукова  для  досмотра   транспортных
средств инспекторами ГИБДД;
     - строительство  здания  транспортной   подстанции   с   двумя
пристройками блочных распределительных пунктов;
     - ширина проезжей части проспекта Маршала  Жукова  на  участке
пикетов  19-27 включает пять полос движения в каждом направлении по
3,75 м и полосы безопасности по 0,75 м.  На участке  пикетов  19-36
параметры  поперечного  профиля следующие:  четыре полосы по 3,75 м
при движении в область,  три полосы по 3,75 м при движении в центр,
полосы    безопасности    по    0,75   м.   Разделительная   полоса
запроектирована шириной 2 м  с  установкой  на  ней  металлического
барьерного ограждения. Тротуары приняты шириной 3,0 м.
     - на Новорижском шоссе после пересечения с МКАД разделительная
полоса по проекту расширяется до 3,5 м, для размещения опор эстакад
N 1 и N 2,  а  затем  сужается  до  ширины  0,64  см  с  установкой
двустороннего    металлического    барьерного   ограждения.   Вдоль
разделительной полосы предусмотрены полосы безопасности по 0,75 м.
     - дорожная  одежда  новой  проезжей  части  принята  типа А-3,
тротуаров типа АТ-1.
     - на   реконструируемой  транспортной  развязке  предусмотрено
устройство  четырех   эстакадных   сооружений,   расположенных   на
следующих съездах:
     - эстакада N 1 на съезде N 1 для осуществления левоповоротного
движения с  внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе (в сторону
области).  Ширина эстакады  -  10-10,7  м.  Общая  протяженность  -
1146,0 м;
     - эстакада N 2 на съезде N 2 для осуществления левоповоротного
движения  с  Новорижского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.  Ширина
эстакады - 10-10,2 м. Общая протяженность - 702,5 м;
     - эстакада N 3 на съезде N 3 для осуществления левоповоротного
движения с внешней стороны  МКАД  на  проспект  Маршала  Жукова  (в
сторону центра).  Ширина  эстакады  -  10 м.  Общая протяженность -
296,2 м;
     - эстакада   N   4   на   съезде   N   4   для   осуществления
правоповоротного движения с внешней  стороны  МКАД  на  Новорижское
шоссе   (в   сторону  области).  Ширина  эстакады  -  10  м.  Общая
протяженность - 233,0 м;
     - габарит  проезжей  части на всех проектируемых эстакадах Г-9
(2 х 3,75 +2 х0,75).  Барьерное ограждение  жесткое  железобетонное
типа "Нью-Джерси";
     - реконструкция   путепровода   через    Мякининское    шоссе,
попадающего  в зону проектируемой транспортной развязки с уширением
его в каждую сторону на 4,5-5,5 м;
     - путепровод трехпролетный. Схема путепровода 15 + 24 + 15 м;
     - тоннельный участок входит в состав левоповоротного съезда  с
Новорижского  шоссе  на  внутреннюю  сторону МКАД (пропускает поток
транспорта под обоими направлениями МКАД) и  является  продолжением
эстакады N 2;
     - тоннель  рассчитан  под  временную  нагрузку  А-14.  Габарит
проезжей части тоннеля - 2 х 3,75 + 2 х 0,75 + 0,75 + 1,0; высотный
габарит - 5,5 м.  Общая длина тоннеля - 415,0 м,  из них перекрытая
часть  -  180,0  м;  рамповый  участок со стороны области - 25,0 м;
рамповый участок со стороны города - 210,0 м.
     2. Основные объемы работ.
-------------------------------------------------------------------
N   Наименование                                 Един.    Объемы
п/п                                              измер.   работ
-------------------------------------------------------------------
1   2                                            3        4
-------------------------------------------------------------------
1.  Длина дорог общая                            м        5098
    в том числе прямой ход                       м        498
2.  Площадь проезжей части                       м2       93509
    в том числе:
    тоннель                                      м2       2300
    подъездная дорога к ГОФС                     м2       810
    площадки                                     м2       968
3.  Эстакады                                     шт.      4
4.  Подпорные стенки                             м        1476,2
5.  Пожарозащитные экраны                        м        324
6.  Защитный экран                               м        288,2
7.  Шумозащитные экраны                          м        1578,8
8.  Тоннель (длина портала)                      м        185
    в том числе рамповые части                   м        235
9.  Габионное очистное сооружение                м2       1800
10. Притоннельные сооружения                     м2       510
11. БРП                                          шт.      3
12. Здание конечной станции                      м2       225
13. Дождевая канализация:
    железобетонные трубы Д=400,500,600,800мм     м        2506,5
    в том числе:
    продавливание стального футляра Д=1200мм     м        27,5
    с протаскиванием железобетонной трубы
    Д=600мм в железобетонной обойме усиления     м        194
    полиэтиленовые трубы Д=800мм                 м        124,5
    в том числе:
    продавливание стального футляра Д=1200мм
    с протаскиванием полиэтиленовой трубы
    Д=800мм                                      м        124,5
    продавливание стального футляра Д=1600мм     м        62
    с протаскиванием полиэтиленовой трубы        м
    Д=1000мм
14. Противопожарный водопровод:
    чугунные трубы Д=250мм                       м        1530
    стальные трубы Д=250мм                       м        599
    микротоннель Д=600мм                         м        500,5
    продавливание стального футляра Д=1200мм     м        98,5
    стальные трубы Д=100мм                       м        15
15. Канализация:
    полиэтиленовые трубы Д=600мм                 м        112
    микротоннель Д=800мм                         м        77
16. Теплосеть:
    2Д=500мм в проходном канале                  м        55
    2Д=500мм в непроходном канале                м        28
    2Д=500мм в щитовом тоннеле                   м        373
    байпас теплосети 2Д=500мм (на низких         м        545
    опорах)
    микротоннель 2Д=1500мм                       м        195
17. Сети связи:
    кабели                                       м        13390
    оптоволоконный кабель                        м        18350
    асбестоцементные трубы Д=100мм               м        3300
    трубы в железобетонном футляре Д=1200мм      м        2150
    оптиковолоконный кабель "Моссвет"            м        2500
    кабель управления                            м        7000
18. Электрические сети:
    кабель 0,4 кВ                                м        2868
    кабель 10 кВ                                 м        17220
    полиэтиленовые трубы Д=160мм                 м        216
    асбестоцементные трубы Д=150мм               м        12
    переустройство электросетей:
    кабели                                       м        4530
19. Наружное освещение:
    кабель силовой с медной жилой                м        25900
    самонесущий изолированный провод
    СИП "Торсада"                                м        560
    кабель бронированный                         м        18600
20. Металлическое барьерное ограждение           м        14755
    Барьерное ограждение типа "Нью-Джерси"       м        4701

     3. Сводный  сметный  расчет  стоимости  строительства  в  двух
уровнях цен:
     - в уровне базисных цен 1998 года
       в  сумме                            1 280 976 000 руб.
     в том числе:
     строительно-монтажные работы            841 175 400 руб.
     оборудование                             29 140 600 руб.
     прочие затраты                          410 660 000 руб.
     (из них налог на добавленную
     стоимость                               209 188 500 руб.)
     - в текущем уровне цен ноября 2006 г.
       в сумме                             6 999 677 700 руб.
       в том числе:
     строительно-монтажные работы          4 767 957 200 руб.
     оборудование                            107 723 300 руб.
     прочие затраты                        2 123 997 200 руб.
     (из них налог на добавленную
     стоимость                             1 049 219 700 руб.)

     4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.


П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                              П.Н.Аксенов


Информация по документу
Читайте также