Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 03.09.1998 № 897-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 28.06.2011 г. N 390-РМ О проведении IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления В целях содействия промышленным предприятиям г. Москвы в продвижении производимой ими продукции на рынки сбыта в рамках Программы реализации продукции московских промышленных предприятий в регионах России, странах СНГ и Балтии в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 марта 1998 года N 208 "О мерах по увеличению объемов реализации продукции предприятий промышленности г. Москвы": 1. Принять предложения Департамента науки и промышленной политики, Департамента потребительского рынка и услуг, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, учреждения "Москомзайм-регионпроект", Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка, ГУП "Москонтрактпром" о проведении в Москве 7-11 сентября 1998 года в выставочном комплексе на Красной Пресне IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления. 2. Утвердить состав Оргкомитета (приложение 1). 3. Одобрить концепцию Департамента науки и промышленной политики и ГУП "Москонтрактпром" по проведению IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления (приложение 2). 4. Поручить Департаменту науки и промышленной политики и ГУП "Москонтрактпром" осуществить подготовку и проведение указанной ярмарки. 5. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить участие в ярмарке торговых организаций г. Москвы в целях заключения договоров на поставку продукции. 6. ГУП "Москонтрактпром" заключить с ЗАО "Экспоцентр" договор на аренду выставочной площади и оказание услуг в период подготовки и проведения ярмарки. 7. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства обеспечить участие предприятий малого бизнеса в ярмарке. 8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации принять меры по освещению работы ярмарки на телеканале ТВ-Центр. 9. АО "Мосгорреклама" обеспечить согласно представленной заявке от ГУП "Москонтрактпром" 5 растяжек на центральных улицах Москвы в период 1-11 сентября 1998 года по льготному тарифу. 10. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы принять меры по информационному освещению работы ярмарки в средствах массовой информации. 11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 3 сентября 1998 г. N 897-РМ СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики, председатель Оргкомитета Малышков В.И. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг, заместитель председателя Оргкомитета Егоров Е.В. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, заместитель председателя Оргкомитета Денисов И.С. - генеральный директор ЗАО "Экспоцентр", заместитель председателя Оргкомитета Вольдман Л.Ю. - заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики, член Оргкомитета Клейн А.В. - директор учреждения "Москомзайм-регионпроект" Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы, член Оргкомитета Лысенко А.Г. - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации, член Оргкомитета Цой С.П. - руководитель Пресс-центра Мэрии и Правительства Москвы, член Оргкомитета Фраев О.А. - генеральный директор ГУП "Москонтрактпром", член Оргкомитета Кременецкий И.Я. - председатель Гильдии текстильной и легкой промышленности Москвы Никитин А.А. - генеральный директор АО "Парижская Коммуна" Варфоломеева В.П. - генеральный директор ОАО ЦК ФПГ "Трехгорка" Масленников А.И. - заместитель генерального директора АМО ЗИЛ Никифоров И.В. - генеральный директор "Акро" Извеков Н.Я. - генеральный директор АОЗТ "Серп и Молот" Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 3 сентября 1998 г. N 897-РМ КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Стратегия проведения ярмарки Основной проблемой, характерной для проведения предыдущих ярмарок, является их статичность. Отсутствие необходимой событийной насыщенности, динамичности ведет к тому, что ярмарка перестает выполнять свою главную прагматическую функцию - обеспечение благоприятных условий для результативных деловых контактов. Со временем подобная ситуация приведет к потере интереса представителей управленческого звена московской промышленности к участию в подобных мероприятиях. В лучшем случае это выразится в том, что на ярмарку будут делегироваться только исполнители, способные рассказать посетителям о своей продукции, но не готовые к общению с серьезными потенциальными клиентами, что серьезно снизит результативность ярмарки. В худшем случае можно прогнозировать отказ от участия в мероприятии большого числа предприятий московской промышленности. Предлагаемая стратегия проведения IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления призвана решить эту проблему, обеспечив необходимую динамичность и коммуникационную насыщенность мероприятия, и, следовательно, существенно повысить результативность ярмарки. В качестве условий успешного проведения ярмарки необходимо выделить следующие моменты: - обеспечение максимально возможного количества участников мероприятия из числа представителей прежде всего московской промышленности; - привлечение в качестве посетителей ярмарки возможно большего числа потенциальных партнеров, клиентов, поставщиков, инвесторов предприятий - участников, то есть представителей деловых кругов как из Москвы, так и из регионов России и стран СНГ; - присутствие на ярмарке представителей руководящего состава компаний, полномочных принимать решения (как от лица участников, так и от лица приглашенных); - создание на уровне организации мероприятия режима наибольшего благоприятствования деловому общению; - информирование и привлечение на ярмарку конечных потребителей товаров и услуг. Для выполнения этих условий необходимо создать систему мотивирующих факторов, а также специальный инструментарий для их создания. В качестве мотивирующих факторов для участников и представителей деловых кругов выступят: - "статусность" ярмарки - придание мероприятию особого статуса на ассоциативном уровне, который достигается с помощью: - активного участия и патронажа со стороны городской администрации; - участия видных экспертов, экономистов и т.п.; - системы регистрации и персональных приглашений; - системы критериев для участников: оформление стендов, оформление представительской документации, внешний вид участников и т.п.; - внимание со стороны средств массовой информации. 1. Объективные предпосылки для деловых коммуникаций создаются с помощью организации инициативного общения между участниками ярмарки в форме семинаров, круглых столов, конференций и т.п. 2. Информативность ярмарки - открытость и доступность информации, необходимой для удовлетворения потребностей участников и гостей, образовательная и консалтинговая функция ярмарки. Инструментарий Описанные мотивирующие факторы создаются с помощью следующих инструментов: Система личных приглашений, адресно рассылаемых руководителям московских предприятий, торговых и посреднических компаний, другим желательным посетителям*. ______________ * Конкретнее перечень приглашенных лиц будет предложен в полном тексте Концепции после проведения дополнительных консультаций. Система регистрации для участников и приглашенных. В процессе регистрации будет проведено анкетирование участников и гостей в целях получения информации о предприятии, его продукции, состоянии, потребностях. На основе этой информации будет создан компьютерный банк данных - ядро информационного центра ярмарки. Информационный центр ярмарки - структура, действующая в течение работы ярмарки и оказывающая информационные и консалтинговые услуги для участников и посетителей*. ______________ * Регламент, функции и задачи информационного центра также будут подробно отражены в Концепции. Тематические акции - семинары, конференции, "круглые столы" и т.д., призванные создать режим максимального благоприятствования деловому общению участников и приглашенных. Акции проводятся постоянно в течение всего периода мероприятия и создают требуемую динамичность ярмарки. Участие в акциях определяется наличием приглашения. Каждая акция в рамках ярмарки может быть посвящена определенной теме, например: "Информационное обеспечение деятельности предприятий (PR, консалтинг)"; "Реклама в промышленности"; "Инвестиции в промышленности"; "Кадровая политика и управление человеческими ресурсами"; "Маркетинг в границах СНГ" и т.д.* ______________ * Перечень тем будет подвергаться корректировке в процессе получения информации анкетирования и консультаций со специалистами. Для участия в акциях будут привлекаться в зависимости от тематики представители городской администрации, эксперты и специалисты в сферах экономики, маркетинга, рекламы, PR, представители Торгово - промышленной палаты, Союза защиты прав потребителей, профессиональных ассоциаций промышленников, СМИ и других организаций. Акции не только создадут динамику мероприятия, но и предоставят широкие возможности для деловых контактов и информационного обмена. Конкурсы для участников ярмарки по ряду номинаций (дизайн, товарная марка, маркетинговая политика, реклама и т.п.) с призами от имени Правительства Москвы. Широкомасштабное использование средств рекламы и PR. Информационное сопровождение ярмарки Для придания "статусности" и повышения престижности предстоящее событие требует широкого освещения в СМИ. На СМИ также будет возложена и другая, не менее важная функция - повышение "явки" потенциальных участников и посетителей. За 2-3 месяца до начала выставки необходимо провести масштабную PR-кампанию в центральных российских СМИ. Кроме того, для наибольшей эффективности при работе со СМИ целесообразно создать пресс-службу ярмарки, которая в дни ее проведения будет выполнять функции пресс-центра. Практические мероприятия На уровне практических мероприятий использование описанного выше инструментария будет включать: 1. Разработку анкеты для участников. 2. Обработку данных, полученных при анкетировании, выработку на основе полученных результатов тем акций и списков приглашаемых экспертов. 3. Разработку регламента каждой акции, состава выступающих. 4. Рассылку приглашений. 5. Определение совместно с организаторами ярмарки и Правительством Москвы конкурсных номинаций и призов. 6. Создание банка данных по результатам анкетирования и организацию информационного центра ярмарки. 7. Подготовку представительских документов по содержанию и регламенту акций. 8. Организацию и проведение PR-кампании в средствах массовой информации. 9. Открытие ярмарки с участием Мэра, представителей Правительства Москвы, видных экономистов. 10. Проведение пресс-конференции по открытию ярмарки. 11. Проведение запланированных акций согласно регламенту. 12. Проведение награждения по конкурсным номинациям в последний день работы ярмарки. 13. Итоговая пресс-конференция. 14. Рекламное и PR сопровождение работы ярмарки в течение всего периода ее работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|