Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 03.09.1998 № 897-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 28.06.2011 г. N 390-РМ

             О проведении IV Московской межотраслевой
            оптовой ярмарки непродовольственных товаров
                       народного потребления

     В целях  содействия  промышленным  предприятиям  г.  Москвы  в
продвижении  производимой  ими  продукции  на  рынки сбыта в рамках
Программы реализации продукции московских промышленных  предприятий
в   регионах   России,  странах  СНГ  и  Балтии  в  соответствии  с
постановлением Правительства Москвы от 17 марта 1998 года N 208  "О
мерах   по  увеличению  объемов  реализации  продукции  предприятий
промышленности г. Москвы":
     1. Принять   предложения  Департамента  науки  и  промышленной
политики, Департамента потребительского рынка и услуг, Департамента
поддержки   и   развития   малого  предпринимательства,  учреждения
"Москомзайм-регионпроект", Комитета муниципальных займов и развития
фондового  рынка,  ГУП  "Москонтрактпром"  о  проведении  в  Москве
7-11 сентября 1998 года в выставочном комплексе  на  Красной Пресне
IV Московской межотраслевой  оптовой   ярмарки  непродовольственных
товаров народного потребления.
     2. Утвердить состав Оргкомитета (приложение 1).
     3. Одобрить  концепцию  Департамента  науки   и   промышленной
политики  и  ГУП  "Москонтрактпром"  по  проведению  IV  Московской
межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного
потребления (приложение 2).
     4. Поручить Департаменту науки и промышленной политики  и  ГУП
"Москонтрактпром"  осуществить  подготовку  и  проведение указанной
ярмарки.
     5. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  обеспечить
участие в ярмарке торговых организаций г. Москвы в целях заключения
договоров на поставку продукции.
     6. ГУП "Москонтрактпром" заключить с ЗАО "Экспоцентр"  договор
на  аренду выставочной площади и оказание услуг в период подготовки
и проведения ярмарки.
     7. Департаменту      поддержки      и      развития     малого
предпринимательства обеспечить участие предприятий малого бизнеса в
ярмарке.
     8. Комитету  по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации  принять  меры по освещению работы ярмарки на телеканале
ТВ-Центр.
     9. АО   "Мосгорреклама"   обеспечить  согласно  представленной
заявке от ГУП "Москонтрактпром" 5 растяжек  на  центральных  улицах
Москвы в период 1-11 сентября 1998 года по льготному тарифу.
     10. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы принять меры  по
информационному  освещению  работы  ярмарки  в  средствах  массовой
информации.
     11. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки и
промышленной политики Пантелеева Е.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 3 сентября 1998 г.
                                         N 897-РМ


                              СОСТАВ
             ОРГКОМИТЕТА IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ
           ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
                      НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

     Пантелеев Е.А.    - министр Правительства Москвы, руководитель
                         Департамента науки и промышленной
                         политики, председатель Оргкомитета

     Малышков В.И.     - министр Правительства Москвы, руководитель
                         Департамента потребительского рынка и
                         услуг, заместитель председателя
                         Оргкомитета

     Егоров Е.В.       - министр Правительства Москвы, руководитель
                         Департамента поддержки и развития малого
                         предпринимательства, заместитель
                         председателя Оргкомитета

     Денисов И.С.      - генеральный директор ЗАО "Экспоцентр",
                         заместитель председателя Оргкомитета

     Вольдман Л.Ю.     - заместитель руководителя Департамента
                         науки и промышленной политики, член
                         Оргкомитета

     Клейн А.В.        - директор учреждения
                         "Москомзайм-регионпроект" Комитета
                         муниципальных займов и развития фондового
                         рынка Правительства Москвы, член
                         Оргкомитета

     Лысенко А.Г.      - председатель Комитета по телекоммуникациям
                         и средствам массовой информации, член
                         Оргкомитета

     Цой С.П.          - руководитель Пресс-центра Мэрии и
                         Правительства Москвы, член Оргкомитета

     Фраев О.А.        - генеральный директор ГУП
                         "Москонтрактпром", член Оргкомитета

     Кременецкий И.Я.  - председатель Гильдии текстильной и легкой
                         промышленности Москвы

     Никитин А.А.      - генеральный директор АО "Парижская
                         Коммуна"

     Варфоломеева В.П. - генеральный директор ОАО ЦК ФПГ
                         "Трехгорка"

     Масленников А.И.  - заместитель генерального директора АМО ЗИЛ

     Никифоров И.В.    - генеральный директор "Акро"

     Извеков Н.Я.      - генеральный директор АОЗТ "Серп и Молот"



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 3 сентября 1998 г.
                                         N 897-РМ


                       КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
            IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ
         НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

                   Стратегия проведения ярмарки

     Основной проблемой,  характерной  для  проведения   предыдущих
ярмарок, является их статичность. Отсутствие необходимой событийной
насыщенности,  динамичности ведет к  тому,  что  ярмарка  перестает
выполнять   свою   главную  прагматическую  функцию  -  обеспечение
благоприятных условий  для  результативных  деловых  контактов.  Со
временем    подобная    ситуация   приведет   к   потере   интереса
представителей управленческого звена  московской  промышленности  к
участию  в  подобных мероприятиях.  В лучшем случае это выразится в
том,  что  на  ярмарку  будут  делегироваться  только  исполнители,
способные рассказать посетителям о своей продукции, но не готовые к
общению с серьезными потенциальными клиентами,  что серьезно снизит
результативность  ярмарки.  В  худшем  случае  можно прогнозировать
отказ  от  участия  в  мероприятии   большого   числа   предприятий
московской промышленности.
     Предлагаемая стратегия проведения IV Московской  межотраслевой
оптовой  ярмарки  непродовольственных товаров народного потребления
призвана решить эту проблему,  обеспечив необходимую динамичность и
коммуникационную   насыщенность   мероприятия,   и,  следовательно,
существенно повысить результативность ярмарки.
     В качестве  условий  успешного  проведения  ярмарки необходимо
выделить следующие моменты:
     - обеспечение  максимально  возможного  количества  участников
мероприятия  из  числа  представителей  прежде   всего   московской
промышленности;
     - привлечение в качестве посетителей ярмарки возможно большего
числа потенциальных партнеров,  клиентов,  поставщиков,  инвесторов
предприятий - участников, то есть представителей деловых кругов как
из Москвы, так и из регионов России и стран СНГ;
     - присутствие на ярмарке представителей  руководящего  состава
компаний,  полномочных  принимать  решения (как от лица участников,
так и от лица приглашенных);
     - создание    на   уровне   организации   мероприятия   режима
наибольшего благоприятствования деловому общению;
     - информирование    и    привлечение   на   ярмарку   конечных
потребителей товаров и услуг.
     Для выполнения   этих   условий   необходимо  создать  систему
мотивирующих факторов,  а также специальный инструментарий  для  их
создания.
     В качестве   мотивирующих   факторов    для    участников    и
представителей деловых кругов выступят:
     - "статусность" ярмарки - придание мероприятию особого статуса
на ассоциативном уровне, который достигается с помощью:
     - активного  участия  и   патронажа   со   стороны   городской
администрации;
     - участия видных экспертов, экономистов и т.п.;
     - системы регистрации и персональных приглашений;
     - системы  критериев  для  участников:   оформление   стендов,
оформление представительской документации, внешний вид участников и
т.п.;
     - внимание со стороны средств массовой информации.
     1. Объективные предпосылки для деловых коммуникаций  создаются
с  помощью  организации  инициативного  общения  между  участниками
ярмарки в форме семинаров, круглых столов, конференций и т.п.
     2. Информативность   ярмарки   -   открытость   и  доступность
информации,  необходимой для удовлетворения потребностей участников
и гостей, образовательная и консалтинговая функция ярмарки.

                          Инструментарий

     Описанные мотивирующие  факторы  создаются с помощью следующих
инструментов:
     Система личных приглашений,  адресно рассылаемых руководителям
московских предприятий,  торговых и посреднических компаний, другим
желательным посетителям*.
     ______________
     * Конкретнее  перечень  приглашенных  лиц  будет  предложен  в
полном   тексте   Концепции   после    проведения    дополнительных
консультаций.

     Система регистрации для участников и приглашенных.  В процессе
регистрации будет проведено анкетирование  участников  и  гостей  в
целях получения информации о предприятии, его продукции, состоянии,
потребностях.  На основе этой информации будет создан  компьютерный
банк данных - ядро информационного центра ярмарки.
     Информационный центр  ярмарки  -  структура,   действующая   в
течение    работы    ярмарки   и   оказывающая   информационные   и
консалтинговые услуги для участников и посетителей*.
     ______________
     * Регламент,  функции и задачи  информационного  центра  также
будут подробно отражены в Концепции.

     Тематические акции - семинары,  конференции, "круглые столы" и
т.д.,  призванные создать режим  максимального  благоприятствования
деловому   общению  участников  и  приглашенных.  Акции  проводятся
постоянно в течение всего периода мероприятия и  создают  требуемую
динамичность   ярмарки.  Участие  в  акциях  определяется  наличием
приглашения.
     Каждая акция   в   рамках   ярмарки   может   быть   посвящена
определенной теме, например:
     "Информационное обеспечение   деятельности   предприятий  (PR,
консалтинг)";
     "Реклама в промышленности";
     "Инвестиции в промышленности";
     "Кадровая политика и управление человеческими ресурсами";
     "Маркетинг в границах СНГ" и т.д.*
     ______________
     * Перечень тем будет  подвергаться  корректировке  в  процессе
получения информации анкетирования и консультаций со специалистами.

     Для участия  в  акциях  будут  привлекаться  в  зависимости от
тематики  представители   городской   администрации,   эксперты   и
специалисты   в   сферах   экономики,   маркетинга,   рекламы,  PR,
представители Торгово -  промышленной  палаты,  Союза  защиты  прав
потребителей,  профессиональных  ассоциаций  промышленников,  СМИ и
других организаций.
     Акции не   только   создадут   динамику   мероприятия,   но  и
предоставят   широкие   возможности   для   деловых   контактов   и
информационного обмена.
     Конкурсы для участников ярмарки  по  ряду  номинаций  (дизайн,
товарная марка,  маркетинговая политика,  реклама и т.п.) с призами
от имени Правительства Москвы.

       Широкомасштабное использование средств рекламы и PR.
               Информационное сопровождение ярмарки

     Для придания    "статусности"    и    повышения   престижности
предстоящее событие требует широкого освещения в СМИ.  На СМИ также
будет  возложена  и  другая,  не  менее  важная функция - повышение
"явки" потенциальных участников и посетителей.
     За 2-3   месяца   до   начала   выставки  необходимо  провести
масштабную PR-кампанию в центральных российских СМИ.
     Кроме того,  для  наибольшей  эффективности  при работе со СМИ
целесообразно  создать  пресс-службу  ярмарки,  которая  в  дни  ее
проведения будет выполнять функции пресс-центра.

                     Практические мероприятия

     На уровне  практических  мероприятий  использование описанного
выше инструментария будет включать:
     1. Разработку анкеты для участников.
     2. Обработку данных,  полученных при анкетировании,  выработку
на  основе  полученных результатов тем акций и списков приглашаемых
экспертов.
     3. Разработку регламента каждой акции, состава выступающих.
     4. Рассылку приглашений.
     5. Определение    совместно   с   организаторами   ярмарки   и
Правительством Москвы конкурсных номинаций и призов.
     6. Создание   банка  данных  по  результатам  анкетирования  и
организацию информационного центра ярмарки.
     7. Подготовку  представительских  документов  по  содержанию и
регламенту акций.
     8. Организацию  и  проведение PR-кампании в средствах массовой
информации.
     9. Открытие    ярмарки   с   участием   Мэра,   представителей
Правительства Москвы, видных экономистов.
     10. Проведение пресс-конференции по открытию ярмарки.
     11. Проведение запланированных акций согласно регламенту.
     12. Проведение   награждения   по   конкурсным   номинациям  в
последний день работы ярмарки.
     13. Итоговая пресс-конференция.
     14. Рекламное и PR  сопровождение  работы  ярмарки  в  течение
всего периода ее работы.


Информация по документу
Читайте также