Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 03.11.1998 № 1225-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 28.06.2011 г. N 493-РП Об организации торгового обслуживания спортивных мероприятий в г. Москве В целях обеспечения стабильного торгового обслуживания зрителей на спортивных комплексах города: 1. Возложить координацию и контроль за торговым обслуживанием международных, общероссийских, городских финальных, кубковых мероприятий, а также проводимых по распоряжениям Правительства Москвы - на Департамент потребительского рынка и услуг; спортивно-зрелищных мероприятий городского календаря - на префектов административных округов. 2. Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам административных округов: 2.1. Совместно с Комитетом по физической культуре и спорту г. Москвы, руководителями спорткомплексов провести отбор фирм для торгового обслуживания спортивно-зрелищных мероприятий и отработать схемы торгового обслуживания на крупных спортивных сооружениях: "Лужники", "Динамо", "Локомотив", "ЦСКА", "Олимпийский", "Крылатское". 2.2. Разработать программу разносной торговли для обслуживания спортивно-зрелищных мероприятий. 3. Утвердить ассортимент продукции для разносной торговли на трибунах спорткомплексов согласно приложению. 4. Комитету по физической культуре и спорту г. Москвы: 4.1. Ежемесячно информировать Департамент потребительского рынка и услуг о проведении спортивных мероприятий международного, российского и городского значения на спортсооружениях города. 4.2. Совместно с руководителями спортивных объектов при участии Департамента потребительского рынка и услуг подготовить порядок и условия предоставления торговых мест на территориях спорткомплексов: "Динамо", "Лужники", "Локомотив", "ЦСКА", "Олимпийский", "Крылатское" для организации выездной торговли при проведении мероприятий. 5. Префектам административных округов: 5.1. Принять меры по выполнению постановления Российской Федерации от 19.08.96 N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией" в части запрещения розничной реализации алкогольной продукции в местах массового скопления граждан, в т.ч. в дни проведения спортивно-массовых мероприятий на спорткомплексах и прилегающих к ним территориях по пути следования потоков зрителей. 5.2. Не допускать реализацию любых напитков в стеклотаре на предприятиях потребительского рынка, расположенных на спорткомплексах и прилегающих к ним территориях. 6. ГУВД г. Москвы: 6.1. Провести согласования по представлению Департамента потребительского рынка и услуг и префектур административных округов схем дислокации торговой сети на спорткомплексах, определить маршруты заезда и места парковки торгового транспорта в дни проведения мероприятий. 6.2. Обеспечить контроль и принимать оперативные меры по недопущению торговли в дни проведения спортивно-массовых мероприятий винно-водочными изделиями, а также реализации любых напитков в стеклотаре в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И., префектов административных округов. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 3 ноября 1998 г. N 1225-РП АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РАЗНОСНОЙ ТОРГОВЛИ НА СПОРТСООРУЖЕНИЯХ 1. Прохладительные напитки, соки, квас. 2. Горячие напитки (чай, кофе). 3. Бутерброды с сырокопчеными мясными изделиями и сыром в индивидуальной упаковке. 4. Выпечные изделия, исключая пирожки с мясным и ливерным фаршами, творогом в период весенне-летнего сезона (1 мая - 1 октября), в индивидуальной упаковке. 5. Мелкоштучные кондитерские изделия промышленного производства без крема в индивидуальной упаковке. 6. Чипсы, орешки. 7. Сувенирные изделия, мелкие игрушки, флажки. 8. Периодическая печать спортивной тематики. 9. Мороженое (по согласованию с руководителями спортсооружений). ______________ Примечание. Руководителям спорткомплексов, организаторам мероприятия при заключении договоров, предусматривающих особые условия организации торговли, в т.ч. запрещение реализации отдельных видов продукции или напитков, заблаговременно (но не позднее чем за 3 дня до начала мероприятия) информировать об этом Департамент потребительского рынка и услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|