Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 25.07.2005 № 219-РМГОРОД МОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 июля 2005 года N 219-РМ Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 06.09.2011 г. N 556-РМ О развитии и совершенствовании материально-технической базы управления ГИБДД ГУВД г. Москвы по проведению государственного технического осмотра, регистрационной и экзаменационной работы (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 27.07.2006 г. N 217-РМ; от 05.10.2006 г. N 276-РМ; от 16.10.2007 г. N 313-РМ; от 28.05.2008 г. N 133-РМ) Рост автомобильного парка города требует постоянного совершенствования организации проведения работ по регистрации автотранспорта, надзора за его техническим состоянием, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений. В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", дальнейшего развития и совершенствования материально-технической базы проведения государственного технического осмотра, улучшения условий работы регистрационных и экзаменационных подразделений Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы: 1. Утвердить наличие и потребность диагностических линий для проведения проверок технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на период до 2010 года (приложение 1). 2. Согласиться с предложением ГУВД г. Москвы о необходимости проектирования и строительства в 2006-2009 годах комплексов ГИБДД г. Москвы для проведения экзаменов, технического осмотра и регистрации автотранспортных средств (далее - КЭТОР) в административных округах города Москвы, за исключением КЭТОР для Зеленоградского административного округа города Москвы, проектирование и строительство которого намечено в 2008-2010 гг. (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 27.07.2006 г. N 217-РМ; от 28.05.2008 г. N 133-РМ) 3. Просить ГУВД г. Москвы в двухмесячный срок: 3.1. Разработать предложения по требуемым административным и производственным помещениям в КЭТОР с учетом возможности дальнейшего использования имеющихся площадей, исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года. 3.2. Реализовать принцип "одного окна" при рассмотрении обращений граждан с учетом требований нормативных правовых документов Министерства внутренних дел Российской Федерации. 3.3. Подготовить предложения в Министерство внутренних дел Российской Федерации по вопросу выделения дополнительной численности службы технического надзора, в целях приведения в соответствие с нормативами, определенных указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", а также численности служб регистрации автотранспорта и экзаменационной работы, исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года. 3.4. Передать Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы затраты произведенные по разработке исходно-разрешительной документации и проектно-сметной документации КЭТОР, для включения их в себестоимость строительства объектов. 4. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства Москвы о направлении сумм государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы юридически значимых действий сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и последующие годы на финансирование расходов по проектированию и строительству КЭТОР. 5. Согласиться с предложением Комплекса экономической политики и развития города Москвы: 5.1. Осуществлять финансирование работ по проектированию и строительству КЭТОР в городе за счет средств привлеченных на конкурсной основе инвесторов. 5.2. Проводить на конкурсной основе подбор инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по созданию КЭТОР в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов". 6. Комплексу городского хозяйства Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы определить прогноз поступления в бюджет города суммы государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы юридически значимых действий, сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и 2006 годы и не позднее 30 июля 2005 г. представить указанную информацию в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы. 7. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы при подготовке проекта бюджета на 2006 год учесть увеличение доходов бюджета города Москвы в части поступления госпошлины (п.6) и соответствующее увеличение расходов адресной инвестиционной программы города Москвы по проектированию и строительству КЭТОР. 8. Функции государственного заказчика по проектированию и строительству КЭТОР возложить на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, а технического заказчика выбрать на конкурсной основе. Заказчикам по мере создания КЭТОР, строящихся за счет средств городского бюджета, и ввода их в эксплуатацию представлять в Департамент имущества города Москвы надлежащие пакеты документов для регистрации права собственности города на них в Едином государственном реестре прав. 9. Москомархитектуре по заказу технического заказчика в договорные сроки оформить акты разрешенного использования участка территории градостроительного объекта и разработать проектно-сметную документацию на строительство КЭТОР. 10. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК): 10.1. Продолжить практику проведения конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре. 10.2. Количество диагностических линий, сверх размещаемого в КЭТОРах, создавать в пунктах технического осмотра (далее - ПТО) за счет внебюджетных источников. 11. Москомархитектуре и Государственному унитарному предприятию "Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана г. Москвы" в 2005 году по заявке и техническому заданию ГУП МГСТК разработать схему размещения пунктов технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования в Москве, а также завершить разработку схемы размещения объектов КЭТОР с учетом приложения 3. 12. Москомархитектуре совместно с префектурами административных округов города Москвы в 2005 году по заявкам ГУВД г. Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы подобрать новые земельные участки под размещение КЭТОР (приложение 3) и ПТО (приложение 1). 13. Префектурам административных округов города Москвы с участием УВД административных округов рассмотреть вопрос об оформлении земельно-правовых отношений ГУП МГСТК на земельные участки, фактически используемые ПТО. 14. Возложить на Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московская городская служба технического контроля": 14.1. Функции заказчика на подбор и оформление земельных участков под создание ПТО. 14.2. В целях повышения пропускной способности действующих ПТО и улучшения условий приема граждан вопросы реконструкции объектов на земельных участках, арендуемых ГУП МГСТК и предоставляемых ему в соответствии с пунктом 12 настоящего распоряжения. 14.3. Осуществление совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы взаимодействия информационных систем "АС СХОД" и "ТЕХНАДЗОР-2000" с установкой систем видеоконтроля за технологическими процессами на ПТО. 15. Установить, что с 1 января 2007 г. государственному техническому осмотру с использованием средств технического диагностирования подлежат все автотранспортные средства и прицепы к ним вне зависимости от года выпуска со следующей периодичностью: а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев; б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г"): - зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев; - с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца; - с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев; в) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а") - каждые 12 месяцев; г) транспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а"), - каждые 12 месяцев. Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра. (Пункт в редакции Распоряжения Мэра Москвы от 05.10.2006 г. N 276-РМ) 16. Изложить приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ "О проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре" согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 17. Считать утратившими силу: 17.1. Распоряжения Мэра Москвы: 17.1.1. От 31 декабря 1998 г. N 1333-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе Москве". 17.1.2. От 13 апреля 2000 г. N 397-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 31.12.98. N 1333-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе Москве". 17.2. Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ (в редакции распоряжения Мэра Москвы от 2 декабря 2002 г. N 676-РМ "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ"). 18. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 25 июля 2005 г. N 219-РМ Наличие и потребность диагностических линий для проведения проверок технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на период до 2010 года ———————————————————————————————————————————————————————————————————— Административный Всего Фактически Требуется округ требуется имеется дополнительно ——————————————————————————————————————————————————— Легков. Универс. Легков. Универс. Легков. Универс. ———————————————————————————————————————————————————————————————————— Центральный 19 2 10 - 9 2 Северный 24 3 15 2 9 1 Северо-Восточный 25 2 13 1 12 1 Восточный 26 3 8 2 18 1 Юго-Восточный 21 2 10 - 11 2 Южный 29 5 12 4 17 1 Юго-Западный 25 3 12 2 13 1 Западный 24 2 12 - 12 2 Северо-Западный 17 3 8 2 9 1 Зеленоградский 4 1 2 1 2 - ВСЕГО 214 26 102 14 112 12 ———————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 25 июля 2005 г. N 219-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ СОСТАВ КОМИССИИ по проведению конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре (Конкурсная комиссия) Председатель комиссии: Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Члены комиссии: Златин П.А. - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы (заместитель председателя комиссии); Казанцев С.А. - начальник Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (по согласованию); Прядко Г.А. - заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (по согласованию); Калитин С.Б. - первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы; Климаков И.В. - генеральный директор ГУП города Москвы "Московская городская служба технического контроля" (ответственный секретарь комиссии) (по согласованию). Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 25 июля 2005 г. N 219-РМ Перечень земельных участков для строительства комплексов ГИБДД г. Москвы для проведения экзаменов, технического осмотра и регистрации автомототранспорта (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 27.07.2006 г. N 217-РМ; от 16.10.2007 г. N 313-РМ; от 28.05.2008 г. N 133-РМ) ------------------------------------------------------------------- Администра- Адрес, Ориентировочные тивный площадь, га сроки разработки округ предпроектной и проектной документации и строительства КЭТОР ------------------------------------------------------------------- Центральный - Автомобильный проезд около 2007-2009 гг. Таганской базы, Третье транспортное кольцо; - ул. Леснорядская, д.12; - Посланников пер., д.20; - Волховский пер., д.16/20; - ул. Трифоновская, д.26; - ул. Верхняя Красносельская, д.15а. - ул. Прямикова, д.4 Площадь уточняется. Северный Молжаниновский район 2007-2009 гг. Новосходненское шоссе, пл. Новоподрезково Площадь 3,0 га Северо- п. Северный, пересечение 2007-2008 гг. Восточный Долгопрудненского шоссе и Проектируемого проезда, 226 Площадь 4,0 га Восточный ул. Большая Косинская, вл.1 2006-2008 гг. Площадь 3,6 га Южный Промзона "Ленино", 2006-2008 гг. ул. Липецкая, Площадь 5,3 га Юго- ул. Академика Глушко, вл.13, 2006-2008 гг. Западный Площадь 2,362 га Западный Промзона Терешково 2006-2008 гг. район Солнцево, ул. Терешково, вл.2-24 (Боровское шоссе, пр.пр.2213), Площадь 4,82 га Зеленоград- Северная промзона, 1-й Западный 2008-2010 гг. ский проезд, д.11 (на территории филиала Зеленоградского автокомбината ГУП "Мосгортранс" после его вывода и завершения строительства автобусного парка в г. Зеленограде в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 13 марта 2007 г. N 402-РП), площадь 6,34 га (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 28.05.2008 г. N 133-РМ) Юго- Промзона "Чагино-Капотня", 2006-2008 гг. Восточный Проектируемый проезд 5176, площадь 4 га (окончательные границы участка уточнить при разработке градостроительного обоснования на размещение КЭТОР) (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 16.10.2007 г. N 313-РМ) ———————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|