Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 30.09.2011 № 773-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 30 сентября 2011 года N 773-РП О подведении итогов и контроле городских программ оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства В целях создания социально ориентированной модели оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства: 1. Установить, что: 1.1. Для подведения итогов реализации городских программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы утверждаются рейтинги качества обслуживания населения ГУ ИС районов и ГУ ИС АО (далее также - рейтинги) в соответствии с Методикой составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве на основе социологических опросов населения (приложение) и направляются в 10-дневный срок в префектуры административных округов города Москвы. 1.2. На основании утвержденных рейтингов префектуры административных округов города Москвы в соответствии с типовым порядком материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО (п.1.3) осуществляют стимулирование работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО, показавших лучшие результаты обслуживания населения. 1.3. Типовой порядок материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО на основании рейтингов утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 1.4. В недельный срок после получения рейтингов в отношении ГУ ИС районов, занявших по итогам рейтингов низшие 25 мест, и ГУ ИС АО, занявших по итогам рейтингов низшие 3 места, префектуры административных округов города Москвы разрабатывают планы повышения качества предоставления услуг и обслуживания населения в отношении соответствующих ГУ ИС районов и ГУ ИС АО. 1.5. Результаты рейтинга публикуются на официальных информационных ресурсах города Москвы. 1.6. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы проводит информирование населения об оценке работы ГУ ИС районов и ГУ ИС АО. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 30 сентября 2011 г. N 773-РП Методика составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве на основе социологических опросов населения 1. Настоящая методика устанавливает порядок составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве государственными учреждениями инженерными службами районов и государственными учреждениями инженерными службами административных округов (далее - ГУ ИС) на основе социологических опросов населения. 2. Рейтинг ГУ ИС - числовой показатель, характеризующий оценку качества обслуживания населения по итогам полугодия (далее - отчетный период). 3. Рейтинг ГУ ИС рассчитывается на основе данных социологических опросов населения районов города Москвы о разнице положительных и отрицательных оценок степени удовлетворенности работой жилищно-коммунальных служб, скорректированных с учетом следующих показателей: 1) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1 000 человек населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период; 2) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1 000 человек населения на качество работы аварийно-диспетчерских служб и "горячих линий" по обращениям и заявкам населения за отчетный период; 3) количество обоснованных жалоб представителей управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, качество взаимодействия с ГУ ИС по вопросам управления многоквартирными домами за отчетный период; 4) общее количество обоснованных жалоб населения на работу ГУ ИС за отчетный период. 4. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку жителями качества работы ГУ ИС с населением, - 0,7. 5. Расчет показателей оценки качества работы жилищно-коммунальных служб жителями производится на основе разницы между положительными и отрицательными показателями социологического опроса. 6. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку качества работы ГУ ИС представителями управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, - 0,3. 7. Удельные веса рейтинга показателей, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей методики, определяются при условии, что рейтинги отдельных показателей учитываются с равным весом. 8. По итогам рейтинга первое место занимает ГУ ИС, получившее высший рейтинг, последнее место - ГУ ИС, получившее низший рейтинг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|