Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 30.09.2011 № 773-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                 от 30 сентября 2011 года N 773-РП


    О подведении итогов и контроле городских программ оказания
   государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

     В целях создания  социально  ориентированной  модели  оказания
государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
     1. Установить, что:
     1.1. Для  подведения  итогов  реализации  городских программ в
сфере      жилищно-коммунального      хозяйства       Департаментом
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  города Москвы
утверждаются рейтинги качества обслуживания населения ГУ ИС районов
и  ГУ  ИС  АО  (далее  также - рейтинги) в соответствии с Методикой
составления  рейтинга  качества  обслуживания  населения  в   сфере
жилищно-коммунального   хозяйства   в   городе   Москве  на  основе
социологических опросов населения  (приложение)  и  направляются  в
10-дневный   срок  в  префектуры  административных  округов  города
Москвы.
     1.2. На    основании    утвержденных    рейтингов   префектуры
административных округов города Москвы  в  соответствии  с  типовым
порядком материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ
ИС АО (п.1.3) осуществляют стимулирование работников ГУ ИС  районов
и ГУ ИС АО, показавших лучшие результаты обслуживания населения.
     1.3. Типовой порядок материального  стимулирования  работников
ГУ  ИС  районов  и  ГУ  ИС  АО  на основании рейтингов утверждается
Департаментом  жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства
города Москвы.
     1.4. В недельный срок после получения рейтингов в отношении ГУ
ИС районов,  занявших  по итогам рейтингов низшие 25 мест,  и ГУ ИС
АО,  занявших  по  итогам  рейтингов  низшие  3  места,  префектуры
административных   округов   города   Москвы   разрабатывают  планы
повышения качества предоставления услуг и обслуживания населения  в
отношении соответствующих ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.
     1.5. Результаты   рейтинга    публикуются    на    официальных
информационных ресурсах города Москвы.
     1.6. Пресс-служба Мэра  и  Правительства  Москвы  совместно  с
префектурами   административных   округов  города  Москвы  проводит
информирование населения об оценке работы ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.
     2. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин



                                Приложение
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 30 сентября 2011 г.
                                N 773-РП


                             Методика
       составления рейтинга качества обслуживания населения
      в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве
            на основе социологических опросов населения

     1. Настоящая   методика   устанавливает   порядок  составления
рейтинга    качества     обслуживания     населения     в     сфере
жилищно-коммунального  хозяйства  в  городе Москве государственными
учреждениями  инженерными  службами  районов   и   государственными
учреждениями инженерными службами административных округов (далее -
ГУ ИС) на основе социологических опросов населения.
     2. Рейтинг ГУ ИС - числовой показатель, характеризующий оценку
качества  обслуживания  населения  по  итогам  полугодия  (далее  -
отчетный период).
     3. Рейтинг   ГУ   ИС   рассчитывается   на    основе    данных
социологических  опросов  населения районов города Москвы о разнице
положительных  и  отрицательных  оценок  степени  удовлетворенности
работой  жилищно-коммунальных  служб,  скорректированных  с  учетом
следующих показателей:
     1) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на
1 000 человек населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
за отчетный период;
     2) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на
1  000  человек населения на качество работы аварийно-диспетчерских
служб и "горячих  линий"  по  обращениям  и  заявкам  населения  за
отчетный период;
     3) количество обоснованных  жалоб  представителей  управляющих
организаций,  получающих  бюджетные субсидии на содержание и ремонт
общего имущества,  качество взаимодействия  с  ГУ  ИС  по  вопросам
управления многоквартирными домами за отчетный период;
     4) общее количество обоснованных жалоб населения на работу  ГУ
ИС за отчетный период.
     4. Удельный  вес  рейтинга  показателей,   отражающих   оценку
жителями качества работы ГУ ИС с населением, - 0,7.
     5. Расчет     показателей     оценки      качества      работы
жилищно-коммунальных  служб жителями производится на основе разницы
между положительными и отрицательными показателями социологического
опроса.
     6. Удельный  вес  рейтинга  показателей,   отражающих   оценку
качества  работы  ГУ  ИС  представителями  управляющих организаций,
получающих  бюджетные  субсидии  на  содержание  и  ремонт   общего
имущества, - 0,3.
     7. Удельные веса рейтинга показателей, указанных в пунктах 4 и
6  настоящей  методики,  определяются  при  условии,  что  рейтинги
отдельных показателей учитываются с равным весом.
     8. По итогам рейтинга первое место занимает ГУ ИС,  получившее
высший рейтинг, последнее место - ГУ ИС, получившее низший рейтинг.


Информация по документу
Читайте также