Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 22.11.2010 № 2448-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 22 ноября 2010 года N 2448-РП Об участии города Москвы в программе пилотных проектов в субъектах Российской Федерации по формированию федеральной контрактной системы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 24.02.2012 г. N 79-РП) В соответствии с программой пилотных проектов в субъектах Российской Федерации по формированию федеральной контрактной системы, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 июля 2010 г. N 346, основанной на Программе Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-р, с учетом обращения Минэкономразвития России от 9 августа 2010 г. N ДО1-7331 о подготовке Соглашения между Минэкономразвития России и Москвой об участии в программе пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы: 1. Принять предложение Минэкономразвития России об участии города Москвы в программе пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы. 2. Одобрить проект Соглашения об участии города Москвы в программе пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы (приложение). 3. Возложить контроль за выполнением Соглашения об участии города Москвы в программе пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 24.02.2012 г. N 79-РП) 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 24.02.2012 г. N 79-РП) П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 22 ноября 2010 г. N 2448-РП Проект Соглашения об участии города Москвы в программе пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы Министерство экономического развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Минэкономразвития России, в лице Министра экономического развития России Набиуллиной Эльвиры Сахипзадовны, действующего на основании Положения о Минэкономразвитии России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, с одной стороны, и город Москва, именуемый в дальнейшем Субъект, в лице руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Мэра Москвы Собянина Сергея Семеновича, действующего на основании Устава города Москвы, Закона города Москвы "О Правительстве Москвы" с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в целях разработки и апробации технологий формирования, обеспечения и функционирования федеральной контрактной системы на региональном уровне, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон по разработке и апробации технологий формирования, обеспечения и функционирования федеральной контрактной системы (далее - ФКС) в городе Москве. 2. Обязательства Сторон Соглашения 2.1. Для достижения целей Соглашения: 2.1.1. Субъект принимает обязательства по реализации мероприятий, определенных в Перечне работ по проекту, который представлен в приложении 1 к проекту Соглашения "Перечень работ, выполняемых субъектом Российской Федерации, принимающим участие в пилотном проекте по формированию федеральной контрактной системы" (далее - Перечень). 2.2. Минэкономразвития России принимает обязательства по исполнению функций координации проектной работы, по их научно-методическому и информационному обеспечению. 2.3. Для целей координации проектной работы Минэкономразвития России формирует рабочую группу (далее - Рабочая группа). 2.4. Работы по реализации проекта, обозначенные в Перечне, выполняются Субъектом в один этап. Срок выполнения - 2010-2011 гг. 2.5. Итогом выполнения работ по проекту являются конкретные результаты разработки и апробации технологий формирования и функционирования ФКС на региональном уровне. 3. Порядок реализации проекта 3.1. В течение месяца после подписания Соглашения Стороны принимают меры по осуществлению процедуры "входа" в проект в порядке, определенном в приложении 2 к проекту Соглашения "Порядок выполнения Сторонами - участниками настоящего Соглашения процедуры "входа" в пилотный проект по формированию федеральной контрактной системы и процедуры "выхода" из него". 3.2. По итогам выполнения процедуры "входа" в проект Субъект самостоятельно определяет методы и способы реализации данной процедуры, а также составляет план-график исполнения перечня работ по проекту формирования ФКС, учитывая выявленную специфику Субъекта и предложения Рабочей группы. 3.3. Субъект вправе самостоятельно привлекать к исполнению перечня работ по проекту формирования ФКС в рамках плана-графика третьих лиц. 3.4. Основанием для завершения пилотного проекта является выполнение всех мероприятий по перечню работ по проекту формирования ФКС, предусмотренных планом-графиком. 3.5. В течение месяца после завершения исполнения плана-графика Стороны осуществляют процедуру "выхода" из проекта в порядке, определенном в приложении 2 к проекту Соглашения "Порядок выполнения Сторонами - участниками настоящего Соглашения процедуры "входа" в пилотный проект по формированию федеральной контрактной системы и процедуры "выхода" из него". Подписи Сторон: От Министерства экономического От высшего исполнительного развития Российской Федерации органа государственной власти города Москвы Министр экономического развития Мэр Москвы России _______________ Э.С.Набиуллина ________________ С.С.Собянин (подпись) (подпись) _______________ ________________ (дата) (дата) м.п. м.п. Совершено в городе Москве в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу. Приложение 1 к проекту Соглашения Перечень работ, выполняемых субъектом Российской Федерации, принимающим участие в пилотном проекте по формированию федеральной контрактной системы 1. Работы по проведению "входного" аудита состояния сферы закупок Субъекта по установленному перечню критериев. 2. Работы по определению мероприятий по формированию ФКС, с учетом итогов "входного" аудита, а также с учетом выявленной специфики обеспечения государственных и муниципальных нужд в Субъекте. З. Работы по формированию плана выполнения перечня работ по проекту (план проектных работ). 4. Работы по формированию ФКС, включающие следующие процессы единого технологического цикла закупок: - прогнозирование поставок товаров, работ и услуг; - формирование заказчиками планов обеспечения государственных нужд, бюджетирование, - исполнение, мониторинг государственных контрактов, - оценка результатов обеспечения государственных нужд в интересах реализации планов и программ социально-экономического развития Субъекта, а также в интересах планирования будущих периодов. 5. Работы по созданию модельных нормативных правовых актов, обеспечивающих создание и применение ФКС. 6. Работы по анализу нормативной правовой базы и технологий продажи, аренды и другого использования движимого и недвижимого имущества, формированию и развитию государственного имущественного комплекса в интересах повышения эффективности предоставления государственных услуг. 7. Работы по развитию организационно-функциональной структуры ФКС. 8. Работы по формированию технических, функциональных и иных системных требований к информационной системе ФКС, в том числе по автоматизированному выполнению процессов единого технологического цикла закупок для государственных и муниципальных нужд (далее - АИС ФКС), включая: - набор обязательных функциональных процессов ФКС; - набор специфических (дополнительных) процессов ФКС; - виды и способы взаимосвязи и общей координации процессов; - состав обязательных инструментов ФКС (электронные торговые площадки, библиотека типовых контрактов, обязательные классификаторы и кодификаторы); - состав дополнительных инструментов ФКС (реестры инновационной продукции (активов), дополнительные классификаторы и кодификаторы, внесудебные органы разрешения споров, др.; - необходимый перечень нормативных правовых актов по формированию ФКС; - необходимый перечень методических, справочных и иных ресурсов; - степень и способы автоматизации ФКС, потенциал ее информационного обеспечения. 9. Работы по созданию нормативной правовой, методической и технической базы для создания, применения, развертывания и обеспечения функционирования АИС ФКС. 10. Работы по созданию учебных программ и проведение подготовки персонала организаций заказчиков. 11. Закрытие выполненного плана проектной работы. 12. Проведение "выходного" аудита состояния сферы закупок Субъекта по установленному перечню критериев, направленного на анализ и оценку результатов проекта. Приложение 2 к проекту Соглашения Порядок выполнения Сторонами - участниками настоящего Соглашения процедуры "входа" в пилотный проект по формированию федеральной контрактной системы и процедуры "выхода" из него 1. Процедура "входа" в пилотный проект 1.1. Процедура "входа" в пилотный проект состоит их двух этапов: 1.1.1. Первый этап. Субъект в течение месяца после подписания Соглашения направляет в Рабочую группу пакет законов и подзаконных актов Субъекта, характеризующих нормативную правовую базу сферы государственных закупок, проекты законов, находящиеся на рассмотрении Московской городской Думы. Субъект также представляет в Рабочую группу: - описание действующих процессов ФКС (в формате презентации), - описание информационной системы (информационных систем) сферы государственных закупок, отражающее, в том числе уровень автоматизации процессов ФКС, справочные системы, аналитические возможности, - статистические данные за 2008-2010 гг., отражающие объем и структуру государственного заказа и иные сведения в соответствии с формализованной матрицей мониторинга. 1.1.2. Второй этап. После рассмотрения Рабочей группой в течение месяца материалов, представленных Субъектом, Рабочая группа проводит аудит сферы закупок Субъекта с привлечением в состав аудиторской комиссии представителей других Субъектов Российской Федерации в срок не более месяца. После проведения аудита Рабочая группа в течение месяца по формализованной матрице критериев проводит обобщение полученных результатов. Итоговые результаты обобщения данных, полученных в результате проведения аудита, передаются Рабочей группой Субъекту для определения методов, способов и плана-графика исполнения перечня работ по проекту формирования ФКС, с учетом выявленной специфики региона и предложений Рабочей группы. План-график исполнения перечня работ по проекту формирования ФКС согласовывается с Рабочей группой. 2. Процедура "выхода" из пилотного проекта 2.1. По итогам реализации плана проектной работы Субъект выходит из пилотного проекта. 2.2. На основе зафиксированных результатов проектной работы осуществляется аудит состояния сферы государственных закупок Субъекта с целью оценки эффективности формирования ФКС и наличия или отсутствия повышения качества обеспечения государственных нужд на основе данных формализованной матрицы мониторинга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|