Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 04.05.2011 № 344-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 4 мая 2011 года N 344-РП Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 25.07.2012 г. N 389-РП О предоставлении субсидий на возмещение расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, а также в целях возмещения организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в городе Москве, расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги: 1. Установить, что: 1.1. Средства на возмещение расходов организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в городе Москве, по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г., предоставляются в форме бюджетных субсидий в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2011 год по статье "Субсидии управляющим организациям на возмещение расходов по оплате комиссионного вознаграждения кредитных учреждений, взимаемого при оплате платежей населения за жилищно-коммунальные услуги". 1.2. Расходы организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Москве, по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения (п.1.1) возмещаются только по тем услугам, по которым управляющие организации для расчетов с населением применяли регулируемые Правительством Москвы цены и тарифы на жилищно-коммунальные услуги. 1.3. Предоставление субсидий в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения осуществляется в заявительном порядке на основании заключаемого между кредитной и управляющей организациями договора об оказании услуг по приему платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и документов, подтверждающих их оплату. 2. Возложить на: 2.1. Префектуры административных округов города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилым домам, находящимся в управлении подведомственных организаций городского подчинения) функции и полномочия главных распорядителей бюджетных средств по статье расходов "Субсидии управляющим организациям на возмещение расходов по оплате комиссионного вознаграждения кредитных учреждений, взимаемого при оплате платежей населения за жилищно-коммунальные услуги". 2.2. Государственные учреждения инженерные службы административных округов города Москвы и Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник" функции получателей бюджетных средств по статье расходов "Субсидии управляющим организациям на возмещение расходов по оплате комиссионного вознаграждения кредитных учреждений, взимаемого при оплате платежей населения за жилищно-коммунальные услуги". 3. Утвердить: 3.1. Порядок предоставления бюджетных субсидий на возмещение расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г. (приложение 1). 3.2. Примерный договор на предоставление бюджетной субсидии на возмещение расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г. (приложение 2). 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 344-РП Порядок предоставления бюджетных субсидий на возмещение расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г. 1. Основные положения Действие настоящего Порядка распространяется на организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в городе Москве (далее - управляющие организации), понесшие расходы по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г. 2. Термины Главный распорядитель - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилым домам, находящимся в управлении подведомственных организаций городского подчинения) и/или префектуры административного округа города Москвы; Уполномоченная организация - государственное учреждение города Москвы инженерная служба административного округа города Москвы или Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник"; ГУ ИС района - государственное учреждение города Москвы инженерная служба района; Управляющая организация - юридическое лицо любой организационно-правовой формы и формы собственности или индивидуальный предприниматель, выполняющие функции управления многоквартирным домом, а также ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потребительский кооператив; Договор на предоставление бюджетной субсидии - договор на возмещение из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в городе Москве, расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г.; Бюджетная субсидия - средства по статье расходов бюджета города Москвы "Субсидии управляющим организациям на возмещение расходов по оплате комиссионного вознаграждения кредитных учреждений, взимаемого при оплате платежей населения за жилищно-коммунальные услуги", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе. Кредитное учреждение - кредитная организация, банк, платежный агент, иная организация, осуществляющая в соответствии с федеральным законодательством деятельность по приему денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг). 3. Условия предоставления бюджетной субсидии Средства на возмещение управляющим организациям расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г., предусматриваются в бюджете города Москвы в форме субсидий по статье "Субсидии управляющим организациям на возмещение расходов по оплате комиссионного вознаграждения кредитных учреждений, взимаемого при оплате платежей населения за жилищно-коммунальные услуги". Бюджетная субсидия предоставляется только на возмещение расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, вносимых на основании Единого платежного документа. Фактически состоявшиеся расходы по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги подтверждаются данными бухгалтерского учета управляющей организации, включаются в Сводный реестр перечисленных жителями средств по оплате жилищно-коммунальных услуг по Единому платежному документу по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Перечисление бюджетной субсидии осуществляется единовременно на основании договора на предоставление бюджетной субсидии, заключенного между уполномоченной организацией и управляющей организацией (приложение 2 к настоящему распоряжению). Сроки перечисления бюджетной субсидии устанавливаются договором на предоставление бюджетной субсидии. Для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии управляющая организация должна представить в ГУ ИС района заявку на получение бюджетной субсидии (далее - заявка), включающую: - расчет размера бюджетной субсидии (фактически произведенных затрат); - Сводный реестр перечисленных жителями средств по оплате жилищно-коммунальных услуг, начисленных по Единому платежному документу за январь-май 2010 г. включительно, согласно приложению к настоящему Порядку; - документы, подтверждающие отсутствие у управляющей организации на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, по средствам бюджета города Москвы, выданным на возвратной основе. ГУ ИС района в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от управляющей организации заявки осуществляет ее проверку и при отсутствии замечаний направляет указанную заявку в уполномоченную организацию. В случае выявления ошибок в заявке или непредставления необходимого комплекта документов ГУ ИС района направляет в управляющую организацию мотивированный письменный отказ в ее приеме. Уполномоченная организация в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от ГУ ИС района заявки управляющей организации на предоставление бюджетной субсидии проверяет ее и при отсутствии замечаний заключает с управляющей организацией, подавшей заявку, договор на предоставление бюджетной субсидии. В случае отсутствия на территории административного округа города Москвы ГУ ИС районов, а также по жилым домам, находящимся в управлении подведомственных организаций городского подчинения, функции ГУ ИС районов, предусмотренные настоящим Порядком, осуществляет уполномоченная организация. 4. Методика определения размера бюджетной субсидии Размер бюджетной субсидии равен фактически состоявшимся расходам управляющей организации по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г., подтвержденным данными бухгалтерского учета управляющей организации. Приложение к Порядку предоставления бюджетных субсидий на возмещение расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г. Сводный реестр перечисленных гражданами средств по оплате жилищно-коммунальных услуг по Единому платежному документу за январь-май 2010 г. включительно ------------------------------------------------------------------- N Дата платежа Сумма основного Сумма комиссионного п/п (дд.мм.гг.) платежа (руб.) вознаграждения (руб.) ------------------------------------------------------------------- Итого Руководитель управляющей организации ______________/__________/ "_____"_______20___ год М.п. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 344-РП Примерный договор на предоставление бюджетной субсидии на возмещение расходов по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г. г. Москва "___" 20___г. Государственное учреждение города Москвы инженерная служба административного округа города Москвы/Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник", именуемое в дальнейшем "Уполномоченная организация", в лице _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и организация, уполномоченная в установленном порядке осуществлять управление многоквартирным домом, именуемая в дальнейшем "Управляющий", в лице _____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление бюджетной субсидии на возмещение расходов Управляющего по выплате кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г., в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором и правовыми актами города Москвы. 1.2. В управлении Управляющего, которому по настоящему Договору предоставляется бюджетная субсидия, в период с "______" 2010 г. по "_______" 2010 г. находился (ись) многоквартирный дом (дома), расположенный (-е) по адресу (-ам): ________________________________. 2. Права Сторон 2.1. Уполномоченная организация имеет право: 2.1.1. Получать от Управляющего дополнительную информацию по вопросам, связанным с выполнением Управляющим функций по управлению многоквартирным (-ыми) домом (-ами), а также расчету размера субсидии. 2.1.2. Отказать Управляющему в предоставлении бюджетной субсидии или уменьшить ее размер в случае непредставления Управляющим необходимой отчетности и возобновлять финансирование по истечении 10 (десяти) дней после устранения Управляющим всех нарушений и представления отчетности, но за период, не превышающий трех месяцев. 2.2. Управляющий имеет право: 2.2.1. Получить от Уполномоченной организации бюджетную субсидию согласно пункту 4.1 настоящего Договора при выполнении условий ее предоставления, установленных нормативными правовыми актами Правительства Москвы. 3. Обязанности Сторон 3.1. Уполномоченная организация обязана: 3.1.1. Предоставить Управляющему бюджетную субсидию (п.4.1 настоящего Договора) посредством перечисления в установленном порядке средств бюджета города Москвы на расчетный счет Управляющего согласно указанным в настоящем Договоре банковским реквизитам в пределах доведенных Уполномоченной организации лимитов бюджетных ассигнований. 3.2. Управляющий обязан: 3.2.1. Руководствоваться в своей деятельности законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 3.2.2. За счет средств полученной бюджетной субсидии своевременно погасить задолженность перед ресурсоснабжающими организациями, возникшую в связи с выплатой кредитным учреждениям комиссионного вознаграждения за прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, начисленных гражданам за период с 1 января 2010 г. по 31 мая 2010 г. 4. Размер и порядок выплаты бюджетной субсидии по Договору 4.1. Размер бюджетной субсидии по настоящему Договору, определенный на основании расчета Управляющего - Сводного реестра перечисленных гражданами средств по оплате жилищно-коммунальных услуг по Единому платежному документу за январь-май 2010 г. включительно, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора, составляет _______ тыс. руб. 4.2. Перечисление бюджетной субсидии производится Уполномоченной организацией в течение 20 (двадцати) дней со дня заключения настоящего Договора. 4.3. В случаях выявления ошибок в расчетах размер бюджетной субсидии (п.4.1) может быть уточнен. 4.4. При обнаружении одной из Сторон настоящего Договора или органом, уполномоченным проверять правильность расходования бюджетных средств, ошибок в расчетах перечисленная в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Договора сумма подлежит уточнению следующим образом: В случае если размер бюджетной субсидии, перечисленный Управляющему, был завышен, Управляющий в течение 20 (двадцати) дней с момента уведомления об этом возвращает излишне полученные суммы в бюджет города Москвы. В случае если размер бюджетной субсидии, перечисленный Управляющему, был занижен, Уполномоченная организация в течение 20 (двадцати) дней с момента уведомления об этом дополнительно перечисляет недополученные суммы Управляющему. 5. Ответственность Сторон 5.1. Управляющий в случае выявления Уполномоченной организацией или органом, уполномоченным проверять правильность расходования бюджетных средств, неточностей и информационных искажений в расчетах, повлекших необоснованное увеличение бюджетной субсидии, возвращает излишне полученные суммы в бюджет города Москвы. 6. Срок действия Договора 6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до окончательного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору, но не позднее ______________ года. 7. Форс-мажор 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Договора. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами. 7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 (десяти) дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств. 8. Особые условия 8.1. Любые изменения в настоящий Договор вносятся только дополнительным соглашением Сторон, заключивших Договор, которое будет являться его неотъемлемой частью. 8.2. Настоящий Договор заключен в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу. 8.3. Приложение к договору является его неотъемлемой частью: - расчет суммы бюджетных субсидий, произведенный Управляющим в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Договора - Сводный реестр перечисленных гражданами средств по оплате жилищно-коммунальных услуг по Единому платежному документу за январь-май 2010 г. включительно. 9. Юридические адреса и реквизиты сторон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|