Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 13.02.1997 № 123-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 13.02.1997 г. N 123-РМ Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 17.10.2012 г. N 841-РМ О формировании московских гостиничных цепей Доведение качества гостиничного обслуживания в г. Москве до мировых стандартов, расширение набора предоставляемых гостиничных услуг, повышение загрузки московских гостиниц, обеспечивающие в целом рост объемов туризма и увеличение отчислений в городской бюджет, могут быть реализованы только с использованием современных технологий гостиничного менеджмента, одной из которых является объединение отелей в гостиничные цепи. В целях реализации вышеуказанных задач, учитывая повышение туристской активности, связанное с празднованием 850-летия основания Москвы и осуществляющимся преобразованием города в крупнейший международный туристский центр, и во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 мая 1996 года N 449 "О Программе развития гостинично-туристского комплекса г. Москвы": 1. Одобрить предлагаемое Департаментом внешних связей, Государственным акционерным обществом (ГАО) "Москва" и гостиничными предприятиями города формирование московских гостиничных цепей с включением в их состав однотипных по классности и формам обслуживания гостиниц (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о гостиничной цепи и управляющей гостиничной компании, обеспечивающей менеджмент предприятий, входящих в гостиничную цепь (приложение N 2), с его апробацией на базе гостиничной цепи "Апартотель" и Перечень инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации действующих и строительству новых объектов гостинично-туристского комплекса г. Москвы (приложение N 3). 3. Москомимуществу: 3.1. Вывести в месячный срок в установленном порядке с согласия государственного предприятия "Гостиница "Восход" из состава его имущества корпус 3 площадью 5862,0 кв. метров, располагающийся по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, 6, корп. 3, принять на баланс это имущество. 3.2. Учитывая, что на ГАО "Москва" возложены задачи обеспечения реализации Программы развития гостинично-туристского комплекса г. Москвы, призванной воплотить в жизнь политику Правительства Москвы по превращению города в центр мирового туризма, и 100% акций принадлежит городу, передать этот корпус (п. 3.1) в уставный капитал ГАО "Москва" в качестве вклада города. 4. ГАО "Москва" на основании имущественных прав оформить в Москомземе в месячный срок в установленном порядке земельно-правовые отношения на земельный участок (п. 3) с соответствующими земельными платежами. 5. Департаменту внешних связей: 5.1. Совместно с ГАО "Москва" при необходимости изменять состав и согласовывать вхождение в формируемые гостиничные цепи и передачу на управление гостиниц, являющихся государственными предприятиями или акционерными обществами, в уставных фондах которых имеется доля, составляющая государственную собственность Москвы. 5.2. Изыскать возможность профинансировать работы по модернизации помещений и номерного фонда гостиниц "Волга", "Восход" (корпус 3), "Орехово", "Царицыно" в объеме 2,74 млн. (два миллиона семьсот сорок тысяч) американских долларов. 5.3. Выделить в I квартале 1997 года ГАО "Москва" 900 (девятьсот) тыс. американских долларов на финансирование указанных (п. 2) проектов и связанных с ними работ. Расходы отнести на статью "Разработка инвестиционных проектов". 6. ГАО "Москва": 6.1. Обеспечить формирование московских гостиничных цепей, создание управляющих гостиничных компаний (с долевым участием в них), эффективную деятельность этих структур гостинично-туристского комплекса г. Москвы и контроль за целевым использованием выделяемых им средств. 6.2. В первом квартале 1997 года провести обязательную и добровольную сертификацию гостиниц, входящих в формируемые гостиничные цепи. 6.3. Выделить в 1997 году 4,5 млрд. рублей на разработку дизайна и рекламно-информационных материалов для формируемых гостиничных цепей, включая частичное финансирование модернизации фасадов зданий гостиниц к празднованию 850-летия основания Москвы. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы И.Н. Орджоникидзе. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 13 февраля 1997 г. N 123-РМ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ, ФОРМИРУЕМЫХ НА БАЗЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ 1. Гостиничная цепь "Апартотель" в составе гостиниц "Царицыно", "Восход" (корпус 3), "Волга" и "Орехово". 2. Гостиничная цепь "Совотель" в составе гостиничных комплексов "Украина" и "Пекин", гостиницы "Ленинградская". 3. Гостиничная цепь "Модерн" в составе гостиниц "Будапешт" и "Советская". 4. Гостиничная цепь "Норд" в составе гостиниц "Алтай", "Восток", "Золотой колос", "Останкино", "Турист", "Восход" (за исключением корпуса 3), "Байкал", "Заря", "Ярославская", "Саяны" и "Звездная". Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 13 февраля 1997 г. N 123-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ И УПРАВЛЯЮЩЕЙ ГОСТИНИЧНОЙ КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОМ КОМПЛЕКСЕ (ГТК) Г. МОСКВЫ Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания) и особенности деятельности гостиничной цепи и управляющей гостиничной компании в ГТК г. Москвы. I. Общая часть 1. Под гостиничной цепью понимается ряд самостоятельных или объединенных в ассоциацию предприятий любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, осуществляющих предоставление гражданам и организациям гостиничных, офисно-гостиничных и иных связанных с данной деятельностью услуг, добровольно на договорных условиях принимающих в своей деятельности следование определенным внутренним стандартам данной гостиничной цепи и централизующих некоторые свои организационно-хозяйственные функции. 2. В состав гостиничной цепи могут входить объекты (здания, помещения, имущественные комплексы и т.п.), предназначаемые и передаваемые собственниками (владельцами) или их представителями под гостиничную деятельность, а также предприятия, обеспечивающие производство продукции и предоставление услуг, связанных с гостиничной деятельностью. 3. Формирование московских гостиничных цепей может осуществляться в соответствии с распоряжением Мэра или постановлением Правительства Москвы на основании совместного представления Департамента внешних связей и Государственного акционерного общества (ГАО) "Москва" или на договорной основе предприятиями ГТК г. Москвы. 4. Решения о вступлении в гостиничную цепь или об участии в ней в форме, определенной п. 2 настоящего Положения, принимаются органами управления юридических лиц в порядке, установленном их учредительными документами, или собственниками (владельцами) объектов недвижимости или их полномочными представителями. Вопрос о вступлении в гостиничную цепь юридических лиц, являющихся государственными предприятиями и относящихся к ведению г. Москвы, рассматривается Департаментом внешних связей совместно с ГАО "Москва" по представлению руководителя данного юридического лица. 5. Вступающие в гостиничную цепь предприятия не теряют при этом статуса юридического лица, а объекты, передаваемые в гостиничную цепь на управление, не получают при этом статуса юридического лица и не меняют форму собственности и собственника. 6. Управляющий гостиничной компанией (далее - Компания) признается юридическое лицо, созданное в форме хозяйственного общества или товарищества (коммерческие организации) либо в форме некоммерческого партнерства, ассоциации или фонда (некоммерческие организации). 7. Учредителями (акционерами, участниками) Компании могут быть любые отечественные и зарубежные юридические и физические лица, объединяющие свой потенциал, опыт и капиталы в целях повышения качества производимых работ и предоставляемых услуг, увеличения объемов из реализации, снижения себестоимости деятельности. 8. Представление интересов города осуществляется привлечением ГАО "Москва" в качестве одного из учредителей (акционеров, участников) Компании. II. Условия осуществления деятельности Компании и взаимодействие предприятий, входящих в гостиничную цепь 9. Компания осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Москвы, настоящим Положением и контрактом (договором) на управление, заключаемым между управляемыми предприятиями гостиничной цепи или их владельцем и Компанией. 10. Контракт (договор) на управление предусматривает внедрение единых стандартов, централизуемые функции, ответственность и обязательства сторон. 11. Номенклатура стандартов и централизуемых функций, порядок и условия их реализации являются предметом совместной договоренности Компании и управляемых предприятий (владельцев объектов, передаваемых в управление). 12. Разработка и внедрение внутренних стандартов гостиничной цепи, а также осуществление и обеспечение централизуемых функций является прерогативой Компании. 13. Внутренние стандарты гостиничной цепи и централизация ряда организационно-хозяйственных функций предприятий, вступающих в гостиничную цепь, могут включать (но не ограничивать) следующие виды и направления деятельности: - разработка и использование общего логотипа и товарной марки; - разработка и распространение рекламно - информационных материалов, включая комплекты документации, размещаемые в номерах гостиниц; - дизайн гостиниц, включая фирменный стиль, оформление фасадов и интерьеров номеров, а также иных, в т.ч. общественных, помещений; - маркетинг, формирование и проведение рекламно-выставочной деятельности; - организация и обеспечение загрузки предприятий, включая заключение прямых договоров на резервирование и бронирование мест, вхождение в международные и отечественные сети бронирования туристских услуг, формирование собственной сети реализации гостиничных услуг и т. п.; - разработка и проведение ценовой политики; - материально-техническое снабжение; - организация и обеспечение деятельности пунктов питания; - определение номенклатуры и обеспечение предоставления дополнительных гостиничных услуг; - размещение в общественных помещениях гостиниц торговых и иных точек по предоставлению услуг сторонними предприятиями; - предоставление транспортных, переводческих, офисных, бизнес-услуг и иных услуг; - привлечение кредитов, инвестиций и иных централизованных ресурсов на развитие предприятий, в качестве оборотных средств, а также в иных целях; - управление финансовыми средствами, включая их размещение; - проведение финансовых и иных ревизий и проверок, проведение внутреннего и внешнего аудита; - организация бухгалтерской деятельности, подготовка и представление бухгалтерской, статистической и иной отчетности; - оплата арендных, рентных, коммунальных и иных платежей, включая услуги связи; - страхование имущества и работников предприятий; - подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации работников, наем, увольнение и управление персоналом предприятия; - юридическая защита и поддержка деятельности предприятий; - обеспечение безопасности, включая организационные и технические вопросы; - новое строительство, реконструкция и модернизация зданий и помещений, включая привлечение проектных и подрядных организаций, закупка и монтаж оборудования, мебели и т. п.; - организация централизованных услуг для предприятий гостиничной цепи. 14. Обеспечение функций управления Компания реализует путем назначения генерального менеджера, при необходимости - финансового контролера и иного персонала управляемого предприятия или объекта. 15. Деятельность генерального менеджера и финансового контролера, их права и обязанности, а также условия вознаграждения их труда определяются контрактами, заключаемыми с ними Компанией. При этом набор и увольнение персонала, в т. ч. государственных предприятий, передаваемых на управление, является прерогативой генерального менеджера и осуществляется в соответствии с условиями контракта на управление между Компанией и управляемым предприятием или объектом. 16. Допускается выполнение обязанностей генерального менеджера и финансового контролера соответственно руководителем и главным бухгалтером управляемого предприятия. Допускается также привлечение в качестве генерального менеджера, финансового контролера, иных лиц персонала управляемых предприятий и Компании как российских, так и иностранных физических лиц. 17. Персонал, обеспечивающий обслуживание переданного в управление объекта, включая генерального менеджера и финансового контролера, может быть штатным персоналом Компании, если договором между Компанией и собственником объекта или его представителем не предусмотрено иное решение данного вопроса. 18. Оплата деятельности Компании осуществляется путем отчислений управляемыми предприятиями и объектами части собственных средств (процент от объема оборота, процент от объема полученной прибыли, фиксированные суммы отчислений или комбинированная система оплаты). 19. Данная оплата включается в себестоимость деятельности управляемых предприятий и объектов. 20. Взаимоотношения управляемых предприятий и Компании с бюджетом осуществляются ими раздельно. 21. При передаче объекта собственником или его представителем на управление помимо договора на управление могут заключаться соответствующие договоры аренды с Компанией. 22. Доход собственника (владельца) складывается из перечисляемых ему Компанией сумм арендной платы и/или прибыли от управления объектом, определяемой как разница между валовой выручкой (оборотом) и себестоимостью деятельности, включающей отчисления Компании. 23. Компания не вправе без согласия собственника (владельца): - приобретать за счет его имущества какие-либо объекты; - безвозмездно отчуждать его имущество; - привлекать заемные средства, подлежащие возврату за счет его имущества; - использовать его имущество для обеспечения исполнения собственных обязательств, не связанных с управлением; - приобретать в собственность имущество владельца, если иное не предусмотрено законом или контрактом (договором) на управление. III. Приостановление и прекращение действия контракта (договора) на управление, внесение изменений и дополнений 24. Основаниями для прекращения действия контракта (договора) на управление являются: - ликвидация Компании; - признание Компании несостоятельной (банкротом); - невыполнение Компанией функций по управлению объектом. 25. Приостановление и прекращение действия контракта (договора) на управление может быть обжаловано в судебном порядке. 26. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется руководителем Департамента внешних связей по представлению ГАО "Москва". Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 13 февраля 1997 г. N 123-РМ ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 1. Гостиница "Будапешт" 2. Гостиница "Ленинградская" 3. Гостиница под цели религиозного туризма (г. Иерусалим) 4. Московский международный туристский центр (Столешников пер., д. 11) 5. Торгово-складской комплекс для обслуживания гостиниц (Ботаническая ул., д. 10а) 6. Гостиничный комплекс "Пекин" 7. Гостиница "Северная" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|