Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 14.02.2012 № 59-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 14 февраля 2012 года N 59-РП О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 01.10.2013 г. N 557-РП; Постановления Правительства Москвы от 28.06.2017 г. N 396-ПП) В целях сокращения количества документов, требуемых от заявителей при предоставлении государственных услуг в городе Москве: 1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП "О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 12 сентября 2011 г. N 684-РП): 1.1. Дополнить распоряжение пунктом 1.6 в следующей редакции: "1.6. Состав документов, которые органы исполнительной власти города Москвы и организации, предоставляющие и (или) участвующие в предоставлении государственных услуг города Москвы, не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственных услуг, согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.". 1.2. Дополнить распоряжение пунктом 3 в следующей редакции: "3. Органам исполнительной власти города Москвы и организациям, предоставляющим государственные услуги, а также участвующим в предоставлении государственных услуг, не требовать от заявителей документы с дат, указанных в приложении 6 к настоящему распоряжению.". 1.3. Пункты 3 и 4 распоряжения считать пунктами 4 и 5 соответственно. 1.4. Изложить приложение 1 к распоряжению в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 1.5. Изложить приложение 2 к распоряжению в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 1.6. Изложить приложение 3 к распоряжению в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению. 1.7. Изложить приложение 4 к распоряжению в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению. 1.8. Приложение 5 к распоряжению: 1.8.1. Дополнить пунктами 3.2 - 3.6 в следующей редакции: "3.2. Доступ к следующим данным запросов сведений (записи) Базового регистра: электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, запрашивающего сведения Базового регистра; запрашиваемого электронного сервиса информационной системы; о дате (времени) получения запроса сведений Базового регистра; о дате (времени) получения ответа на запрос сведений Базового регистра; о содержании запроса сведений Базового регистра; о содержании ответа на запрос сведений Базового регистра. 3.3. Доступ к данным запросов о внесении сведений в Базовый регистр. 3.4. Доступ к данным извещений о внесении сведений в Базовый регистр. 3.5. Создание копий записей Базового регистра, запросов о внесении сведений в Базовый регистр и извещений о внесении сведений в Базовый регистр на бумажном носителе. 3.6. Возможность хранения электронных копий (электронных образов) документов, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью).". 1.8.2. Пункты 3.2 - 3.12 приложения 5 к распоряжению считать пунктами 3.7 - 3.17 соответственно. 1.9. Дополнить распоряжение приложением 6 в редакции согласно приложению 5 к настоящему распоряжению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 59-РП Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП ПОЛОЖЕНИЕ о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве 1. В настоящем Положении о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Положение), используются следующие определения: Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, - информационный ресурс в электронном виде, представляющий собой совокупность сведений и информации об их источниках, необходимый органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг (далее - Базовый регистр); сведения Базового регистра - информация о характеристиках субъектов, объектов и правоотношений, которые необходимы для предоставления государственных услуг, подтвержденная электронной цифровой подписью (электронной подписью) и находящаяся у обладателя сведений (части сведений) Базового регистра; обладатели сведений (части сведений) Базового регистра - самостоятельно создавшие сведения (часть сведений) и (или) получившие на основании закона или соглашения право разрешать или ограничивать доступ к ним федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации; пользователи сведений (части сведений) Базового регистра - органы исполнительной власти города Москвы, организации, предоставляющие государственные услуги; запись Базового регистра - совокупность сведений Базового регистра, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица, являющаяся формой внесения сведений в Базовый регистр и правовым основанием для принятия решения при предоставлении государственной услуги; основание - документ, в том числе правовой акт, имеющий установленную форму и подтверждающий юридическую значимость сведений (записи) Базового регистра; запрос о внесении сведений в Базовый регистр - обращение уполномоченного лица органа, предоставляющего услугу (подписанное электронной цифровой подписью (электронной подписью) в орган - обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, и содержащее следующие данные: об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего запрос; о наименовании органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги; о заявителе, обратившемся за предоставлением государственной услуги (СНИЛС, ИНН, паспортные данные); о предоставляемой услуге (код); о сведениях, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень); о документах, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (перечень); о дате (времени) и номере запроса; извещение о внесении сведений в Базовый регистр - ответ уполномоченного лица органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью), органу, предоставляющему услугу (направивший запрос), содержащий данные: об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего извещение; о наименовании органа, направившего запрос; о сведениях, внесенных в Базовый регистр (перечень); об отсутствии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень); о дате (времени) и номере извещения о внесении сведений в Базовый регистр. 2. В качестве сведений Базового регистра, характеризующих основание, могут быть использованы следующие реквизиты: 2.1. Наименование основания (документа). 2.2. Номер основания (документа). 2.3. Серия основания (документа). 2.4. Дата создания основания (документа). 2.5. Дата окончания (срок) действия основания (документа). 2.6. Код органа власти (организации), выдавшего основание (документ). 2.7. Должность уполномоченного лица, подписавшего основание (документ). 2.8. Фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, подписавшего основание (документ). В случае если форма основания, установленная правовыми актами, содержит иные реквизиты, то они указываются в соответствии с установленной формой. 3. Для подтверждения сведений Базового регистра, характеризующих основание, в Базовый регистр может быть внесен электронный образ основания, подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица. 4. Базовый регистр является основным источником сведений для принятия и оформления решений, формирования документов, используемых в процессе предоставления государственных услуг. 5. Сведения Базового регистра могут быть оформлены в виде электронного документа - записи Базового регистра. Создание электронного документа и (или) документа на бумажном носителе на основании сведений (записей) Базового регистра осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, организацией согласно требованиям законодательства, предъявляемым к форме, структуре и содержанию такого документа, включая его реквизиты. 6. При принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, организациями в процессе предоставления государственных услуг сведения (записи) Базового регистра используются наравне со сведениями, полученными из документов на бумажных носителях, и имеют равные юридическую силу и правовые последствия. 7. Принятие решения органом исполнительной власти города Москвы, организацией на основании сведений Базового регистра не лишает заявителя права на получение решения, оформленного в виде документа на бумажном носителе. 8. Сведения, необходимые для предоставления государственных услуг, полученные от заявителя и (или) в результате оказания государственных услуг, используются для формирования сведений Базового регистра в установленном порядке. 9. Для формирования сведений Базового регистра используются классификаторы. Порядок использования классификаторов при формировании сведений Базового регистра определяется Правительством Москвы. 10. Доступ к сведениям, обладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, осуществляется на основании закона и (или) соглашения. 11. Доступ к сведениям, обладателями которых являются органы исполнительной власти города Москвы, организации, осуществляется на основании актов Правительства Москвы и (или) соглашений. 12. Сведения Базового регистра, относящиеся к информационным ресурсам города Москвы, на основе соглашений и (или) решений Правительства Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы содержатся (хранятся) в базах данных информационных систем органов исполнительной власти города Москвы, организаций. 13. Использование сведений Базового регистра в целях предоставления государственных услуг производится на безвозмездной основе. 14. Защита сведений Базового регистра осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 59-РП (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 01.10.2013 г. N 557-РП; Постановления Правительства Москвы от 28.06.2017 г. N 396-ПП) Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП Состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве<1> (Cм. подлинник) (Позиция 07040400 раздела 7 приложения утратила силу - Распоряжение Правительства Москвы от 01.10.2013 г. N 557-РП ; позиция 07010900 раздела 7 утратила силу - Постановление Правительства Москвы от 28.06.2017 г. N 396-ПП) Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 59-РП Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП РЕГЛАМЕНТ формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве I. Общие положения 1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр). 2. Формирование Базового регистра осуществляется путем внесения сведений, получаемых от заявителей при предоставлении государственных услуг, внесения сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг, а также полученных в рамках доступа к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций. II. Уполномоченные лица 3. Внесение сведений в Базовый регистр осуществляется государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), наделенными специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента (далее - уполномоченные лица). 4. Наделение уполномоченного лица специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента, осуществляется правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, и закрепляется в должностном регламенте (должностной инструкции). 5. При внесении сведений в Базовый регистр уполномоченное лицо: 5.1. Устанавливает личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя, если заявителем является юридическое лицо. 5.2. Проверяет представленные заявителями документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к их оформлению. 5.3. Проверяет достоверность сведений в документе, представленном заявителем при предоставлении государственной услуги, в случаях, установленных правовыми актами. 5.4. Соотносит состав сведений в документах, полученных от заявителя, с составом сведений Базового регистра. 5.5. Устанавливает наличие сведений в Базовом регистре путем соотнесения соответствующей информации о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений со сведениями о заявителе в Базовом регистре. 5.6. Создает электронную копию (электронный образ) документа, полученного от заявителя на бумажном носителе при предоставлении государственной услуги. 5.7. Подписывает электронную копию (электронный образ) документа электронной цифровой подписью (электронной подписью). 5.8. Вносит сведения в Базовый регистр путем их подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания. 6. Органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляют ведение реестров уполномоченных лиц, наделенных специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента. 7. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают открытость и доступность информации о наделении (приостановлении, прекращении) специальными полномочиями уполномоченных лиц, установленными пунктом 5 настоящего Регламента. 8. Уполномоченные лица используют электронную цифровую подпись (электронную подпись) в соответствии с требованиями правовых актов. III. Подготовка к формированию Базового регистра 9. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает: - личность заявителя физического лица - на основании документов, удостоверяющих личность; - реквизиты заявителя юридического лица - на основании идентификационного номера налогоплательщика. 10. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо проводит его проверку на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению документа. 11. В случае если уполномоченным лицом установлено несоответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, сведения из такого документа внесению в Базовый регистр не подлежат. 12. В случае если уполномоченным лицом установлено соответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, уполномоченное лицо устанавливает принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра. 13. Для установления принадлежности состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра уполномоченное лицо сопоставляет состав сведений из представленного документа с составом сведений Базового регистра, утвержденным приложением 2 к настоящему распоряжению. 14. В случае если уполномоченным лицом не установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, то сведения внесению в Базовый регистр не подлежат. 15. В случае если уполномоченным лицом установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, должностное лицо проверяет наличие сведений в Базовом регистре. 16. Для проверки наличия сведения в Базовом регистре уполномоченное лицо соотносит сведение, полученное из документа, представленного заявителем, с информацией о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений, имеющейся в Базовом регистре, в том числе с использованием документа, удостоверяющего личность заявителя, его страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика. 17. Проверка наличия сведений из представленных заявителем документов в Базовом регистре производится посредством информационной системы. 18. В случае если сведение в документе, представленном заявителем, уже имеется в Базовом регистре, то сведение не подлежит повторному внесению в Базовый регистр. 19. В случае если сведение в документе, представленном заявителем и соответствующем предъявляемым к нему требованиям, относится к составу сведений Базового регистра, но отсутствует в нем (далее - сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр), уполномоченное лицо вносит такое сведение в Базовый регистр в соответствии с положениями раздела IV настоящего Регламента. IV. Порядок формирования Базового регистра из сведений в документах, представленных заявителями 20. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, вносит сведения в Базовый регистр из электронных документов, созданных в соответствии с требованиями правовых актов, или документов на бумажном носителе, полученных от заявителя для предоставления государственной услуги. 21. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет создание электронной копии (электронного образа) представленного заявителем документа на бумажном носителе, сведения из которого вносятся в Базовый регистр. 22. Для создания электронной копии (электронного образа) представленного документа уполномоченное лицо переводит документ на бумажном носителе в электронный вид, обеспечивая сохранение всех признаков подлинности документа (целостность, полноту и неизменность содержащихся в нем сведений). 23. Уполномоченное лицо подписывает (заверяет) электронную копию (электронный образ), созданную в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента, электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания. 24. Уполномоченное лицо вносит электронный документ, полученный от заявителя при предоставлении государственной услуги, в информационную систему. 25. Уполномоченное лицо в документе, полученном от заявителя при предоставлении государственной услуги и проверенном на соответствие требованиям к его оформлению, осуществляет выборку отсутствующих в Базовом регистре сведений, относящихся к составу сведений Базового регистра. 26. Уполномоченное лицо подписывает (заверяет) сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр, электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания. 27. Уполномоченное лицо вносит сведение в Базовый регистр посредством информационной системы. 28. Сведение, сформированное в соответствии с пунктами 9 - 27 настоящего Регламента, после подписания (заверения) электронной цифровой подписью (электронной подписью) считается внесенным в Базовый регистр. 29. Актуализация (внесение изменений и дополнений) сведений Базового регистра происходит путем внесения новых сведений в Базовый регистр в порядке, установленном настоящим разделом Регламента. 30. Срок, в течение которого уполномоченные лица осуществляют действия, предусмотренные пунктами 9 - 27 настоящего Регламента, не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя документа, сведения из которого подлежат внесению в Базовый регистр. V. Порядок формирования Базового регистра из сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг 31. Сведения, создаваемые органом исполнительной власти города Москвы в рамках процедур и конечного результата предоставления государственной услуги, подлежат внесению в Базовый регистр уполномоченным лицом такого органа в порядке, установленном пунктами 13, 14, 21 - 27 настоящего Регламента. 32. Сведения, созданные в процессе предоставления государственных услуг до момента вступления в силу настоящего Регламента, вносятся в Базовый регистр уполномоченными лицами обладателей сведений Базового регистра в порядке, установленном пунктами 13, 14, 27 настоящего Регламента, с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). VI. Формирование сведений Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр 33. Формирование Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр осуществляется уполномоченными лицами органов - обладателей сведений и (или) документов, необходимых для предоставления государственных услуг. 34. Формирование Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр осуществляется на основании запроса уполномоченного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в случае отсутствия сведений Базового регистра, необходимых для предоставления государственной услуги. 35. При получении запроса, направленного в соответствии с пунктом 12 Регламента использования сведений Базового регистра, уполномоченное лицо органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет нахождение указанных в запросе сведений в распоряжении органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги. 36. При наличии запрашиваемых сведений (документов) в распоряжении органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо вносит запрашиваемые сведения из документов, имеющихся в распоряжении (в бумажной и (или) электронной форме), в Базовый регистр в порядке, установленном пунктами 20 - 27 настоящего Регламента. 37. После внесения сведений в Базовый регистр в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента, уполномоченное лицо незамедлительно направляет посредством информационной системы извещение о внесении сведений в Базовый регистр уполномоченному лицу органа, предоставляющего государственную услугу. 38. При отсутствии запрашиваемых сведений в органе - обладателе сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, документов, содержащих сведения Базового регистра, уполномоченное лицо этого органа направляет извещение уполномоченному лицу органа, предоставляющего услугу, направившему запрос, об отсутствии запрашиваемых сведений в распоряжении органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги. Приложение 4 к распоряжению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 59-РП Приложение 4 к распоряжению Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП РЕГЛАМЕНТ использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве I. Общие положения 1. Настоящий Регламент определяет порядок использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр). 2. Использование Базового регистра осуществляется государственными гражданскими служащими, работниками органов исполнительной власти и организаций города Москвы, предоставляющими государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - уполномоченные лица). 3. При предоставлении государственной услуги использование Базового регистра осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и административным регламентом предоставления государственной услуги. II. Использование сведений Базового регистра 4. При обращении заявителя о предоставлении государственной услуги уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя, если заявителем является юридическое лицо. 5. Установив личность заявителя, уполномоченное лицо определяет состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с административным регламентом предоставляемой государственной услуги. 6. Определив состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает состав сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с составом сведений Базового регистра, являющегося приложением 2 к настоящему распоряжению. 7. В соответствии с составом сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, за которой обратился заявитель, уполномоченное лицо посредством информационной системы запрашивает сведения (запись) Базового регистра, которые необходимы для предоставления соответствующей государственной услуги, путем ввода: 7.1. При обращении за предоставлением государственной услуги, поступившем от физического лица, - страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС). 7.2. При обращении за предоставлением государственной услуги, поступившем от юридического лица, - идентификационного номера налогоплательщика. 7.3. Кода государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель. 8. Уполномоченное лицо подписывает информацию, введенную в информационную систему в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента, электронной цифровой подписью (электронной подписью). 9. Уполномоченное лицо подтверждает получение сведений (записи) Базового регистра (полученной в результате внесения информации, указанной в пункте 7 настоящего Регламента) электронной цифровой подписью (электронной подписью). 10. Уполномоченное лицо вправе получить посредством информационной системы копию записи Базового регистра на бумажном носителе, содержащей сведения, необходимые для принятия решения при предоставлении государственной услуги. 11. При наличии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, полученные из Базового регистра сведения (запись) используются уполномоченным лицом для принятия решения при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставляемой государственной услуги. 12. В случае отсутствия сведений (части сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в Базовом регистре, уполномоченное лицо направляет, в том числе посредством информационной системы, запрос в орган - обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 35 Регламента формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве. 13. Уполномоченное лицо определяет орган (органы) - обладателя (обладателей) сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (участвующий в предоставлении услуги), на основании административного регламента предоставляемой государственной услуги и Состава сведений Базового регистра (приложение 2). 14. В случае получения извещения о внесении сведений в Базовый регистр, направленного в соответствии с пунктом 37 Регламента формирования сведений Базового регистра, уполномоченное лицо использует указанные сведения Базового регистра для предоставления государственной услуги. 15. В случае получения извещения об отсутствии сведений у органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо органа, предоставляющего услугу, информирует заявителя об отсутствии необходимых для предоставления услуги сведений в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу. 16. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании сведений Базового регистра, внесенных на последнюю дату. 17. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, информирует заявителя о сведениях Базового регистра, используемых при предоставлении ему государственной услуги. 18. Административными регламентами предоставления государственных услуг могут быть предусмотрены отдельные сведения, перечисленные в Составе сведений Базового регистра, которые используются органами, предоставляющими государственные услуги, только при условии внесения их в Базовый регистр обладателями сведений Базового регистра. 19. Уполномоченные лица используют сведения, полученные из документов, представленных заявителями, обладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, до получения доступа, предоставляемого обладателями сведений Базового регистра, к таким сведениям. III. Доступ к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций, предоставляющих государственные услуги в городе Москве 20. Доступ к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций, предоставляющих государственные услуги в городе Москве, которые внесены в Базовый регистр, осуществляется в соответствии с положениями настоящего Регламента. 21. Доступ к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций, предоставляющих государственные услуги в городе Москве, не внесенным в Базовый регистр, осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг и нормативными правовыми актами, регламентирующими межведомственный информационный обмен. Приложение 5 к распоряжению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 59-РП Приложение 6 к распоряжению Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП Состав документов, которые органы исполнительной власти города Москвы и организации, предоставляющие и (или) участвующие в предоставлении государственных услуг города Москвы, не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственных услуг<1> ______________________ <1> Если иное не предусмотрено нормативным правовым актом, в том числе административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование документа Дата, с которой не Условия, при которых не требуется п/п требуется подача подача документа заявителем документа заявителем -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Орган записи актов гражданского состояния города Москвы (ЗАГС) 1 Свидетельство о рождении 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации рождения, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о рождении за период с 01.01.90 2 Справка о рождении формы N 24 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации рождения, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о рождении за период с 01.01.90 3 Справка о рождении формы N 26 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации рождения, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о рождении за период с 01.01.90 4 Свидетельство о смерти 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации смерти, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о смерти за период с 01.01.90 5 Справка о смерти формы N 33 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации смерти, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о смерти за период с 01.01.90 6 Справка о смерти формы N 34 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации смерти, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о смерти за период с 01.01.90 7 Свидетельство о заключении брака 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации заключения брака, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о заключении брака за период с 01.01.90 8 Свидетельство о расторжении брака 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации расторжения брака, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о расторжении брака за период с 01.01.90 9 Справка о заключении брака формы 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС N 27 Москвы после 31.03.2012 при регистрации заключения брака, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о заключении брака за период с 01.01.90 10 Справка о заключении брака формы 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС N 28 Москвы после 31.03.2012 при регистрации заключения брака, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о заключении брака за период с 01.01.90 11 Справка о расторжении брака формы 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС N 29 Москвы после 31.03.2012 при регистрации расторжения брака, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о расторжении брака за период с 01.01.90 12 Свидетельство о перемене имени 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации перемены имени, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о перемене имени за период с 01.01.90 13 Справка о перемене имени формы 30.04.2012 Оформлено и выдано органом ЗАГС N 32 Москвы после 31.03.2012 при регистрации перемены имени, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о перемене имени за период с 01.01.90 2. Федеральная налоговая служба (ФНС) 14 Справка об отсутствии 15.04.2012 задолженности по уплате налогов и сборов 15 Свидетельство о регистрации 15.04.2012 юридического лица 16 Свидетельство о постановке на 15.04.2012 налоговый учет 17 Выписка из ЕГРЮЛ 15.04.2012 18 Выписка из ЕГРИП 15.04.2012 3. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) 19 Пенсионное удостоверение 15.04.2012 4. Департамент социальной защиты населения (ДСЗН) 20 Удостоверение Героя СССР, Героя 25.05.2012 В случае, если документ ранее РФ или орденская книжка полного представлялся заявителем в кавалера ордена Славы органы социальной защиты населения города Москвы 21 Удостоверение Героя 25.05.2012 В случае, если документ ранее Социалистического Труда или представлялся заявителем в орденская книжка полного кавалера органы социальной защиты ордена Трудовой Славы населения города Москвы 22 Удостоверение инвалида 25.05.2012 В случае выдачи документа Отечественной войны органами социальной защиты населения города Москвы. В случае, если документ ранее представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 23 Удостоверение участника Великой 25.05.2012 В случае, если документ ранее Отечественной войны представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 24 Удостоверение ветерана Великой 25.05.2012 В случае выдачи документа Отечественной войны органами социальной защиты населения города Москвы. В случае, если документ ранее представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 25 Справка о праве на 25.05.2012 государственную социальную стипендию для малообеспеченных студентов 26 Удостоверение к знаку "Жителю 25.05.2012 В случае, если документ ранее блокадного Ленинграда" представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 27 Удостоверение о праве на льготы, 25.05.2012 В случае выдачи документа установленные для бывших органами социальной защиты несовершеннолетних узников населения города Москвы. фашизма В случае, если документ ранее представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 28 Удостоверение ветерана боевых 25.05.2012 В случае, если документ ранее действий представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 29 Свидетельство о праве на льготы 25.05.2012 В случае выдачи документа ветеранам боевых действий органами социальной защиты населения города Москвы. В случае, если документ ранее представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 30 Удостоверение ветерана труда 25.05.2012 В случае выдачи документа органами социальной защиты населения города Москвы. В случае, если документ ранее представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 31 Удостоверение ветерана военной 25.05.2012 В случае, если документ ранее службы представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 32 Удостоверение к медали "За 25.05.2012 В случае, если документ ранее оборону Москвы" представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 33 Справка о праве на льготы 25.05.2012 участнику обороны Москвы в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 2 ноября 1994 г. N 545-РМ 34 Свидетельство о праве на льготы 25.05.2012 В случае выдачи документа реабилитированным гражданам органами социальной защиты населения города Москвы. В случае, если документ ранее представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 35 Свидетельство о праве на льготы 25.05.2012 В случае выдачи документа для лиц, признанных пострадавшими органами социальной защиты от политических репрессий населения города Москвы. В случае, если документ ранее представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 36 Удостоверение инвалида о праве на 25.05.2012 В случае выдачи документа льготы органами социальной защиты населения города Москвы. В случае, если документ ранее представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 37 Удостоверение о праве на льготы 25.05.2012 В случае, если документ ранее членам семей погибших представлялся заявителем в военнослужащих органы социальной защиты населения города Москвы 38 Удостоверение участника 25.05.2012 В случае выдачи документа ликвидации последствий катастрофы органами социальной защиты на Чернобыльской АЭС населения города Москвы. В случае, если документ ранее представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 39 Удостоверение перенесшего(ей) 25.05.2012 В случае выдачи документа лучевую болезнь или другие органами социальной защиты заболевания, связанные с населения города Москвы. радиационным воздействием, В случае, если документ ранее ставшего инвалидом представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 40 Удостоверение эвакуированного, 25.05.2012 В случае выдачи документа переселенного, выехавшего органами социальной защиты добровольно из зон радиоактивного населения города Москвы. загрязнения вследствие катастрофы В случае, если документ ранее на ЧАЭС представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 41 Удостоверение ветерана 25.05.2012 В случае, если документ ранее подразделений особого риска представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 42 Удостоверение участника 25.05.2012 В случае выдачи документа ликвидации последствий аварии на органами социальной защиты производственном объединении населения города Москвы. "Маяк" и сбросов радиоактивных В случае, если документ ранее отходов в реку Теча представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 43 Удостоверение эвакуированного, 25.05.2012 В случае выдачи документа переселенного, выехавшего органами социальной защиты добровольно из населенных населения города Москвы. пунктов, подвергшихся В случае, если документ ранее радиоактивному загрязнению представлялся заявителем в вследствие аварии на ПО "Маяк" и органы социальной защиты сбросов радиоактивных отходов в населения города Москвы реку Теча 44 Удостоверение подвергшегося 25.05.2012 В случае, если документ ранее радиационному воздействию представлялся заявителем в вследствие ядерных испытаний на органы социальной защиты Семипалатинском полигоне населения города Москвы 45 Удостоверение к нагрудному знаку 25.05.2012 В случае, если документ ранее "Почетный донор России" или представлялся заявителем в "Почетный донор СССР" органы социальной защиты населения города Москвы 46 Удостоверение многодетной семьи 25.05.2012 города Москвы 47 Удостоверение почетного 25.05.2012 В случае, если документ ранее гражданина Москвы представлялся заявителем в органы социальной защиты населения города Москвы 48 Справка о факте получения, 25.05.2012 неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат 5. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (ДЖПиЖФ) 49 Распоряжение Департамента 25.05.2012 жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о принятии на жилищный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) 50 Распоряжение Департамента 25.05.2012 жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о принятии на жилищный учет в качестве нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ 51 Распоряжение Департамента 25.05.2012 жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о внесении изменений в учетное дело очередника 52 Извещение о внесении изменений в 25.05.2012 Для извещений, выданных после учетное дело граждан, нуждающихся 14.04.2011 в жилых помещениях и состоящих на жилищном учете 53 Распоряжение Департамента 25.05.2012 жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о снятии с жилищного учета в связи с самостоятельным улучшением гражданами жилищных условий 54 Договор социального найма жилого 25.05.2012 помещения 55 Договор найма жилого помещения 25.05.2012 56 Договор безвозмездного 25.05.2012 пользования жилым помещением 57 Договор найма жилого помещения в 25.05.2012 общежитии 58 Договор пользования местом в 25.05.2012 общежитии 59 Договор найма жилого помещения в 25.05.2012 бездотационном доме жилищного фонда города Москвы 60 Договор найма служебного жилого 25.05.2012 помещения 61 Договор купли-продажи жилого 25.05.2012 помещения 62 Договор купли-продажи с 25.05.2012 рассрочкой платежа жилого помещения 63 Договор мены c оплатой разницы в 25.05.2012 стоимости жилых помещений с рассрочкой платежа 64 Договор купли-продажи жилого 25.05.2012 помещения с использованием ипотечного кредитования 65 Дополнительное соглашение к 25.05.2012 договору<2> 66 Заверенная копия распоряжения 25.05.2012 органа исполнительной власти о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации за наем жилого помещения на рынке недвижимости 67 Расширенная справка о 25.05.2012 зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов) 68 Справка о зарегистрированных по 25.05.2012 состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда 69 Справка о переходе прав на 25.05.2012 объекты жилищного фонда до 31 января 1998 г. 70 Справка о правах отдельного лица 25.05.2012 на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г. 71 Справка об участии до 31 января 25.05.2012 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда 72 Технический паспорт жилого 25.05.2012 При предоставлении помещения (квартиры) государственных услуг, не связанных с предоставлением жилого помещения взамен занимаемого по договору пользования жилым помещением жилищного фонда города Москвы ___________________ <2> Дополнительное соглашение к договорам, предусмотренным пунктами 54-64 настоящего приложения. 6. Департамент жилищно-коммунальной хозяйства и благоустройства города Москвы (ДЖКХиБ) 73 Единый жилищный документ 15.04.2012 74 Копия финансово-лицевого счета 15.04.2012 нанимателя жилого помещения 75 Выписка из домовой книги 15.04.2012 76 Копия карточки учета собственника 15.04.2012 жилого помещения 77 Справка о регистрации по адресу 15.04.2012 78 Справка о составе семьи 15.04.2012 79 Справка о совместном проживании с 15.04.2012 умершим/ о прописке на день смерти 80 Справка об одиноком умершем 15.04.2012 81 Справка об иждивении 15.04.2012 82 Справка об изменении адреса 15.04.2012 83 Справка об утере ордера 15.04.2012 84 Копия ордера на жилое помещение 15.04.2012 85 Справка "Дом-новостройка" 15.04.2012 86 Справка о замене паспорта с 15.04.2012 указанием причины 87 Справка об отсутствии 15.04.2012 задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг 88 Справка об оплате жилого 15.04.2012 помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период 89 Разрешение на провоз тяжеловесных 01.07.2012 и крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города 90 Извещение о предоставлении 15.04.2012 Оформлено и выдано при субсидии на оплату жилого предоставлении субсидии после помещения и коммунальных услуг 01.03.2012 7. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) 91 Выписка из Единого 15.04.2012 государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним 92 Свидетельство о государственной 15.04.2012 регистрации права 93 Справка о наличии или отсутствии 15.04.2012 зарегистрированных прав на жилое помещение 94 Кадастровая выписка об объекте 15.04.2012 недвижимости 95 Кадастровый паспорт объекта 15.04.2012 недвижимости 96 Кадастровая выписка о земельном 15.04.2012 участке 97 Кадастровый паспорт земельного 15.04.2012 участка 8. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) 98 Градостроительный план земельного 15.04.2012 участка 99 Свидетельство об утверждении 15.04.2012 архитектурно-градостроительного решения 9. Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) 100 Разрешение на строительство 01.07.2012 Для разрешений выданных после объекта 01.10.2006 101 Разрешение на ввод объекта в 01.07.2012 Для разрешений выданных после эксплуатацию 01.02.2007 102 Заключение о соответствии 01.07.2012 Для объектов, подлежащих построенного, реконструированного региональному надзору с объекта капитального 01.02.2007 строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов в городе Москве 10. Комитет по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов города Москвы 103 Положительное заключение 01.07.2012 государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий 11. Департамент земельных ресурсов города Москвы 104 Договор аренды земельного 01.07.2012 участка, заключаемый с правообладателями зданий, строений, сооружений, расположенных на участке 105 Соглашение об условиях 01.07.2012 ограниченного пользования земельным участком 106 Договор аренды земельного участка 01.07.2012 для размещения и эксплуатации объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также для целей, не связанных со строительством (реконструкцией) и эксплуатацией объекта капитального строительства 107 Дополнительное соглашение о 01.07.2012 внесении изменений в договор аренды, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке 108 Дополнительное соглашение о 01.07.2012 внесении изменений в договор аренды, если такие изменения не предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке (требуется издание правового акта) 109 Дополнительное соглашение о 01.07.2012 внесении иных изменений в договор аренды (не требуется издание правового акта) 110 Договор безвозмездного срочного 01.07.2012 пользования для эксплуатации здания, строения, сооружения 111 Договор безвозмездного срочного 01.07.2012 пользования для строительства объектов за счет средств бюджета города Москвы 112 Распоряжение Департамента 01.07.2012 земельных ресурсов города Москвы о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев проектирования и строительства (реконструкции) объектов, а также иных случаев, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы) 113 Распоряжение Департамента 01.07.2012 земельных ресурсов города Москвы об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории 114 Договор купли-продажи земельного 01.07.2012 участка 115 Правовой акт Департамента 01.07.2012 земельных ресурсов города Москвы о предоставлении земельного участка 116 Акт приема-передачи земельного 01.07.2012 участка 117 Распоряжение об изменении 01.07.2012 адресного ориентира и/или разрешенного использования земельного участка 118 Распоряжение о прекращении права 01.07.2012 постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права 12. Департамент имущества города Москвы 119 Технический паспорт жилого 25.05.2012 помещения (квартиры) 120 Выписка из технического паспорта 25.05.2012 здания (строения) (Форма 1а) 121 Поэтажный план 25.05.2012 122 Экспликация к поэтажному плану по 25.05.2012 форме N22 или форме N25 123 Справка БТИ о состоянии 25.05.2012 здания/помещения (Форма 5) 124 Кадастровый паспорт здания, 25.05.2012 Дата запроса в БТИ не позднее сооружения, объекта 31.12.2012 незавершенного строительства 125 Кадастровый паспорт помещения 25.05.2012 Дата запроса в БТИ не позднее 31.12.2012 126 Справка о регистрации адреса 25.05.2012 объекта строительства (реконструкции) 127 Справка о регистрации адреса 25.05.2012 объекта домовладения, здания (строения, сооружения) 128 Справка об идентификации адреса 25.05.2012 объекта (здания, строения, сооружения), не зарегистрированного в Адресном Реестре 129 Справка об идентификации адреса 25.05.2012 объекта (здания, строения, сооружения), зарегистрированного в Адресном Реестре 13. Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) 130 Решение о согласовании 25.05.2012 переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме 131 Акт о завершенном переустройстве 25.05.2012 и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме 14. Департамент торговли и услуг города Москвы 132 Лицензия на розничную продажу 25.05.2012 алкогольной продукции 133 Согласование на размещение 25.05.2012 сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания 15. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 134 Разрешение на осуществление 25.05.2012 деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы 16. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы 135 Охотничий билет 25.05.2012 136 Порубочный билет на санитарные 25.05.2012 рубки и реконструкцию зеленых насаждений 137 Порубочный билет на объектах 25.05.2012 строительства, реконструкции и капитального ремонта 138 Разрешение на пересадку деревьев 25.05.2012 и кустарников 139 Акт пометки зеленых насаждений 25.05.2012 140 Перечетная ведомость 25.05.2012 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|