Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 20.08.2007 № 1775-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 20 августа 2007 N 1775-РП Утратилo силу с 1.01.2014 г. - Распоряжение Правительства Москвы от 17.12.2013 г. N 723-РП О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП В целях совершенствования системы единого подхода по определению стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой конкурсной документации и сопровождением конкурсных процедур, и учитывая дополнительный объем по предварительной проработке объектов для выставления на инвестиционные торги: 1. Внести изменения и дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов": 1.1. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции: "5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений о торгах осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании предъявления счетов официальных периодических изданий.". 1.2. Дополнить распоряжение пунктами 6, 7, 8 следующего содержания: "6. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на Единой торговой площадке Тендерного комитета (первый уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется уполномоченным органом (Тендерным комитетом). 7. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на Единых торговых площадках окружных и территориальных комиссий (второй уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется в соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Российской Федерацией от 27 октября 2006 г. N 631. 8. Установить, что оплата выполненной специализированной организацией работы по сопровождению конкурсных процедур, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван государственным заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива стоимости организационно-технических работ Б(опт).". 1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно пунктами 9, 10. 1.4. Приложение к распоряжению "Методика расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 20 августа 2007 г. N 1775-РП Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП Методика расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов 1. Общие положения. Данная методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти". Департамент города Москвы по конкурентной политике и государственные заказчики вправе привлекать в установленном порядке специализированные организации с передачей им по договору функций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов. Разработка конкурсной документации (документации об аукционе), которую осуществляет специализированная организация, включает в себя работы по составлению технического задания, спецификаций, перечней на закупку оборудования, товаров, по внесению в нее в процессе согласований изменений и замечаний, а также копирование документации. При проведении подрядных торгов в документацию включается утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация. Существующие нормы затрат времени на документационное обеспечение управленческих структур органов исполнительной власти города Москвы применительно к затратам времени по подготовке конкурсной документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников, занимающихся как разработкой, согласованием и утверждением документации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведением торгов - Б(опт). Государственным заказчикам, Департаменту города Москвы по конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении предварительной проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в городе Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N 2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве) утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", но не более 60 тыс.руб. на эти услуги в текущем уровне цен. 2. Определение общей стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы) (I этап) и организацией, подготовкой и проведением торгов (II этап) при размещении городского заказа для государственных нужд. Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации (документации об аукционе), организации, подготовки и проведения торгов С(т) в руб. определяется: С(т) = С(рд) + С(опт), где : С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение документации; С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов. В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов, повторных утверждений и согласований конкурсной документации (документации об аукционе), количества поданных заявок на участие в торгах применяются корректирующие коэффициенты и стоимость услуг специализированной организации варьируется. 2.1. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы). Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется: С(рд) = Б(рд)* х К(повт) х К(фпт) х К(дс) х К(кпт), где: Б(рд) - 16226 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 года *** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.; _______________ * при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 19471 руб. (const) ** в ценах на 1 января 2000 года *** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г. При расчетах в 2006-2007 годах принимается: Б(рд) - 38000 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах 2006 года; _______________ * при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года; ** при заказе государственным заказчиком специализированной организации работ по сканированию проектно-сметной документации Б(рд) увеличивается на 20%. *** Начиная с 1 января 2008 г. для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного cовета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах. К(повт) - коэффициент повторности торгов; Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения) в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной документации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1). Таблица 1 +--------------------------------------------------------+ | Количество торгов | Значение коэффициента К(повт)| +-------------------------+------------------------------| | при проведении первого | 1,0 | +-------------------------+------------------------------| | при проведении второго | 0,9 | +-------------------------+------------------------------| | при проведении третьего | 0,8 | +-------------------------+------------------------------| |при проведении от 4 до 10| 0,7 | +-------------------------+------------------------------| | более 10 | 0,6 | +--------------------------------------------------------+ К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион). Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а именно увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов (таблица 2). Таблица 2 +---------------------------------------------------------------+ | Форма проведения торгов |Значение коэффициента К(фпт)| | | | +----------------------------------+----------------------------| |Конкурс,аукцион*-городской заказ | 1 | | -инвестиционный | 2 | +----------------------------------+----------------------------| |Совместные торги при участии***: | | |-до 3-х государственных заказчиков| 1,3 | |-от 3-х до 5-ти государственных | 1,5 | | заказчиков | | |-свыше 5-ти государственных | 2 | | заказчиков | | +----------------------------------+----------------------------| |Конкур закрытый** | 1,1 | +---------------------------------------------------------------+ _________________ * (исключение-аукцион в электронной форме) ** учитывает работы связанные с секретностью *** на первом этапе - разработка конкурсной документации (п.2.1.). К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации (документации об аукционе). Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ в условиях, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица 3). Таблица 3 +---------------------------------------------------------------+ | Согласование в инстанциях |Значение коэффициента К(дс)| +-----------------------------------+---------------------------| |Первичное утверждение документации | 1,0 | |государственным заказчиком | | +-----------------------------------+---------------------------| |Первичное согласование документации| 1,0 | |уполномоченным органом | | +-----------------------------------+---------------------------| |Дополнительные работы по указанию | 1,1 | |государственного заказчика | | +-----------------------------------+---------------------------| |Дополнительные работы по указанию | 1,1 | |уполномоченного органа | | +-----------------------------------+---------------------------| |Дополнительные работы по указанию | 1,2 | |уполномоченного органа и | | |государственного заказчика | | +---------------------------------------------------------------+ К(кпт)* - коэффициент крупности предмета торгов. Коэффициент К(кпт) учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица 4). Таблица 4 +----------------------------------------------------------+ |Общая стартовая цена предмета|Значение коэффициента К(кпт)| | торогов в млн.руб. | | +-----------------------------+----------------------------| | до 100 | 1,0 | +-----------------------------+----------------------------| | от 100 до 500 | 1,05 | +-----------------------------+----------------------------| | от 500 до 1000 | 1,1 | +-----------------------------+----------------------------| | от 1000 до 3000 | 1,2 | +-----------------------------+----------------------------| | свыше 3000 | 1,3 | +----------------------------------------------------------+ ___________________ * коэффициент крупности предмета торгов применяется только в случае проведения подрядных и инвестиционных торгов. 2.2. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов. Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов городского заказа и инвестиционных торгов (без учета НДС) С(опт) в руб. определяется: С(опт)=Б(опт)* х К(фпт) х К(л) х К(пз) + С х К(л) **, где: Б(рд) - 16226 руб.(const) - базовый норматив стоимости организационнотехнических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 г.*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.; ___________________ * при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 19471 руб.(const) в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.; ** применяется при проведении торгов по городскому заказу. *** Начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах. При расчетах в 2006-2007 годах принимается: Б(опт) - 38000 руб. (const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов в ценах 2006 года; _________________ * при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года. К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион) (таблица 2); С - затраты, связанные с подготовкой и размещением в системе АИС ЕРКТ протоколов заседаний Конкурсной комиссии равные 2 924,80 руб. (const) за один протокол (распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 декабря 2003 г. N 15-Р "Об утверждении сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города Москвы"); К(л) - коэффициент количества лотов конкурса (аукциона); Коэффициент К(л) учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса (аукциона) (таблица 5). Таблица 5 +------------------------------------------------------+ | Количество лотов | Значение коэффициента К(л) | +-------------------------+----------------------------| | 1 лот | 1,0 | +-------------------------+----------------------------| | 2-3 лота | 1,05 | +-------------------------+----------------------------| | 4-5 лотов | 1,1 | +-------------------------+----------------------------| | 6-10 лотов | 1,2 | +-------------------------+----------------------------| | 11-20 лотов | 1,3 | +-------------------------+----------------------------| | 21-100 лотов | 1,4 | +-------------------------+----------------------------| | более 100 лотов | 1,5 | +------------------------------------------------------+ К(пз) - коэффициент поданных заявок на участие в торгах. Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в торгах по городскому заказу в среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица 6). Таблица 6 +-----------------------------------------------------------+ |Количество поданных заявок на| Значение коэффициента К(пз) | |участие в торгах в среднем | | |на один лот | | +-----------------------------+-----------------------------| | 0 | 0,5 | +-----------------------------+-----------------------------| | 1 | 1,0 | +-----------------------------+-----------------------------| | 1-2 | 1,05 | +-----------------------------+-----------------------------| | 3-6 | 1,2 | +-----------------------------+-----------------------------| | 7-10 | 1,3 | +-----------------------------+-----------------------------| | более 10 | 1,4 | +-----------------------------------------------------------+ Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в инвестиционных торгах по результатам проведения торгов (таблица 7). Таблица 7 +-----------------------------------------------------------+ |Количество поданных заявок на| Значение коэффициента К(пз) | |участие в инвестиционных | | |торгах | | +-----------------------------+-----------------------------| | 0 | 0,5 | +-----------------------------+-----------------------------| | 1 | 1,0 | +-----------------------------+-----------------------------| | 2 | 1,05 | +-----------------------------+-----------------------------| | 3-5 | 2,0 | +-----------------------------+-----------------------------| | 6-8 | 4,0 | +-----------------------------+-----------------------------| | более 8 | 5,0 | +-----------------------------------------------------------+ Примечание: затраты по подготовке и проведению инвестиционных торгов производятся за счет средств бюджета города Москвы на текущий период с последующим возвратом и входят в состав задатка, который инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|