Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 28.03.2014 № 142-РППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 марта 2014 года N 142-РП О проведении Всемирного рекламного саммита в городе Москве В целях развития и совершенствования рекламной отрасли: 1. Провести Всемирный рекламный саммит в городе Москве (далее - саммит) в период с 9 по 10 октября 2014 г. 2. Утвердить состав Организационного комитета по подготовке и проведению Всемирного рекламного саммита в городе Москве (далее - Организационный комитет) согласно приложению к настоящему распоряжению. 3. Установить, что: 3.1. Организатором саммита является Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы. 3.2. Концепцию и план мероприятий по подготовке и проведению саммита утверждает Организационный комитет. 3.3. Финансовое обеспечение проведения саммита осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы Законом города Москвы от 18 декабря 2013 г. N 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" на реализацию утвержденного мероприятия "Развитие рекламы, праздничного и тематического оформления города" подпрограммы "Развитие средств массовой информации и рекламы" Государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)", и привлеченных внебюджетных средств. 3.4. Организационное и техническое обеспечение деятельности Организационного комитета осуществляется Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 28 марта 2014 г. N 142-РП Состав Организационного комитета по подготовке и проведению Всемирного рекламного саммита в городе Москве Председатель Организационного комитета: Горбенко - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Александр Николаевич Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Сопредседатели Организационного комитета: Кашеваров - заместитель руководителя Федеральной Андрей Борисович антимонопольной службы (по согласованию) Майкл Ли - генеральный директор Международной рекламной ассоциации (по согласованию) Заместители председателя Организационного комитета: Бирюков - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Петр Павлович Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Черников - руководитель Департамента средств массовой Владимир Васильевич информации и рекламы города Москвы Еремин - президент Российского отделения Борис Львович Международной рекламной ассоциации (по согласованию) Члены Организационного комитета: Андрейкин - первый заместитель руководителя Департамента Сергей Сергеевич транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Антипов - председатель Комитета по архитектуре и Андрей Владимирович градостроительству города Москвы Артюх - руководитель Департамента межрегионального Юрий Владимирович сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы Голухов - министр Правительства Москвы, руководитель Георгий Натанович Департамента здравоохранения города Москвы Зяббарова - министр Правительства Москвы, руководитель Елена Юрьевна Департамента финансов города Москвы Капков - министр Правительства Москвы, руководитель Сергей Александрович Департамента культуры города Москвы Королев - начальник Управления городской рекламы Эдуард Анатольевич Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Ливинский - руководитель Департамента Павел Анатольевич топливно-энергетического хозяйства города Москвы Майоров - руководитель Департамента региональной Алексей Валентинович безопасности и противодействия коррупции города Москвы Пенькова - пресс-секретарь Мэра Москвы - руководитель Гульнара Валерьевна Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы Пискарев - президент Ассоциации коммуникационных Сергей Львович агентств России, председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (по согласованию) Федичкина - заместитель руководителя Департамента Евгения Николаевна средств массовой информации и рекламы города Москвы - начальник Управления праздничного оформления Фуер - префект Центрального административного Виктор Семенович округа города Москвы Черёмин - министр Правительства Москвы, руководитель Сергей Евгеньевич Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Шпилько - председатель Комитета по туризму и Сергей Павлович гостиничному хозяйству города Москвы Якунин - начальник Главного управления Министерства Анатолий Иванович внутренних дел Российской Федерации по городу Москве Ответственный секретарь Организационного комитета: Лысяков - заведующий сектором информации Владимир Борисович (Информационный центр) Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|