Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 23.09.2014 № 525-РП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                 от 23 сентября 2014 года N 525-РП


     О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы
                    от 12 июля 2011 г. N 540-РП

     В    целях    совершенствования     деятельности     отдельных
государственных  учреждений   города   Москвы,   осуществляемой   в
жилищно-коммунальной сфере:
     1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от  12
июля  2011 г.  N   540-РП   "Об изменении   типа   Государственного
бюджетного  учреждения  города  Москвы  "Инженерная  служба  города
Москвы" на казенное":
     1.1. Пункт 2.2 распоряжения изложить в следующей редакции:
     "2.2. Основной целью деятельности ГКУ  "Центр  координации  ГУ
ИС"   является   осуществление   мероприятий,    направленных    на
совершенствование механизмов обслуживания населения и организаций в
жилищно-коммунальной сфере, в том числе:
     2.2.1. Координация  и   мониторинг   деятельности,   а   также
методическое и информационное  обеспечение  и  анализ  деятельности
государственных  казенных   учреждений   города   Москвы   дирекций
заказчика   жилищно-коммунального   хозяйства   и   благоустройства
административных округов города  Москвы,  государственных  казенных
учреждений города Москвы инженерных служб районов,  государственных
бюджетных учреждений города Москвы Жилищник района.
     2.2.2. Методическое и информационное обеспечение  деятельности
Государственного    бюджетного     учреждения     города     Москвы
"Многофункциональные центры  предоставления  государственных  услуг
города Москвы" в части:
     - формирования начислений за жилые помещения,  коммунальные  и
прочие услуги, в том числе с учетом перерасчетов,  и  учета  оплаты
указанных услуг;
     - обеспечения ведения баз  данных  Автоматизированной  системы
управления  "Информационное  обеспечение  деятельности  ЕИРЦ"  (АСУ
ЕИРЦ);
     - рассмотрения заявок на модернизацию АСУ ЕИРЦ.".
     1.2. Пункт 2.2 распоряжения изложить в следующей редакции:
     "2.2. Основными целями деятельности ГКУ "Центр координации  ГУ
ИС" являются:
     2.2.1. Осуществление     мероприятий,     направленных      на
совершенствование механизмов обслуживания населения и организаций в
жилищно-коммунальной сфере, в том числе:
     2.2.1.1. Координация  и  мониторинг  деятельности,   а   также
методическое и информационное  обеспечение  и  анализ  деятельности
государственных  казенных   учреждений   города   Москвы   дирекций
заказчика   жилищно-коммунального   хозяйства   и   благоустройства
административных округов города  Москвы,  государственных  казенных
учреждений города Москвы инженерных служб районов,  государственных
бюджетных учреждений города Москвы Жилищник района.
     2.2.1.2. Методическое     и     информационное     обеспечение
деятельности Государственного бюджетного учреждения  города  Москвы
"Многофункциональные центры  предоставления  государственных  услуг
города Москвы" в части:
     - формирования начислений за жилое помещение,  коммунальные  и
прочие услуги, в том числе с учетом перерасчетов,  и  учета  оплаты
указанных услуг;
     - обеспечения ведения баз  данных  Автоматизированной  системы
управления  "Информационное  обеспечение  деятельности  ЕИРЦ"  (АСУ
ЕИРЦ);
     - рассмотрения заявок на модернизацию АСУ ЕИРЦ.
     2.2.2. Обеспечение  организации  печати  и   доставки   единых
платежных документов.".
     1.3. Распоряжение дополнить пунктом 2(1) в следующей редакции:
     "2(1). Установить предельную штатную  численность  ГКУ  "Центр
координации ГУ ИС" в количестве 74 единиц с годовым  фондом  оплаты
труда 50 626 964,78 рублей.".
     2. Пункт 1.2 настоящего  распоряжения  вступает  в  силу  с  1
января 2015 г.
     3. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также