Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 03.12.2014 № 711-РП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от 3 декабря 2014 года N 711-РП


     О внесении изменений в распоряжения Правительства Москвы
    от 6 сентября 2011 г. N 673-РП, от 16 мая 2014 г. N 242-РП

     В целях упорядочения деятельности заказчиков города Москвы при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд города Москвы:
     1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы  от  6
сентября 2011 г. N 673-РП "О создании  Государственного  бюджетного
учреждения   города   Москвы   "Городское   агентство    управления
инвестициями":
     1.1. Распоряжение дополнить пунктом 2.4 в следующей редакции:
     "2.4. Проведение    экспертизы    достоверности    определения
начальной   (максимальной)   цены   контракта,   цены    контракта,
заключаемого    с    единственным     поставщиком     (подрядчиком,
исполнителем), начальная (максимальная)  цена  которых  равна  либо
превышает 50 миллионов рублей, за исключением контрактов на закупку
работ в отношении объектов, проектная  документация  по  которым  в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской  Федерации  не
подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость  которых
не подлежит проверке достоверности.".
     1.2. В пункте 4 распоряжения слова "заместителя Мэра Москвы  в
Правительстве Москвы по вопросам  экономической  политики  Шаронова
А.В." заменить словами "заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы по вопросам экономической политики и  имущественно-земельных
отношений Сергунину Н.А.".
     2. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от  16
мая 2014 г. N 242-РП "Об утверждении Методических  рекомендаций  по
применению  методов  определения  начальной   (максимальной)   цены
контракта, цены контракта, заключаемого с единственным  поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы":
     2.1. В пункте 2.2 распоряжения слово "независимыми" исключить.
     2.2. Распоряжение  дополнить  пунктом   2.2(1)   в   следующей
редакции:
     "2.2(1). Взаимодействие заказчиков города Москвы и  экспертных
организаций  при  проведении  проверки  достоверности   определения
начальной   (максимальной)   цены   контракта,   цены    контракта,
заключаемого    с    единственным     поставщиком     (подрядчиком,
исполнителем), осуществляется с помощью  Единой  автоматизированной
информационной системы торгов города Москвы.".
     2.3. В абзаце первом  пункта  1.4  приложения  к  распоряжению
слова  "20  миллионов"  заменить  словами  "10  миллионов",   слово
"независимой" исключить.
     2.4. Приложение  к  распоряжению  дополнить  пунктами  1.4(1),
1.4(2), 1.4(3), 1.4(4) и 1.4(5) в следующей редакции:
     "1.4(1). Проверка достоверности определения  НМЦК  (пункт  1.4
настоящих Методических рекомендаций) осуществляется:
     1) по контрактам  на  закупку  товаров  (работ,  услуг),  НМЦК
которых равна либо превышает 10  миллионов  рублей,  но  составляет
менее   50    миллионов    рублей, -    независимыми    экспертными
организациями,   отобранными   в   соответствии   с    требованиями
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок  товаров,  работ,  услуг,  в  соответствии  с  регламентом,
утвержденным Департаментом экономической политики и развития города
Москвы;
     2) по  контрактам  на  закупку  работ  в  отношении  объектов,
проектная   документация    по    которым    в    соответствии    с
Градостроительным  кодексом  Российской   Федерации   не   подлежит
государственной  экспертизе  либо  сметная  стоимость  которых   не
подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и  текущий
ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные
мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), НМЦК  которых  равна
либо превышает 50 миллионов  рублей, -  Государственным  автономным
учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза" в
соответствии с государственным заданием;
     3) по  контрактам  на  закупку  товаров  (работ,  услуг),   за
исключением работ, указанных в подпункте 2 настоящего пункта,  НМЦК
которых равна либо превышает 50 миллионов рублей, - Государственным
бюджетным учреждением города Москвы "Городское агентство управления
инвестициями" в соответствии с государственным заданием.
     1.4(2). Срок  проведения  проверки  достоверности  определения
НМЦК составляет не более 15 календарных дней.
     1.4(3). При проведении проверки достоверности определения НМЦК
на закупку работ в отношении объектов,  проектная  документация  по
которым в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом  Российской
Федерации  не  подлежит  государственной  экспертизе  либо  сметная
стоимость которых не подлежит проверке достоверности:
     1) осуществляется   проверка   комплектности    представленной
документации (задание  на  проектирование,  задание  на  выполнение
инженерных изысканий, результаты  инженерных  изысканий,  проектная
документация   (при   необходимости   ее    разработки),    сметная
документация, расчет НМЦК,  протокол  НМЦК  и  иные  обосновывающие
материалы);
     2) осуществляется   проверка   проектной    документации    на
соответствие составу и требованиям к содержанию разделов  проектной
документации, установленным правовыми актами Российской Федерации с
учетом задания на проектирование;
     3) проводится  изучение  и  оценка  расчетов,  содержащихся  в
сметной документации, в целях установления их соответствия  сметным
нормативам, включенным в территориальный реестр сметных нормативов,
зарегистрированный  в  установленном  порядке,  физическим  объемам
работ,  конструктивным,  организационно-технологическим  и   другим
решениям,  предусмотренным  проектной   документацией,   дефектными
ведомостями, техническими заданиями;
     4) осуществляется   проверка   наличия   обоснований   затрат,
предусмотренных в сметной  документации,  для  расчета  которых  не
установлены сметные нормативы, либо конструктивных, технологических
и других решений, предусмотренных проектной документацией, а  также
материалов  инженерных  изысканий,   подтверждающих   необходимость
выполнения  работ,  расходы   на   которые   включены   в   сметную
документацию;
     5) осуществляется проверка  обоснованности  выбранного  метода
(методов) определения НМЦК;
     6) осуществляется     проверка     источников      информации,
использованных при определении НМЦК;
     7) проводятся маркетинговое (состояние рынка) и статистическое
(в отношении предыдущих закупок) исследования  (сбор,  обобщение  и
анализ  информации  в  отношении  стоимости  и  условий  выполнения
работ);
     8) осуществляется     проверка     применения      поправочных
коэффициентов, применяемых в целях оптимизации  бюджетных  средств,
направляемых на  закупку  товаров,  работ  услуг  для  нужд  города
Москвы;
     9) осуществляется проверка  применения  показателей  стоимости
объектов, комплексов и  видов  работ  для  строительства  в  городе
Москве,  утвержденных  Департаментом   экономической   политики   и
развития города Москвы, или  наличия  обоснования  применения  иных
показателей.
     1.4(4). Допускается  проведение  одной  повторной  проверки  в
случае внесения изменений в техническое задание и (или) задание  на
проектирование. Срок проведения  повторной  проверки  достоверности
определения НМЦК составляет:
     1) для  контрактов,  НМЦК  которых  равна  либо  превышает  10
миллионов рублей, но составляет менее  50  миллионов  рублей, -  не
более 4 рабочих дней;
     2) для  контрактов,  НМЦК  которых  равна  либо  превышает  50
миллионов рублей, - не более 8 рабочих дней.
     Для  проведения  повторной  проверки  заказчик  города  Москвы
направляет письменное обращение в экспертную организацию об  отзыве
полученного  ранее  экспертного  заключения.  Повторное   обращение
должно  содержать  пояснения  о  причинах  внесения   изменений   в
техническое  задание   с   документальным   подтверждением   (новое
техническое задание и другие обосновывающие документы).
     Экспертная организация по  результату  рассмотрения  обращения
аннулирует выданное ранее экспертное заключение, уведомив  об  этом
Департамент экономической политики  и  развития  города  Москвы,  и
выдает новое экспертное заключение.
     При этом в новом экспертном заключении отражается информация о
причинах его выдачи, указываются изменения в соответствии  с  новым
техническим   заданием,   а   также   отражается   информация    об
аннулировании выданного ранее экспертного заключения.
     1.4(5). Результат  проверки  достоверности  определения   НМЦК
оформляется  в  виде  заключения  о  достоверности   (положительное
заключение)   или   недостоверности   (отрицательное    заключение)
определения  НМЦК.  В  отрицательном  заключении  помимо  замечаний
указывается рекомендуемая НМЦК.".
     3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2015 г.
     4. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
экономической политики    и    имущественно-земельных     отношений
Сергунину Н.А.  и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по
вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также