Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 03.12.2014 № 711-РППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 декабря 2014 года N 711-РП О внесении изменений в распоряжения Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 673-РП, от 16 мая 2014 г. N 242-РП В целях упорядочения деятельности заказчиков города Москвы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд города Москвы: 1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 673-РП "О создании Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Городское агентство управления инвестициями": 1.1. Распоряжение дополнить пунктом 2.4 в следующей редакции: "2.4. Проведение экспертизы достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная (максимальная) цена которых равна либо превышает 50 миллионов рублей, за исключением контрактов на закупку работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности.". 1.2. В пункте 4 распоряжения слова "заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В." заменить словами "заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.". 2. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. N 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы": 2.1. В пункте 2.2 распоряжения слово "независимыми" исключить. 2.2. Распоряжение дополнить пунктом 2.2(1) в следующей редакции: "2.2(1). Взаимодействие заказчиков города Москвы и экспертных организаций при проведении проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляется с помощью Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.". 2.3. В абзаце первом пункта 1.4 приложения к распоряжению слова "20 миллионов" заменить словами "10 миллионов", слово "независимой" исключить. 2.4. Приложение к распоряжению дополнить пунктами 1.4(1), 1.4(2), 1.4(3), 1.4(4) и 1.4(5) в следующей редакции: "1.4(1). Проверка достоверности определения НМЦК (пункт 1.4 настоящих Методических рекомендаций) осуществляется: 1) по контрактам на закупку товаров (работ, услуг), НМЦК которых равна либо превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей, - независимыми экспертными организациями, отобранными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с регламентом, утвержденным Департаментом экономической политики и развития города Москвы; 2) по контрактам на закупку работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), НМЦК которых равна либо превышает 50 миллионов рублей, - Государственным автономным учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза" в соответствии с государственным заданием; 3) по контрактам на закупку товаров (работ, услуг), за исключением работ, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, НМЦК которых равна либо превышает 50 миллионов рублей, - Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городское агентство управления инвестициями" в соответствии с государственным заданием. 1.4(2). Срок проведения проверки достоверности определения НМЦК составляет не более 15 календарных дней. 1.4(3). При проведении проверки достоверности определения НМЦК на закупку работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности: 1) осуществляется проверка комплектности представленной документации (задание на проектирование, задание на выполнение инженерных изысканий, результаты инженерных изысканий, проектная документация (при необходимости ее разработки), сметная документация, расчет НМЦК, протокол НМЦК и иные обосновывающие материалы); 2) осуществляется проверка проектной документации на соответствие составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным правовыми актами Российской Федерации с учетом задания на проектирование; 3) проводится изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в территориальный реестр сметных нормативов, зарегистрированный в установленном порядке, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, дефектными ведомостями, техническими заданиями; 4) осуществляется проверка наличия обоснований затрат, предусмотренных в сметной документации, для расчета которых не установлены сметные нормативы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию; 5) осуществляется проверка обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦК; 6) осуществляется проверка источников информации, использованных при определении НМЦК; 7) проводятся маркетинговое (состояние рынка) и статистическое (в отношении предыдущих закупок) исследования (сбор, обобщение и анализ информации в отношении стоимости и условий выполнения работ); 8) осуществляется проверка применения поправочных коэффициентов, применяемых в целях оптимизации бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ услуг для нужд города Москвы; 9) осуществляется проверка применения показателей стоимости объектов, комплексов и видов работ для строительства в городе Москве, утвержденных Департаментом экономической политики и развития города Москвы, или наличия обоснования применения иных показателей. 1.4(4). Допускается проведение одной повторной проверки в случае внесения изменений в техническое задание и (или) задание на проектирование. Срок проведения повторной проверки достоверности определения НМЦК составляет: 1) для контрактов, НМЦК которых равна либо превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей, - не более 4 рабочих дней; 2) для контрактов, НМЦК которых равна либо превышает 50 миллионов рублей, - не более 8 рабочих дней. Для проведения повторной проверки заказчик города Москвы направляет письменное обращение в экспертную организацию об отзыве полученного ранее экспертного заключения. Повторное обращение должно содержать пояснения о причинах внесения изменений в техническое задание с документальным подтверждением (новое техническое задание и другие обосновывающие документы). Экспертная организация по результату рассмотрения обращения аннулирует выданное ранее экспертное заключение, уведомив об этом Департамент экономической политики и развития города Москвы, и выдает новое экспертное заключение. При этом в новом экспертном заключении отражается информация о причинах его выдачи, указываются изменения в соответствии с новым техническим заданием, а также отражается информация об аннулировании выданного ранее экспертного заключения. 1.4(5). Результат проверки достоверности определения НМЦК оформляется в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения НМЦК. В отрицательном заключении помимо замечаний указывается рекомендуемая НМЦК.". 3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2015 г. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|