Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 27.05.2015 № 285-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 мая 2015 года N 285-ПП О Комиссии по реализации договоров на право установки иэксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы В целях обеспечения выполнения договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы, заключенных по итогам проведения открытых аукционов: 1. Создать Комиссию по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы. 2. Утвердить: 2.1. Положение о Комиссии по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы (приложение 1). 2.2. Состав Комиссии по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы (приложение 2). 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 27 мая 2015 г. N 285-РП Положение о Комиссии по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы 1. Общие положения 1.1. Комиссия по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы (далее - Комиссия) является коллегиальным рабочим органом Правительства Москвы, созданным для рассмотрения случаев невозможности установки и эксплуатации рекламных конструкций на рекламных местах, предоставленных в соответствии с договорами на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы, заключенными по итогам проведения открытых аукционов (далее - Договоры), и принятия решения об исключении рекламных мест из Договоров и Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы (далее - Схема размещения рекламных конструкций). 1.2. Комиссия рассматривает случаи невозможности установки и эксплуатации рекламных конструкций, возникшие по объективным обстоятельствам, не зависящим от сторон Договоров, делающим невозможным осуществление эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте, определенном Договором (далее - обстоятельства, не зависящие от сторон Договоров). При этом под объективными обстоятельствами, не зависящими от сторон Договоров, делающими невозможным осуществление эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте, определенном Договором, для целей настоящего Положения понимаются: - проведение работ по строительству объектов капитального строительства; - проведение работ по ремонту инженерных сетей (водопровода, канализации, кабельных сетей, газопроводов); - проведение иных работ в целях реализации государственных программ города Москвы, адресной инвестиционной программы города Москвы; - иные случаи, препятствующие установке и эксплуатации рекламной конструкции на предоставленном по условиям Договоров рекламном месте, определенные Комиссией как не зависящие от сторон Договоров на основании соответствующих обращений органов государственной власти и организаций, указанных в разделе 5 настоящего Положения. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций", иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 2. Задачи, функции и права Комиссии 2.1. Задачами Комиссии являются: 2.1.1. Обеспечение выполнения условий Договоров. 2.1.2. Обеспечение своевременного и полного зачисления в доход бюджета города Москвы денежных средств, вносимых в качестве платы по Договорам. 2.2. Комиссия осуществляет следующие функции: 2.2.1. Рассматривает заявления рекламораспространителей о вопросах демонтажа рекламных конструкций или объективной невозможности установки рекламных конструкций на рекламных местах, предоставленных в соответствии с Договорами, в связи с наступлением обстоятельств, не зависящих от сторон Договоров. 2.2.2. Принимает решение об исключении рекламных мест из Договоров и Схемы размещения рекламных конструкций. 2.2.3. Принимает решение о возврате рекламораспространителям денежных средств, уплаченных ими за периоды фактического неразмещения рекламных конструкций на рекламных местах, предоставленных в соответствии с Договорами, в связи с наступлением обстоятельств, не зависящих от сторон Договоров. 2.3. Комиссия вправе: 2.3.1. Формировать рабочие группы по подготовке материалов к заседаниям Комиссии. 2.3.2. Приглашать представителей органов государственной власти и организаций, указанных в разделе 5 настоящего Положения, давших заключение о невозможности установки и эксплуатации рекламных конструкций на рекламных местах, предоставленных в соответствии с условиями Договоров, для участия в заседаниях Комиссии. 2.3.3. Запрашивать сведения и документы, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам. 3. Организация деятельности Комиссии 3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и ответственный секретарь Комиссии. Комиссия формируется в составе не менее 8 человек. 3.2. Председатель Комиссии: - руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу в соответствии с настоящим Положением; - назначает заседания Комиссии, определяет дату, время и место их проведения; - ведет заседания Комиссии. 3.3. По поручению председателя Комиссии заседания Комиссии проводятся заместителем председателя Комиссии. 3.4. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. 3.5. В случае отсутствия члена Комиссии его замещает представитель того же органа исполнительной власти города Москвы с правом голоса (по письменному поручению руководителя этого органа исполнительной власти города Москвы). 3.6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей ее состава. При отсутствии кворума заседание переносится на другую дату, определяемую председательствующим на заседании Комиссии. 3.7. Ответственный секретарь Комиссии: - входит в состав Комиссии без права голоса; - извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до их начала; - обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и документами; - составляет протоколы заседаний Комиссии и передает их на утверждение председательствующему на заседании Комиссии; - выполняет поручения председателя Комиссии по другим вопросам, связанным с деятельностью Комиссии; - осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии; - представляет на заседание Комиссии информацию о выполнении решений Комиссии; - организует оперативные совещания по вопросам, возникающим при осуществлении контроля за выполнением решений Комиссии. Информация о результатах проведения оперативных совещаний представляется на заседание Комиссии одновременно с информацией о выполнении решений Комиссии. 4. Порядок принятия решения Комиссией 4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений рекламораспространителей. 4.2. Комиссия в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления рекламораспространителя о вопросах демонтажа рекламной конструкции или невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте, предоставленном в соответствии с Договором, в связи с наступлением обстоятельств, не зависящих от сторон Договоров, обеспечивает его рассмотрение и принятие решения по поставленному вопросу. 4. 3. Комиссия рассматривает заявления рекламораспространителей, содержащие следующие сведения и документы: - документ, подтверждающий факт невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на прежнем месте, выданный (направленный) одним из органов государственной власти или одной из организаций, указанных в разделе 5 настоящего Положения; - актуальную карту-схему местности с указанием места размещения рекламной конструкции, предоставленного в соответствии с условиями Договоров; - две актуальные фотографии места размещения рекламной конструкции, сделанные с обеих сторон на расстоянии 50 метров от точки размещения. 4.4. Комиссия при рассмотрении заявлений рекламораспространителей и принятии решения руководствуется следующими критериями: 4.4.1. Основание невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте, предоставленном в соответствии с Договором, должно быть мотивированным и подтверждаться документом, выданным одним из органов государственной власти или одной из организаций, указанных в разделе 5 настоящего Положения. 4.4.2. Длительность действия обстоятельств, вызвавших невозможность установки и эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте, определенном Договором, должна быть больше возможного срока временного переноса рекламной конструкции, предусмотренного условиями Договоров. При этом Комиссия принимает решение об исключении рекламных мест из Договоров и Схемы размещения рекламных конструкций только в случае, если обстоятельства, вызвавшие невозможность установки и эксплуатации рекламных конструкций на рекламном месте, определенном Договором, в соответствии с условиями Договоров действуют 12 месяцев и более. 4.5. Комиссия принимает решение об отказе в удовлетворении требований рекламораспространителей, указанных в заявлении, в случаях: - если причину невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции, представленную рекламораспространителем в качестве обоснования невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте, предоставленном в соответствии с Договором, по запросу Комиссии не подтверждает ни один из органов государственной власти и ни одна из организаций, указанных в разделе 5 настоящего Положения; - если представленные в заявлении сведения и документы не соответствуют сведениям, полученным по запросам Комиссии в процессе рассмотрения заявления, или имеется противоречие в представленных документах, или представленные документы содержат недостоверные (противоречивые, ложные) сведения. 4.6. Решения по итогам рассмотрения заявлений рекламораспространителей принимаются Комиссией открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 4.7. Решения Комиссии утверждаются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается членами Комиссии и утверждается председательствующим на заседании Комиссии. 4.8. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания Комиссии. 4.9. Члены Комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность и не допускать разглашения информации, раскрытие которой противоречит законодательству Российской Федерации. 5. Перечень органов государственной власти и организаций, уведомления, предписания, заключения, а также иные документы которых являются основаниями для рассмотрения Комиссией заявлений рекламораспространителей о вопросах демонтажа или невозможности установки и эксплуатации рекламных конструкций Уведомления, предписания, заключения, а также иные документы следующих органов государственной власти и организаций являются основанием для рассмотрения Комиссией заявлений рекламораспространителей о вопросах демонтажа или невозможности установки и эксплуатации рекламных конструкций на рекламных местах, предоставленных в соответствии с Договорами, в связи с наступлением обстоятельств, не зависящих от сторон Договоров: - Департамент строительства города Москвы и подведомственные ему государственные учреждения города Москвы; - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и подведомственные ему государственные учреждения города Москвы и государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы; - Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы и организации, осуществляющие эксплуатацию инженерных сетей, коммуникаций газоснабжения и электроснабжения на территории, в пределах которой в соответствии с Договором предполагается установка рекламных конструкций; - Департамент капитального ремонта города Москвы и подведомственные ему государственные учреждения города Москвы; - Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и подведомственные ему государственные учреждения города Москвы; - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и подведомственные ему государственные учреждения города Москвы; - Департамент культурного наследия города Москвы; - Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы; - Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы; - Федеральная служба охраны Российской Федерации; - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве; - Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ"; - организации, на законных основаниях осуществляющие проведение работ по строительству объектов капитального строительства, работ по капитальному и текущему ремонту (включая ремонт инженерных сетей, коммуникаций газоснабжения и электроснабжения), работ по благоустройству территории, в пределах которой в соответствии с Договором предполагается установка рекламных конструкций. 6. Заключительные положения 6.1. Исполнение решений Комиссии осуществляет Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы в следующем порядке: - в случае принятия Комиссией решения об исключении рекламного места из Договора в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы обеспечивает подписание сторонами дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор; - в случае принятия Комиссией решения о возврате рекламораспространителю уплаченных им денежных средств в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы обеспечивает подписание сторонами Договора акта о взаиморасчетах; - в случае принятия решения об исключении рекламного места из Схемы размещения рекламных конструкций в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы принимает правовой акт о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций в установленном порядке. 6.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 27 мая 2015 г. N 285-РП Состав Комиссии по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы Председатель Комиссии: Горбенко А.Н. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Заместитель председателя Комиссии: Шубин И.В. - руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Члены Комиссии: Говердовский В.В. - руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Балабанов М.И. - первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Королев Э.А. - заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Туркин П.Ю. - заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы - руководитель контрактной службы Федичкина Е.Н. - заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы - руководитель контрактной службы Гук Т.Н. - заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Николаева Э.А. - начальник Инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно-технических инспекций города Москвы Ответственный секретарь Комиссии: Вакула П.С. - ведущий специалист Управления городской рекламы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|