Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 24.02.2012 № 78-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 24 февраля 2012 года N 78-РП О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 13.06.2013 г. N 297-РП; от 29.10.2013 г. N 622-РП; от 05.08.2014 г. N 408-РП; от 11.08.2015 г. N 453-РП; от 12.07.2016 г. N 341-РП; от 15.11.2016 г. N 591-РП; от 13.12.2016 г. N 669-РП) В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств бюджета города Москвы в соответствии с утвержденными государственными программами города Москвы: 1. Создать Межведомственную рабочую группу по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 13.06.2013 г. N 297-РП) 2. Утвердить состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 13.06.2013 г. N 297-РП) 3. Утвердить Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 13.06.2013 г. N 297-РП) 4. Признать утратившими силу: 4.1. Распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2009 г. N 1828-РП "О мерах по оптимизации бюджетных расходов города Москвы". 4.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 16 декабря 2009 г. N 106-РЗМ "Об утверждении порядков представления сведений и принятия решений по размещению государственных заказов Временной рабочей группой". 4.3. Распоряжение Правительства Москвы от 9 июля 2010 г. N 1438-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2009 г. N 1828-РП". 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 29.10.2013 г. N 622-РП) П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 78-РП Состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 29.10.2013 г. N 622-РП; от 05.08.2014 г. N 408-РП; от 11.08.2015 г. N 453-РП) Председатель - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений. Члены: - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы; - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы; - руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике; - начальник Главного контрольного управления города Москвы; - представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (по согласованию); - представитель главного распорядителя бюджетных средств (по вопросам осуществления закупок подведомственных учреждений и территориальных органов). (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 05.08.2014 г. N 408-РП) Ответственный секретарь - государственный гражданский служащий города Москвы, замещающий должность государственной гражданской службы города Москвы категории "руководители" в Департаменте города Москвы по конкурентной политике. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 11.08.2015 г. N 453-РП) Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 11.08.2015 г. N 453-РП; от 12.07.2016 г. N 341-РП; от 15.11.2016 г. N 591-РП; от 13.12.2016 г. N 669-РП) 1. Общие положения 1.1. Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - Регламент) определяет порядок работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - МРГ) при рассмотрении заявленных потребностей в товарах, работах, услугах органов исполнительной власти города Москвы, государственных казенных учреждений города Москвы, государственных бюджетных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ), а также государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ), на их обоснованность и принятия решений МРГ по указанным вопросам, за исключением: (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП; от 13.12.2016 г. N 669-РП) - потребностей заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, в товарах, работах, услугах, связанных с созданием объекта капитального строительства; - потребностей заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, связанных с созданием объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы. 1.2. Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит предварительное рассмотрение заявок заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, и заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ (далее также - заказчики), и подготовку материалов к заседанию МРГ, организует текущую работу МРГ, осуществляет контроль за устранением заказчиками замечаний по результатам рассмотрения заявок МРГ. Порядок предварительного рассмотрения заявок устанавливается правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике. 1.3. МРГ рассматривает: 1.3.1. Заявки на осуществление запланированных закупок (далее - заявка на осуществление закупок) с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) свыше 100 млн. рублей. 1.3.2. Заявки на осуществление закупок, по которым возникли разногласия по результатам публичных слушаний закупок, начальная (максимальная) цена одного из лотов по которым в расчете на один год исполнения составляет от 500 млн. рублей (включительно). 1.3.3. Заявки на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта (договора). 1.3.4. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 11.08.2015 г. N 453-РП) 1.3.5. Предложения об утверждении типовых форм документов (типовое техническое задание, типовой контракт, типовые критерии оценки заявок участников закупки) (далее - типовые формы документов). 1.3.6. Заявки на осуществление закупок вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта (договора) на основании поручений Мэра Москвы, руководителей комплексов городского управления. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 12.07.2016 г. N 341-РП) 1.3.7. Проекты планов-графиков закупок, содержащие информацию о закупках с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) от 3 до 100 млн.рублей (далее - проекты планов-графиков). (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 1.3.8. Заявки на увеличение начальной (максимальной) цены договора не более чем на 10 процентов без проведения повторной проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены договора в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в случае признания процедуры закупки несостоявшейся. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 1.3.9. Иные потребности в товарах, работах, услугах, заявленные заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 1.4. МРГ рассматривает заявки на осуществление закупок на предмет: 1.4.1. Обоснованности заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки для нужд города Москвы, обеспечения деятельности заказчиков. 1.4.2. Наличия у заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки. 1.4.3. Правильности определения и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора). 1.4.4. Отсутствия в документации о закупках условий, ограничивающих конкуренцию. 1.4.5. Соответствия документации о закупках требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. 1.4.6. Обоснованности осуществления заказчиками закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта (договора). 1.4.7. Целесообразности и экономической обоснованности осуществления заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, банковского сопровождения контракта (договора) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (договора) превышает 500 млн. рублей, за исключением контрактов (договоров), содержащих условие о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей только на лицевой счет, открытый поставщику в Департаменте финансов города Москвы. 1.5. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 11.08.2015 г. N 453-РП) 1.6. Заявки на осуществление закупок, предусмотренные пунктами 1.3.1-1.3.3 настоящего Регламента, выносятся на рассмотрение МРГ только при наличии согласования соответствующей закупки органом исполнительной власти города Москвы, представляющим интересы города Москвы в органах управления и контроля хозяйственных обществ города Москвы с долей города Москвы в уставном капитале, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы (далее - учредитель), а в случае, если заказчиком является орган исполнительной власти города Москвы - при наличии решения руководителя органа исполнительной власти города Москвы о проведении соответствующей закупки. 1.7. Предусмотренные пунктом 1.3.7 настоящего Регламента проекты планов-графиков заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, за исключением органов исполнительной власти города Москвы, выносятся на рассмотрение МРГ при наличии выписки из протокола заседания рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений, предприятий и территориальных органов о согласовании осуществления закупок, а также при наличии дополнительных согласований в соответствии с совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Главного контрольного управления города Москвы. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 1.8. Заявки на увеличение начальной (максимальной) цены договора, предусмотренные пунктом 1.3.8 настоящего Регламента, выносятся на рассмотрение МРГ только при наличии согласования учредителя. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 1.9. Порядок рассмотрения МРГ иных потребностей в товарах, работах, услугах устанавливается правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 2. Порядок рассмотрения заявок на осуществление закупок 2.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании утвержденных планов-графиков и планов закупок товаров, работ, услуг по предложениям заказчиков ежемесячно в срок не позднее рабочего дня до дня последнего заседания МРГ в текущем месяце формирует предварительный перечень запланированных закупок (далее - предварительный перечень закупок) для рассмотрения на заседаниях МРГ в следующем месяце. 2.2. В случае необходимости корректировки сведений о закупках в предварительном перечне закупок, исключения или внесения новых закупок Департамент города Москвы по конкурентной политике по предложениям заказчиков вносит изменения в предварительный перечень закупок в срок не позднее 4 рабочих дней до установленной даты рассмотрения соответствующей заявки на заседании МРГ. 2.3. Члены МРГ информируются о предварительном перечне закупок ежемесячно на заседании МРГ. 2.4. За 5 рабочих дней до установленной даты рассмотрения заявки на осуществление закупок на заседании МРГ заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, вносят в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) следующие сведения о закупке: 2.4.1. Информационная карта. 2.4.2. Техническое задание. 2.4.3. Расчет начальной (максимальной) цены договора с обоснованием выбора метода определения начальной (максимальной) цены. 2.4.4. Решение заказчика об осуществлении закупки. 2.4.5. Проект договора. 2.4.6. Спецификация поставляемого товара при осуществлении закупки товаров (при наличии). 2.4.7. Заключение о достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случае, если начальная (максимальная) цена договора составляет 50 млн. рублей и более. 2.5. Помимо указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента сведений, подлежащих внесению в ЕАИСТ, при представлении заявки на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на рассмотрение МРГ дополнительно размещают в ЕАИСТ: 2.5.1. Заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, - обоснование необходимости и целесообразности осуществления закупки с указанием ожидаемых результатов и выписку из протокола рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений, предприятий и территориальных органов о согласовании осуществления закупки. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 2.5.2. Заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, - обоснование необходимости и целесообразности осуществления закупки с указанием ожидаемых результатов и согласование осуществления закупки учредителем. 2.5(1). Порядок предоставления сведений, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Регламента, до ввода в эксплуатацию соответствующего функционала ЕАИСТ устанавливается правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 2.6. При представлении заявки на осуществление закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) от 500 млн. рублей заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, дополнительно размещают в ЕАИСТ обоснование необходимости и целесообразности осуществления банковского сопровождения контракта (договора) либо обоснование отказа от осуществления указанного сопровождения. 2.7. Повестка заседания МРГ формируется на основании предварительного перечня закупок и доводится до сведения членов МРГ в срок не позднее трех рабочих дней до дня заседания МРГ. В повестку включаются сведения о закупке, содержащиеся в ЕАИСТ. 2.8. Заявки на осуществление закупок рассматриваются на заседании МРГ в очном порядке. 2.9. Присутствие на заседании МРГ ее членов обязательно. Решения МРГ принимаются большинством голосов от численного состава МРГ, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МРГ. Член МРГ не вправе делегировать свои полномочия другому члену МРГ. В случае невозможности присутствия члена МРГ на заседании он обязан заблаговременно известить об этом Департамент города Москвы по конкурентной политике. При этом член МРГ может передать свои полномочия государственному гражданскому служащему города Москвы, замещающему должность государственной гражданской службы города Москвы категории "руководители" в том же органе исполнительной власти города Москвы, предварительно уведомив об этом Департамент города Москвы по конкурентной политике. 2.10. Заседание МРГ считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. 2.11. Члены МРГ обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 2.12. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию на заседаниях МРГ могут привлекаться лица, имеющие опыт в требуемой сфере не менее трех лет или специальные знания по объекту закупки. 2.13. При рассмотрении заявок заказчиков на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ к участию на заседаниях МРГ могут привлекаться представители Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. 2.14. На заседаниях МРГ обязаны присутствовать представитель заказчика и представитель учредителя. Представитель заказчика (за исключением заказчиков, являющихся органами исполнительной власти города Москвы) представляет на заседание МРГ копию документа, подтверждающего его полномочия. На заседании МРГ представитель заказчика обязан представить устные пояснения в части обоснования заявленных потребностей. В случае необходимости представитель заказчика может представить письменные пояснения, касающиеся соответствующей заявки на осуществление закупок, самостоятельно или по замечаниям, полученным при предварительном рассмотрении заявок на осуществление закупок Департаментом города Москвы по конкурентной политике. 2.15. По результатам рассмотрения заявок на осуществление закупок МРГ принимает следующие решения: 2.15.1. Принять заявку. 2.15.2. Принять заявку с учетом изменения условий. 2.15.3. Отклонить заявку. 2.16. Решения МРГ оформляются протоколом, утверждаемым председателем МРГ, с указанием замечаний членов МРГ. 2.17. В срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания МРГ Департамент города Москвы по конкурентной политике вносит сведения "Принять заявку", "Принять заявку с учетом изменения условий", "Отклонить заявку" в ЕАИСТ. 2.18. Департамент города Москвы по конкурентной политике направляет заказчикам и учредителям выписку из протокола заседания МРГ не позднее рабочего дня со дня подписания протокола МРГ. 2.19. Учредитель осуществляет контроль за выполнением государственными казенными учреждениями города Москвы, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями города Москвы, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, поручений и устранением замечаний, данных по результатам рассмотрения заявок на осуществление закупок на заседании МРГ. 2.20. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 2.21. В случае принятия МРГ решения "Принять заявку с учетом изменения условий" заказчик, в зависимости от поступающих замечаний: 2.21.1. Вносит соответствующие изменения в документацию о закупке, размещенную в ЕАИСТ, в сроки, определенные решением МРГ. 2.21.2. Направляет документацию о закупке на повторную проверку (экспертизу) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (договора) в экспертную организацию, выдавшую первоначальное заключение, с учетом выявленных обстоятельств, влияющих на условия закупки. 2.21.3. Направляет документацию о закупке на дополнительную проверку (экспертизу) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (договора) в Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городское агентство управления инвестициями", за исключением закупок работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), начальная (максимальная) цена контракта (договора) которых равна либо превышает 50 млн.рублей. 2.21.4. Направляет документацию о закупке на проверку (экспертизу) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (договора) по закупкам, начальная (максимальная) цена которых не превышает 10 млн.рублей. (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 12.07.2016 г. N 341-РП) 2.21(1). Проверка (экспертиза) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (договора) (пункты 2.21.2 - 2.21.4 настоящего Регламента) осуществляется в соответствии с регламентами, утвержденными Департаментом экономической политики и развития города Москвы. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 12.07.2016 г. N 341-РП) 2.21(2). В случае изменения по результатам рассмотрения МРГ заявок на осуществление закупок условий закупки, оказывающих влияние на начальную (максимальную) цену контракта (договора), заказчики согласовывают цену с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы. Указанное решение МРГ оформляется в форме поручения в протоколе заседания МРГ. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 12.07.2016 г. N 341-РП) 2.22. Рассмотрение доработанной заказчиками документации о закупках осуществляется членами МРГ, давшими замечания, в порядке и сроки, определенные решением МРГ. 2.23. Документация о закупке должна быть размещена в Единой информационной системе в сфере закупок в том же финансовом году, в котором принято решение МРГ "Принять заявку" или "Принять заявку с учетом изменения условий". (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 2.24. В случае неразмещения документации о закупке по истечении трех месяцев с даты ее рассмотрения на заседании МРГ, за исключением случаев рассмотрения заявки на заседании МРГ после 25 сентября, и сохранения потребности в товаре, работе, услуге заказчик обязан представить в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку на осуществление закупки для ее последующего повторного рассмотрения на заседании МРГ. В случае неразмещения документации о закупке по заявкам, рассмотренным на заседании МРГ после 25 сентября в том же финансовом году, в котором принято решение МРГ, предусмотренное пунктами 2.15.1 и 2.15.2 настоящего Регламента, и сохранения потребности в товаре, работе, услуге заказчик обязан представить в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку на осуществление закупки для ее последующего повторного рассмотрения на заседании МРГ. (Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 2.25. Повторное рассмотрение заявок на заседании МРГ осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Регламента. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) 3. Порядок рассмотрения заявок на изменение условий контракта (договора) (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 11.08.2015 г. N 453-РП) 4. Порядок рассмотрения типовых форм документов 4.1. Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Главным контрольным управлением города Москвы в срок не позднее 4 рабочих дней до даты проведения очередного заседания МРГ вносят предложения об утверждении типовых форм документов, согласованных органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с отраслевой спецификой осуществляемых закупок и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим координацию деятельности соответствующей сферы городского управления. При отсутствии соответствующего заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы согласование типовых форм документов осуществляется непосредственно руководителем органа исполнительной власти города Москвы в соответствии с отраслевой спецификой осуществляемых закупок. 4.2. Департамент города Москвы по конкурентной политике вносит предложения об утверждении типовых форм документов в повестку очередного заседания МРГ. 4.3. По результатам рассмотрения типовых форм документов МРГ принимает следующие решения: 4.3.1. Утвердить типовые формы документов. 4.3.2. Отклонить типовые формы документов. 4.3.3. Направить типовые формы документов на доработку. 4.4. Решения МРГ оформляются протоколом, утверждаемым председателем МРГ, с указанием замечаний членов МРГ. 4.5. В срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания МРГ Департамент города Москвы по конкурентной политике вносит сведения "Утвердить типовые формы документов", "Отклонить типовые формы документов", "Направить типовые формы документов на доработку" в ЕАИСТ. 5. Порядок рассмотрения проектов планов-графиков 5.1. Заказчики имеют право вынести на рассмотрение МРГ проекты планов-графиков один раз в квартал, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Регламента. 5.2. Информация о закупке с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) от 3 до 100 млн.рублей, содержащаяся в проекте плана-графика, может быть вынесена заказчиком на рассмотрение МРГ более чем один раз в квартал в случае, если: 5.2.1. Выделены дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия, в рамках которого необходимо осуществление закупки. 5.2.2. Закупка планируется к осуществлению за счет средств экономии, сложившейся в процессе осуществления закупок. 5.2.3. Изменены условия закупки. 5.2.4. Закупка планируется к осуществлению на основании поручения Мэра Москвы или заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 5.2.5. Закупка планируется к осуществлению в соответствии с положениями правового акта Правительства Москвы, для реализации которого требуется осуществление закупки. 5.3. За три рабочих дня до установленной даты рассмотрения проектов планов-графиков МРГ Департамент города Москвы по конкурентной политике направляет проекты планов-графиков членам МРГ. 5.4. Проекты планов-графиков рассматриваются заочно всеми членами МРГ. 5.5. По результатам заочного рассмотрения членами МРГ принимаются решения: 5.5.1. Рассмотреть проект плана-графика на заседании МРГ в очном порядке. 5.5.2. Принять проект плана-графика. 5.6. В случае принятия одним из членов МРГ решения, предусмотренного пунктом 5.5.1 настоящего Регламента, проект плана-графика рассматривается на заседании МРГ в порядке, аналогичном порядку, установленному разделом 2 настоящего Регламента. 5.7. По результатам рассмотрения проектов планов-графиков на заседании МРГ принимает следующие решения: 5.7.1. Принять проект плана-графика. 5.7.2. Принять проект плана-графика при условии проведения проверки (экспертизы) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта по закупке, начальная (максимальная) цена которой не превышает 10 млн.рублей. 5.7.3. Принять проект плана-графика с учетом изменения условий закупки. 5.7.4. Отклонить проект плана-графика. 5.7.5. Иное решение. 5.8. Решения МРГ, предусмотренные пунктами 5.5.2 и 5.7 настоящего Регламента, оформляются общим протоколом, утверждаемым председателем МРГ, с указанием замечаний членов МРГ (при их наличии). 5.9. В случае принятия МРГ решения, требующего повторного рассмотрения проекта плана-графика, проект плана-графика рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом. (Раздел дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2016 г. N 591-РП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|