Расширенный поиск

Приказ Государственной налоговой инспекции Москвы от 11.03.1994 № 14

 



         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

                           П Р И К А З


                О ведении Государственного реестра
                 предприятий на территории города
                Москвы налоговыми органами города

     В целях обеспечения работ по ведению Государственного  реестра
предприятий  в  соответствии  с  Положением  "О   порядке   ведения
Государственного реестра предприятий" от 12.10.93 N ЮУ-4-12/65Н, во
исполнение Приказа ГНС РФ от 24.05.93  N  ВТ-3-12/41  и  выполнению
решения Коллегии ГНС РФ от 12.01.94  "О  ходе  работ  по  переучету
налогоплательщиков  и  формированию  Государственного  реестра   по
городу Москве" приказываю:
     1. Формирование  Государственного   реестра   предприятий   по
г. Москве возложить на  территориальные  государственные  налоговые
инспекции и Бюро Госреестра предприятий Юридического управления ГНИ
по г. Москве.
     2. Начальникам   территориальных   государственных   налоговых
инспекций в структуре инспекций  образовать  службы  или  назначить
ответственных  исполнителей  за  ведение  Государственного  реестра
предприятий по г. Москве.
     3. Утвердить Порядок  организации  документооборота  по  учету
налогоплательщиков и внесению в Государственный реестр  предприятий
по г. Москве (приложение N 1).
     4. Государственным  территориальным  налоговым  инспекциям  по
г. Москве и Бюро Государственного реестра  Юридического  управления
ГНИ по г. Москве завершить  работу  по  формированию  госреестра  и
переучету предприятий не позднее 1 октября 1994 г.  5. Контроль  за
исполнением  настоящего  приказа  возложить  на   зам.   начальника
инспекции Алексеева М.Ю.


     Начальник инспекции - Государственный
     советник налоговой службы II ранга                  Д.Г.Черник



                                         Приложение N 1
                                         к приказу ГНИ по г. Москве
                                         от 11 марта 1994 г.
                                         N 14


                                          УТВЕРЖДАЮ
                                          НАЧАЛЬНИК ИНСПЕКЦИИ -
                                          ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК
                                          НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ II РАНГА
                                          ______________ Д.Г.ЧЕРНИК
                                          11 марта 1994 г.


                          П О Р Я Д О К
                   организации документооборота
                  по учету налогоплательщиков и
                включению в Государственный реестр
                     предприятий по г. Москве

                         ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Положением  "О  порядке   ведения   государственного   реестра
предприятий",  утвержденным   Государственной   налоговой   службой
Российской  Федерации  12   апреля   1993   г. N   ЮУ-4-12/65Р   по
согласованию с Минфином Российской Федерации N 250 от 14  мая  1993
г.,  на  государственные  налоговые  органы   г. Москвы   возложено
обеспечение своевременного и  полного  учета  налогоплательщиков  и
ведение   Государственного   реестра   предприятий   по   г. Москве
(далее - Госреестр предприятий).
     Настоящий порядок определяет вопросы по:
     - организации работы территориальных государственных налоговых
инспекций г. Москвы по постановке на налоговый  учет  и  подготовке
материалов к включению в Госреестр  предприятий  независимо  от  их
организационно - правовой  формы,  формы  собственности   и   видов
деятельности,   прошедших   регистрацию   или   перерегистрацию   в
регистрирующих органах;
     -  взаимодействию  территориальных  государственных  налоговых
инспекций по г. Москве с Бюро Государственного реестра  предприятий
Юридического управления ГНИ по г. Москве по  вопросам  включения  в
Госреестр предприятий;
     - взаимодействию  Бюро  Государственного  реестра  предприятий
Юридического управления ГНИ по г. Москве с  Управлением  информации
Государственной налоговой службы Российской Федерации.

                                I
                ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
               ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ
                 ПО ПОСТАНОВКЕ НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
                  И ВКЛЮЧЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
                        РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ

     1.1. Приказом   начальника   территориальной   государственной
налоговой инспекции в  структуре  инспекции  создается  служба  или
назначается исполнитель, осуществляющий постановку  предприятий  на
налоговый  учет,  ответственные  за   подготовку   материалов   для
включения в Госреестр предприятий.
     1.2. Сотрудник   государственной   территориальной   налоговой
инспекции  при  постановке   на   налоговый   учет   принимает   от
налогоплательщика:
     - "Карту постановки на налоговый учет и включения в  Госреестр
предприятий" с Приложениями к ней, заполненные в 3-х экземплярах на
пишущей машинке;
     - копии зарегистрированных учредительных и других  необходимых
для регистрации предприятия документов, оформленных в установленном
порядке.
     1.3. Сотрудник   государственной   территориальной   налоговой
инспекции  проверяет  правильность  заполнения  реквизитов   Карты,
осуществляет контроль за достоверностью представленной  информации,
полнотой пакета учредительных документов,  присваивает  предприятию
внутрисистемный пятизначный номер и проставляет  его  на  титульном
листе пакета учредительных документов.
     1.4. Сотрудник   государственной   территориальной   налоговой
инспекции заполняет раздел Карты (п. 13.1), заверяет Карту подписью
руководителя и гербовой печатью налоговой инспекции.
     1.5. Три экземпляра Карты формируются с пакетом  учредительных
документов   для   передачи   к   дальнейшей   обработке   в   Бюро
Государственного реестра предприятий по г. Москве.
     1.6. Передача   дел   в   Бюро   Госреестра   и   возврат    в
Государственную территориальную  налоговую  инспекцию  производится
под расписку, в установленные дни приема по согласованному графику.
     1.7. При наличии в Государственной  территориальной  налоговой
инспекции  электронного  варианта   заполнения   Карты   информация
передается в Бюро Госреестра  предприятий  на  магнитных  носителях
вместе с Картами и учредительными документами  для  соответствующей
проверки  и  внесения  в  базу  данных  Бюро  Госреестра.   Возврат
оформленных Карт и учредительных  документов  производится  обычным
порядком.

                                II
             ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БЮРО ГОСУДАРСТВЕННОГО
         РЕЕСТРА ПРЕДПРИЯТИЙ ЮРИДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГНИ
     ПО Г. МОСКВЕ ПО ПОСТАНОВКЕ НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ И ВНЕСЕНИЮ
               В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ

     2.1. Распоряжением    начальника    Бюро     Госреестра     за
территориальной государственной налоговой  инспекцией  закрепляется
работник  Бюро  Госреестра,  осуществляющий  прием,  оформление   и
возврат полученных  от  территориальной  государственной  налоговой
инспекции документов.
     2.2. Юрисконсульт Бюро Госреестра осуществляет  прием  Карт  и
учредительных  документов  закрепленной  за   ним   территориальной
государственной  налоговой  инспекции,  проверяет  правильность   и
полноту их заполнения, определяет, подлежит ли предприятие внесению
в Госреестр предприятий, вносит данные о  принятых  предприятиях  в
информационный журнал.
     2.3. Юрисконсульт Бюро Госреестра подготавливает  обоснованное
заключение на  возврат  учредительных  документов  не  внесенных  в
Госреестр предприятий.
     2.4. Ведущий специалист информационной группы  осуществляет  в
базе данных проверку предприятия, подлежащего внесению в Госреестр,
с  целью  исключения  нарушения  правил  включения  предприятия   в
Государственный реестр предприятий.
     2.5. Ведущий  специалист  информационной  группы   присваивает
предприятию реестровый номер, производит расчет контрольного числа,
подготавливает  информационное  письмо  о  внесении  предприятия  в
Государственный реестр предприятий.
     2.6. Ведущий   специалист   информационной   группы   передает
юрисконсульту Бюро Госреестра  2  экземпляра  Карты  включенного  в
Госреестр предприятия и информационное письмо.
     2.7. Ведущий специалист  информационной  группы  передает  3-й
экземпляр  Карты  подчиненным  ему  специалистам  для  последующего
доввода информации в базу данных.
     2.8. Ведущий специалист информационной  группы  после  полного
ввода информации возвращает 3-й экземпляр Карты юрисконсульту Бюро,
осуществляющему прием документов от Государственной территориальной
налоговой  инспекции,  для  последующего   архивирования   в   Бюро
Госреестра.
     2.9. Юрисконсульт  Бюро  Госреестра  производит   формирование
документов предприятий, включенных в Государственный реестр  (пакет
учредительных документов с 2-мя экземплярами Карты и информационное
письмо) для возврата в  территориальную  государственную  налоговую
инспекцию.

                               III
                     ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БЮРО
           ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С
            УПРАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
              НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     3.1. В соответствии с организационным  планом  Государственной
налоговой службы Российской Федерации Бюро Государственного реестра
предприятий Юридического управления ГНИ по г. Москве осуществляет:
     -  формирование  автоматизированной  базы  данных   Госреестра
регионального уровня;
     - формирование и передачу сводной аналитической  информации  о
предприятиях, внесенных и исключенных из Госреестра;
     - формирование публикационных таблиц;
     - формирование ответов  на  запросы  отраслевых  Управлений  и
отделов  Госналогслужбы,  региональных  Государственных   налоговых
инспекций, органов управления, министерств и ведомств, связанных  с
информационно - справочным обслуживанием пользователей.

Информация по документу
Читайте также