Расширенный поиск
Приказ Таможенного Управления Москвы от 01.08.1996 № 195МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ П Р И К А З О решении Совета Управления по вопросу выполнения решения объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области коллегии ГТК России от 09.01.95 N 33-РОК Настоящим приказом довожу до сведения решение Совета Управления от 18.07.96. Заслушав и обсудив доклад заместителя начальника Управления Крылова В.Г., Совет отмечает, что в течение 1995-1996 гг. при поддержке Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Правительства Москвы и Администрации Московской области осуществлен ряд практических мер по организации и развитию системы государственного таможенного контроля в регионе, а также основных видов его обеспечения. За этот период завершен этап преобразования и становления московской таможенной службы - ведущей региональной структуры таможенной системы Российской Федерации. В настоящее время в регионе функционируют 13 таможен, 43 таможенных поста, которые обеспечивают контроль всех видов международных наземных перевозок, осуществляют оформление более 1/3 внешнеторгового грузооборота России. Разработка и освоение новых технологий, автоматизация основных процедур таможенного контроля и оформления товаров, создание принципиально новых служб и структурных подразделений позволяют ныне обслуживать более 34 тыс. постоянно действующих организаций и предприятий региона - участников внешнеэкономической деятельности, 729 таможенных складов и складов временного хранения, что в 2 раза больше, чем на начало прошлого года. Управление с подведомственными ему таможенными органами сложилось как ведущий многофункциональный комплекс в Российской Федерации. За 1995 год доля платежей, перечисленных таможнями Управления в доходную часть федерального бюджета, составила 28% от платежей таможенной службы России. В текущем году только одна Московская автогрузовая таможня уже обеспечила доход государству в сумме более 3,5 трлн. рублей. В течение прошлого и текущего года в рамках решения объединенной коллегии совместно с правоохранительными органами Москвы и Московской области приняты конкретные меры по усилению борьбы с таможенными и иными видами правонарушений. Согласована и утверждена Региональная программа борьбы с таможенными правонарушениями на период до 1997 года включительно. При содействии Правительства Москвы, Администрации Московской области удалось в определенной мере улучшить условия размещения и обустройство таможенных органов. В этих целях по Москве и области оформлено в аренду почти 17 тыс. кв. м служебных площадей. Принято на баланс трехэтажное здание площадью 1,5 тыс. кв. м для размещения таможни в г. Жуковском. В стадии оформления находится также ряд служебных помещений и зданий площадью 8,164 кв. м в городе и области, в т.ч. предусмотренных под вновь создаваемые подразделения Московской автогрузовой таможни. В соответствии с решением объединенной коллегии положительно решен ряд вопросов социальной сферы. Постановлением Правительства Москвы от 30.05.95 с 1 июля прошлого года членам семей сотрудников таможенной службы, проживающих в городе, предоставлены льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Положительно решены вопросы предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в ряде районов Московской области. Выделено 16 квартир с 20% скидкой их стоимости для нуждающихся в жилье. Вместе с тем Совет отмечает, что реализация многих мероприятий, предусмотренных решением объединенной коллегии, осуществляется медленно. Не в полном объеме решаются вопросы, связанные с упрощением и дифференциацией таможенных процедур, сокращением сроков таможенной обработки грузов в различных режимах, обеспечением жесткого контроля за их доставкой, реализацией конфискованных и невостребованных грузов. Отсутствие оптимальной схемы размещения ТС и СВХ, координации транспортно-экспедиторской обработки грузов приводит к увеличению транзита через Москву, распылению сил оперативного состава таможен. По-прежнему слабым местом остается развитие таможенной инфраструктуры в части обустройства и размещения таможенных органов, особенно расположенных в Москве. На сегодняшний день неудовлетворительно обустроены Московская железнодорожная, Московская автогрузовая, Московская почтово-багажная, Московская выставочная таможни, Московский акцизный таможенный пост. В таком же положении в области находится Зеленоградская таможня, не полностью решены вопросы обустройства Подольской и Люберецкой таможен. Из-за задержек и неполного финансирования нарушаются сроки ввода таможенных объектов в эксплуатацию, затягивается капитальное строительство, решение многих вопросов материально-технического снабжения и социальной сферы. Эти и другие имеющиеся трудности отрицательно сказываются на качестве таможенного контроля, результатах проводимой работы по борьбе с таможенными правонарушениями, порождают обоснованные жалобы со стороны участников ВЭД на вынужденные задержки в оформлении грузов, многочисленные очереди в процессе осуществления таможенных процедур и в целом пока не позволяют создать необходимые условия для эффективной работы сотрудников таможенной службы и надлежащего обслуживания участников внешнеэкономической деятельности. Совет решил: 1. Обязать руководителей таможенных органов всех уровней сконцентрировать максимальное внимание на выполнении нерешенных задач в реализации таможенной политики в московском регионе и, в первую очередь, на вопросах: - создания единой автоматизированной информационно-диспетчерской системы по обеспечению контроля за международными перевозками и платежами участников внешнеэкономической деятельности; - совершенствования механизма взаимодействия Управления и таможен с территориальными органами МВД, ДНП, налоговой инспекцией, ФСК, ФСБ, транспортными службами г. Москвы и Московской области в целях усиления борьбы с таможенными правонарушениями; - разработки оптимальной схемы размещения объектов таможенной инфраструктуры в московском регионе в тесном взаимодействии с органами управления г. Москвы и Московской области. При размещении таможенной инфраструктуры считать первостепенной задачей размещение крупных таможенных терминалов за пределами МКАД, переоборудование существующих СВХ и ТС в соответствии с международными требованиями и интересами города и области; - улучшения условий размещения, обустройства и обеспечения таможен и их структурных подразделений, расположенных в г. Москве и Московской области. 2. В целях совершенствования системы организации и информационного обеспечения таможенного контроля: 2.1. Отделу организации таможенного контроля Управления (Васбулатов), начальникам таможен обеспечить в III квартале с.г. внедрение во всех таможенных органах (с учетом специфики их работы) разработанных технологий таможенного оформления и таможенного контроля в соответствии с требованиями приказа ГТК России от 04.04.96 N 203 и приказа МТУ от 10.07.96 N 171. 2.2. Начальнику Московской автогрузовой таможни Жерихову А.Е., начальнику юридического отдела Управления Мошинскому В.М., начальнику ООТК Управления Васбулатову А.А., заместителю начальника Московской базовой таможни Чайникову П.К. в течение 2 полугодия 1996 г. создать в каждом административном округе г. Москвы в местах расположения таможенных постов центры правовой помощи участникам ВЭД, осуществляющие услуги по информированию и консультированию, принятию предварительных решений, приему таможенных платежей, предусмотрев размещение в них представителей государственных контролирующих органов, банков, таможенных брокеров и тому подобных организаций. 2.3. Начальнику ООТК Управления Васбулатову А.А., руководителям таможен: Московской почтово-багажной - Мироненко В.И., Зеленоградской - Демину В.А., Люберецкой - Подъяблонскому В.П., Одинцовской - Ковалеву С.А., Ногинской - Корабельникову А.А. в III квартале 1996 г. обеспечить внедрение Единой технологической схемы таможенного оформления и таможенного контроля за транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу РФ физическими лицами, на основе взаимодействия с органами ГАИ г. Москвы и Московской области. 2.4. Начальникам таможен, начальникам отделов Управления: ОТС и ВК - Зубу С.А., ООВТП - Сорокиной Т.Ф. в III квартале 1996 г. обеспечить выборочное проведение в таможенных органах экспертного контроля за правомерностью принятия решений о выпуске товаров и транспортных средств, доложить руководству МТУ об итогах проведенной работы и представить соответствующие предложения. 2.5. Отделу по работе с конфискатами и взиманию штрафов Управления (Силантьев), отделу по управлению подведомственными предприятиями Московской базовой таможни (Пирожков) с участием ГУП "МТД" активизировать работу по реализации конфискованных и невостребованных товаров через социально-ориентированную сеть организаций, предприятий и учреждений г. Москвы и Московской области. 3. В целях развития таможенной инфраструктуры региона: 3.1. Координационной группе Управления (Крылов, Сидоров, Пирожков): 3.1.1. До 01.08.96 представить предложения в Координационный Совет Минтранса России по проекту программы "Система транспортно -экспедиционного обслуживания московского региона", направленные на оптимизацию размещения объектов таможенной инфраструктуры. 3.1.2. Оказать консультационную помощь созданному при участии Правительства Москвы ЗАО "Московская городская транспортная компания" по вопросам: - упорядочения согласования и выдачи лицензий на открытие складов временного хранения и таможенных складов организациям, предприятиям, учреждениям Москвы, юридическим и физическим лицам; - подготовки предложений в ГТК России по изменению режима выдачи лицензий с заявительного на разрешительный, учитывая специфику московского региона; - разработки проектов нормативно-правовых документов, введение в действие которых позволит ограничить въезд и нахождение в Москве большегрузного автотранспорта, в том числе следование через Москву транзитных грузов; - проведения экспертно-технического обследования существующей в Москве сети ТС и СВХ и выработки предложений по их дальнейшему функционированию. При решении вышеперечисленных вопросов обеспечить взаимодействие с Национальной ассоциацией таможенных брокеров (поверенных). 3.2. По согласованию с органами управления Москвы и Московской области, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации осуществить дополнительные меры по улучшению обустройства, условий размещения и оснащения таможенных органов Управления. В этих целях: 3.2.1. Заместителю начальника Московской базовой таможни Соковых А.А. в течение III квартала 1996 г. проработать с органами исполнительной власти Москвы и Московской области и ГТК России вопрос о возможности долевого участия в строительстве служебных помещений для размещения таможенных служб и подразделений региона. 3.2.2. Начальнику Московской автогрузовой таможни Жерихову А.Е., заместителю начальника Московской базовой таможни Чайникову П.К. до 01.09.96 по согласованию с органами управления Москвы осуществить подбор и оформление в установленном порядке административно-бытовых помещений для размещения вновь формируемых подразделений Московской автогрузовой таможни. 3.2.3. Заместителю начальника Московской базовой таможни Чайникову П.К. до конца текущего года завершить юридическое оформление и реконструкцию административно-бытовых зданий и помещений, предназначенных для размещения таможен Управления, расположенных в Москве. 3.3. Заместителям начальника Управления Овчинникову В.В., Крылову В.Г. по согласованию с ГТК России до 01.09.96 подготовить обращение в Правительство РФ с просьбой о передаче на баланс таможенным органам региона зданий, строений и помещений, оформленных в аренду через Госкомимущество России и его территориальные органы в Москве и Московской области. 3.4. Заместителям начальника Управления Овчинникову В.В., Крылову В.Г., Полякову В.Г. в III квартале с.г. разработать проект программы обустройства и оснащения таможенных органов МТУ, технико-экономическое обоснование для выделения под эти цели дополнительных бюджетных финансовых средств для последующего рассмотрения указанных документов в ГТК России. 4. Координационной группе Управления (Крылов В.Г.): 4.1. В июле 1996 г. подготовить и направить в Правительство Москвы, Администрацию Московской области, Государственный таможенный комитет Российской Федерации письменную информацию о ходе выполнения решения объединенной коллегии с учетом рассмотрения данного вопроса на Совете Управления. 4.2. Обеспечить контроль за выполнением в Управлении и таможенных органах настоящего решения Совета Московского таможенного управления. Во исполнение указанного решения Совета Управления приказываю: 1. Руководителям таможенных органов всех уровней обеспечить безусловное выполнение в указанные сроки решения Совета Управления по вопросам реализации решения объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области, коллегии ГТК России от 09.01.95 N 33-РОК. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Крылова В.Г. Начальник МТУ А.М.Староха Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|