Расширенный поиск
Приказ Таможенного Управления Москвы от 06.06.1997 б/нУТВЕРЖДАЮ Начальник Московской железнодорожной таможни В.А.Ивин 2 июня 1997 года УТВЕРЖДАЮ Начальник Балтийской таможни А.Н.Белоногов 6 июня 1997 года Технологическая схема таможенного оформления и таможенного контроля товаров, следующих на судах смешанного плавания "река - море" через порты Санкт-Петербурга в Московский южный порт 1. Общие положения 1.1. Настоящая технологическая схема разработана в соответствии с Таможенным кодексом РФ, приказами, указаниями и распоряжениями ГТК РФ о доставке товаров под таможенным контролем и определяет порядок взаимодействия Балтийской таможни и Московской железнодорожной таможни по таможенному оформлению и контролю товаров, перевозимых на судах "река - море" Московского речного пароходства через Санкт-Петербург в Московский южный порт для помещения на склад временного хранения АОЗТ "ЭКОНН" (лицензия СВХ 243/900075 от 09.04.96). 1.2. Для оформления данных судов загранплавания определяются пункты пропуска "Ленпорт АО СЗП", входящий в зону действия ОТОиТК N 6 Балтийской таможни, а также другие посты Балтийской таможни. Оформление судов производится только у оборудованного причала. 1.3. Таможенное оформление товаров, следующих на судах, производится в соответствии с требованиями таможенного законодательства РФ, регулирующего порядок таможенного оформления и контроля товаров, перевозимых по процедурам ВТТ. 2. Оформление товаров, прибывающих из-за границы 2.1. Перевозчик обеспечивает контроль за погрузкой судна в инпорту посредством ведения учета приема товаров по штурманским распискам и их соответствия выписанным коносаментам. 2.2. По прибытии судна из-за границы на судне производится таможенное оформление транспортного средства и товара в соответствии с Положением об оформлении судов загранплавания в Балтийской таможне: а) перевозчик или его уполномоченное лицо представляет: - генеральную декларацию на судно; - грузовую декларацию судна - 2 экз.; - манифест; - коносаменты; - судовую роль; - иные документы, необходимые для целей таможенного контроля; б) таможенный наряд: - проверяет заявленные документы; - проставляет соответствующие отметки; - на манифестах и коносаментах проставляются штампы "Груз таможенный" в соответствии с вышеуказанным Положением. 2.3. В отдел таможенного оформления и таможенного контроля, в зоне деятельности которого расположено транспортное средство с товаром, перевозчиком или экспедитором подаются документы контроля доставки (ДКД) на каждую коносаментную партию. 2.4. В случае необходимости товары, прибывшие на судне, подлежат выгрузке для производства досмотра. Досмотр может производиться со вскрытием грузовых мест. 2.5. По окончании досмотра на контейнеры налагается таможенное обеспечение, копия акта прилагается к товарно-сопроводительным документам. В соответствующем коносаменте и ДКД делается отметка сотрудника, производившего идентификационный досмотр. 2.6. При оформлении ДКД в графе 50 проставляются судовая печать и подпись капитана либо лица, его замещающего. 2.7. Грузы, прибывшие на судне и не имеющие документов, подлежат выгрузке на СВХ. На такие грузы склад составляет акт-извещение. 2.8. При перевозке крепких алкогольных напитков и табачных изделий необходимо представить в Балтийскую таможню временную ГТД в соответствии с приказом N 549 от 22.12.93 вместе с реально начисленными суммами обеспечения (депозит). При доставке алкогольных напитков и табачных изделий, маркированных специализированными марками акцизного сбора, выдаваемыми таможенными постами, оформление доставляемых товаров производится на основании предварительного разрешения акцизного таможенного поста (оригинала либо заверенной копии) и иных прилагаемых документов согласно Т-337 от 08.01.97 и приказу ГТК N 357 от 13.07.94. Если товары доставляются в адрес дипломатического представительства и не подлежат маркировке - то с условно начисленными суммами обеспечения. Временная декларация оформляется в таможенном органе назначения. 2.9. Судно не может по пути следования причалить в других внутренних речных портах или стоянках для ближайшего таможенного органа. В случае поломки или аварии капитан судна принимает меры по уведомлению ближайшей таможни, а также Балтийской таможни по тел. 113-99-51, доб. 227 (оперативный дежурный). 2.10. Перевозчик в лице капитана судна согласно таможенному законодательству несет полную ответственность за недоставление груза в порт назначения или его утрату (ст. 40 ТК РФ). 2.11. После отхода судна ОТОиТК N 6 согласно технологической схеме, утвержденной распоряжением по Балтийской таможне N 01-10/28 от 26.03.96, информирует по оперативным каналам связи ОКДТ Балтийской таможни, который в свою очередь незамедлительно, в течение суток, информирует т/п "Окружной" или ОКДТ МЖДТ о направлении товаров в Московский южный порт. 2.12. Перечень документов, представляемых в Балтийскую таможню для оформления процедуры ВТТ по грузам, перевозимым транзитом в Москву судами Московского речного пароходства, указанный в приложении N 1, является неотъемлемой частью данной технологической схемы. 2.13. Данная технологическая схема может редактироваться неограниченным числом дополнений, возникающих в ходе работы, согласованных между Балтийской и Московской таможнями. 3. Операции, производимые в порту назначения 3.1. По приходу судна в Московский южный порт перевозчик незамедлительно уведомляет таможенный пост "Окружной" МЖДТ о прибытии судна и представляет следующие документы: - грузовую декларацию; - манифест и коносаменты с отметками Балтийской таможни; - ДКД на каждую партию груза. 3.2. Получив разрешение, осуществляет выгрузку товаров на СВХ АОЗТ "ЭКОНН" под контролем таможни. 3.3. При предъявлении товаров, направленных по ДКД в т/п "Окружной" МЖДТ в течение 3 (трех) дней после окончания срока доставки, т/п "Окружной" МЖДТ или ОКДТ МЖДТ по оперативным каналам связи информирует Балтийскую таможню о доставке товара. Один экземпляр с отметкой т/п "Окружной" МЖДТ в оригинальном виде остается на борту судна и передается капитаном по прибытии в Санкт - Петербург в Балтийскую таможню. 3.4. Помещение грузов на СВХ производится согласно приказу ГТК от 07.10.93 N 388. 3.5. В случае отсутствия подтверждения о поступлении товара в установленные сроки доставки т/п "Окружной" или ОКДТ МЖДТ принимаются оперативные меры по розыску судна и в случае наличия достаточных оснований заводится дело о НТП. 4. Вывоз 4.1. После того как товар полностью выгружен, перевозчик осуществляет контроль за погрузкой судна товарами, оформленными в таможенном отношении, посредством штурманских расписок и выписанных на их основании коносаментов на экспортные товары. 4.2. Таможенный пост сверяет наличие фактически погруженного товара, представляет по каждому коносаменту четвертые экземпляры ГТД (ЭК), делает отметку в коносаментах путем вписывания номеров ГТД и проставляет штамп "Выпуск разрешен", заверяет ЛНП и дает разрешение на отход судна, о чем по оперативным каналам связи сообщает в Балтийскую таможню. 4.3. В случае вывоза товаров после режимов "Переработка" и "Временный ввоз" помимо ГТД на партии товаров также оформляется ДКД. 4.4. По прибытии судна в порты Санкт-Петербурга перевозчик незамедлительно извещает заинтересованные стороны в соответствии с правилами порта и представляет следующие документы: - грузовую декларацию; - манифесты с отметками т/п "Окружной" МЖДТ (п. 4.2); - коносаменты и 4-е экземпляры ГТД; - ДКД в случае, предусмотренном в п. 4.3; - экземпляры свидетельств о доставке товаров, выписанных на ввозимые товары, оригиналы которых представляются в ОТОиТП для передачи в ОКДТ Балтийской таможни. 4.5. Таможенный наряд Балтийской таможни производит соответствующее таможенное оформление, формирует пароходное дело, передает его в службу оформления судов загранплавания. 4.6. Служба оформления судов загранплавания формирует банк данных вывезенных товаров и информирует ОКДТ Балтийской таможни, который посредством оперативной связи информирует таможню отправления о вывозе товаров. 5. Заключительные положения Настоящий документ составлен с целью повышения качества взаимодействия предприятий и организаций, занятых в перемещении товаров из портов Западной Европы через Санкт-Петербург в порт Южный г. Москвы, с Государственным таможенным комитетом с целью повышения ответственности и понимания обязательств перед ГТК. Указанная схема призвана способствовать эффективности работы линии, в конечном итоге - возрождению флота в лице Московского речного пароходства. Начальник т/п "Окружной" МЖДТ В.Я.Горелов Начальник службы оформления судов з/п Балтийской таможни М.И.Нагирняк Начальник ОКДТ Балтийской таможни А.И.Стадников Согласовано Генеральный директор ОАО "Южный речной порт" Н.К.Комков Согласовано Генеральный директор АОЗТ "ЭКОНН" С.В.Бондарев Приложение N 1 к Технологической схеме УТВЕРЖДАЮ Начальник Балтийской таможни А.Н.Белоногов 6 июня 1997 года ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых в Балтийскую таможню для оформления процедуры ВТТ по грузам, перевозимым транзитом в Москву судами Московского речного пароходства По прибытии судна в Санкт-Петербург перевозчик или по его поручению уполномоченное лицо, действующее от его имени и на основании доверенности, представляет в Балтийскую таможню следующие документы: 1. Документ контроля доставки, составленный на бланке ТД-1 (с 01.08.97 - на бланке ДКД-1), на каждую коносаментную партию груза; если грузы разной номенклатуры, то представляются добавочные листы на каждую номенклатурную группу, составленные на бланке ТД-2 (с 01.08.97 - на бланке ДКД-2). 2. Оригинал инвойса (1 экз.), а в случае его отсутствия на момент таможенного оформления груза - копию инвойса (1 экз.), заверенную агентом перевозчика или отправителя, с обязательным указанием кода товара в европейской или российской гармонизированной системе. 3. Доверенность от перевозчика экспедитору или другому уполномоченному лицу, осуществляющему таможенное оформление груза, на право оформления ВТТ. 4. Два экземпляра копий коносаментов с указанием номеров пломб контейнеров, описанием груза, количества его мест и веса. 5. Один экземпляр грузового манифеста. 6. Если груз животного или растительного происхождения, необходим карантинный и ветеринарный сертификат. Начальник ОКДТ Балтийской таможни А.И.Стадников Начальник службы оформления судов з/п Балтийской таможни М.И.Нагирняк Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|