Расширенный поиск
Приказ Таможенного Управления Москвы от 09.06.1998 № 161МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКАЯ СЕВЕРНАЯ ТАМОЖНЯ П Р И К А З О порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц МСТ Обращение граждан Российской Федерации и юридических лиц в Московскую северную таможню (на посты и в отделы) с предложениями, заявлениями и жалобами - важное средство осуществления охраны прав личности. Порядок и организация рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в МСТ строится в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.68 N 2453-VII и в редакции Указов Президиума ВС СССР от 04.03.80 N 1662-Х, от 02.02.88 N 8422-XI, Инструкцией о порядке рассмотрения в ГУГТК при Совете Министров СССР от 29.09.87, Таможенным кодексом РФ 1993 г. раздел XIII, приказом ГТК РФ от 28.02.96 N 102 "О типовой инструкции". Приказываю: 1. Возложить ответственность за организацию и состояние работы по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц на заместителей начальника таможни в соответствии с распределением обязанностей. 2. Заместителям начальника таможни, начальникам таможенных постов и функциональных отделов принимать и в соответствии со своими полномочиями в установленные сроки в законодательном порядке рассматривать предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, давать на них ответы и принимать необходимые меры. Письменное обращение физических и юридических лиц должно быть ими подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать суть жалобы, просьбы, а также данные о месте жительства, работы или учебы. Обращения, не содержащие этих сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат. 3. Заместители начальника таможни, начальники структурных подразделений (лица, их замещающие) при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны: - внимательно подходить к рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки; - принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений, снимать с контроля в ОДО; - сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы; - систематически (ежеквартально и по итогам года) обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан. 4. Заявления, жалобы, письма (приложение 3) разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в МСТ, а не требующие дополнительного изучения и проверки безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, сроки могут быть продлены начальником поста, функционального отдела с разрешения начальника МСТ, но не более чем на один месяц с сообщением лицу, подавшему заявление или жалобу, о чем делается запись (в графе N 6) журнала писем жалоб и заявлений (форма ведения журнала - приложение 1 к настоящему приказу). 5. Заместителям начальника таможни, начальникам структурных подразделений иметь в виду: 5.1. Для лица, подавшего жалобу, решение может быть менее благоприятным, чем обжалуемое решение. 5.2. Нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, бюрократическое отношение к ним, волокита, а также преследование граждан в связи с подачей предложений, заявлений и жалоб либо за содержащуюся в них критику, нарушение законов влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством РФ. Те же деяния должностных лиц, причинившие существенный вред государственным или общественным интересам или правам и охраняемым законом интересам граждан, влекут уголовную ответственность согласно УПК РФ по должностным преступлениям. 6. Заместителям начальника таможни, начальникам структурных подразделений осуществлять прием посетителей по личным вопросам в строго отведенное распорядком дня время. Дни и время приема отдаются приказом по таможне, распоряжением по таможенному посту. Посетители МСТ учитываются в специальном журнале (приложение 2), которые сообщают цель посещения. Записи в журнале ведут работники, осуществляющие прием граждан в специально выделенной комнате с 14.00 до 17.00. Журнал прошнуровывается, листы пронумеровываются и скрепляются печатью. 7. Информация о посетителях, записавшихся на прием, докладывается руководству таможни за 1-2 дня до приема посетителей. 8. Прием посетителей осуществляется: - начальником таможни - 2-й и 4-й понедельник каждого месяца (с 15.00 до 18.00); - заместителями начальника таможни - 1-й и 3-й понедельник каждого месяца (с 15.00 до 18.00). 9. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на начальника отдела документационного обеспечения МСТ Якименко Т.Ю. Начальник таможни В.А.Сидоров Приложение 1 к приказу МСТ МТУ от 9 июня 1998 г. N 161 Журнал учета писем, жалоб и заявлений -------------------------------------------------------------------- N Дата Откуда Краткое Кому Сроки Отметка Приме- п/п поступ- поступило содержа- адресовано рассмот- о выпол- чание ления письмо ние для рения нении (жалоба, рассмотре- заявление), ния адрес -------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 -------------------------------------------------------------------- ______________ Примечание: Журнал должен быть учтен на 1 января текущего года, пронумерован, прошнурован. Приложение 2 к приказу МСТ МТУ от 9 июня 1998 г. N 161 Журнал приема посетителей по личным вопросам руководством МСТ (поста) ---------------------------------------------------------------------------------- N Дата Время Ф.И.О. По какому Кто Принятое Роспись Отметка Приме- п/п приема посетителя вопросу принимает решение исполни- о выпол- чание (место (краткое (Ф.И.О.) (роспись, теля нении житель- содержа- дата) ства) ние) ---------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ---------------------------------------------------------------------------------- Начальник МСТ В.А.Сидоров ______________ Примечание: Журнал должен быть учтен на 1 января текущего года, прошнурован и пронумерован. Приложение 3 к приказу МСТ МТУ от 9 июня 1998 г. N 161 Понятие жалобы, заявления, письма Жалоба - письменное или устное обращение граждан, трудовых и иных коллективов в государственные или общественные органы, на предприятия, в учреждения, организации или к должностным лицам по поводу нарушения прав и охраняемых законом интересов конкретного лица (Юридический справочник для населения. "Юридическая литература", Москва, 1988). Заявление - оформленное обращение лица (или нескольких лиц) в учреждение или к должностному лицу, не связанное в отличие от жалобы с нарушением прав и законных интересов гражданина и не содержащее требования об устранении такого нарушения. Заявления подаются в целях реализации права и законного интереса гражданина (Юридический энциклопедический словарь. "Советская энциклопедия", Москва, 1987). Письмо - вид служебной документации, используемый для обмена информацией между физическими и юридическими лицами (запросы, ответы, разъяснения, отзывы, сообщения). (Руководство по делопроизводству (пособие для служащих). "Экономика", Москва, 1972). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|