Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 26.01.2000 № 90-РМ

                              



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 26 января 2000 г. N 90-РМ

                                    Отменено - Распоряжение Мэра
                                   Москвы от 10.01.2002 г. N 2-РМ

  О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ
  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ, НЕ ВХОДЯЩИХ В
         СИСТЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
                      НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ

     В  целях  обеспечения регулирования перевозочной и транспортно
-   эксплуатационной  деятельности  на  подъездных  железнодорожных
путях,   не   входящих   в  систему  федерального  железнодорожного
транспорта,   на   территории  г.  Москвы  и  реализации  положений
Федерального   закона   от  25.09.98  N  158-ФЗ  "О  лицензировании
отдельных    видов    деятельности"    на    период   до   принятия
соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации:
     1.   Утвердить   Положение  о  лицензировании  перевозочной  и
транспортно   -   эксплуатационной   деятельности   на   подъездных
железнодорожных   путях,   не   входящих   в  систему  федерального
железнодорожного  транспорта,  на  территории  г.  Москвы  (далее -
Положение) (приложение 1).
     2.  Утвердить  Порядок  проведения  технического  обследования
железнодорожных   подъездных   путей,   не   входящих   в   систему
федерального  железнодорожного  транспорта, на территории г. Москвы
(далее - Порядок) (приложение 2).
     3.  Утвердить  Схему  государственного  контроля  и надзора за
техническим  состоянием  и  обеспечением  безопасности  движения на
железнодорожных  подъездных  путях  предприятий  и  организаций  г.
Москвы (далее - Схема) (приложение 3).
     4.  Возложить  на Московскую транспортную инспекцию полномочия
по   осуществлению  лицензирования  перевозочной  и  транспортно  -
эксплуатационной  деятельности на подъездных железнодорожных путях,
не  входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, на
территории г. Москвы.
     5.  Поддержать  следующие  предложения Московской транспортной
инспекции:
     5.1.  Провести  совместно  с  Московской лицензионной палатой,
Московской  железной  дорогой,  Московским  отделением  Октябрьской
железной    дороги   необходимые   организационно   -   технические
мероприятия   по   обеспечению   лицензирования   указанного   вида
деятельности  в соответствии с Положением к настоящему распоряжению
(приложение 1).
     5.2.  Увеличить  штатную численность работников инспекции на 9
единиц с соответствующим увеличением фонда оплаты труда.
     6.  Установить, что осуществление перевозочной и транспортно -
эксплуатационной  деятельности,  видов  работ и услуг на подъездных
железнодорожных   путях,   не   входящих   в  систему  федерального
железнодорожного  транспорта,  на территории г. Москвы производится
только  при  наличии  лицензии  и  лицензионных  карточек, выданных
Московской транспортной инспекцией.
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на  первого  заместителя  Премьера Правительства Москвы Никольского
Б.В.

П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 26 января 2000 г.
                                         N 90-РМ


                             ПОЛОЖЕНИЕ
  О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ
  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ, НЕ ВХОДЯЩИХ В
         СИСТЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
                      НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ

     1.  Настоящее  Положение разработано на основании Федерального
закона  от  25.07.98  N  158-ФЗ  "О  лицензировании отдельных видов
деятельности"  и определяет порядок выдачи лицензии, подтверждающей
право   (разрешение)  на  осуществление  подлежащей  лицензированию
перевозочной  и  транспортно  -  эксплуатационной  деятельности  на
подъездных   железнодорожных   путях,   не   входящих   в   систему
федерального  железнодорожного  транспорта  (далее  - лицензия), на
территории  г.  Москвы,  в  соответствии  с  которым осуществляется
государственное  регулирование этого вида деятельности, обеспечение
нормального  функционирования  рынка  транспортных  работ  и услуг,
защита  прав их потребителей, соблюдение требований транспортного и
антимонопольного  законодательства,  соблюдение норм безопасности и
экологических    требований,   сохранение   единого   транспортного
пространства,   повышение   уровня   взаимодействия  в  организации
транспортного  процесса  подъездных железнодорожных путей и станций
примыкания федеральных железных дорог на территории г. Москвы.
     2.   Лицензированию   подлежит  деятельность  юридических  лиц
независимо  от  организационно - правовой формы, а также физических
лиц,    осуществляющих    предпринимательскую    деятельность   без
образования   юридического   лица,   выполняющих   перевозочную   и
транспортно   -   эксплуатационную   деятельность   на   подъездных
железнодорожных   путях,   не   входящих   в  систему  федерального
железнодорожного транспорта, на территории г. Москвы.
     Лицензия  на  перевозочную  и  транспортно  - эксплуатационную
деятельность   выдается   в  соответствии  с  настоящим  Положением
юридическим  лицам  и  индивидуальным  предпринимателям,  владеющим
подъездными  путями,  арендующим  или пользующимся ими по договору,
если  они  осуществляют  хотя бы один из указанных в Общероссийском
классификаторе   экономической   деятельности,  продукции  и  услуг
(ОКДП)  видов работ и услуг, связанных с перевозочной и транспортно
-  эксплуатационной  деятельностью  на  подъездном  пути  по каждой
станции примыкания.
     Лицензируемая  перевозочная  и  транспортно - эксплуатационная
деятельность  согласно  ГОСТ  Р51133-98  (Экспедиторские  услуги на
ж.д.  транспорте)  на подъездных железнодорожных путях, не входящих
в   систему  федерального  транспорта,  на  территории  г.  Москвы,
включает в себя следующие виды работ и услуг:
     - перевозки пассажирские;
     - перевозки грузов и их экспедирование;
     - перевозки опасных грузов и их экспедирование;
     -  маневровая  работа, подача и уборка вагонов с мест погрузки
- выгрузки вагонов;
     -     использование     поездных,    маневровых    локомотивов
промышленного транспорта;
     -  сдача в аренду (временное пользование) собственных грузовых
вагонов, контейнеров, включая специальные;
     -   сдача   в   аренду   (временное  пользование)  собственных
поездных, маневровых локомотивов;
     -   сдача   в   аренду   (временное  пользование)  собственных
специальных машин и механизмов на железнодорожных путях;
     -  производство ремонта, технического обслуживания собственных
локомотивов,  вагонов,  другого железнодорожного подвижного состава
и технических средств;
     -  подготовка  вагонов,  контейнеров  к  перевозкам  грузов  и
дополнительное оборудование подвижного состава;
     - погрузочно - разгрузочные и складские операции;
     -  оформление  перевозочных  транспортных  документов,  сдача,
получение и хранение грузов;
     - информационное обеспечение транспортного процесса;
     - экспедиторские;
     -   ремонт,  техническое  обслуживание  железнодорожных  путей
промышленного транспорта, их устройств и оборудования;
     -  ремонт,  техническое обслуживание железнодорожных переездов
и технологических проездов промышленного транспорта.
     3.   Лицензированию   по   настоящему  Положению  не  подлежит
деятельность   на  подъездных  железнодорожных  путях,  входящих  в
систему   федерального   железнодорожного   транспорта,   а   также
предприятий,    имеющих    статус   закрытого   режима   работы   и
осуществляющих только специальные перевозки для собственных нужд.
     4.   Выдачу   лицензий  осуществляет  Московская  транспортная
инспекция (далее - лицензирующий орган).
     Лицензирующий  орган осуществляет лицензионную деятельность во
взаимодействии   с   Управлением   Московской   железной  дороги  и
Московским отделением Октябрьской железной дороги.
     5.  Для  получения лицензии соискатель лицензии представляет в
лицензирующий орган:
     а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
     -  наименования и организационно - правовой формы юридического
лица,  места его нахождения, наименования банка и номера расчетного
счета  в  банке  - для юридического лица, фамилии, имени, отчества,
данных   документа,  удостоверяющего  личность  гражданина,  -  для
индивидуального предпринимателя;
     -    видов   работ   и   услуг,   составляющих   лицензируемую
деятельность,   которые   юридическое   лицо   или   индивидуальный
предприниматель   намерен   осуществлять   в   срок  на  заявленные
разрешенные   виды   работ   и   услуг,  и  места  их  производства
(наименование   владельца,   месторасположение   подъездного  пути,
наименование станции примыкания федеральной железной дороги);
     б)    копии    учредительных   документов,   устав   и   копию
свидетельства  о  государственной регистрации лицензиата в качестве
юридического  лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии
не заверены нотариусом) - для юридических лиц;
     в)   копию   свидетельства   о   государственной   регистрации
гражданина    в   качестве   индивидуального   предпринимателя   (с
предъявлением   оригинала   в   случае,   если  копия  не  заверена
нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей;
     г) справку налогового органа о постановке лицензиата на учет;
     д)  документ,  подтверждающий  внесение  соискателем  лицензии
платы за рассмотрение заявления;
     е)   технический   паспорт  и  акт  технического  обследования
подъездного железнодорожного пути по установленной форме;
     ж) копию плана подъездного пути по каждой станции примыкания;
     з)    копию    государственного   акта   на   право   владения
железнодорожным  подъездным  путем  и участком земли, на котором он
расположен, или арендный договор на право пользования ими;
     и)   справку   -   разрешение   органов  Госгортехнадзора  при
осуществлении  работ  и услуг, связанных с транспортировкой опасных
грузов;
     к)  справку - разрешение Управления Московской железной дороги
и   Московского   отделения   Октябрьской   железной   дороги   или
уполномоченных   ими  органов  на  выход  собственных  локомотивов,
вагонов   на   пути   общего   пользования   станции  примыкания  и
курсирование их по сети магистральных железных дорог;
     л)  данные  об имеющемся собственном железнодорожном подвижном
составе,   погрузочно   -   разгрузочных,   специальных  машинах  и
механизмах, других технических средствах на железнодорожных путях;
     м)  данные об основных фондах путевого, грузового, транспортно
-   технического   и   ремонтного  хозяйства,  средствах  и  формах
контроля,  обеспечивающих  выполнение  требований  по  безопасности
движения    при    производстве   погрузочно   -   разгрузочных   и
технологических работ, пожарной и экологической безопасности;
     н)    копию    документа,   подтверждающего   профессиональную
пригодность  руководителя  организации  -  лицензиата (юридического
или  уполномоченного  им  лица),  индивидуального предпринимателя -
лицензиата  (физического  лица)  по соблюдению требований и условий
при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
     о)  данные о составе и квалификации специалистов организации -
лицензиата   (юридического   лица)   по   видам   работ   и   услуг
лицензируемой    деятельности   при   производстве   погрузочно   -
разгрузочных  и технологических работ на подъездных железнодорожных
путях;
     п)  договор со станцией примыкания федеральной железной дороги
на  эксплуатацию подъездного железнодорожного пути по установленной
форме  -  для  основного  ветвевладельца,  договор  на эксплуатацию
подъездного  железнодорожного пути с основным ветвевладельцем - для
контрагента.
     Требовать   от   соискателя   лицензии   представление  других
документов,    не    предусмотренных    Федеральным    законом   "О
лицензировании  отдельных  видов  деятельности", иными федеральными
законами и настоящим Положением, запрещается.
     6.   Заявление   о   выдаче  лицензии,  другие  представленные
документы   принимаются   по   описи,  копия  которой  направляется
(вручается)  заявителю  с  отметкой  о  дате  приема  документов  и
регистрации лицензирующим органом.
     За   представление   недостоверных   или  искаженных  сведений
соискатель   лицензии   несет   ответственность  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     За  рассмотрение  заявления  соискателя лицензии лицензирующим
органом  взимается  плата в размере 3-кратного минимального размера
оплаты труда.
     7.  Срок  действия  лицензии  устанавливается в зависимости от
видов  работ и услуг лицензируемой деятельности, но не менее 3 лет.
По  заявлению соискателя лицензия может быть выдана на срок менее 3
лет.
     В лицензии указывается:
     - наименование лицензирующего органа;
     - данные о лицензиате;
     - для юридических лиц - наименование и местонахождение;
     -   для   индивидуального   предпринимателя  -  фамилия,  имя,
отчество  на  основании  данных документов, удостоверяющих личность
гражданина, банковские реквизиты;
     - лицензируемые виды работ и услуг и место их производства;
     -  срок  действия  лицензии,  в  течение  которого разрешается
осуществлять указанный вид деятельности;
     -    требования   и   условия   осуществления   данного   вида
деятельности;
     - идентификационный номер налогоплательщика;
     -  регистрационный  номер  и  дата  принятия  решения о выдаче
лицензии;
     - дата выдачи лицензии.
     Лицензия    выдается    отдельно    на    каждый    подъездной
железнодорожный  путь  широкой и узкой колеи и действительна только
в   пределах   указанного   подъездного  железнодорожного  пути  на
территории г. Москвы.
     Бланки    лицензий,    утвержденные    приказом   Министерства
транспорта   Российской   Федерации  от  25.04.97  N  41,  являются
документом  строгой  отчетности  и  имеют  степень  защищенности на
уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
     Приобретение,  учет и хранение бланков лицензий осуществляются
лицензирующим органом.
     К   лицензии   прилагаются  лицензионные  карточки  на  каждое
самоходное транспортное средство на железнодорожных путях.
     Лицензионная  карточка  на  самоходное транспортное средство в
период  проведения  работ  находится у машиниста, механизатора, при
отстое   в   пункте   приписки   -   сдается   должностному   лицу,
ответственному за ее хранение.
     В лицензионной карточке указываются:
     - данные о владельце лицензии:
     -   для  юридических  лиц  -  наименование  и  местонахождение
транспортного средства;
     -    для    индивидуального    предпринимателя   -   документ,
удостоверяющий  личность  гражданина,  место приписки транспортного
средства;
     - дата окончания срока действия лицензии;
     - вид, тип, марка, специализация транспортного средства;
     - регистрационный номер и дата выдачи лицензии;
     -  разрешенный  вид работ (услуг) лицензируемой деятельности и
место их производства;
     -  место  для  гербовой печати (на котором производится оттиск
печати   с   ясным   названием   лицензирующего  органа,  выдавшего
лицензионную карточку).
     Бланки    лицензионных    карточек,    утвержденные   приказом
Министерства  транспорта  Российской  Федерации  от  25.04.97 N 41,
являются  документом  строгой  отчетности,  имеют  учетную  серию и
номер.
     Приобретение,  учет  и  хранение бланков лицензионных карточек
осуществляет лицензирующий орган.
     8.  Лицензирующий  орган принимает решение о выдаче или отказе
в  выдаче  лицензии в срок, не превышающий 30 дней со дня получения
заявления соискателя лицензии.
     Лицензирующий  орган уведомляет соискателя лицензии о принятии
решения  о  выдаче  или  отказе  в выдаче лицензии в течение 3 дней
после принятия соответствующего решения.
     9.  Уведомление  о  выдаче  лицензии  направляется (вручается)
соискателю   лицензии   в   письменной  форме  с  указанием  в  ней
реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора.
     За  выдачу  лицензии  взимается  лицензионный  сбор  в размере
10-кратного   минимального  размера  оплаты  труда,  установленного
федеральным законом.
     Выдача  лицензии, лицензионных карточек проводится в течение 3
дней    после   представления   соискателем   лицензии   документа,
подтверждающего    оплату    лицензионного    сбора.   Лицензия   и
лицензионная    карточка   подписываются   руководителем   (в   его
отсутствие   заместителем  руководителя)  лицензирующего  органа  и
заверяется печатью этого органа.
     В  случае,  если лицензиат в течение 3 месяцев со дня принятия
лицензирующим   органом   решения  о  выдаче  лицензии  не  уплатил
лицензионный  сбор, лицензирующий орган вправе аннулировать решение
о выдаче.
     Лицензирующий  орган в установленном порядке формирует и ведет
реестры лицензий.
     Информация,   содержащаяся   в   реестрах  лицензий,  является
открытой.  Физические и юридические лица вправе получить за плату в
лицензирующих  органах  информацию,  не  носящую  конфиденциального
характера,  из  реестров  лицензий  в  виде  выписок  о  конкретных
лицензиатах.   Информация   из  реестров  лицензий  предоставляется
органам  государственной  власти  и органам местного самоуправления
безвозмездно.
     10.   Суммы   платы   за  рассмотрение  заявлений  соискателей
лицензий,   переоформление   документа,   подтверждающего   наличие
лицензии, лицензионных сборов, зачисляются в бюджет города Москвы.
     11.  Продление срока действия лицензии производится в порядке,
установленном для ее получения.
     Лицензиату  в  выдаче  лицензии  на  новый  срок лицензирующим
органом  может  быть  отказано,  если  за время действия предыдущей
лицензии  были  зафиксированы  нарушения  лицензиатом  лицензионных
требований и условий.
     12.  В  случае преобразования юридического лица, изменения его
наименования  или  местонахождения лицензиат - юридическое лицо или
его  правопреемник  -  обязан  в 10-дневный срок подать заявление о
переоформлении   лицензии,   лицензионных  карточек  с  приложением
соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
     В  случае изменения имени или места жительства индивидуального
предпринимателя  -  лицензиата - он обязан в 10-дневный срок подать
заявление   о  переоформлении  лицензии,  лицензионных  карточек  с
приложением  соответствующих  документов,  подтверждающих указанные
сведения.
     При    переоформлении    лицензии,    лицензионных    карточек
лицензирующий  орган  вносит  соответствующие  изменения  в  реестр
лицензий.    Переоформление    лицензий,    лицензионных   карточек
осуществляется   в   течение  5  дней  со  дня  подачи  лицензиатом
соответствующего заявления.
     В  случае  переоформления за выдачу лицензии взимается плата в
размере   одной   десятой   минимального   размера   оплаты  труда,
установленного федеральным законом.
     Переоформленные   лицензии,   лицензионные  карточки  выдаются
после  представления  заявителем  документа, подтверждающего оплату
за переоформление лицензии.
     13.  В  случае  увеличения  количества транспортных средств на
железнодорожных  путях  для осуществления разрешенного вида работ и
услуг   лицензируемой  деятельности  лицензиат  должен  получить  в
лицензирующем    органе   дополнительные   лицензионные   карточки,
представив  сведения  в  соответствии  с  подпунктом  "л"  пункта 5
настоящего   Положения,   а  лицензиаты,  осуществляющие  работы  и
услуги,  связанные  с  транспортировкой опасных грузов, - подпункта
"ж" пункта 5 настоящего Положения.
     14.  Лицензирующий  орган  по  согласованию с заявителем может
вносить  в лицензию особые условия, обеспечивающие защиту интересов
потребителей   работ   и   услуг   промышленного   железнодорожного
транспорта.
     15.   Передача   лицензий   и  лицензионных  карточек  другому
юридическому или физическому лицу запрещается.
     16.  Уведомление  об  отказе  в  выдаче  лицензии направляется
(вручается)  соискателям  лицензии  письменно  с  указанием  причин
отказа.
     Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
     -  наличие  в документах, представленных соискателем лицензии,
недостоверной или искаженной информации;
     -  несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям
и условиям.
     Соискатель   лицензии   имеет   право  обжаловать  в  порядке,
установленном   законодательством   Российской   Федерации,   отказ
лицензирующего органа в выдаче лицензии.
     При   обжаловании   в   административном  порядке  соискателем
лицензии  отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии соискатель
имеет право требовать проведения независимой экспертизы.
     Порядок  работы  и  состав  экспертной  комиссии  определяются
лицензирующим   органом   по   согласованию   с   заявителем.   При
необходимости  в  комиссию  включаются  представители  Министерства
путей   сообщения   Российской   Федерации.   В  случае  проведения
независимой  экспертизы  решение  о  выдаче  или об отказе в выдаче
лицензии  принимается в 15-дневный срок после получения экспертного
заключения,  но  не  позднее 60 дней со дня подачи заявления и всех
документов,  необходимых  для  заключения  комиссии по поставленным
перед ней вопросам.
     В  отдельных  случаях  в  зависимости  от  сложности  и объема
подлежащих  экспертизе  материалов  срок  принятия решений о выдаче
или  отказе  в  выдаче  лицензии  может  быть  продлен  до 30 дней.
Затраты  на проведение независимой экспертизы оплачивает соискатель
лицензии.
     17. Лицензиат обязан:
     а)  обеспечивать соблюдение лицензионных требований и условий,
указанных  в  лицензии,  а также установленных настоящим Положением
(одним  из  обязательных  лицензионных  требований  и  условий  при
осуществлении   лицензиатами   лицензируемых   видов   деятельности
является    соблюдение   законодательства   Российской   Федерации,
экологических,   санитарно   -  эпидемиологических,  гигиенических,
противопожарных норм и правил);
     б)   представлять  лицензирующему  органу  по  его  требованию
сведения о лицензируемой деятельности;
     в)  обеспечивать  соблюдение  прав  и  интересов  потребителей
услуг;
     г)   выполнять   установленные   требования   по   обеспечению
безопасности  движения  и  пассажиров  и  производству погрузочно -
разгрузочных   и   технологических   работ,  осуществлять  меры  по
предупреждению транспортных происшествий;
     д)  обеспечивать  условия для проведения лицензирующим органом
инспекторских проверок;
     е)  иметь  на  каждое  эксплуатируемое  транспортное  средство
лицензионную карточку;
     ж)  осуществлять  лицензируемую  деятельность  с  привлечением
квалифицированного  персонала  в  соответствии  с законодательством
Российской Федерации.
     18.  Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований
и    условий    осуществляется    государственными   надзорными   и
контрольными органами в пределах их компетенции.
     19.  Лицензирующий  орган  осуществляет  надзор за соблюдением
требований   и   условий,  предусмотренных  лицензией  и  настоящим
Положением.
     Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:
     а)    проводить,    в    том   числе   во   взаимодействии   с
государственными  надзорными и контрольными органами на транспорте,
проверки    деятельности   лицензиата   на   предмет   соответствия
осуществляемой  лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и
условиям;
     б)  запрашивать и получать от лицензиата необходимые документы
и справки по возникшим при проведении проверки вопросам;
     в)   составлять   на   основании   результатов  проверок  акты
(протоколы) с указанием конкретных нарушений;
     г)   выносить  решения,  обязывающие  лицензиата  устранять  в
установленный срок выявленные нарушения;
     д) выносить предупреждение лицензиату;
     е)   при   установлении   нарушений  лицензиатом  лицензионных
требований  и  условий  по  обеспечению  безопасности  движения при
производстве  погрузочно  -  разгрузочных  и  технологических работ
вносить   в   Министерство  путей  сообщения  Российской  Федерации
предложения   о   временном   закрытии   в   установленном  порядке
подъездных  железнодорожных  путей  для  эксплуатации до устранения
выявленных нарушений;
     ж)   осуществлять   иные,   предусмотренные  законодательством
Российской Федерации, права.
     20.  Государственные  надзорные  и контрольные органы, а также
органы   государственной   власти,   Министерство  путей  сообщения
Российской  Федерации  в  пределах  своей компетенции при выявлении
нарушения   лицензионных  требований  и  условий  обязаны  сообщить
лицензирующему  органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях
и   принятых  мерах  согласно  Схеме  государственного  контроля  и
надзора  за  техническим  состоянием  и  обеспечением  безопасности
движения   на   железнодорожных   подъездных  путях  предприятий  и
организаций г. Москвы (приложение 3 к настоящему распоряжению).
     Управление  Московской железной дороги и Московского отделения
Октябрьской  железной  дороги  при  принятии  решений  о  временном
закрытии     для    эксплуатации    или    ликвидации    подъездных
железнодорожных  путей организаций, индивидуальных предпринимателей
-  лицензиатов  представляют в соответствующий лицензирующий орган,
выдавший лицензию, информацию о дате и причинах закрытия.
     21.   Лицензирующий   орган  может  приостанавливать  действие
лицензии в случаях:
     -    выявления    лицензирующим    органом,   государственными
надзорными   и   контрольными  органами,  органами  государственной
власти   в   пределах   своей   компетенции  нарушений  лицензиатом
лицензионных  требований  и условий, которые могут повлечь за собой
нанесение  ущерба  правам,  законным  интересам,  нравственности  и
здоровью   граждан,   а   также   обороне   страны  и  безопасности
государства;
     -  невыполнение  лицензиатом  решения  лицензирующего  органа,
обязывающего лицензиата устранить выявленные нарушения.
     22.    Лицензия    теряет   юридическую   силу   и   считается
аннулированной   с   момента   ликвидации   юридического  лица  или
прекращения   его   деятельности  в  результате  реорганизации,  за
исключением    его   преобразования,   или   прекращения   действия
свидетельства  о  государственной регистрации гражданина в качестве
индивидуального предпринимателя.
     23.   Лицензия   может  быть  аннулирована  решением  суда  на
основании  заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или
органа государственной власти в соответствии с его компетенцией.
     Одновременно  с  подачей  заявления  в суд лицензирующий орган
вправе  приостановить  действие  указанной  лицензии  на  период до
вступления в силу решения суда.
     На  этот период лицензиат обязан сдать лицензию лицензирующему
органу, выдавшему лицензию.
     Основанием для аннулирования лицензии является:
     а)   обнаружение   недостоверных   или   искаженных  данных  в
документах, представленных для получения лицензии;
     б)    неоднократное    или    грубое   нарушение   лицензиатом
лицензионных требований и условий;
     в) незаконность решения о выдаче лицензии.
     24.   Решение   о   приостановлении   действия   лицензии  или
направлении  в  суд  заявления  об аннулировании лицензии доводится
лицензирующим   органом   до   лицензиата   в  письменной  форме  с
мотивированным  обоснованием  не  позднее  чем  через  3 дня со дня
принятия решения.
     25.  Лицензирующий  орган обязан устанавливать срок устранения
лицензиатом   обстоятельств,  повлекших  за  собой  приостановление
действия лицензии. Указанный срок не должен превышать 6 месяцев.
     В  случае,  если  в  установленные сроки лицензиат не устранит
указанные  обстоятельства,  лицензирующий орган обязан обратиться в
суд с заявлением об аннулировании лицензии.
     В  случае  устранения  лицензиатом обстоятельств, повлекших за
собой   приостановление  действия  лицензии,  лицензирующий  орган,
приостановивший   действие   лицензии,  обязан  принять  решение  о
возобновлении ее действия.
     Подтверждение   об   устранении   лицензиатом   обстоятельств,
повлекших   приостановление   действия   лицензии,   представляется
лицензиатом  в лицензирующий орган в письменной форме с приложением
необходимых документов.
     Лицензия    считается    возобновленной   после   рассмотрения
лицензирующим   органом  представленных  лицензиатом  документов  в
течение  30  дней,  лицензиату  сообщается  о  принятии  решения  в
течении 3 дней со дня принятия решения.
     Решение   лицензирующего   органа   о  возобновлении  действия
лицензии,  в  том  числе  в связи с постановлением суда об отказе в
удовлетворении  заявления лицензирующего органа о ее аннулировании,
сообщается лицензирующим органом в налоговую инспекцию г. Москвы.
     26.   Юридические   и   физические  лица,  осуществляющие  без
лицензии  или  с  нарушением лицензионных требований перевозочную и
транспортно   -   эксплуатационную   деятельность   на   подъездных
железнодорожных   путях,   не   входящих   в  систему  федерального
железнодорожного  транспорта,  несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     27.  Руководители  и  должностные  лица  лицензирующего органа
несут  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
ответственность    за   нарушение   или   ненадлежащее   исполнение
требований настоящего Положения.
     28.  Решения  и  действия  лицензирующего  органа  могут  быть
обжалованы в установленном порядке в судебных органах.



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 26 января 2000 г.
                                         N 90-РМ


                              ПОРЯДОК
  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕЗДНЫХ
    ПУТЕЙ, НЕ ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
                ТРАНСПОРТА, НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ

     1.  Железнодорожные  подъездные  пути  основных  владельцев  и
контрагентов   предназначены  для  обслуживания  отдельных  или  на
договорной  основе  нескольких  предприятий  и  предпринимателей на
территории г. Москвы.
     Железнодорожные  подъездные пути основных владельцев примыкают
к  путям  общего  пользования  станций  федеральных железных дорог,
регулируют  отношения  со станцией примыкания на основе заключенных
договоров,  связанных  с эксплуатацией железнодорожного подъездного
пути, на территории г. Москвы.
     Железнодорожные   подъездные  пути  контрагентов  примыкают  к
подъездным  путям  основных  владельцев.  Взаимоотношения  между их
владельцами   регулируются   на   основе  заключенного  совместного
договора.
     Прирельсовое  транспортно  -  складское  хозяйство подъездного
пути   включает  в  себя  железнодорожные  пути,  их  устройства  и
оборудование,  путевые  сооружения,  грузовые  склады  и  площадки,
погрузочно  -  разгрузочные  машины  и  механизмы,  в  том числе на
железнодорожных  путях,  вагоны,  локомотивы, специальный подвижной
состав  и  другие  транспортные  средства,  ремонтно  - техническую
базу,  объекты  специального  назначения,  принадлежащие  на правах
собственности   неподведомственным   Министерству  путей  сообщения
Российской Федерации хозяйствующим субъектам.
     2.  Техническое  обследование железнодорожных подъездных путей
проводится  на  предмет  соответствия  прирельсового  транспортно -
складского   хозяйства   требованиям  по  обеспечению  безопасности
движения    при    производстве   погрузочно   -   разгрузочных   и
технологических  работ, по охране окружающей среды при эксплуатации
и  осуществлении на железнодорожных подъездных путях перевозочной и
транспортно  -  эксплуатационной  деятельности,  а также соблюдения
требований   нормативных   правовых   актов,  определяющих  порядок
функционирования   промышленного   железнодорожного  транспорта  на
территории г. Москвы.
     Техническому   обследованию   подлежат   все   железнодорожные
подъездные  пути  предприятий  и  предпринимателей на территории г.
Москвы  вне  зависимости  от  организационно  -  правовых  форм, за
исключением   железнодорожных  подъездных  путей,  подведомственных
Министерству  путей  сообщения  Российской  Федерации, организаций,
имеющих  статус  закрытого  режима  работы  и осуществляющих только
специальные перевозки для собственных нужд.
     Также  проводится  техническое  обследование подъездных путей,
временно  закрытых  для  эксплуатации  по производственным причинам
(законсервированных).
     3.  Основные  объекты, подлежащие техническому обследованию, и
вопросы при проведении обследования:
     -  железнодорожные пути, их устройство и оборудование, путевые
и искусственные сооружения;
     -   вагоны,   локомотивы   и   специальный  подвижной  состав,
принадлежащие  на  правах собственности соискателям лицензии, в том
числе  имеющие  право выхода на пути общего пользования федеральных
железных дорог;
     -  соблюдение  безопасных  расстояний до строений прирельсовых
складов,  грузовых  фронтов,  объектов  для  производства  грузовых
операций, мест подготовки вагонов к перевозкам;
     -  погрузочно  -  разгрузочные машины и механизмы, применяемые
при  обработке  грузов  в  вагонах, используемые для захвата груза,
устройства  и приспособления для обеспечения сохранности подвижного
состава и груза при производстве погрузочно - разгрузочных работ;
     -  организация  ремонта  и  технического  обслуживания  путей,
подвижного  состава,  погрузочно - разгрузочных машин и механизмов,
средств сигнализации и связи;
     -  система  мер по предупреждению загрязнения окружающей среды
от  выбросов  и сбросов вредных веществ при производстве погрузки -
выгрузки сыпучих, наливных грузов, их хранении;
     -  организация  сбора,  утилизация  остатков ранее перевозимых
грузов,   очистка  загрязненной  воды,  используемой  при  промывке
вагонов;
     - регламент работы с опасными (разрядными) грузами;
     -   организация  работ  по  обеспечению  устойчивой  работы  в
экстремальных,  зимних  условиях,  противопожарной  безопасности  и
санитарных требований;
     -  кадровый  состав  и  квалификация  работников  транспортных
цехов   (профессиональная  подготовка,  практический  опыт  работы,
наличие  удостоверений на право управления транспортным средством и
т.д.);
     -    наличие    нормативно   -   распорядительных   документов
(технический    паспорт   подъездного   пути,   устав   (положение)
транспортного  подразделения,  утвержденный технологический процесс
работы,  экологический  паспорт,  другие акты, определяющие порядок
функционирования    железнодорожного   транспорта,   содержания   и
эксплуатации подъездного железнодорожного пути).
     4.   Техническое   обследование   производится   комплексно  с
обязательным    участием    владельца    подъездного    пути    или
уполномоченного  им  лица  согласно  акту технического обследования
железнодорожного   подъездного   пути   (не   входящего  в  систему
федерального  железнодорожного  транспорта) на территории г. Москвы
(приложение).
     Комиссия    состоит    из   председателя,   членов   комиссии,
специалистов   -   экспертов   по   эксплуатации   железнодорожного
транспорта  (перевозок, безопасности движения и экологии), грузовой
и  коммерческой  работе, путевому хозяйству, ремонту и техническому
обслуживанию подвижного состава и технических средств.
     Состав  комиссии (в количестве не менее 3 чел.) и программу ее
работы утверждает руководитель Московской транспортной инспекции.
     К  работе  по  техническому  обследованию  могут  привлекаться
специалисты     федеральных     железных    дорог,    промышленного
железнодорожного   транспорта,   органов  Госгортехнадзора,  другие
специалисты - эксперты органов надзора и контроля на транспорте.
     5.   Комиссия  по  обследованию  предварительно  рассматривает
представленные  владельцем  подъездного  пути  документы  и  при их
соответствии   установленным   требованиям   начинает   техническое
обследование   прирельсового  транспортно  -  складского  хозяйства
подъездного   железнодорожного   пути  согласно  акту  технического
обследования.
     6. Владелец железнодорожного подъездного пути обязан:
     -  создавать  необходимые  условия  для  проведения  комиссией
технического  обследования  и инспекционного контроля, представлять
необходимую для работы информацию и документы;
     -   обеспечивать  соблюдение  требований,  определенных  актом
технического обследования и настоящим Порядком;
     -   в   установленные  сроки  устранять  выявленные  комиссией
нарушения и недостатки;
     -  представлять  Московской  транспортной  инспекции, выдавшей
акт  технического обследования, по ее запросу сведения и документы,
необходимые для выполнения возложенных задач;
     -  своевременно сообщать лицензирующему органу об изменениях в
организации  технологического  процесса  подъездного  пути, перечня
исполняемых   видов  транспортных  работ  и  услуг,  строительстве,
реконструкции    и    капитальном    переустройстве   прирельсового
транспортно  -  складского  хозяйства,  приобретении  или выводе из
эксплуатации  подвижного состава, машин и механизмов и т.д. с целью
приведения  технического  обследования в соответствие с фактическим
положением.
     7.  При  выявлении  в  ходе  технического  обследования грубых
нарушений,  угрожающих  безопасности  движения  и окружающей среде,
может  быть  принято  решение  о временном закрытии в установленном
порядке  для  эксплуатации  подъездного  железнодорожного  пути  до
устранения  выявленных  нарушений  или  выданы  предписания  об  их
устранении с установлением конкретных сроков.
     8.   После  завершения  обследования  комиссия  составляет  по
прилагаемой   форме   акт  технического  обследования  с  выводами,
предложениями и заключением.
     Акт   составляется   в  3  экземплярах  и  представляется  для
утверждения руководителю Московской транспортной инспекции.
     После   утверждения  акт  технического  обследования  выдается
владельцу подъездного пути.
     Один    экземпляр   копии   акта   технического   обследования
направляется   в   Управление   Московской   железной   дороги  или
Московское отделение Октябрьской железной дороги.
     9.    Акт   технического   обследования   на   железнодорожный
подъездной  путь  действителен до 3 лет, если по отдельным позициям
срок  его действия не превышает предельные нормативные (допустимые)
сроки   эксплуатации,   производства   капитального  ремонта  пути,
подвижного состава, машин и механизмов, других технических средств.
     На    основании    данных   акта   технического   обследования
производятся   дополнения   и   изменения  в  техническом  паспорте
подъездного железнодорожного пути.
     10.   В   случае   несогласия  владельца  подъездного  пути  с
результатами  технического обследования или инспекционного контроля
возникшие  спорные вопросы рассматриваются руководителем Московской
транспортной    инспекции    при   необходимости   с   приглашением
представителей  федеральной  железной  дороги  и  других причастных
органов управления, контроля и надзора на транспорте.
     11.   Техническое   обследование   организуется  и  проводится
специально уполномоченными органами на платной основе.



                                                         Приложение
                                                         к Порядку


Московская транспортная                                   Утверждаю
инспекция

                               Руководитель Московской транспортной
                               инспекции - главный  государственный
                               транспортный инспектор
                                 "_____" _________________" ______ г.


                 АКТ  N ______ "____" _______" _____ г.

      ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДЪЕЗДНОГО
    ПУТИ (НЕ ВХОДЯЩЕГО В СИСТЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
                ТРАНСПОРТА) НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ

Комиссия в составе:
председатель комиссии _____________________________________________
   ________________________________________________________________
                 (Ф.И.О., должность, организация)
члены комиссии: ___________________________________________________
   ________________________________________________________________
   ________________________________________________________________
   ________________________________________________________________
                 (Ф.И.О., должность, организация)
провела  обследование  прирельсового  транспортно - складского
хозяйства    железнодорожного    подъездного    пути   на   предмет
соответствия  правилам, стандартам и нормам технического содержания
по  обеспечению  безопасности движения при производстве маневровых,
погрузочно   -   разгрузочных   и   технологических  работ,  защите
окружающей среды при эксплуатации подъездного пути и установила:
1. Организация, предприятие (предприниматель) - владелец
подъездного  пути (полное наименование) __________________________,
форма собственности  ______________________________________________
является  (заполняется   нужный  раздел,  в   другом   -   делаются
прочерки):
- основным  владельцем,  подъездной   путь   которого  примыкает  к
станции _________________________ отделения ______________________
             (наименование)                     (наименование)
_______________________________ железной дороги;
-  контрагентом, подъездной  путь которого примыкает к  подъездному
пути основного владельца  _________________________________________
                             (полное наименование организации)
(подъездной путь   основного   владельца   примыкает   к    станции
_______________________ ________________________________  отделения
   (наименование)                 (наименование)
_______________________________ железной дороги).
Принадлежность к отрасли  экономики (согласно ОКОНХ) ______________
Вышестоящий орган хозяйственного управления _______________________
   2. Полный почтовый адрес _______________________________________
___________________________________________________________________
   3. Номер расчетного счета  и  кредитное  учреждение,  в  котором
находится счет ____________________________________________________
___________________________________________________________________
   4. Протяженность  железнодорожного  пути широкой и узкой колеи,
м:
- собственного: развернутая ________, в т.ч. узкой колеи __________
              эксплуатационная ________, в т.ч. узкой колеи ______;
- находящегося   (переданного)   в  собственности  федерального
железнодорожного   транспорта,   специализированной     организации
Промжелдортранса    (ненужное    зачеркнуть)    без   передачи    в
собственность другой транспортной инфраструктуры подъездного  пути:
     развернутая ___________, в т.ч. узкой колеи _________
эксплуатационная ___________, в т.ч. узкой колеи _________
   5. Место  примыкания подъездного пути к станции (номера  стрелок
примыкания, к какому пути примыкает) ______________________________
   ________________________________________________________________
   6. Характеристика пути: рельсы (тип) __________, шпалы _________
стрелочные  переводы  (тип рельсов и марка крестовины) ____________
___________________________________________________________________
балласт ____________________, наличие искусственных сооружений ____
___________________________________________________________________
техническое    состояние         пути          (удовлетворительное,
неудовлетворительное, замечания) __________________________________
___________________________________________________________________
   Протяженность железнодорожного подхода  от  границы   территории
предприятия  до  станции примыкания (м) ___________________________
подход  (одно-,  двухпутный)  указать _____________________________
принадлежит (подъездному пути, станции) ___________________________
   7. Площадь участка земли (кв. м), занятая подъездным путем _____
___________________________________________________________________
   8. Площадь  участка  земли  (кв.  м),   занятая    транспортными
сооружениями организации (транспортным подразделением) ____________
   9. Организация технического обслуживания и ремонта пути  (силами
и  средствами:  собственными,  по  договору с федеральной  железной
дорогой,  другой организацией,  не входящей в систему  федерального
железнодорожного  транспорта, или  специализированной  организацией
Промжелдортранса) _________________________________________________
Путь сдан    в   аренду   (наименование   организации,   реквизиты
предпринимателя) __________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
   10. Наличие  поездных и маневровых локомотивов,  других  тяговых
средств - тепловозов,  мотовозов,  электровозов,   тягачей  и  т.д.
(количество, вид, срок службы и техническое состояние) ____________
___________________________________________________________________
маневровых лебедок,  других стационарных устройств по  передвижению
вагонов ___________________________________________________________
___________________________________________________________________
   11. Наличие  собственных   вагонов,   специального    подвижного
состава (количество, вид, специализация, срок службы и  техническое
состояние) ________________________________________________________
___________________________________________________________________
собственных контейнеров  (наличие,  срок  службы    и   техническое
состояние) ________________________________________________________
   12. Чьим локомотивом обслуживается подъездной  путь  (подача   и
уборка от станции примыкания, маневровые работы) __________________
___________________________________________________________________
   13. Порядок  подачи  и  возврата  вагонов на станцию  примыкания
(по уведомлению, интервалам, расписанию) __________________________
   14. Среднесуточное    количество    вагонов,   поступающих    на
подъездной путь (подача + уборка) _________________________________
   15. Среднесуточное     количество     обрабатываемых     вагонов
(погрузка + выгрузка) (дробью) _________/__________, основные  виды
поступающих  и отправляемых грузов (специализации подъездного  пути
по основным родам грузов, перевалке грузов на водный транспорт,  из
вагонов широкой и узкой колеи) ___________________________________
   16. Количество   мест   погрузки,    выгрузки,     одновременная
вместимость  вагонов  на  фронтах  погрузки и выгрузки (общая  и по
родам основных грузов) ____________________________________________
   17. Размер одновременной подачи вагонов (штук) _________________
количество подач в сутки __________________________________________
   18. Способ учета простоя вагонов (с какого момента) ____________
__________________________________________________________________
   19. Порядок  передачи уведомления станции примыкания о  подаче и
уборке вагонов с подъездного пути _________________________________
___________________________________________________________________
   20. Порядок  уведомления   организацией,   предпринимателем    о
готовности к  приему  и  уборке  вагонов  (окончание   погрузочно -
разгрузочных работ) _______________________________________________
___________________________________________________________________
   21. Наличие прирельсовых складских помещений, крытых и  открытых
площадок для  обработки  и  хранения  грузов (количество,   кв.  м,
специализация) ____________________________________________________
___________________________________________________________________
   22. Наличие вагонных весов, системы дозирования ________________
___________________________________________________________________
   23. Наличие  погрузочно  -  разгрузочных  машин,  механизмов   и
оборудования (количество,  марки и типы, срок службы и  техническое
состояние) ________________________________________________________
___________________________________________________________________
   24. Используемые захваты грузов,  приспособления  и   устройства
при  погрузке  и  выгрузке  вагонов,  их  соответствие  требованиям
обеспечения сохранности грузов и подвижного состава _______________
___________________________________________________________________
   25. Наличие эстакад для выгрузки  сыпучих  грузов,   вместимость
фронтов   погрузки   и  выгрузки  вагонов,  техническое   состояние
(количество, специализация) _______________________________________
___________________________________________________________________
   26. Наличие эстакад,  количество  стояков  для  налива   (слива)
грузов (количество,  производительность,  мощность насосов,   фронт
слива (налива) у эстакад - цистерн,  техническое  состояние) ______
___________________________________________________________________
   27. Наличие  и  тип  оборудования  для  подогрева   сгущающихся,
смерзающихся  грузов,  установок  для  уплотнения  сыпучих  грузов,
брикетирования, пакетирования _____________________________________
___________________________________________________________________
   28. Наличие подъездных путей других предприятий  (контрагентов),
примыкающих   к   пути  основного  владельца,  их   наименование  и
протяженность путей (м) ___________________________________________
___________________________________________________________________
   29. Наличие других предприятий,  выгружающих и грузящих   вагоны
на данном пути (аренда, по договору) _______________________________
___________________________________________________________________
   30. Выполнение  установленных  требований  при   транспортировке
опасных    грузов    (наличие    правил,     инструкций,      штат,
укомплектованность, профпригодность) _____________________________,
основные виды обрабатываемых опасных грузов  _____________________,
наличие  разрешения Госгортехнадзора России на  транспортную работу
с опасными грузами ________________________________________________
___________________________________________________________________
   31. Наличие и состояние  железнодорожных переездов   (указать  N
учетных карточек),      автомобильных      подходов      к      ним
 удовлетворительное, неудовлетворительное, замечания) _____________
___________________________________________________________________
Количество переездов  (указать  N   учетных   карточек),    имеющих
регулярное движение школьных автобусов _______________,  постоянное
движение маршрутного пассажирского транспорта ____________________.
Наличие   и   состояние  технологических  проездов,   автомобильных
подходов   к   ним   (удовлетворительное,     неудовлетворительное,
замечания) ________________________________________________________
___________________________________________________________________
   32. Наличие   приказов   об   установлении    ответственных   за
содержание и эксплуатацию подъездного  пути,  их   профессиональная
пригодность,  обеспечение  безопасности  движения при  производстве
маневровых и  погрузочно  -  разгрузочных   работ   и    выполнение
экологических требований __________________________________________
___________________________________________________________________
   33. Штатное расписание,  укомплектованность кадров,  их  состав,
квалификация,  соответствие профпригодности работников  управления,
ответственных за   обеспечение  безопасности  движения,   экологии,
наличие у них необходимых удостоверений (прав) ____________________
___________________________________________________________________
   34. Наличие    технического    паспорта    подъездного     пути,
утвержденных   правил,   инструкций,   нормативных  документов   по
вопросам организации транспортного процесса _______________________
___________________________________________________________________
   35. Наличие документов,  подтверждающих проведение   мероприятий
по  взаимодействию  организаций  -  владельцев подъездного пути  со
станцией примыкания _______________________________________________
___________________________________________________________________
   36. Перечень выполняемых видов транспортных работ и услуг:
   - исполняемых  силами  и  средствами владельца подъездного  пути
 __________________________________________________________________
   а) _____________________________________________________________
   б) _____________________________________________________________
   в) _____________________________________________________________
  ...) ____________________________________________________________
   - исполняемых   другими   организациями   согласно   заключенным
договорам (указать организации, виды работ, услуг) ________________
   а) _____________________________________________________________
   б) _____________________________________________________________
   в) _____________________________________________________________
   ...) __________________________________________________________
   37. Основные   объемные   и   качественные   показатели   работы
подъездного пути (погрузка, выгрузка, грузооборот, простой и т.д.)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
   38. Прочие сведения ____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
   39. Выводы, предложения, замечания _____________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(при выявлении нарушений требований по техническому  содержанию   и
эксплуатации   подъездного   пути   выдаются   предписания  об   их
устранении) _______________________________________________________
___________________________________________________________________
   Председатель комиссии: _________________________________________
         Члены  комиссии  _________________________________________
                          _________________________________________

                          "_____" _____________" ________" г.
      ОЗНАКОМЛЕН            Руководитель _________________________
         М.П.                                    (подпись)
                            ______________________________________
      Акт выдан:            ______________________________________
                               (полное наименование предприятия -
    "___" ________" ___ г.  владельца подъездного пути)
                            ____________________________________
                            ____________________________________
                            (Ф.И.О.,  должность, личная подпись
                            получившего акт)



                                         Приложение 3
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 26 января 2000 г.
                                         N 90-РМ


                               СХЕМА
  ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ И
 ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕЗДНЫХ
             ПУТЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ

                                                            +--------------------+
                                                +-----------|ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ+------------+
                                                |           +--------------------+            |
                                                |                                             |
                                                |       КОМПЛЕКС ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА         |
                                                |(подразделение промышленного ж.д. транспорта)|
                                                +---------------------------------------------+
                                                                      |
   +-------------+     +-----------------+                            |
   |Управление   |     |Координация,     |                            |
   |промышленного|     |взаимосвязь,     |     +--------------------------------------------------+   +-----------------+
   |транспорта   |<--->|взаимодействие   |<--->|Управление транспорта и связи Правительства Москвы|<->|Департамент науки|
   |Минтранса    |     |и содействие     |     +--------------------------------------------------+   |и промышленной   |
   |России       |     |в нормативно -   |     +--------------------------------------------------+   |политики         |
   +-------------|     |правовом обеспе- |<--->|         Московская транспортная инспекция        |<->|                 |
   |Департамент  |     |чении субъекта   |     +--------------------------------------------------+   +-----------------+
   |Российской   |<--->|Федерации        |                                                            +-----------------+
   |транспортной |     |(по согласованию)|     +-------------------------------------------------+    |Префектуры       |
   |инспекции    |     |                 |     |Формирование и реализация единой государственной |    |административных |
   +-------------+     +-----------------+     |транспортной политики в сфере промышленного      |    |округов          |
                                               |транспорта при его взаимодействии с магистральным|    +-----------------|
                                               |ж.д. и другими видами транспорта                 |    |Сектор транспорта|
                                               |(государственное регулирование, управление       |    |и связи          |
                                               |и контроль)                                      |    +-----------------+
                                               +------------^---------^--------^--------^--------+
                                                            |         |        |        +-----------------------------+
                             +------------------------------+         |        +---------------+                      |
   +-------------------------v--------------------------------+ +-----v---------------+   +----v---------------+ +----v----------------+
   |Органы государственного контроля, надзора и лицензирования| |Органы ведомственного|   |Службы              | |Центры по обучению,  |
   +----------------------------------------------------------+ |контроля             |   |внутрихозяйственного| |подготовке и перепод-|
                                                                +---------------------+   |контроля            | |готовке специалистов |
                                                                                          +--------------------+ |промышленного транс- |
   +------------++----------+   +--------------++-------------+ +-----------------------+ +--------------------+ |порта, контрольных   |
   |Объединение ||Московская|   |ГУ "Московская||Государствен-| |Управление, отделения  | |Предприятия,        | |органов, повышения   |
   |администра- ||лицензион-|   |палата        ||ная инспекция| |Московской ж.д.        | |организации, имеющие| |их квалификации      |
   |тивно - тех-||ная палата|   |сертификации  ||безопасности | |и Московское отделение | |выданные в установ- | |(при наличии сертифи-|
   |нических    |+----------+   |на транспорте"||дорожного    | |Октябрьской ж.д.,      | |ленном порядке раз- | |катов, лицензий      |
   |инспекций   |+-------------++--------------+|движения     | |МГАО "Промжелдортранс",| |решения (лицензии)  | |на обучение).        |
   |(ОАТИ)      ||ГУ "Мосстрой-|                |(ГИБДД ГУВД) | |специализированные     | |на осуществление    | |Обеспечение методи-  |
   +------------+|лицензия"    |                |г. Москвы    | |транспортно - экспеди- | |деятельности по ока-| |ческими и норматив-  |
                 +-------------+                +-------------+ |ционные предприятия    | |занию транспортных  | |но - правовыми доку- |
              +------------------+   +------------------------+ |г. Москвы              | |услуг (работ)       | |ментами, пособиями   |
              |Управление        |   |Государственные органы  | +-----------------------+ +--------------------+ +---------------------+
              |Центрального      |   |по контролю и надзору   | +----------------------+  +------------------+
              |промышленного     |   |на транспорте, регистры | |Ведомственный контроль|  |Предприятия       |
              |округа,           |   |(природоохранные,       | |за деятельностью      |  |промышленности    |
              |Госгортехнадзор РФ|   |санитарные и другие)    | |предприятий и органи- |  |и других отраслей |
              +------------------+   +------------------------+ |заций                 |  |экономики,        |
                                                                +----------------------+  |имеющие подъездные|
                                                                                          |ж.д. пути         |
                                                                                          +------------------+


Информация по документу
Читайте также