Расширенный поиск

Приказ Заместителя Мэра в Правительстве, Руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 21.04.2011 № 27-ДПР

 



                            М О С К В А

                 ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
         РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                            П Р И К А З

                  от 21 апреля 2011 года N 27-ДПР


 О Комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы
государственных гражданских служащих Аппарата Мэра и Правительства
                              Москвы

(В редакции приказов Заместителя Мэра в Правительстве, Руководителя
  Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 27.07.2011 г. N 44-ДПР;
                    от 22.06.2012 г. N 27-ДПР)

     В целях  обеспечения   социальных   гарантий   государственным
гражданским   служащим   города  Москвы  в  соответствии  с  Указом
Президента Российской  Федерации  от  19  ноября  2007  г.  N  1532
"Об исчислении  стажа государственной гражданской службы Российской
Федерации для  установления  государственным  гражданским  служащим
Российской  Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за
выслугу  лет  на  государственной  гражданской  службе   Российской
Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного
оплачиваемого  отпуска  за  выслугу  лет  и  размера  поощрений  за
безупречную   и   эффективную  государственную  гражданскую  службу
Российской Федерации",  Законом города Москвы от 26 января 2005  г.
N 3  "О  государственной гражданской службе города Москвы",  указом
Мэра Москвы от 6 апреля 2005 г.  N  22-УМ  "О  вопросах  исчисления
стажа    государственной    гражданской    службы   государственных
гражданских служащих города Москвы":
     1. Сформировать  Комиссию  по исчислению стажа государственной
гражданской службы государственных  гражданских  служащих  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы (далее - Комиссия).
     2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 1).
     3. Утвердить состав Комиссии (приложение 2).
     4. Возложить на Управление  государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  организационно-документационное  обеспечение
деятельности Комиссии.
     5. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.


П.п.Заместитель Мэра Москвы в
    Правительстве Москвы -  руководитель
    Аппарата Мэра и Правительства Москвы                 А.В.Ракова



                                     Приложение 1
                                     к приказу заместителя
                                     Мэра Москвы в Правительстве
                                     Москвы - руководителя Аппарата
                                     Мэра и Правительства Москвы
                                     от 21 апреля 2011 г.
                                     N 27-ДПР


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О Комиссии по исчислению стажа государственной гражданской
    службы государственных гражданских служащих Аппарата Мэра и
                       Правительства Москвы

     1. Общие положения

     1. Комиссия  по  исчислению  стажа государственной гражданской
службы  государственных  гражданских  служащих  Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы образована в целях обеспечения единого подхода
к   исчислению    стажа    государственной    гражданской    службы
государственных  гражданских служащих Аппарата Мэра и Правительства
Москвы (далее - гражданские служащие).
     2. Состав Комиссии утверждается и изменяется заместителем Мэра
Москвы в Правительстве  Москвы  -  руководителем  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы. Комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя,  членов комиссии,  ответственного секретаря,  имеющих
право  голоса.  Члены  Комиссии  осуществляют  свои  полномочия  на
общественных началах (безвозмездно).

     2. Задачи Комиссии

     1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение и  принятие
решений    по   вопросам   включения   периодов   работы   в   стаж
государственной  гражданской  службы,  дающий   право   гражданским
служащим на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за
выслугу   лет   и    определения    продолжительности    ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска.
     2. Комиссия имеет право вносить предложения  заместителю  Мэра
Москвы  в  Правительстве  Москвы  -  руководителю  Аппарата  Мэра и
Правительства  Москвы  об  обращениях  (ходатайствах)  в  Городскую
комиссию  по  исчислению  стажа  государственной гражданской службы
государственных гражданских служащих города Москвы.

     3. Организация деятельности Комиссии

     1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений
гражданских  служащих,  поступивших  на государственную гражданскую
службу в Аппарат Мэра и  Правительства  Москвы,  успешно  прошедших
испытательный срок.
     2. На период временного отсутствия председателя  Комиссии  его
обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
     3. Решение  Комиссии  считается   принятым,   если   за   него
проголосовало  более  половины  членов Комиссии,  присутствующих на
заседании.   На   заседание   Комиссии   могут   быть    приглашены
представители    структурных    подразделений   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы, профсоюзных органов, другие эксперты.
     4. Решение  Комиссии  принимается  на основании представленных
документов (трудовых книжек,  архивных  справок,  военных  билетов,
иных документов, подтверждающих стаж работы).
     5. Решения  Комиссии  оформляются  протоколами,   подписанными
членами Комиссии.
     6. По  итогам   решения   Комиссии   об   установлении   стажа
государственной  гражданской  службы выпускается приказ заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы, с которым знакомят гражданского служащего под
роспись и приобщают к его личному делу.
     7. Подготовка  материалов  на заседание Комиссии и контроль за
своевременным исполнением принятых решений,  выпуск соответствующих
приказов осуществляется Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы.



                                     Приложение 2
                                     к приказу заместителя
                                     Мэра Москвы в Правительстве
                                     Москвы - руководителя Аппарата
                                     Мэра и Правительства Москвы
                                     от 21 апреля 2011 г.
                                     N 27-ДПР


                          СОСТАВ КОМИССИИ
      по исчислению стажа государственной гражданской службы
       государственных гражданских служащих Аппарата Мэра и
                       Правительства Москвы

(В редакции приказов Заместителя Мэра в Правительстве, Руководителя
  Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 27.07.2011 г. N 44-ДПР;
                    от 22.06.2012 г. N 27-ДПР)

     Председатель комиссии:

Семенова                     - заместитель начальника     Правового
Лариса Васильевна              управления Правительства Москвы

     Заместитель председателя комиссии:

Александрова                 - начальник Управления государственной
Александра Борисовна           службы и кадров Правительства Москвы

     Члены комиссии:

Гончаров                     - заместитель   заведующего   Приемной
Игорь Леонидович               Правительства Москвы (В     редакции
                               Приказа     Заместителя    Мэра    в
                               Правительстве, Руководителя Аппарата
                               Мэра    и    Правительства    Москвы
                               от 22.06.2012 г. N 27-ДПР)

Максименко                   - председатель профсоюзного   комитета
Василий Васильевич             Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Яблочкина                    - заведующий   сектором     Управления
Ольга Евгеньевна               государственной   службы   и  кадров
                               Правительства Москвы (В     редакции
                               Приказа     Заместителя    Мэра    в
                               Правительстве, Руководителя Аппарата
                               Мэра    и    Правительства    Москвы
                               от 22.06.2012 г. N 27-ДПР)

Фивейский                    - заместитель начальника    Управления
Василий Юрьевич                государственной  службы   и   кадров
                               Правительства Москвы

     Ответственный секретарь комиссии:

Ипатова                      - консультант     сектора    кадрового
Марина  Владимировна           обеспечения  отдела   по   работе  с
                               персоналом     Аппарата    Мэра    и
                               Правительства   Москвы    Управления
                               государственной  службы   и   кадров
                               Правительства Москвы (В     редакции
                               Приказа     Заместителя    Мэра    в
                               Правительстве, Руководителя Аппарата
                               Мэра    и    Правительства    Москвы
                               от 27.07.2011 г. N 44-ДПР)


Информация по документу
Читайте также