Расширенный поиск
Приказ Заместителя Мэра в Правительстве, Руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 26.10.2012 № 48-ДПРМ О С К В А ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ П Р И К А З от 26 октября 2012 года N 48-ДПР Об утверждении Порядка расчета нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы" (В редакции Приказа Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 03.12.2012 г. N 59-ДПР) В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 7 декабря 2010 г. N 1050-ПП "О Плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 2 февраля 2012 г. N 19-ПП "О мерах по реализации функций и полномочий учредителя Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы" приказываю: 1. Утвердить Порядок расчета нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы" согласно приложению к настоящему приказу. 2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы А.В.Ракова Приложение к приказу заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 26 октября 2012 г. N 48-ДПР ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) И РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ" (В редакции Приказа Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 03.12.2012 г. N 59-ДПР) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок расчета нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы" (далее - Порядок) разработан на основе приказа Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 31 марта 2011 г. N 154/64-ПР "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы". 2. Порядок разработан в целях установления Аппаратом Мэра и Правительства Москвы, осуществляющим от имени Правительства Москвы функции и полномочия учредителя Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы" (далее - Университет), нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - нормативы) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества Университета (далее - расчетно-нормативные расходы). 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Университетом рассчитывается на основании нормативов и расчетно-нормативных расходов и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Москвы Управлению делами Мэра и Правительства Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города Москвы. 5. Нормативы рассчитываются в отношении всех оказываемых Университетом государственных услуг (выполняемых работ), входящих в ведомственный перечень государственных услуг (работ), утверждаемый приказом заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6. Первоначальный расчет нормативов и расчетно-нормативных расходов осуществляется исходя из плановых годовых значений 2011 года. Дальнейшее изменение нормативов и расчетно-нормативных расходов на соответствующий финансовый год и плановый период допускается только путем их индексации на основе показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы и проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период. Индексация осуществляется на основании решения Аппарата Мэра и Правительства Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы. 7. По решению Аппарата Мэра и Правительства Москвы Университету могут предоставляться субсидии: - на текущий ремонт помещений на основании утвержденной сметной документации; - на капитальный ремонт помещений на основании утвержденной проектной документации; - на приобретение оборудования при наличии обоснования целесообразности его приобретения; - на иные цели в соответствии с решением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 8. При расчете нормативов и расчетно-нормативных расходов не учитываются: - затраты, производимые Университетом за счет целевых субсидий; - затраты, связанные с исполнением Университетом публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме по перечню, утвержденному Правительством Москвы. II. Порядок определения нормативов 9. Определение нормативов на оказание государственных услуг осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности Университета по видам затрат между государственными услугами, оказываемыми Университетом пропорционально затратам на оплату труда, и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги. 10. Определение нормативов на оказание государственной услуги дополнительного профессионального образования по программам стажировок осуществляется на основании экспертной оценки доли расходов на данную услугу в общих расходах на обеспечение деятельности Университета в соответствующем году, за исключением затрат, определяемых в соответствии с разделом V настоящего Порядка. 11. Определение нормативов на выполнение Университетом работ осуществляется с использованием сметного способа расчета затрат по конкретным работам (видам работ). 12. Результаты распределения затрат по каждой государственной услуге (работе) отражаются в таблице по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям, утвержденным приказом Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 31 марта 2011 г. N 154/64-ПР "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы". III. Расчет норматива для государственных услуг высшего профессионального образования (ВПО), послевузовского профессионального образования (ППО) и дополнительного профессионального образования (ДПО) 13. Для определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги в качестве количества (объема) единиц оказания государственных услуг используется: - для государственных услуг ВПО - показатель приведенного контингента обучающихся, который определяется как сумма среднегодовой численности обучающихся по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, взятый соответственно с коэффициентами 1,0 и 0,25; - для государственных услуг ППО - показатель приведенного контингента обучающихся, который определяется как сумма среднегодовой численности обучающихся по очной и заочной формам обучения, взятый соответственно с коэффициентами 1,0 и 0,1; - для государственной услуги по подготовке докторантов - показатель количества докторантов; - для государственной услуги ДПО - показатель количества часов обучения, приходящихся на слушателей программ повышения квалификации; (В редакции Приказа Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 03.12.2012 г. N 59-ДПР) - для государственной услуги ДПО по программам стажировок показатель количества стажирующихся. 14. Норматив на оказание единицы i-той государственной услуги определяется по формуле: Zi = (Ziот +Ziрм +Ziус + Ziин) / Vi, где Zi - норматив на оказание единицы i-той государственной услуги; Vi - запланированное на 2011 год количество (объем) единиц оказания i-той государственной услуги; Ziот - запланированные на 2011 год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании i-той государственной услуги (определяются расчетным путем на основе расходов по КОСГУ 211, 213); Ziрм - запланированные на 2011 год затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием i-той государственной услуги (определяются расчетным путем на основе расходов по КОСГУ 340 и расходов по КОСГУ 310, за исключением расходов на приобретение оборудования); Ziус - запланированные на 2011 год затраты на услуги, связанные с оказанием i-той государственной услуги, в том числе на оплату услуг связи, транспорта и прочих услуг, рассчитываются на основе расходов: по КОСГУ 221, КОСГУ 222, из КОСГУ 226, за исключением затрат на охрану, эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности; Ziин - иные запланированные на 2011 год затраты, связанные с оказанием i-той государственной услуги. 15. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле: Piгу = Zi * Qi, где Piгу - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги; Zi - норматив на оказание единицы i-той государственной услуги; Qi - количество (объем) единиц оказания i-той государственной услуги. IV. Расчет норматива на проведение прикладных научных исследований (выполнение научно-исследовательских работ) и других работ в соответствии с ведомственным перечнем оказываемых Университетом государственных услуг (выполняемых работ) 16. Расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работы (Pjр) определяются с использованием сметного способа расчета затрат на выполнение работы, исходя из объемов и сложности выполняемых работ (видов работ), включенных в утвержденные Аппаратом Мэра и Правительства Москвы тематический план проведения фундаментальных и прикладных научных исследований и план мероприятий по соответствующим видам работ. V. Определение расчетно-нормативных расходов на содержание имущества В целях определения объема субсидии на выполнение государственного задания расходы на содержание имущества Университета определяются как сумма расчетно-нормативных расходов, расходов на содержание прилегающей территории. 17. В состав расчетно-нормативных расходов входят: 17.1. Затраты на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223); 17.2. Затраты на охрану, эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности (КОСГУ 226); 17.3. Затраты на содержание недвижимого имущества, принадлежащего Университету на праве оперативного управления, в том числе затраты на уборку помещений, дезинфекцию и прочие затраты на содержание помещения, на техническое обслуживание и ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы и системы видеонаблюдения, лифтов и т.д., за исключением затрат на проведение текущего ремонта (КОСГУ 225); 17.4. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, принадлежащее Университету (КОСГУ 290); 17.5. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества: техническое обслуживание, ремонт оборудования и т.д. (КОСГУ 225). 18. При расчете объема расчетно-нормативных расходов Университета используется следующая формула приведения расчетов к величине 1 кв.м: Z им = Q + N + (O общ - O ар) + (Y общ - Y ар) ---------------------------------------, (S общ. - S ар) где Z им - расчетно-нормативные расходы в расчете на 1 кв.м, руб. (год); Q - запланированные на 2011 год затраты на оплату коммунальных услуг; N - запланированные на 2011 год затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, принадлежащее Университету; O общ - запланированные на 2011 год затраты на охрану, затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности в расчете на площадь, принадлежащую Университету на праве оперативного управления; O ар - запланированные на 2011 год затраты на охрану, затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности в расчете на площадь, переданную Университетом во владение и (или) пользование; O ар = O общ / S общ х S ар; Y общ - запланированные на 2011 год затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на уборку помещений, дезинфекцию и прочие затраты на содержание помещения, на техническое обслуживание и ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы и системы видеонаблюдения, лифтов и т.д., затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества: техническое обслуживание, ремонт оборудования и т.д. (КОСГУ 225), в расчете на площадь, принадлежащую Университету на праве оперативного управления; Y ар - запланированные на 2011 год затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на уборку помещений, дезинфекцию и прочие затраты на содержание помещения, на техническое обслуживание и ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы и системы видеонаблюдения, лифтов и т.д., затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества: техническое обслуживание, ремонт оборудования и т.д., в расчете на площадь, переданную Университетом во владение и (или) пользование; Y ар = Y общ / S общ х S ар; S общ - площадь объектов недвижимости, принадлежащая Университету на праве оперативного управления; S ар - площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, переданных Университетом во владение и (или) пользование. 19. Расходы на содержание прилегающей территории определяются по формуле: Z тер = Т + N, где Z тер - расходы на содержание прилегающей территории; Т - запланированные на 2011 год затраты на содержание прилегающей территории (земельного участка) (КОСГУ 225), в том числе уборка, благоустройство, вывоз мусора; N - запланированные на 2011 год затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается земельный участок, принадлежащий Университету на праве постоянного (бессрочного пользования). 20. Расходы на содержание имущества (P им) определяются по следующей формуле: P им = Z им x S общ + Z тер, где Z им - расчетно-нормативные расходы в расчете на 1 кв.м, руб. (год); S общ - площадь объектов недвижимости, принадлежащая Университету на праве оперативного управления, безвозмездного пользовании, аренды; Z тер - расходы на содержание прилегающей территории. 21. Расходы на содержание имущества изменяются в случае изменения площади недвижимого имущества, используемого при оказании государственной услуги (выполнения работы) или изменения состава особо ценного движимого имущества. VI. Расчет объема субсидии на выполнение государственного задания 22. Объем субсидии на выполнение государственного задания не может быть меньше, чем объем доведенных до Университета в 2011 году ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ), за исключением случаев уменьшения объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Университетом в соответствии с государственным заданием. 23. Объем субсидии на выполнение государственного задания определяется по следующей формуле: Р гз = сумма Piгу + сумма Pjр + Pим, где Р гз - объем субсидии на выполнение государственного задания; Piгу - расчетно-нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги; Pjр - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ; P им - расходы на содержание имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|