Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 10.01.1994 № 11-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 05.06.2003 г. N 226-РМ

    О порядке прохождения документов, вносимых на рассмотрение
      Московской городской Думы и направляемых Думой в органы
                   исполнительной власти города

     В  целях  упорядочения прохождения документов в аппарате мэрии
и  правительства  Москвы,  связанных с работой Московской городской
Думы, устранения дублирования в работе установить:
     1.   Вопросы,   вносимые  мэром  и  правительством  Москвы  на
рассмотрение  Московской городской Думы, отражаются в перспективных
и текущих планах работы правительства.
     2.  Материалы,  вносимые  на рассмотрение Московской городской
Думы,  представляются соответствующими департаментами, комитетами и
управлениями   в  отдел  по  связям  с  представительными  органами
государственной  власти  правительства  Москвы  (далее  - отдел) не
позднее   чем   через   3   дня  после  рассмотрения  мэром  или  в
правительстве.
     3.  Отдел  подготавливает  проект представления мэра Москвы по
вопросам,    вносимым    на    рассмотрение   городской   Думы,   и
подготовленный  пакет  документов  направляет руководителю аппарата
Думы.
     Другие   материалы   по   запросу  Московской  городской  Думы
готовятся   в   соответствующих  органах  исполнительной  власти  и
структурных  подразделениях аппарата правительства в соответствии с
поручениями  мэра  в  установленные  им сроки и направляются в Думу
через отдел.
     4.  Материалы,  носящие  информационный,  справочный характер,
содержащие   вопросы  деятельности  правительства  и  его  органов,
доводятся  до  сведения  депутатов  Московской городской Думы через
отдел.
     5.   Инициативные   документы,   поступающие   из   Московской
городской   Думы,   регистрируются  в  Управлении  делами  мэрии  и
поступают  в  отдел  премьера  правительства для подготовки проекта
соответствующего поручения мэра.
     Аналогично   рассматриваются  запросы  и  обращения  депутатов
Московской  городской  Думы,  направленные  на  имя мэра и премьера
правительства.
     Контроль  за  выполнением  указанных  поручений возлагается на
отдел   по  связям  с  представительными  органами  государственной
власти правительства Москвы.
     6.  Обращения  депутатов  по  различным  вопросам деятельности
отраслей  городского  хозяйства, направляемые ими в соответствующие
департаменты,  комитеты,  управления,  префектуры  административных
округов,   управления   муниципальных  округов,  рассматриваются  и
контролируются   указанными  органами  управления  в  установленном
порядке.
     7. Управлению организационно-методического обеспечения  работы
с документами внести дополнения и  изменения  с  учетом  настоящего
распоряжения в действующий Регламент мэрии.


Мэр Москвы                                              Ю.М. Лужков


Информация по документу
Читайте также