Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 09.08.1994 № 659ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О процедуре принятия коммерческого банка в состав уполномоченных (доверительных) банков В рамках концепции построения системы управления средствами бюджета г. Москвы, с учетом решения Совета уполномоченных банков правительства (протокол N 4 от 17 июня 1994 г.), а также во исполнение распоряжения N 25-РМ от 17 января 1994 г. правительство Москвы постановляет: 1. С 1 сентября 1994 г. ввести в действие процедуру принятия коммерческого банка в состав уполномоченных доверительных банков (приложения 1, 2, 3). 2. Все коммерческие банки, изъявившие желание стать уполномоченными банками правительства Москвы, могут приниматься в состав уполномоченных в порядке, установленном действующим законодательством, и на условиях, определенных данной процедурой. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 9 августа 1994 г. N 659 ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОСТАВ УПОЛНОМОЧЕННЫХ (ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ) БАНКОВ 1. Банк, желающий войти в состав уполномоченных, или доверительных, банков правительства Москвы, направляет в Департамент финансов правительства Москвы соответствующую заявку с приложением следующих документов: 1.1. Устав банка и банковские лицензии. 1.2. Годовой баланс и расчет обязательных нормативов ЦБ РФ банка, заверенный аудиторской фирмой. 1.3. Аудиторские заключения, выданные одной из аудиторских фирм, указанных в приложении 2. 1.4. Баланс и расчет нормативов в соответствии с требованиями к показателям банка, обслуживающего бюджетные счета в г. Москве (приложение 3), на первое число месяца подачи документов, а также на первые числа 3 и 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов. 1.5. Справка из ГУ ЦБ РФ по г. Москве об отсутствии нарушений банком требований по формированию резервных и страховых фондов и дебетового сальдо по корреспондентскому счету. К заявке может быть также приложена пояснительная записка, в которой даются комментарии к направляемым документам, сообщается о наличии и местонахождении филиалов и отделений банка в Москве и Московской области, опыте работы с бюджетными организациями, содержатся сведения о кадровом составе и технической оснащенности банка, другая существенная информация. Документы, указанные в пп.1-4, представляются в виде копий, заверенных банком. 2. Департамент финансов г. Москвы передает полученные документы в Экспертный совет. 3. Экспертный совет в течение месячного срока после получения документов составляет заключение для совета представителей на основании требований к показателям банка (приложение 3). 4. Совет представителей уполномоченных банков на основании заключения, представленного Экспертным советом, рассматривает на своем очередном заседании и решает вопрос о рекомендации правительству Москвы включения банка в число уполномоченных (доверительных) банков. 5. Решение о включении банка в число уполномоченных (доверительных) банков принимается правительством Москвы с учетом мнения Совета представителей уполномоченных банков. 6, В случае принятия правительством Москвы положительного решения о включении банка в число уполномоченных (доверительных) банков банк представляет в Департамент финансов г. Москвы нотариально заверенные копии документов (п.1 данного приложения). Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 9 августа 1994 г. N 659 Список аудиторских фирм 1. Artur Andersen. 2. KPMG. 3. Ernst & Young. 4. Price Waterhouse. 5. Deloitte and Touche. 6. Cooper & Lybrand. Приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 9 августа 1994 г. N 659 ТРЕБОВАНИЯ К ПОКАЗАТЕЛЯМ БАНКА, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО БЮДЖЕТНЫЕ СЧЕТА В Г. МОСКВЕ Настоящие требования используются Экспертным советом при Департаменте финансов правительства Москвы для составления оценки текущего финансового состояния банка. Значения нормативов рассчитываются банком самостоятельно и представляются вместе с балансовыми данными, на основании которых производился расчет. Предъявляемые требования: 1. Период деятельности банка - не менее 3 лет 2. Оплаченный и зарегистрированный уставный фонд в соответствии с телеграммой ЦБ РФ N 106-94 от 20.04.94 3. Капитал банка не менее 2 млрд. руб. 4. Сумма активов не менее 50 млрд. руб. 5. Наличие банковской лицензии (расширенной или генеральной) 6. Максимальный риск на одного заемщика (норматив Н9) не более 0,75 7. Отношение привлеченных межбанковских и централизованных кредитов и депозитов к оплаченному уставному фонду (сумма сч. 144, 710, 711, 713, 714, 715, 823, 824/сч. 010) не более 7-8 раз 8. Отношение просроченной задолженности (сч. 620) к сумме активов не более 4-5% 9. Прибыльность Также во внимание принимаются: 1. Количество филиалов и их территориальное месторасположение. 2. Наличие опыта работы с бюджетными организациями. 3. Отсутствие претензий Центрального банка РФ по учету и отчетности. 4. Данные об участии банка в финансировании общегородских инвестиционных и инновационных программ. 5. Данные о квалификации управленческого персонала. 6. Данные о техническом оснащении банка, об использовании наиболее прогрессивных банковских технологий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|