Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.01.1995 № 87М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О мерах по обеспечению безопасности пассажиров и персонала Московского метрополитена В целях совершенствования мер, направленных на обеспечение безопасности пассажиров и персонала метрополитена, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышения устойчивости работы метро правительство Москвы постановляет: 1. Московскому метрополитену: 1.1. В месячный срок пересмотреть личные нормативы руководителей по обеспечению безопасности движения с целью их конкретизации и создать четкую систему контроля за их выполнением. 1.2. В двухмесячный срок пересмотреть систему организации работы машинистов-инструкторов, заместителей руководителей депо по безопасности движения, ревизорского аппарата и провести их внеочередную переаттестацию. 1.3. В I квартале 1995 года завершить разработку методики работы с локомотивными бригадами по вопросам безопасности перевозки (техническая учеба, введение личных формуляров, усиление дисциплинарной ответственности машинистов за необоснованное отключение систем безопасности, обеспечение технических средств контроля за данным видом нарушения). 1.4. Обеспечить в 1995 году опытное внедрение на метрополитене подвижного состава с бортовыми системами контроля технического состояния и режима ведения поезда. 1.5. Принять меры к обеспечению неукоснительного выполнения в полном объеме и в установленные сроки мероприятий, предусмотренных постановлением правительства Москвы от 29 марта 1994 года N 262 "О результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Московского метрополитена", обратив особое внимание на: - завершение в I квартале 1995 года комплексной пожарной модернизации вагонов серии 81-717, 81-714; - внедрение с 1995 года диагностических установок автоматического контроля оборудования вагонов; - исключение с 1995 года применения сгораемых материалов для устройства балюстрады и ступеней вновь строящихся и реконструируемых эскалаторов. 1.6. В двухмесячный срок разработать мероприятия по: - техническому оснащению и оборудованию охранной сигнализацией помещений станций и депо с целью предотвращения проникновения в них посторонних лиц; - оборудованию имеющихся комнат для хранения обнаруженных взрывчатых веществ дополнительными средствами защиты с учетом рекомендаций специалистов Министерства обороны Российской Федерации; - дублированию кабельных линий на особо уязвимых участках метрополитена; - ускорению проведения работ по испытанию и выбору новых систем обеспечения радиосвязи; - укреплению материально-технической базы аварийно-восстановительных средств метрополитена. По вопросам обеспечения выполнения этих мероприятий, требующим решения правительства Москвы, внести соответствующие проекты документов в правительство. 1.7. Совместно с ГУВД г. Москвы и АО "МКНТ" проработать вопросы, связанные с внедрением аппаратуры теленаблюдения с организацией видеозаписи на объектах и станциях метрополитена, и до 1 апреля 1995 года внести предложения в правительство Москвы. 1.8. Пересмотреть до 15 февраля 1995 года все организационные документы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, при необходимости переутвердить их руководством метрополитена, а по документам, требующим решений города, представить предложения в правительство Москвы. 1.9. В технических заданиях на проектирование новых линий метрополитена, выпуск подвижного состава вносить требования по безусловному строительству спецпомещений на станциях метро, созданию аварийно-эвакуационных устройств в вагонах метрополитена. 1.10. Включать в пусковые комплексы новых линий ввод в полном объеме всех спецустройств. 1.11. В I полугодии 1995 года завершить работы по восстановлению разрушенных порогов путевых герметических затворов, и в первую очередь - на подречных участках. 1.12. Периодически, раз в год, совместно с Комиссией по чрезвычайным ситуациям при правительстве Москвы организовывать с привлечением аварийно-спасательных служб и организаций, органов ГУВД г. Москвы проведение командно-штабных учений по отработке их взаимодействия при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Московском метрополитене. 1.13. Размещение торговых точек на станциях метрополитена осуществлять в строгом соответствии со схемами, согласованными в установленном порядке с надзорными органами, исключив их расположение в межстанционных переходах и на платформах. 2. Принять к сведению, что Московским метрополитеном проводится работа на конкурсной основе с фирмами "Эндрю", "Алкател Сел", "АЕГ" по созданию на базе автономного участка "Каширская" -"Каховская" полигона для испытаний современных систем радиосвязи, диспетчерского управления и систем безопасности с использованием излучающих кабелей и электронных систем последнего поколения. 3. Департаменту транспорта и связи: 3.1. В трехмесячный срок проработать вопросы создания городской независимой службы контроля за безопасностью перевозок пассажиров в метрополитене и на наземном транспорте и представить предложения в правительство Москвы. 3.2. До 1 марта 1995 года представить в правительство Москвы согласованные с Московским метрополитеном, АО "Мосметрострой", департаментами перспективного развития Москвы и строительства предложения по ускорению строительства дополнительных выходов на станциях метро "ВДНХ", "Белорусская" "Маяковская" "Павелецкая", "Комсомольская", "Бауманская", а также ряде других станций, отнесенных ко 2-й очереди проектирования и строительства. 4. ГУВД г. Москвы решить вопрос с Министерством внутренних дел Российской Федерации об увеличении штатной численности сотрудников УВД по охране метрополитена в соответствии с представлением управления, а также отдельного батальона милиции по сопровождению электропоездов до 500 человек. 5. УВД по охране Московского метрополитена в недельный срок: 5.1. Усилить постовой контроль на особо уязвимых в диверсионном отношении участках метрополитена. 5.2. Представить в ГУВД г. Москвы предложения по укреплению своей материально-технической базы, созданию и оснащению специальных подразделений по первичному обнаружению и обработке взрывчатых веществ. 6. Управлению ФСК г. Москвы и Московской области проработать с ФСК Российской Федерации предложение о создании подразделения по обеспечению безопасности Московского метрополитена и АО "Мосметрострой". О принятом решении проинформировать правительство Москвы. 7. Префектурам административных округов до 1 марта 1995 года доложить правительству Москвы о завершении работ по упорядочению размещения торговых точек у станций метро для обеспечения беспрепятственного проезда аварийно-спасательной техники к объектам метрополитена в соответствии с постановлением правительства Москвы от 29.03.94 N 262. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Б.В. Никольского. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|