Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 22.08.1995 № 717М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.11.95 г. N 952 О ходе работ по подготовке энергетического, коммунального и жилищного хозяйств Москвы к зиме 1995-1996 гг. Правительство Москвы отмечает, что подготовка энергетического, коммунального и жилищного хозяйств Москвы к отопительного сезону 1995-1996 гг. ведется в основном в соответствии с утвержденными графиками. Созданы запасы мазута 420 тыс. тонн, угля 391 тыс. тонн и газа в подземных хранилищах 4,9 млрд. куб. м, что составляет, соответственно, 92,4; 76,6 и 89,9 процентов к плану на 01.10.95. Во время опрессовок тепловых сетей выявляется много повреждений. Частота и характер возникавших повреждений показывают, что многие звенья систем теплоэнергоснабжения работают на пределе, без запаса необходимой надежности. Такое положение сложилось в результате уменьшения объемов работ в предыдущие годы из-за недостаточного финансирования. На 15.08.95 теплоснабжающими организациями подготовлено 2959 км магистральных тепловых сетей (90,4%), произведен ремонт 5437 ЦТП (87,1%), 1399 км газопроводов (74%). Согласно ремонтным графикам идут работы на ТЭЦ, РТС, КТС. Строительно-монтажные работы на пусковых энергетических объектах этого года ведутся в основном в соответствии с графиком. Подготовлено 26564 жилых домов (92%), отремонтировано 1400 тыс. кв. м мягких (79%) и 320 тыс. кв. м стальных кровель (73%). Допущено отставание по подготовке ведомственного жилищного фонда. В целом по городу подготовлено 2517 строений из 2961, что составляет 85%. Ниже среднегородских эти показатели в округах: Северо-Восточном, Южном, Северо-Западном и Северном. Неудовлетворительно готовят к зиме собственный жилищный фонд предприятия Госкомитета Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности (Московский завод радиотехнической аппаратуры, АО "Завод им. Орджоникидзе", АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышова", НПК "Наука" и др.), а также подразделения Минобороны России (КЭЧ-191, КЭО МВО, КЭУ МО ПВО и др.). Положение усугубляется тем, что на многих из этих предприятий производство свернуто, жилищно-эксплуатационные службы распались, предприятия имеют большие долги. В ходе выполнения предзимних работ допускаются нарушения согласованных графиков текущего ремонта и гидравлических испытаний тепловых сетей и теплопотребляющих установок как теплоснабжающими организациями (Тепловые сети АО "Мосэнерго", МГП "Мосгортепло"), так и абонентами (УКХ, ведомственные организации). Это приводит к увеличению сроков отключения горячей воды в жилых домах. Наибольшее количество таких нарушений в округах: Восточном, Северном, Юго-Западном. Проверками, проводимыми Жилищной инспекцией, практически во всех округах выявляется низкое качество предзимних работ, выполнение запланированных работ не в полном объеме. Только за первую половину августа обследовано 2,5 млн. кв. м жилой площади, выявлено 1300 фактов нарушений правил и норм технической эксплуатации зданий. Нарушения выявлены в округах: Центральном (ТУ "Красносельское"), Восточном (МО "Богородское"), Южном (МО "Московоречье-Сабурово"), Юго-Восточном (МО "Южнопортовый"), Западном (МО "Фили-Давыдково"). Медленно решаются вопросы по выводу жителей из ветхих домов, где осталось проживать 1-5 семей, в основном в Центральном округе. Серьезные недостатки в содержании жилищного фонда, несвоевременное обеспечение жителей горячей водой вызывают справедливые жалобы населения, количество которых не снижается. Особенно много жалоб поступает из Центрального, Северо-Восточного, Северо-Западного и Северного округов. Тяжелое финансовое положение теплоснабжающих организаций, главной причиной которого являются неплатежи потребителей, вызывает нарушение графиков и уменьшение выполняемых объемов. По состоянию на 1 августа 1995 года задолженность потребителей энергоснабжающими предприятиями составила: по газу - 870 млрд. руб.; по электрической энергии - 447 млрд. руб.; по тепловой энергии - 683 млрд. руб. Более 2000 предприятий и организаций города имеют просроченную задолженность по оплате за энергоресурсы более 3-х месяцев. Несмотря на летнее сезонное уменьшение потребности в энергоресурсах, взаимные неплатежи продолжают возрастать, что ставит под угрозу срыва выполнение заданий Правительства Москвы по ремонту тепловых сетей, ЦТП и тепловых станций. Жилищными организациями не погашена задолженность теплоснабжающим предприятиям за потребленную в текущем году тепловую энергию на сумму около 109 млрд. руб. Особенно тяжелое положение сложилось в Северном (20 млрд. руб.), Северо-Восточном, Восточном и Южном административных округах. Департаментом энергетики и энергосбережения, Департаментом инженерного обеспечения и префектурами административных округов определен перечень и сметная стоимость так называемых "бесхозных" тепловых сетей и вводов, находящихся в неудовлетворительном состоянии. Плохо решается проблема переноса гаражей и автостоянок с охранной зоны теплотрасс и газопроводов, в результате чего затруднена работа по проведению ремонта и перекладки. В целях обеспечения своевременного завершения предзимних работ и надежного функционирования городского хозяйства зимой 1995-1996 гг. Правительство Москвы постановляет: 1. Префектам административных округов, руководителям департаментов и комитетов Правительства Москвы: 1.1. Устранить отмеченные недостатки и еженедельно рассматривать подготовку жилищного фонда, объектов народного образования и здравоохранения к зиме на заседаниях тепловых комиссий, обращая особое внимание на состояние этой работы в ведомственном жилищном фонде, а также на безусловное выполнение мероприятий, обеспечивающих повышение надежности теплогазоснабжения, включая вынос газопроводов из подвалов зданий, восстановление автоматики подпитки, установку регуляторов поддержания постоянного давления в системах отопления, оснащение приборами учета расхода тепловой энергии и воды. 1.2. Установить еженедельный контроль за подготовкой ведомственных медицинских и дошкольных учреждений, предприятий торговли, общественного питания, соцкультбыта и др., обеспечить подготовку к зиме этих объектов в установленные сроки, систематически заслушивая ход предзимних работ в этих учреждениях на тепловых комиссиях. 1.3. Ускорить отселение жителей из ветхих домов, где осталось проживать 1-5 семей. При незавершении отселения до начала отопительного сезона выполнить необходимые ремонтно-утеплительные работы в этих строениях. 1.4. Ввести контрактную систему на производство работ, связанных с отключением горячего водоснабжения в жилых домах, в целях соблюдения графиков производства работ в установленные Правительством Москвы сроки. 2. Префектуре Западного административного округа (МО "Мосфильмовский") до 01.09.95 согласовать ТЭО строительства аварийно-восстановительной службы Теплосети АО "Мосэнерго" по 1-му Сетуньскому проезду. 3. Префектуре Западного административного округа совместно с Тепловыми сетями АО "Мосэнерго" обеспечить вывод организаций, нежилых строений и частных гаражей в связи со строительством Аварийно-восстановительной службы. 4. Московскому земельному комитету оформить договор аренды на период строительства базы АВС до утверждения ТЭО в Мосгосэкспертизе. 5. Департаменту инженерного обеспечения, Департаменту энергетики и энергосбережения, префектурам административных округов отработать систему контроля за прохождением жалоб и обращений от населения с применением современных технических средств, предусмотрев в ней четкий анализ характера поступающих жалоб, сроки и объемы выполнения, принятие мер административного и материального воздействия к руководителям, допустившим неисполнение установленных сроков работ. 6. Департаменту инженерного обеспечения совместно с префектурой Центрального административного округа ускорить работу по переводу на независимую схему систем отопления потребителей микрорайона "Якиманка". 7. Департаменту экономической политики и развития Москвы (Росляк Ю.В.), Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) по предложениям Департамента энергетики и энергосбережения (Лапир М.А.) до 25.08.95 рассмотреть и решить вопрос о выделении необходимых средств на ремонт так называемых "бесхозных" теплотрасс, котельных и тепловых сетей в муниципальных округах "Косино" Восточного административного округа, "Южное Бутово" Юго-Западного административного округа, а также для переключения тепловых нагрузок кварталов 32 и 34 с котельной Тушинского машиностроительного завода и котельной завода "Красной Октябрь" на тепловые сети МГП "Мостеплоэнерго". 8. Департаменту энергетики и энергосбережения, Тепловым сетям АО "Мосэнерго", Департаменту инженерного обеспечения продолжить в течение 1995-1996 гг. работу по ликвидации байпасных трубопроводов с последующим благоустройством территории. 9. Департаменту финансов и Департаменту энергетики и энергосбережения обеспечить в III квартале т.г. проведение взаимозачета между АО "Мосэнерго" за отпущенную в сети "Мосгортепло" тепловую энергию и АО "Мосинжстрой" в счет бюджетных назначений по возмещению разницы в стоимости тепловой энергии, но не менее 100 млрд. рублей. 10. Департаменту финансов, учитывая недоимку АО "Мосэнерго" в III квартале т.г. перед городским бюджетом, произвести взаимозачет налоговых платежей АО "Мосэнерго" в городской бюджет на сумму просроченной задолженности бюджетных организаций за потребленную электрическую и тепловую энергию. 11. Департаменту финансов, Департаменту строительства и АО "Мосэнерго" провести до 1 сентября 1995 года взаимозачет за выполненные строительно-монтажные работы для АО "Мосэнерго" и потребленную строительными организациями тепловую и электрическую энергию на сумму, соответственно, 1,7 млрд. рублей и 16,3 млрд. рублей. 12. Региональной комиссии по тарифам на энергоресурсы и коммунальные услуги г. Москвы и АО "Мосэнерго" во взаимоотношениях с потребителями-неплательщиками руководствоваться постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1994 г. N 307 и от 27 июля 1995 г. N 760 с применением штрафных санкций, вплоть до прекращения подачи электрической и тепловой энергии. 13. АО "Мосэнерго": 13.1. Обеспечить в соответствии с графиком подготовку основного и вспомогательного оборудования ТЭЦ и своевременный ввод энергетических объектов силами АО "Мосэнергострой". 13.2. Обеспечить создание запасов топлива к 1 октября т.г. на складах московских ТЭЦ и Южного речного порта согласно заключенным договорам: угля - 510 тыс. тонн, мазута - 460 тыс. тонн. 13.3. Закончить текущий ремонт и гидравлические испытания тепловых сетей к 15.09.95. 13.4. Совместно с Департаментом энергетики и энергосбережения организовать контроль за наполнением систем отопления химически очищенной водой. 13.5. Продолжить приемку на баланс тепловых вводов по муниципальному, ведомственному жилищному фонду и ЖСК. 13.6. Выполнить в течение года не менее 10000 ремонтов кабельных линий 1-10 кВ, завершить до 01.01.96 перевод жилого сектора на повышенное напряжение 380 В и перекладку для этого 4,7 км кабельных линий. 14. Просить прокурора Москвы по представлению префектур административных округов, департаментов и комитетов привлекать к ответственности руководителей, допускающих нарушения установленного Правительством Москвы порядка и сроков подготовки жилищного фонда города к зиме 1995-1996 гг., а также злостных неплательщиков за полученные энергоресурсы. 15. АО "Мосинжстрой" выполнить в полном объеме запланированные работы по перекладке тепловых сетей в 1995 году. 16. АО "Моспромстрой" (В.В. Мороз), АО "Москапстрой" (Б.В. Селиванов), Департаменту энергетики и энергосбережения (М.А. Лапир) обеспечить пуск в эксплуатацию первой очереди РТС "Малино" и первой очереди РТС "Солнцево" до 1 сентября 1995 года. 17. Департаменту промышленности совместно с префектурами административных округов составить перечень котельных промышленных предприятий, особенно выделив котельные, от которых получают теплоснабжение жилые дома, и оказать помощь в подготовке их к работе в зимних условиях. 18. Департаменту промышленности совместно с префектурами административных округов и Департаментом инженерного обеспечения еженедельно до начала отопительного сезона рассматривать ход подготовки к зиме жилищного фонда предприятий и принимать оперативные меры по устранению выявляемых нарушений. 19. Департаменту транспорта и связи обеспечить своевременную подготовку подвижного состава, автотранспорта, теплотехнического оборудования производственных зданий и их утепление. 20. Мосжилинспекции: 20.1. Проанализировать в месячный срок действующую нормативно-законодательную базу в части содержания жилья и ответственности владельцев за соблюдение нормативных требований и внести предложения в Аравительство Москвы и Московскую городскую Думу по принятию первоочередных законодательных актов, имея в виду введение в действие нормативно-технических требований (стандартов) по сохранности и эксплуатации жилищного фонда и системы административного и судебно-правового принуждения к их соблюдению. 20.2. Установить контроль за ходом и качеством предзимних работ, виновных в выявляемых нарушениях привлекать к ответственности в установленном порядке. 21. Просить Минобороны России, Госкомитеты Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, машиностроению, металлургии рассмотреть ход подготовки к зиме жилищного фонда подведомственных предприятий, обеспечив завершение этой работы в установленные сроки, и о принятых мерах проинформировать Правительство Москвы. 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента инженерного обеспечения Матросова А.С., руководителя Департамента энергетики и энергосбережения Лапира М.А., префектов административных округов, а в целом - на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|