Расширенный поиск
Распоряжение Вице-Мэра Москвы от 21.05.1992 № 249-РВММ О С К В А В И Ц Е - М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 22.03.2013 г. N 232-РМ О преобразовании существующей системы организации досуга и отдыха социальных групп населения по месту жительства Во исполнение распоряжения Вице-мэра от 26.09.91 N 277-РВМ "О первоочередных мерах по улучшению работы с детьми и подростками по месту жительства", в целях создания системы организации досуга и отдыха детей, подростков, молодежи по месту жительства, а также правовой и экономической защиты досуговых учреждений в условиях экономической реформы: 1. Освободить ремонтно-эксплуатационные управления от проведения воспитательной работы с населением по месту жительства. 2. Департаменту инженерного обеспечения обязать управления коммунального хозяйства административных округов и Генеральную дирекцию по обеспечению объектов городской инфраструктуры Центрального административного округа перечислить остатки средств, начисленные ранее на проведение культурно-массовой и спортивной работы по месту жительства граждан, по состоянию на 01.05.92 в фонд финансовых ресурсов административных (муниципальных) округов. 3. Префектам административных округов: 3.1. Возложить на управления социального развития префектур функции координации работы с различными социальными группами населения (детьми, подростками, молодежью, семьей и др.) по месту жительства и контроля за использованием средств и помещений, выделенных для этих целей. 3.2. В муниципальных округах ввести должности социального педагога, педагогов-организаторов с учетом численности населения и особенностей развития социальной сферы округа в пределах выделенного фонда оплаты труда, руководствуясь при этом классификационными характеристиками должностей согласно приложению. 3.3. Предложить создание в микрорайонах детских, подростковых, молодежных клубов, объединений по месту жительства с правами юридического лица на основе действующего законодательства. 3.4. Считать здания и помещения, ранее переданные для досуговой работы по месту жительства с детьми, подростками и взрослым населением, не подлежащими приватизации и использованию для иных целей. 4. Комитету по делам семьи и молодежи осуществлять методическое руководство деятельностью педагогов-организаторов и социальных педагогов; их подготовку и переподготовку. Подготовить предложения по созданию в Москве системы социального воспитания, работы с детьми и молодежью по месту жительства в срок до 01.07.92. 5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы т. Коробченко В.А. и министра Правительства Москвы т. Матросова А.С. П.п.Вице-мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Вице-мэра Москвы от 21 мая 1992 г. N 249-РВМ Классификационные характеристики должностей работников социальной службы муниципальных округов Социальный педагог Должностные обязанности Организует социально значимую деятельность среди населения по месту жительства (в общежитии): детей, подростков, молодежи и взрослых. Принимает меры по созданию условий для плодотворного проведения свободного времени и досуга, научно-технического и художественного творчества, занятий спортом и общественно полезной деятельности населения. Защищает интересы детей, подростков и молодежи, способствует предупреждению и преодолению негативных явлений в их среде, оказывает им помощь в период социального и профессионального самоопределения. Пропагандирует здоровый образ жизни. Выявляет интересы и потребности населения в различных видах деятельности, разрабатывает программы проведения мероприятий и организует работу с детьми, подростками, их родителями, молодежью и взрослыми по одному из направлений: воспитательно-профилактическая, культурно-досуговая, спортивно-оздоровительная работа, техническое и художественное творчество. Оказывает помощь семьям в развитии их воспитательных возможностей и положительного влияния. Осуществляет психолого-педагогическую работу с детьми и молодежью по месту жительства (в общежитии), выявляет личные, межличностные и внутрисемейные трудности и конфликты, факты отклоняющегося от нормы поведения, семьи социального риска. Занимается профилактикой правонарушений, детского, бытового и дорожно-транспортного травматизма, пожаров. Обеспечивает соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при проведении работы с населением, принятие мер по оказанию при необходимости первой медицинской помощи. Выявляет детей, подростков, нуждающихся в опеке и попечительстве, оказывает им необходимую помощь. Реализацию задач личностного развития детей и подростков осуществляет в содружестве с воспитателями, учителями школ и внешкольными работниками. Привлекает различные культурно-просветительные учреждения, общественные организации, творческие союзы, общественность к формированию умственно и физически здорового населения. Участвует в методической работе, повышает свою квалификацию и профессионализм. Должен знать: основные закономерности развития личности детей, подростков, молодежи, специфику их потребностей, интересов, установок, мотивов, степень их удовлетворенности; специфику работы в социальной среде, в школе, семье, по месту жительства, в объединениях, группах, компаниях и т.д.; современное состояние и тенденции развития детских и подростковых сообществ, движений, организаций, их роль, место и влияние на личность ребенка, подростка; функции и права системы государственных институтов, общественных организаций в части воспитания подрастающих поколений; социально-педагогические, демографические, экологические особенности среды, в которой организуется работа; принципы организации досуга, общения, организации свободного времени; основы трудового законодательства; правила охраны труда, техники безопасности, дорожного движения, пожарной безопасности; методику диагностических исследований и развития личности ребенка, подростка, среды; навыки первоначального обучения социально ценным видам общественной, трудовой и досуговой деятельности; анализа и программирования своей работы в социуме; методы работы с семьей и педагогически запущенными подростками, оказания им помощи и поддержки. Квалификационные требования Социальный педагог высшей категории: высшее образование, наличие сертификата социального педагога и стаж работы в должности социального педагога I категории не менее 3 лет. Социальный педагог I категории: высшее образование, наличие сертификата социального педагога и стаж работы в должности социального педагога II категории не менее 3 лет. Социальный педагог II категории: высшее образование, наличие сертификата социального педагога и стаж работы в должности социального педагога не менее 3 лет или среднее специальное образование, наличие сертификата социального педагога и стаж работы в должности социального педагога не менее 5 лет. Социальный педагог: высшее образование, наличие сертификата социального педагога и стаж работы на педагогических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование, наличие сертификата социального педагога и стаж работы на педагогических должностях не менее 3 лет. Педагог-организатор Должностные обязанности Организует и планирует внеурочную работу с детьми и подростками в учебно-воспитательных учреждениях, по месту жительства, в домах местных Советов народных депутатов. Совместно с педагогическими коллективами учебно-воспитательных учреждений, учреждений культуры, искусства, спортивных обществ, творческими организациями, общественными объединениями, семьей создает и развивает сеть кружков, секций, клубов, команд, любительских объединений, вовлекает в них детей, подростков и их родителей. Привлекает к работе с детьми и подростками квалифицированных специалистов, спортсменов, тренеров, работников науки и искусства, пенсионеров, студентов. Принимает меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, организует и ведет индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми и подростками. Участвует в организации летнего отдыха учащихся в учебно-воспитательных учреждениях, по месту жительства. Оказывает консультативную помощь родителям, педагогическим работникам, детским объединениям, организациям. Должен знать: основные закономерности развития личности детей, подростков, молодежи, специфику их потребностей, интересов, установок, мотивов, степень их удовлетворенности; специфику работы в социальной среде, в школе, семье, по месту жительства, в объединениях, группах, компаниях и т.д.; современное состояние и тенденции развития детских и подростковых сообществ, движений, организаций, их роль, место и влияние на личность ребенка, подростка; принципы организации досуга, общения, организации свободного времени; основы трудового законодательства, правила охраны труда, техники безопасности, дорожного движения, пожарной безопасности; методы работы с семьей и педагогически запущенными подростками, оказания им помощи и поддержки. Квалификационные требования Педагог-организатор высшей категории: высшее образование и стаж работы в должности педагога-организатора I категории не менее 3 лет. Педагог-организатор I категории: высшее образование и стаж работы в должности педагога-организатора II категории не менее 3 лет. Педагог-организатор II категории: высшее образование и стаж работы в должности педагога-организатора не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности педагога-организатора не менее 5 лет. Педагог-организатор: высшее образование и стаж работы на педагогических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы на педагогических должностях не менее 3 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|