Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 06.05.1993 № 314-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в г. Москве и укреплению материально-технической базы подразделений ГАИ (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 22.01.97 г. N 52-РМ) Дорожно-транспортная обстановка в Москве продолжает оставаться сложной. Несмотря на принимаемые меры, сохраняется высокий уровень аварийности на автотранспорте, растет тяжесть дорожно-транспортного травматизма. Только за 1992 год в 7767 происшествиях погибло 1197 и ранено 8157 человек, что значительно превышает аналогичные показатели прошлых лет. Не снижается число нарушений правил дорожного движения, особенно со стороны водителей автотранспорта. В 1992 году сотрудниками ГАИ пресечено свыше 1,2 млн. нарушений, совершенных водителями. Значительно возросло число случаев эксплуатации автомобилей без номерных знаков, не прошедших государственный технический осмотр или имеющих технические неисправности, угрожающие безопасности движения автомобильного транспорта. На обеспечение безопасности движения негативно влияет перегрузка транспортом городских магистралей из-за отставания развития улично-дорожной сети от роста автомобилизации, недостаточного инженерно-технического обустройства улиц и дорог, неудовлетворительного состояния их дорожного покрытия, низкого качества восстановительного ремонта. Сдерживающим фактором повышения эффективности работы службы ГАИ по-прежнему остается недостаточная техническая оснащенность и неполное решение социально-бытовых вопросов. Имеются и иные проблемы, осложняющие положение дел в данной сфере. В целях улучшения условий дорожного движения, снижения уровня аварийности и укрепления дисциплины участников дорожного движения, повышения материально-технической базы Госавтоинспекции города: 1. Управлению Госавтоинспекции ГУВД Москвы: 1.1. Повысить эффективность работы сотрудников ГАИ, принять неотложные меры по исключению случаев необоснованной эксплуатации в г. Москве автотранспорта без номерных знаков, имеющих неряшливый внешний вид и технические неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения и экологическую обстановку в городе. 1.2. Существенно улучшить контроль за содержанием в выхлопных газах автомобилей вредных примесей, превышающих установленные нормы. Обеспечить постоянное патрулирование автомобилей ГАИ с газоаналитической аппаратурой, немедленно снимать с эксплуатации автомобили, загрязняющие воздушное пространство города. 1.3. В целях обеспечения безопасности дорожного движения и усиления пропагандистского воздействия на население совместно с представителями средств массовой информации провести в 1993 году общегородские профилактические рейды "Ночной город", "Правопорядок", "Колесо", "Пешеходы и водители", "Безопасность движения - это жизнь!". 2. Управлению перспективного развития Москвы, Москомархитектуре, Департаменту строительства совместно с Департаментом инженерного обеспечения по согласованию с Департаментами финансов, транспорта и связи, Управлением ГАИ ГУВД до 15 июня 1993 года с учетом результатов выполнения ранее принятых решений обеспечить подготовку и представить Правительству Москвы программу дорожно-мостового строительства на период до 2010 года с выделением объектов первоочередных работ на 1993-1995 гг. по строительству и реконструкции дорог, транспортных развязок, подземных пешеходных переходов и иных инженерных сооружений, включая многоярусные гаражи и мойки автотранспорта. 3. Департаменту инженерного обеспечения совместно с Москомархитектурой, префектурами и Управлением ГАИ ГУВД с учетом распоряжения Премьера Правительства Москвы N 595-РП от 08.04.93 "О неотложных мерах по приведению в порядок уличных указателей, домовых знаков и средств дорожной информации" обеспечить координацию работ по разработке и внедрению общегородской системы дорожной информации о направлениях движения, маршрутах следования и путях подъезда к крупным городским объектам. 4. Москомархитектуре совместно с префектурами и другими заинтересованными организациями по заказу Управления перспективного развития: 4.1. До 30 июля 1993 года разработать программу по разгрузке от автотранспорта центральной части города, в т.ч. за счет вывода грузообразующих объектов, транспортных организаций и предприятий, не связанных с обеспечением жизнедеятельности этой городской зоны. 4.2. До 1 июля проработать вопрос об устройстве задерживающих стоянок у Садового кольца в целях сокращения въезда автотранспорта в центральную часть города, а также у Московской кольцевой автомобильной дороги (с пунктами мойки транспорта), имея в виду возможность ограничения въезда в Москву транзитного иногороднего транспорта. 4.3. Осуществить в 1993 году разработку предпроектных предложений: - по совершенствованию системы организации дорожного движения в центральной части города в пределах Садового кольца, в том числе с учетом необходимой структуры улиц одностороннего движения и созданием пешеходных зон; - по внедрению систем реверсивного регулирования на подъездах к городу для обеспечения движения неравномерных транспортных потоков при массовых выездах городских жителей за город и возвращении обратно летом в выходные дни. 5. Москомархитектуре совместно с Управлением ГАИ ГУВД: 5.1. Подготовить и внести в месячный срок предложения по проведению обследования потоков иногороднего транспорта на въездах в Москву и обустройству задерживающих стоянок на основных магистралях перед МКАД, включая оборудование дополнительных стоянок общественного транспорта. 5.2. С учетом результатов обследования до 1 августа 1993 г. подготовить и представить в Правительство предложения по упорядочению въезда в г. Москву иногороднего транспорта. 6. Департаменту транспорта и связи совместно с Управлением ГАИ ГУВД до 1 июня 1993 года подготовить и представить в Правительство Москвы предложения по введению дифференцированной платы за оформление пропусков для въезда в центр города на грузовые автомобили в зависимости от их грузоподъемности и необходимости заезда в центральную часть города. 7. НПО "Главмосавтотранс" по согласованию с Управлением ГАИ ГУВД до 1 сентября 1993 года разработать и представить в Правительство Москвы программу перехода на перевозку грузов в центральной части города малотоннажными автомобилями. 8. Управлению "Мосдор": 8.1. Совместно с префектурами обеспечить в 1993 году увеличение годового объема работ по нанесению дорожной разметки на магистралях и улицах города в 1,5-2 раза по сравнению с 1992 годом (преимущественно с применением термопластических материалов), согласовав графики этих работ с Управлением ГАИ ГУВД. 8.2. Подготовить план и принять меры к выполнению в 1993-1995 гг. работ по локальной перепланировке отдельных участков улично-дорожной сети в целях повышения на них пропускной способности и безопасности движения. 8.3. Проанализировать ход выполнения решений по реконструкции и благоустройству Московской кольцевой автомобильной дороги, подготовить и представить в месячный срок проект постановления Правительства Москвы по ее реконструкции, оснащению современными техническими средствами, в т.ч. транспортными ограждениями, дорожными знаками и указателями направления движения, уличным освещением, дорожной разметкой. 9. Управлению ГАИ совместно с префектурами административных округов: 9.1. С учетом постановления Правительства Москвы от 09.03.93 N 206 до 1 июля 1993 года подготовить и внести в Правительство предложения по дальнейшему совершенствованию и развитию системы внедрения и эксплуатации технических средств организации и регулирования дорожного движения, укрепления материально-технической базы СМЭУ ГУВД и окружных специализированных монтажно-эксплуатационных участков. 9.2. Для обеспечения бесперебойного движения транспорта, увеличения пропускной способности улиц и дорог, создания условий для беспрепятственной механизированной уборки проезжей части от грязи и мусора в двухнедельный срок разработать и представить проект распоряжения Мэра по развитию службы эвакуации и блокировки автотранспорта и укреплению ее материально-технической базы. 10. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 22.01.97 г. N 52-РМ) 11. Префектам административных округов: 11.1. В месячный срок образовать окружные комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством своих первых заместителей. 11.2. В месячный срок разработать и утвердить территориально-отраслевые программы по обеспечению безопасности дорожного движения в округе, предусмотреть в них финансирование мероприятий, не требующих существенных капитальных вложений, в том числе строительство платных краткосрочных автостоянок. 12. Департаменту образования совместно с Управлением ГАИ ГУВД до 1 августа 1993 года разработать и внедрить программы и пособия для обучения детей правилам дорожной безопасности, обеспечить подготовку преподавателей, включить курс БДД в программу педагогических колледжей и училищ г. Москвы. 13. Согласиться с предложением ГУВД г. Москвы о едином подходе в применении установленных Законом Российской Федерации от 12.11.92 N 3874-1 размеров штрафных санкций за нарушение правил, норм и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (приложение 3). 14. С учетом постановления Правительства Москвы от 12 января 1993 года N 11 "О первоочередных мерах по усилению борьбы с преступностью и оказании материально-технической помощи органам внутренних дел г. Москвы": 14.1. Префектам административных округов совместно с Москомимуществом обеспечить в 1993 году выделение нежилых помещений и проведение работ по капитальному ремонту согласно приложению 4 (пункты 1 и 2). При необходимости в месячный срок внести предложения в Управление перспективного развития по вопросам нового строительства. 14.2. Управлению перспективного развития Москвы, Москомархитектуре, Москомимуществу и префектам административных округов проработать возможность размещения объектов нового строительства согласно приложению 4 (пункт 3) и в двухмесячный срок представить в Правительство программу проектирования и строительства. 14.3. Департаменту муниципального жилья и префектам административных округов обеспечить безусловное выделение в 1993-1994 гг. 20420 кв. метров жилой площади (в счет лимита ГУВД) сотрудникам подразделений ГАИ по заявке Управления ГАИ ГУВД Москвы. 14.4. Департаменту внешних связей (Орджоникидзе И.Н.) организовать закупку необходимого импортного оборудования за счет валютного фонда Правительства Москвы для укрепления материально-технической базы дорожно-патрульной службы ГАИ (приложение 5). 14.5. Департаменту транспорта и связи совместно с редакцией "Авторадио" и Управлением ГАИ ГУВД по согласованию с Департаментом финансов организовать радиовещание для участников дорожного движения с целью обеспечения их необходимой информацией. 14.6. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) дополнительно выделить 505,0 млн. рублей для укрепления материально-технической базы дорожно-патрульной службы ГАИ (приложение 6), а также определить источники и обеспечить финансирование затрат по пунктам 14.1 и 14.2 настоящего распоряжения. 15. Считать утратившим силу решение Мосгорисполкома от 25 июня 1991 г. N 1145 "О дополнительных мерах по укреплению дисциплины и безопасности дорожного движения в гор. Москве". 16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 6 мая 1993 г. N 314-РМ Положение о правительственной комиссии г. Москвы по обеспечению безопасности дорожного движения 1. Правительственная комиссия г. Москвы по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Комиссия) является координирующим органом Правительства Москвы, осуществляющим рассмотрение вопросов и подготовку предложений по обеспечению безопасности дорожного движения и защитной деятельности на автотранспорте. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации и Московского Совета, актами, принятыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Мэром и Правительством г. Москвы, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с центральными органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти административных и муниципальных округов, а также комитетами, департаментами, органами Госавтоинспекции, учреждениями, организациями и общественными объединениями, деятельность которых связана с автомобилизацией и обеспечением безопасности дорожного движения. 3. Основными задачами Комиссии являются: - координация деятельности органов власти и управления различных уровней и общественных объединений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - разработка и организация выполнения городских программ, планов и мероприятий по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте; - подготовка предложений по совершенствованию законодательства и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, осуществления контроля за их исполнением. 4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее основными задачами выполняет следующие функции: - разрабатывает концептуальные основы функционирования общегородской системы обеспечения безопасности дорожного движения; - рассматривает состояние работы по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте в целом по г. Москве, в отдельных административных округах в его составе, департаментах, комитетах и общественных организациях, изучает причины аварийности на автомобильном транспорте и организует прогнозирование положения с безопасностью дорожного движения; - подготавливает ежегодный доклад в Правительство Москвы о положении с аварийностью на автомобильном транспорте и состоянии работы по обеспечению безопасности дорожного движения, вносит предложения, требующие своего решения; - организует разработку проектов общегородских программ, планов и мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, обосновывает потребности в финансовых и материально-технических ресурсах для их реализации, вносит проекты программ на утверждение Правительства Москвы, отчитывается перед ним о ходе и результатах выполнения программ; - координирует деятельность органов исполнительной власти Москвы, департаментов, комитетов и общественных объединений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, оказывает им информационную и организационно-методическую помощь в решении данной проблемы, а также рассматривает их предложения по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте; - организует и участвует в разработке проектов законодательных актов и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, вносит их на рассмотрение Правительства г. Москвы; - дает заключение по отраслевым программам предупреждения дорожно-транспортного травматизма и снижению потерь, вызванных аварийностью на автомобильном транспорте; - координирует научные исследования и разработки, организует практическое использование их результатов, а также прогрессивной техники и передового опыта в сфере безопасности дорожного движения; - содействует формированию и развитию различных структурных образований, ассоциаций, фондов, других общественных и производственных объединений, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения; - организует и участвует в работе совещаний, конференций, выставок, в том числе международных, по вопросам защитной деятельности на автотранспорте, содействует реализации принятых на них рекомендаций; - организует информирование общественности о деятельности по снижению уровня дорожно-транспортного травматизма. 5. Комиссия имеет право: - запрашивать и получать на безвозмездной основе от департаментов и комитетов, органов исполнительной власти административных округов Москвы, предприятий, учреждений, организаций независимо от подчиненности и форм собственности, а также общественных объединений сведения, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач; - поручать департаментам, комитетам, органам исполнительной власти административных округов Москвы и общественным объединениям подготовку материалов, вносимых на рассмотрение Комиссии; - привлекать по согласованию с руководителями департаментов, комитетов, министерств, общественных объединений и иных структурных образований отдельных специалистов для изучения вопросов безопасности дорожного движения и участия в работе Комиссии; - заслушивать сообщения руководителей департаментов, комитетов, органов исполнительной власти административных и муниципальных округов Москвы и общественных организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; - образовывать комиссии для выяснения обстоятельств и причин дорожно-транспортных происшествий, повлекших значительные человеческие жертвы; - по поручению Мэра и Правительства Москвы организовывать и непосредственно осуществлять контроль за исполнением департаментами, комитетами, органами исполнительной власти административных и муниципальных округов Москвы, местной администрацией, предприятиями, учреждениями организациями независимо от подчиненности и форм собственности и общественными объединениями законодательных актов, принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Правительством Москвы, и других нормативных документов в сфере безопасности дорожного движения, а также решений Комиссии; - вносить предложения об устранении недостатков в работе по обеспечению безопасности дорожного движения в органы исполнительной власти административных и муниципальных округов и местные администрации, руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и общественных объединений; - вносить Московскому Совету и в Правительство Москвы предложения об отмене актов департаментов, комитетов, органов исполнительной власти административных и муниципальных округов Москвы по вопросам безопасности дорожного движения, противоречащим Конституции Российской Федерации, законам Российской Федерации, актам, принятым Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы, а также вносить предложения о приостановлении их действия до принятия решения; - представлять г. Москву в отношениях с зарубежными государствами по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. 6. Председателем Комиссии является заместитель Премьера Правительства Москвы. Персональный состав Комиссии утверждается председателем Комиссии по согласованию с департаментами, комитетами, ведомствами, организациями и общественными объединениями. Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены. Решения Комиссии оформляются протоколами. По вопросам, требующим решения Московского Совета или Правительства Москвы, Комиссия вносит соответствующие предложения. Текущая деятельность Комиссии осуществляется через сектор обеспечения безопасности дорожного движения аппарата Правительства, положение о котором утверждается председателем Комиссии. 7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. 8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. 9. Для принятого решения требуется простое большинство голосов присутствующих членов Комиссии. 10. Председатель Комиссии: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач; - представляет Комиссию при рассмотрении Московским Советом и Правительством Москвы вопросов безопасности дорожного движения; - определяет порядок работы Комиссии и распределяет обязанности между ее членами; - утверждает Положение об аппарате Комиссии. 11. Комиссия имеет официальный бланк и печать с изображением герба г. Москвы и своим наименованием. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 6 мая 1993 г. N 314-РМ Состав правительственной комиссии г. Москвы по обеспечению безопасности дорожного движения Председатель: Никольский Б.В. - первый заместитель Премьера Правительства Москвы Заместитель председателя: Пешков А.М. - министр Правительства Москвы Секретарь комиссии: Дудка В.М. - заместитель начальника отдела Управления ГАИ ГУВД Москвы Члены комиссии: Ресин В.И. - первый заместитель Премьера Правительства Москвы Матросов А.С. - руководитель Департамента инженерного обеспечения Коростелев Ю.В. - руководитель Департамента финансов Росляк Ю.В. - начальник Управления перспективного развития Москвы Вавакин Л.В. - председатель Москомархитектуры Юрьев В.А. - начальник Управления ГАИ ГУВД г. Москвы Кезина Л.П. - руководитель Департамента образования Истомин В.С. - начальник МГТУ "Автодор" Шуриков А.Л. - председатель горкома профсоюзов работников автомобильного транспорта Ульянов А.М. - начальник объединения "Мосгортранс" Ершов В.А. - начальник объединения "Мосавтолегтранс" Златин П.А. - начальник объединения "Мосавтотранс" Парфутчик С.Д. - начальник ВАИ Сельцовский А.П. - заместитель начальника Главного медицинского управления Дроздов Э.С. - главный нарколог Москвы Колодин В.И. - председатель городского совета ОСТО Коробовцев А.Д. - председатель правления Московского общественного фонда "Безопасность дорожного движения" Куприна В.А. - заместитель председателя московского отделения Российского детского фонда Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 6 мая 1993 г. N 314-РМ Размеры фиксированных штрафных санкций в г. Москве за нарушения ПДД на основании закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в кодекс РСФСР "Об административных правонарушениях", уголовный кодекс РСФСР, уголовно-процессуальный кодекс РСФСР" ------------------------------------------------------------------- Виды административных правонарушений Размер штрафа (содержание статей КоАП РСФСР) в долях и целых от минимального размера оплаты труда ------------------------------------------------------------------- ст. 114 Нарушение правил регистрации и эксплуатации транспортных средств часть 1 - нарушение правил регистрации транспортных средств: на должностных лиц 1,0 на граждан 0,3 часть 2 Управление транспортными средствами: - водителями, не имеющими при себе документов, предусмотренных ПДД 0,2 - не зарегистрированными в установленном порядке -"- - не прошедшими государственного технического осмотра -"- - имеющими неисправности, при наличии которых в соответствии с ПДД запрещается их эксплуатация, за исключением неисправностей указанных в части третьей настоящей статьи -"- часть 3 Управление транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, неисправное тягово - сцепное устройство (в составе автопоезда) 0,3 часть 4 Управление водителями зарегистрированными транспортными средствами без государственных номерных знаков, а равно с подложными номерными знаками 1,0 часть 5 Управление водителями транспортными средствами с нестандартными, нечитаемыми или установленными с нарушением требований Правил дорожного движения номерными знаками 0,3 ст. 114-1 Нарушение правил установки устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов: - установка на автотранспортных средствах штраф на устройств для подачи специальных световых и должностных звуковых сигналов без разрешения ГАИ лиц, отвечающих за эксплуатацию транспортных средств - 3,0 - установка на автомобилях спереди красных огней, красных светоотражающих приспособлений или красных светоотражающих материалов на водителей - незаконное использование цветографических схем 0,1 автомобилей оперативных служб. ст.115 Нарушение водителями транспортных средств ПДД часть 1 - превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину от 10 до 30 км/ч 0,2 - несоблюдение требований дорожных знаков и разметки проезжей части, кроме случаев, указанных в ч. 2 настоящей статьи -"- - нарушение правил проезда пешеходных переходов -"- - нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части -"- - нарушение правил остановки, стоянки, буксировки, перевозки грузов, пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, пользования ремнями безопасности, пользования мотошлемами -"- часть 2 - превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения более чем на 30 км/ч 0,5 - проезд на запрещающий сигнал светофора, регулировщика, несоблюдение требований дорожных знаков "Въезд запрещен", "Движение запрещено", "Опасность" -"- - пересечение сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений -"- - нарушение правил движения через ж/д переезды, кроме указанных в ч. 3 настоящей статьи -"- - нарушение правил обгона, разворота, перевозки людей, непредоставление преимущества в движении водителям транспортных средств или пешеходам, имеющим такое право -"- часть 3 движение через железнодорожный переезд: - при закрытом либо закрывающемся шлагбауме 2,0 - при запрещающем сигнале светофора либо запрещающем сигнале дежурного по переезду -"- ст. 117 Управление транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения часть 1 - управление транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения 2,0 - передача управления транспортными средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения -"- часть 2 - те же действия, совершенные повторно в течение года 4,0 ст. 118 Нарушение водителями правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее причинение легких телесных повреждений или материального ущерба часть 1 - нарушение водителями правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее причинение материального ущерба 1,0 часть 2 - нарушение водителями правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее причинение легких телесных повреждений 2,0 ст. 119 Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления часть 1 - управление транспортными средствам лицами, не имеющими права управления этими средствами 0,5 часть 2 - управление транспортными средствами лицами, лишенными права управления 1,0 часть 3 - нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств лицами, указанными в частях первой и второй настоящей статьи, повлекшее причинение материального ущерба 2,0 часть 4 - нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств лицами, указанными в частях первой и второй настоящей статьи, повлекшее причинение легких телесных повреждений 3,0 ст. 120 Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления транспортными средствами и находящимися в состоянии опьянения часть 1 - управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления транспортными средствами и находящимися в состоянии опьянения 3,0 часть 2 - те же действия, совершенные повторно в течение года 4,0 часть 3 - управление транспортными средствами лицами, 2,0 лишенными права управления трансп. ср-вами и находящимися в состоянии опьянения 5,0 ст. 121-1 Групповое передвижение, создающее помехи для дорожного движения Участие водителей транспортных средств в групповом передвижении по дорогам, улицам городов и других населенных пунктов, создающем помехи для дорожного движения, или с нарушением правил пользования звуковыми сигналами 1,0 ст. 122 Нарушение ПДД пешеходами и иными участниками дорожного движения часть 1 - нарушение пешеходами Правил дорожного движения 0,1 часть 2 - нарушение Правил дорожного движения лицами, управляющими мопедами, велосипедами, а также возчиками, пассажирами или другими лицами, непосредственно участвующими в процессе дорожного движения 0,2 часть 3 - нарушение правил дорожного движения, совершенное в состояние опьянения лицами, указанными в частях первой и второй настоящей статьи 0,5 часть 4 - нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в частях первой и второй настоящей статьи, повлекшее причинение материального ущерба 0,5 часть 5 - нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части первой и второй настоящей статьи, повлекшее причинение легких телесных повреждений 1,0 ст. 123 Выпуск на линию транспортных средств, имеющих неисправности и иные нарушения правил эксплуатации транспортных средств - выпуск на линию транспортных средств, штраф на имеющих неисправности, руководителей с которыми запрещена их эксплуатация, или учреждений, переоборудованных без соответствующего организаций, разрешения, или не зарегистрированных в предприятий или установленном порядке, или не прошедших иных государственного технического осмотра должностных лиц 0,3 ст. 124 Допуск к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством - допуск к управлению транспортными средствами штраф на водителей, находящихся в состоянии опьянения, должностных или лиц, не имеющих права управления лиц, ответств. транспортными средствами за тех.сост. и эксплуат. Т.С. 3,0 ст. 126-1 Нарушение правил перевозки опасных, штраф на крупногабаритных и тяжеловесных грузов на водителей автомобильном транспорте 1,0 - нарушение правил перевозки опасных, на должностных крупногабаритных и тяжеловесных грузов на лиц, автомобильном транспорте ответственных за перевозку 2,0 ст. 131 Повреждение дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений - повреждение дорог, железнодорожных переездов, штраф на других дорожных сооружений или технических граждан средств регулирования дорожного движения, а 0,3 также умышленное создание помех для дорожного на должностных движения, в том числе путем загрязнения лиц дорожного покрытия 0,5 ст. 134 Нарушение правил ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений - нарушение правил ремонта и содержания дорог, штраф на железнодорожных переездов и других дорожных должностных сооружений в безопасном для движения лиц, состоянии, или непринятие мер к своевременному ответственных устранению помех для движения, запрещению или за состояние ограничению движения на отдельных участках дорог, ж/д дорог, когда пользование ими угрожает переездов и безопасности движения других дорожных сооружений 1,0 ст. 134-1 Невыполнение предписаний Государственной автомобильной инспекции часть 1 - невыполнение предписаний ГАИ об устранении штраф на нарушений правил, нормативов и стандартов, руководителей относящихся к обеспечению безопасности предприятий, дорожного движения учреждений, организаций или иных должностных лиц 1,0 часть 2 - повторное в течение года невыполнение ранее на лиц, выданного предписания ГАИ указанных в части первой настоящей статьи 3,0 Приложение 4 к распоряжению Мэра Москвы от 6 мая 1993 г. N 314-РМ Перечень подразделений ГАИ, которым необходимо улучшить условия размещения личного состава 1. Передать в хозяйственное ведение подразделениям Управления ГАИ и поставить на баланс ГУВД: - строения N 1 и N 5 дома N 8 по старому Толмачевскому переулку, арендуемые в настоящее время отделом по работе с иностранными гражданами (строение 5 требует капитального ремонта); - помещение (пл. 100 кв. метров) в доме N 11 по Б.Дорогомиловской ул., арендуемое журналом "За безопасность движения". 2. Выделить нежилые помещения и провести их капитальный ремонт или реконструкцию: ------------------------------------------------------------------- N Наименование Необходимая Предлагаемый адрес п/п подразделения пл. (кв. м) или месторасположение ------------------------------------------------------------------- 1. 20 отдел ГАИ ДПС УВД 1000 В бывшем Бабушкинском Северо-Восточного АО районе 2. 31 отдел ГАИ ДПС УВД 1500 В бывшем Советском Юго-Западного АО районе 3. 32 отдел ГАИ ДПС УВД 1000 В бывшем Севастопольском Юго-Западного АО районе 4. 33 отдел ГАИ ДПС УВД 1000 ул. Обручева или в Юго-Западного АО бывшем Октябрьском районе 5. 36 отдел ГАИ ДПС УВД 1000 В бывшем Киевском районе Западного АО 6. 42 отдел ГАИ ДПС УВД 1000 В бывшем Железнодорожном Северного АО районе 3. Новое строительство ------------------------------------------------------------------- N Наименование Необходимая Предлагаемый адрес п/п подразделения пл. (кв. м) или месторасположение ------------------------------------------------------------------- 1. 6 отдел ДПС и ГАИ 1500 На занимаемой территории на спецтрассе 2. 7 отдел ДПС и ГАИ 1500 На занимаемой территории на спецтрассе 3. 8 отдел ДПС и ГАИ 1500 На занимаемой территории на спецтрассе 4. 9 отдел ДПС и ГАИ 1500 На занимаемой территории на спецтрассе Приложение 5 к распоряжению Мэра Москвы от 6 мая 1993 г. N 314-РМ Потребности в валютных средствах на приобретение необходимого импортного оборудования для оснащения дорожно-патрульной службы ------------------------------------------------------------------- Наименование оборудования Срок Цена закупки ------------------------------------------------------------------- 1. Специальный автотранспорт: 1.1. Эвакуаторы на базе "Мерседес-Бенц-914" июль 1000 тыс. для отделов ГАИ ДПС УВД 1993 г. долларов административных округов, 10 ед. 1.2. Патрульные мотоциклы марки "БМВ", 5 ед. II кв. 45 тыс. 1993 г. долларов 1.3. Патрульные автомашины для работы на МКАД: - марки "Вольво-940", 5 ед. II кв. 100 тыс. 1993 г. долларов - марки "Лендровер", 1 ед. 20 тыс. долларов 1.3. Для закупки по остаточной стоимости эксплуатируемых в настоящее время а/м: - марки "Вольво" 3 ед. II кв. 50 тыс. 1993 г. долларов - марки "Лендровер" 1 ед. 20 тыс. долларов 2. Специальное оборудование: 2.1. 2 комплекта оборудования для II кв. 60 тыс. оснащения станции диагностики 1993 г. долларов 2.2. 60 ламинаторов для защитного II кв. 10 тыс. покрытия водительских удостоверений 1993 г. долларов и технических паспортов на автотранспорт Всего: 1 млн. 305 тыс. долларов Приложение 6 к распоряжению Мэра Москвы от 6 мая 1993 г. N 314-РМ Потребности в финансовых средствах на приобретение необходимого оборудования и спецсредств для оснащения дорожно-патрульной службы 1. Газоаналитическая аппаратура для контроля за содержанием вредных примесей в выхлопных газах автомобилей, 125 комплектов 12,5 млн. рублей 2. Специальный автотранспорт: 2.1. Патрульные автомобили марки "ВАЗ", 50 ед. 265,0 млн. рублей 2.2. Микроавтобусы марки "РАФ" или подобного типа для выезда на места ДТП, 13 ед., в т.ч. 10 для ОГАИ ДПС УВД административных округов 100,0 млн. рублей 3. Жезлы светящиеся на аккумуляторах, 5000 штук 2,5 млн. рублей 4. Для введения в действие первой очереди автоматизированной информационной системы "Дорожное движение" в соответствии с техническим заданием 125,0 млн. рублей Всего: 505,0 млн. рублей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|