Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.12.1993 № 1189М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.09.96 г. N 734 О программе мер по социальной защите отдельных категорий жителей Москвы в 1994 году и выполнении программы за 1993 год Правительство Москвы отмечает, что социальная поддержка наиболее уязвимых групп населения в 1993 году находилась в центре постоянного внимания и рассматривалась как решающий элемент перехода к рыночной экономике. Конкретные меры поддержки имели цель защитить тех, чьему материальному уровню угрожало падение за черту бедности. Вопросы социальной защиты рассматривались и решались комплексно, с учетом категорийной направленности и адресного подхода, реальной нуждаемости тех или иных групп населения в сравнении с прожиточным минимумом. В 1993 году работа по социальной защите населения Москвы велась в соответствии с целевой годовой программой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 1992 года N 1081. В дополнение к мерам по социальной защите, установленным российским законодательством, она охватила весь комплекс вопросов по социальной защите и поддержке пенсионеров, инвалидов, одиноких матерей, многодетных и малоимущих семей с детьми, учащейся молодежи, обеспечению им определенного уровня медицинской помощи, гарантированной помощи в трудоустройстве безработных. Программа предусмотрела численность контингента граждан, нуждающихся в социальной поддержке, виды социальной помощи, механизмы ее предоставления, а также источники финансирования и объемы затрат на эти цели. В течение 1993 года в соответствии с утвержденной программой различными формами социальной помощи было обеспечено около 3,6 млн. человек, что составляет 31,8 процента всего населения города. Меры защиты и поддержки в 1993 году имели не только упреждающий и целенаправленный характер, но и позволяли усилить социальные гарантии, установленные на федеральном уровне. Истекший период доказал, что избранная система социальной защиты населения является жизнеспособной, несмотря на постоянное изменение экономической ситуации и уровня жизни населения в сравнении с прожиточным минимумом. Финансирование мероприятий по социальной защите населения в 1993 году осуществлялось главным образом за счет средств бюджета. На финансирование городской социальной программы за счет бюджетного фонда социальной защиты москвичей в текущем году направлено 61,7 млрд. рублей, что составило 2,7 процента всех бюджетных расходов. Все это в 1993 году не позволило допустить резкого разрыва между прожиточным минимумом и фактическими расходами на душу населения. В целях сохранения жизненного уровня малообеспеченных категорий граждан в 1994 году Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить мероприятия по социальной защите отдельных категорий жителей Москвы на 1994 год согласно приложению. 2. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) предусмотреть в проекте бюджета на 1994 год финансирование затрат на реализацию мер социальной защиты населения в 1994 году с учетом их индексации. 3. Префектурам административных округов в месячный срок принять комплексные региональные программы социальной защиты населения на 1994 год с привлечением фондов финансовых ресурсов округов (в разрезе муниципальных округов) и обеспечить постоянный контроль за ходом их реализации. 4. Департаменту образования (Кезина Л.П.), Главному медицинскому управлению (Соловьев А.Н.), Комитету социальной защиты населения Москвы (Сырников И.К.), Комитету по делам семьи и молодежи (Муравьева И.Н.) и префектам административных округов организовать реализацию мер социальной поддержки, предусмотренных настоящим постановлением, в том числе обеспечить назначение и выплату субсидий на детей, не посещающих дошкольные учреждения по медицинским заключениям. 5. Комитету социальной защиты населения Москвы (Сырников И.К.) до 1 января 1994 года определить: 5.1. Категории малоимущих пенсионеров и других граждан, имеющих право на бесплатное питание в соответствии с настоящим постановлением. 5.2. Порядок реализации путевок на питание. 5.3. Условия и порядок заключения договоров с предприятиями общественного питания, участвующими в реализации программы бесплатного питания малоимущих пенсионеров. 6. Комплексу социальной защиты (Коробченко В.А.) совместно с Департаментом финансов (Коростелев Ю.В.) внести предложения по совершенствованию системы доплат к пенсиям неработающим пенсионерам и пособиям на детей по мере принятия Советом Министров - Правительством Российской Федерации нормативных актов во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 10.12.93 N 2121 "О повышении ранее назначенных трудовых пенсий" и от 10.12.93 N 2122 "О совершенствовании системы государственных социальных пособий и компенсационных выплат семьям, имеющим детей, и повышении их размеров". 7. Московскому городскому Комитету по статистике (Корнеева Л.З.) ежемесячно производить расчет прожиточного минимума в соответствии с решением Московской трехсторонней комиссии Правительства Москвы, конфедерации промышленников и предпринимателей Москвы и Московской федерации профсоюзов от 9 сентября 1993 года по методике, утвержденной Министерством труда РФ 10 ноября 1992 года, на основе минимальных норм рационального питания, рассчитанных для населения Москвы в 1990 году. 8. Пресс-центру мэрии и Правительства Москвы (Цой С.П.) совместно с Комитетом социальной защиты населения (Сырников И.К.) организовать проведение разъяснительной работы по реализации программы социальной защиты отдельных категорий жителей г. Москвы на 1994 год. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Коробченко В.А. и Буравлева К.Э. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 1993 г. N 1189 Мероприятия по социальной защите отдельных категорий жителей г. Москвы на 1994 год ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Контингент Действ. Норма Сумма рас- В том числе NN ПОКАЗАТЕЛИ (тыс.чел.) норма в I квартала ходов на I квартал декабре 1994 года 1994 год 1993 г. с учетом /млн.руб./ /руб./ /руб./ индексации /млн.руб./ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Меры социальной защиты, предусмотренные правительством Москвы 1.1. За счет бюджетного фонда социальной защиты 1. Бесплатное двухразовое питание детей из многодетных семей и учащихся, посещающих группы продленного дня / в день/ 231,9 620 960 81104 13357 2. Бесплатное одноразовое питание учащихся I-IV классов /в день/ 181,8 220 350 22659 3818 3. Дотации на питание учащихся V-ХI классов /в месяц/ 617,0 3200 4800 53679 8885 ВСЕГО НА ПИТАНИЕ 1030,7 - - 157442 26060 4. Субсидии на детей, не посещающих детские дошкольные учреждения по медицинским показаниям 58,0 2025 3655 5155,2 635,9 25% miп зарплаты 5. Именные стипендии мэрии /в месяц/ 10,0 7740 14620 1458,1 438,6 100% miп зарплаты 6. Дотации студентам вузов, остронуж- дающимся в материальной поддержке 35,0 2709 3655 3111,5 383,8 25% miп зарплаты 7. Организация и проведение летнего и зимнего отдыха детей и подростков, - - - 49209 - проведение новогодних праздников и елок 8. Доплаты к пособиям на детей одиноким матерям 84,0 2025 3655 7467,1 921 25% miп зарплаты 9. Доплаты на детей к пособиям нера- ботающим матерям, получающим посо- бия в органах соц.защиты в том числе: - неработающим матерям по уходу на детей до 1,5 лет 12,0 2025 3655 355,6 43,9 25% miп зарплаты - матерям к пособиям на детей воен- нослужащих срочной службы 0,4 2025 3655 12,1 1,5 25% miп зарплаты - к пособиям на детей разыскиваемых родителей 4,0 2025 3655 118,2 14,6 25% miп зарплаты - к пособиям (компенсационным вы- платам) на детей в возрасте от 1,5 до 16 лет в семьях, где оба родителя не работают 58,6 2025 2025 961,4 118,6 ВСЕГО ПО ПУНКТУ 9: 75,0 - - 1447,3 178,6 10. Доплаты многодетным семьям с 3-мя и более детьми до 16 лет и старше 16 лет - учащимся 122,1 2025 3655 10853,8 1338,8 25% miп зарплаты 11. Доплата к пособию на рождение ребенка 72,0 29240 29240 4338 526 2-х кратная miп зарплата 12. Дотация на питание малоимущим пенсионерам 40,0 450 800 18678,9 2304 руб. в день руб.в день 13. Доплата на продукты питания детям до 3-х лет 84,0 2400 3655 7466,6 921 25% miп зарплаты 14. Дифференцированные доплаты неработающим пенсионерам с основным размером пенсии не более 29240 руб. /без учета надбавок, повышений к пенсии и ежемесячных компенсационных выплат пенсионерам в связи с ростом цен по Указам Президен- та РФ/ 1460,0 в том числе: - с основным размером не свыше минимума пенсии по старости (14620 руб.) 200,0 2025-2835 7000 34050,0 4200 - с основным размером пенсии от 14620 до 29240 руб. 1260,0 2025-2835 от 6900 руб. 130364,0 16080 до 100 руб. в зависимости от основного размера пенсии /но не менее 500 руб./ ВСЕГО ПО ПУНКТУ 14: 1460,0 164414,0 20280 15. Почтовые расходы - - - 9407,0 1159,7 И Т О Г О: по разделу 1.1 - - - 440448,5 55147,4 1.2. За счет внебюджетного фонда социальной защиты 1. Обеспечение инвалидов по зрению /I и II группы/ очками раз в год со скидкой 70 процентов 20,0 4000 5200 174 25 2. Единовременная дотация инвалидам I и II групп по зрению за пользование бытовыми услугами 17,0 10000 15000 255 255 3. Финансовая помощь оздоровитель- ному комплексу "Здоровье" МГП Всероссийского общества слепых - - - 50 - 4. Обеспечение новорожденных детей комплектами детского белья 70,0 5000 6500 920 115 5. Доплата к ритуальному пособию 72,0 29240 43860 7396,4 789 2-х крат- 3-х кратная ная мин. мин. зарплата зарплата И Т О Г О по внебюджетному фонду (раздел 1.2) 8795,4 1184 2. Меры социальной защиты, финансируемые из Фонда занятости г. Москвы 1. Стипендии безработным гражданам в период профессионального обучения и повышения квалификации 5,8 7740 14706 518,8 64,0 2. Выплата пособий безработным граж- данам 35,0 9200 17480 3719,9 458,8 3. Компенсационные выплаты работникам, находящимся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы, а также работающим неполный рабочий день и неполную рабочую неделю 400,0 - 14706 35767,4 4411,8 4. Пенсии безработным гражданам, име- ющим право на пенсию с 53-58 лет 16,2 8900 9700 955,4 117,8 5. Выплата единовременной материаль- ной помощи безработным гражданам и лицам, находящимся на их ижди- вении 11,0 900 2400 160,4 19,8 И Т О Г О: по разделу 2 468,0 - - 41121,9 5072,2 3. Меры социальной защиты, предусмотренные республиканским законодательством, финансируемые за счет средств БЮДЖЕТА МОСКВЫ 1. Ежемесячные выплаты на детей до 16 лет /учащиеся до 18 лет/ 937,7 1720 49148 5962 2. Ежеквартальные выплаты на товары детского ассортимента - до 6-ти лет 628,3 2150 13720 1664 - от 6 - до 13 лет 860,1 2579 22533 2733 - от 13 - до 18 лет 556,2 3010 17005 2063 3. Целевая ежегодная выплата на приобретение одежды - до 13 лет 552,8 1500 8422 - - старше 13 лет 193,6 1900 3735 - 4. Пособие на хлеб малоимущим гражданам 3284,0 1400 142213 17250 5. Пособие на продукты детского питания детям до 3-х лет 244,0 600 4459 541 6. Бесплатный и льготный отпуск лекарств по рецептам врачей при амбулаторном лечении 106835 13361 7. Бесплатный отпуск специальных молочных продуктов детям первого и второго года жизни, детям до 3-х лет из многодет- ных семей, а также детям до 15-ти лет с хроническими заболеваниями 175,0 280 35852 4484 8. Предоставление бесплатных учебни- ков учащимся общеобразовательных школ /в месяц/ 1022,7 31 1006 126 9. Бесплатное протезирование зубов инвалидам войны и труда, пенсионерам по старости, больным лучевой болезнью 5798 725 10. Бесплатное обеспечение слуховыми аппаратами инвалидов войны, труда, с детства, членов семей погибших военнослужащих, пенсионеров из числа военных и членов их семей 9-10 30000 1245 155 11. Компенсация расходов на бензин и транспортное обслуживание инвалидов всего: 20,5 - 6525 3262 - на автомобили 15,0 43362 4275 2137 - на мотоколяски 0,5 17994 60 30 - на транспортное обслуживание 5,0 66706 2190 1095 12. Протезирование инвалидов 40,0 - 7815 996 13. Приобретение путевок для инвалидов 21,0 200000 16899 2156 14. Компенсация инвалидам за неис- пользованные путевки 20,0 - 3910 500 15. Приобретение транспортных средств для инвалидов всего расходов: 4,5 - 36744 4684 в том числе: - автомобилей 2,2 2500000 14676 1871 - мотоколясок 0,1 1100000 281 36 И Т О Г О по 3 разделу 483864 60662 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|