Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 19.01.1994 № 10М О С К В А МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Срок выполнения в части п. 6.3 продлен до 1 января 1997 года - Постановление Городской Думы Москвы от 01.07.96 г. N 68 Срок выполнения в части п.п 6.3 продлен до 1 июля 1997 года - Постановление Городской Думы Москвы от 15.01.97 г. N 3 О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СТРУКТУРЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1994 ГОД. О СТРУКТУРЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА I КВАРТАЛ 1994 ГОДА (В редакции Постановления Городской Думы Москвы от 11.01.95 г. N 6) В соответствии с "Временным положением о системе органов государственной власти г. Москвы" (приложение N 2 к Указу Президента Российской Федерации от 24 октября 1993 года N 1738 "О поддержке мер правительства Москвы и Московского областного Совета народных депутатов по реформе органов государственной власти и органов местного самоуправления в г. Москве и Московской области") и Регламентом Московской городской Думы (глава 2, ст. 6) Московская городская Дума заслушала доклад первого заместителя премьера правительства Буравлева К.Э. о прогнозе социально - экономического развития г. Москвы, о деятельности городской администрации по обеспечению преемственности бюджетного процесса и о формировании базовой структуры бюджета города на 1994 год. Отмечено, что корректировка на федеральном уровне принципов построения взаимоотношений республиканского бюджета Российской Федерации с бюджетами субъектов Федерации требует систематического уточнения общегодовых бюджетных пропорций и принятия мер по защите финансово - экономических интересов столицы. Сформированные администрацией города бюджетные показатели на 1994 год и на I квартал 1994 года основаны на прогнозе социально экономического развития г. Москвы и фактически сложившейся доходной базе, структуре расходов IV квартала 1993 года и в целом соответствуют текущим бюджетным возможностям г. Москвы. При этом требуют решения проблемы погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в городском хозяйстве к началу текущего года, а также получения из республиканского бюджета Российской Федерации субвенций на выполнение городом столичных функций. Совместной рабочей группой депутатов Думы и правительства Москвы разработано Временное положение о бюджетном процессе в г. Москве на 1994 год. Московская городская Дума постановляет: 1. Принять к сведению разработанный правительством Москвы прогноз социально - экономического развития как основу Программы правительства Москвы на 1994 год. 2. Признать целесообразным формирование и исполнение в 1994 году единого бюджета г. Москвы. 3. Утвердить Временное положение о бюджетном процессе в г. Москве в 1994 году (приложение N 1). 4. (Утратил силу - Постановление Городской Думы Москвы от 11.01.95 г. N 6) 5. Принять к сведению, что распоряжением премьера правительства Москвы от 20 декабря 1993 года N 2288-РП "Об обеспечении бюджетного финансирования отраслей городской инфраструктуры г. Москвы в I квартале 1994 года" утверждены бюджетные показатели на I квартал 1994 года по доходам в сумме 1416512 млн. рублей, по расходам - 1526601,9 млн. рублей с превышением расходов над доходами в сумме 110089,9 млн. рублей (приложение N 3). 6. Предложить правительству Москвы при участии постоянной бюджетно - финансовой комиссии Думы: 6.1. Подготовить обоснование по объемам субвенций из республиканского бюджета на выполнение г. Москвой столичных функций на 1994 год в срок до 1 февраля 1994 года. 6.2. В срок до 20 марта 1994 года разработать предложения по уточнению бюджетных показателей г. Москвы на I квартал в соответствии с п. 6.1 настоящего постановления для утверждения Московской городской Думой. 6.3. Провести в I квартале 1994 года регистрацию отраслевых и территориальных внебюджетных фондов г. Москвы. По результатам регистрации до 1 мая т.г. разработать предложения о регламентации порядка управления внебюджетными фондами. 6.4. Приступить в апреле 1994 года к работе по формированию структуры бюджета г. Москвы на 1995 год исходя из прогнозов социально - экономического развития города в 1995 году. 7. В месячный срок разработать проект Положения о Контрольно счетной палате (ответственный депутат Шохин С.О.). 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на временную рабочую группу по бюджету (координатор группы депутат Павлов В.А.). Председательствующий на заседаниях Московской городской Думы В.А. Максимов Приложение N 1 к постановлению Московской городской Думы от 19 января 1994 года N 10 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о бюджетном процессе в г. Москве в 1994 году 1. На территории г. Москвы исходя из конкретных организационных и финансово - экономических условий формируется и исполняется единый бюджет города с выделением в расходной части объемов финансовых ресурсов административных округов. Финансовые ресурсы административных округов представляют собой часть расходов бюджета города, финансирование которых осуществляется финансовыми управлениями административных округов с филиальных счетов бюджета города. 2. Сроки составления, рассмотрения и утверждения бюджета г. Москвы и отчета об исполнении бюджета определяются по согласованию с городской Думой и администрацией города. 3. Составление и исполнение бюджета г. Москвы осуществляет администрация г. Москвы, рассмотрение и утверждение бюджета г. Москвы - городская Дума. 4. В целях обеспечения аналитической работы с представляемыми бюджетными материалами и контроля за исполнением бюджета города Московская городская Дума создает Контрольно - счетную палату. 5. В г. Москве действует банковская система кассового исполнения бюджета. Учреждения Центрального банка России или другие банки ведут городские и филиальные счета бюджета г. Москвы, а также бюджетные счета распорядителей кредитов. Расчетно - кассовое обслуживание счетов по исполнению бюджета осуществляется на основании договоров между финансовыми органами правительства Москвы и соответствующими банковскими учреждениями. 6. Бюджет г. Москвы является самостоятельным. Самостоятельность обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования. К собственным источникам доходов бюджета г. Москвы относятся: - установленные законодательством России налоги, сборы и платежи, поступления по которым полностью зачисляются в бюджет г. Москвы; - установленные законодательством России отчисления в бюджет г. Москвы по регулирующим доходным источникам; - налоги и сборы, устанавливаемые городской Думой и администрацией города в соответствии с законодательством России. 7. Свободные остатки бюджетных средств на начало года, дополнительные доходы бюджета, поступившие в процессе его исполнения, рассматриваются как резервный фонд. Администрация оперативно информирует городскую Думу о направлениях использования таких средств. Раздел 2. Подготовка проекта бюджета г. Москвы 1. Методология разработки проекта бюджета относится к компетенции администрации города и осуществляется на основании действующего налогового и бюджетного законодательства, прогнозных ценовых и объемных показателей деятельности юридических и физических лиц на территории в увязке с планом экономического и социального развития города. 2. Проект бюджета города формируется в виде базовых структурных (удельных) показателей на основе разработочных прогнозных материалов и расчетов. 3. Прогнозные разработочные материалы по финансовому обеспечению отраслей и территорий подготавливаются экономическими службами администрации города с учетом Указа Президента Российской федерации от 22 декабря 1993 года N 2268 "О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году" и представляются городской Думе в качестве справочных к проекту бюджета после их одобрения администрацией Москвы. Раздел 3. Рассмотрение и утверждение бюджета г. Москвы 1. Глава администрации Москвы представляет проект бюджета г. Москвы в городскую Думу в согласованные с нею сроки. Одновременно обеспечивается доступность проекта бюджета г. Москвы для населения, публикуется официальное информационное сообщение в средствах массовой информации. 2. Комиссия по бюджету организует процесс рассмотрения проекта бюджета. Контрольно - счетная палата подготавливает предварительное заключение по проекту бюджета и готовит проект постановления Московской городской Думы. 3. Дума рассматривает весь комплекс бюджетных материалов. В случае внесения предложений и дополнений, не учтенных в комплексе бюджетных материалов, городская Дума одновременно сообщает администрации об источниках и способах сохранения сбалансированности бюджета. 4. Бюджетные показатели на I квартал 1994 года администрация города определяет на основе объемов и пропорций, фактически сложившихся в IV квартале 1993 года. Московская городская Дума рассматривает указанные показатели и принимает решение по их утверждению. 5. Городская Дума рассматривает проект бюджета г. Москвы по докладу главы (представителя) администрации и утверждает структурное соотношение показателей бюджета не позднее 2-х месяцев после представления бюджетных материалов. Раздел 4. Порядок исполнения бюджета 1. На основе прогнозных расчетов поступления доходов в бюджет г. Москвы мэр или правительство города ежеквартально утверждает бюджетные показатели финансового обеспечения отраслей городской инфраструктуры и социально - культурной сферы в соответствии с утвержденным годовым структурным соотношением показателей бюджета. 2. При исполнении единого бюджета г. Москвы все доходы поступают по месту нахождения плательщика на филиальные счета бюджета города. Финансовые управления административных округов обеспечивают финансирование расходов в пределах объемов финансовых ресурсов, оставшаяся часть доходов перечисляется на основной счет бюджета города для финансирования расходов, осуществляемых непосредственно Департаментом финансов. Перечисление средств производится по мере поступления доходов, но не реже одного раза в неделю. При этом на счетах финансовых управлений округов остается часть денежных средств, необходимая для ближайшего по сроку финансирования. Остатки средств на филиальных счетах финансовых управлений на каждое первое число месяца не должны превышать шестую часть от квартального объема финансовых ресурсов округа. 3. Ежеквартальные бюджетные показатели г. Москвы утверждаются мэром или правительством и сообщаются Московской городской Думе не позднее чем за неделю до начала квартала. 4. Отчетность об исполнении бюджетных показателей ежеквартально представляется городской Думе в тех же объемах и в те же сроки, что и Министерству финансов Российской Федерации. Раздел 5. Обеспечение контроля за исполнением бюджета Контроль за исполнением бюджетных показателей осуществляется: - путем проверки текущей бюджетной отчетности Контрольно счетной палатой; - посредством анализа ежеквартальных бюджетных показателей, принятых администрацией города; - посредством изучения и проверки бюджетных документов в учреждениях и организациях, являющихся распорядителями кредитов; - в процессе рассмотрения и утверждения годового отчета исполнения бюджета. Раздел 6. Контрольно - счетная плата 1. Контрольно - счетная палата Московской городской Думы действует на основании Положения о Контрольно - счетной палате. Положение о Контрольно - счетной палате и кандидатура ее председателя утверждается городской Думой. 2. Содержание аппарата Контрольно - счетной палаты осуществляется за счет сметы расходов Московской городской Думы. Приложение N 2 к постановлению Московской городской Думы от 19 января 1994 г. N 10 (Утратило силу - Постановление Городской Думы Москвы от 11.01.95 г. N 6) Приложение N 3 к постановлению Московской городской Думы от 19 января 1994 г. N 10 ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ РАСПОРЯЖЕНИЯ премьера правительства Москвы от 20 декабря 1993 года N 2288-РП В целях своевременного финансирования содержания и развития городского хозяйства, отраслей социально - культурной сферы и других мероприятий: 1. Принять к исполнению бюджетные показатели г. Москвы на I квартал 1994 года по доходам в сумме 1416512 млн. рублей, по расходам - 1526601,9 млн. рублей с превышением расходов над доходами в сумме 110089,9 млн. рублей согласно приложению N 1. 2. Учесть в составе бюджетных показателей г. Москвы на I квартал 1994 года объемы финансовых ресурсов административных округов в разрезе отраслей согласно приложению N 2. 3. Предусмотреть в бюджетных показателях г. Москвы на I квартал 1994 года ассигнования на финансирование городского хозяйства, науки, социально - культурных мероприятий, содержание органов государственной власти и управления и других расходов по департаментам, комитетам, главным управлениям согласно приложению N 3. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Буравлева К.Э. Приложение N 1 к распоряжению премьера правительства Москвы от 20 декабря 1993 г. N 2288-РП БЮДЖЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ г. Москвы на I квартал 1994 года (млн. рублей) НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СУММА 1 2 ДОХОДЫ 1. АКЦИЗЫ 29914 2. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ 139661 3. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ 542007 4. НАЛОГ НА ДОХОДЫ БАНКОВ И ДОХОДЫ ОТ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 92424 5. ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 482356 6. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ 24835 7. СБОРЫ И РАЗНЫЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 96148 8. ПЛАТА ЗА ВОДУ 161 9. ГОСПОШЛИНА 4756 10. ДОХОДЫ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ 4250 ИТОГО ДОХОДОВ 1416512 РАСХОДЫ 1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 409796,2 2. ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 409817,7 в том числе: СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 30047,4 из них: - типовое проектирование 816 - дотация на покрытие убытков автотранспорта предприятий Департамента строительства 1650 - компенсация затрат по строительству домов ЖСК 27581,4 РАСХОДЫ НА ВЕТЕРИНАРИЮ 263,3 ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 371174,6 в том числе: - капитальный ремонт жилищного фонда 104324 - расходы на эксплуатацию жилищного фонда 52403 - возмещение разницы в стоимости тепловой энергии 55737 - дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта 45387 - дотация на покрытие убытков от работы метрополитена 21687 - расходы на благоустройство города 80672 - другие расходы 10964,6 ХОЗОРГАНЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5272 РАСХОДЫ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ 228 РАСХОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ САДОВЫХ ТОВАРИЩЕСТВ 1929,4 ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 454 СОДЕРЖАНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКИХ КЛАДБИЩ 449 3. НАУКА 10237 в т.ч. конверсионная программа 6765 4. СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 4730202 в том числе: ПРОСВЕЩЕНИЕ 200418 КУЛЬТУРА 19613 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 233200 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 19477 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 64 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И МОЛОДЕЖИ 248 5. РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ 11075,2 6. РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 2054,1 7. РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ 8720,5 8. ПОСОБИЯ И КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ 22993 9. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 14655,8 в том числе: - содержание некоторых служб Главного управления внутренних дел 8484,6 - компенсация затрат на проведение подписки 194 - капитальный ремонт культовых учреждений 4840 - проведение национальной политики 28 - расходы на содержание АСУ 326,3 - издание книг к 850-летию Москвы 165 10. РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД 108530,5 11. РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ ВАЛЮТЫ 3804,9 12. ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 47497 13. ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 4400 ВСЕГО РАСХОДОВ 1526601,9 БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ 110089,9 Приложение N 2 к распоряжению премьера правительства Москвы от 20 декабря 1993 г. N 2288-РП ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ, УЧТЕННЫЕ В БЮДЖЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ НА I КВАРТАЛ 1994 ГОДА (млн. рублей) Жилищно - коммунальное хозяйство Итого по народному Всего в том числе: хозяйству капитальный расходы расходы на эксплуатац. капитальный ремонт на уплату эксплуатацию расходы ремонт жилищного разницы в жилищного по благо- объектов фонда стоимости фонда устройству внешнего тепловой благоустрой- энергии ства ВОСТОЧНЫЙ 31299 13780 5489 5785 5128 1117 31299 ЗАПАДНЫЙ 28186 9890 6637 5150 6046 463 28186 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 6274 1373 2263 1525 833 280 6274 СЕВЕРНЫЙ 25919 8935 7272 4640 4821 251 25919 СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ 28035 10250 6130 5995 5216 444 28035 СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ 18490 8955 3929 4075 1359 172 18490 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 34065 13060 5846 6845 8064 250 34065 ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ 20297 6660 5439 4345 3506 347 20297 ЮГО - ЗАПАДНЫЙ 29170 13335 6414 5010 3857 554 29170 ЮЖНЫЙ 26207 9030 5439 6325 4996 417 26207 ВСЕГО 247942 95268 54858 49695 43826 4295 247942 Просвещение Культура Здравоохране- Мероприятия Итого на Наука Управле- Пособия Резерв- Всего (музыкальн. ние в области социально - ние и компен- ный финанс. школы, молодежной культурные сационные фонд ресурсов детские ясли политики мероприятия выплаты здравоохран.) на детей ВОСТОЧНЫЙ 821 797 8791 31 10440 240,8 1843 127,6 43950,4 ЗАПАДНЫЙ 616 898 5736 24 7274 226,5 1990 109,7 37786,2 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 199 232 1625 4 2060 144,6 509 26,2 9013,8 СЕВЕРНЫЙ 290 585 6556 22 7453 2 236,7 1520 102,3 35233 СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ 875 682 8147 26 9730 271,3 1675 115,7 39827 СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ 509 626 6392 16 7543 208 985 79,3 27305,3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 994 880 7570 22 9466 260,2 4714 141,3 48646,5 ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ 329 659 6200 20 7208 190,3 1794 85,9 29575,2 ЮГО - ЗАПАДНЫЙ 438 587 6255 24 7304 2 197,9 1390 110,8 38174,7 ЮЖНЫЙ 397 854 13161 31 14443 2 239 1765 124,2 42780,2 ВСЕГО 5468 6800 70433 220 82921 6 2215,3 18185 1023 352292,3 Приложение N 3 к распоряжению премьера правительства Москвы от 20 декабря 1993 г. N 2288-РП А С С И Г Н О В А Н И Я по департаментам, комитетам, объединениям и главным управлениям, учтенные в бюджетных показателях на I квартал 1994 года (без финансовых ресурсов административных округов) (млн. рублей) В том числе суммы расходов ВСЕГО на содержание органов государств. власти и управления 1 2 3 ОБЪЕДИНЕНИЕ "МОСКАПСТРОЙ" И ДРУГИЕ ЗАКАЗЧИКИ 437487,6 - ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА 1778,5 69,5 в т.ч. финансово - хозяйственное управление 69,5 69,5 МОСКОМАРХИТЕКТУРА 670,3 72,3 ДЕПАРТАМЕНТ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 52723,4 151 МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МОСГОРТРАНС" 50818 - ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ 3181,2 68 МЕТРОПОЛИТЕН 21814 - ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ 486,2 429 ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 135,2 133,4 МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АПТЕЧНАЯ ПАЛАТА 5273,8 23,8 МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ 263,3 - МОСКОВСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ 190181 221 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 35164 - ГЛАВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 131348,3 206,3 КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ 12490,4 95,4 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО - АРХИВНЫЙ И ПРИРОДНО - ЛАНДШАФТНЫЙ МУЗЕЙ - ЗАПОВЕДНИК "КОЛОМЕНСКОЕ" 447 - МОСКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТЕАТР "НОВАЯ ОПЕРА" 267 - МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР "ЛЕНКОМ" 343 - КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 27044,9 2340,9 МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ И РЕКЛАМЫ "МОСГОРОФОРМЛЕНИЕ" 2 - МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ АРХИВОВ 734 - УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС 222,1 222,1 КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И МОЛОДЕЖИ 53,2 25,2 МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСИНСПЕКЦИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ И ТОРГОВЛЕ 16 16 МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА 2054,1 2054,1 ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ Г. МОСКВЫ 2050,3 1621,9 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ 709,8 39,8 ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 19417,1 - ШТАБ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. МОСКВЫ 275 - МОСГОРВОЕНКОМАТ 203,5 - ЦЕНТР ПО ИЗДАНИЮ КНИГИ ПАМЯТИ Г. МОСКВЫ 104,5 - СПЕЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 39,6 - МОСКОВСКАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА 25,2 25,2 ГЛАВНОЕ ГОРОДСКОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 71,4 71,4 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ 9239,3 110,4 ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА, КАДАСТРА И КОНТРОЛЯ ЗЕМЕЛЬ МОСКОВСКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 228 - КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 66,9 66,9 УПРАВЛЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЯЗЕЙ 65,3 65,3 МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА 28,3 28,3 ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА 2008,3 78,9 ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 82,5 82,5 ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ 123,8 121,4 МОСКОМПРИРОДА 464 10 УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОТ 9,8 9,8 ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 93,5 80,3 МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "РИТУАЛ" 461 - МОСКОВСКАЯ НАРОДНАЯ ДРУЖИНА 34,9 - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕДАКЦИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА "ТВЕРСКАЯ, 13" 50 - МГУ ИМ. ЛОМОНОСОВА 85 - ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4422 - УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ 142,7 - Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|